Зеленая красавица
Добавлено: 07 мар 2012, 23:39
Долгая история советского автомобиля.
Появилась на свет Трёшечка в далёком 1974 году
и была уготована ей судьба на чужбину ехать, да не срослось, не была эта партия зеленых трёшек укомплектована радиоприемниками и оттого вернулась обратно, а служил в то время один советский офицер Иван под мурманском, и удалось ему ее тогда приобресть. По случаю, у знакомых моряков с загранки был преобретен радиоприемник ФИЛИПС. И стех пор начала Трешка свой долгий путь по великой и необъятной стране советов. Служила в мурманске, оттуда ездила дважды в год на орловщину, потом начала на украину к родственникам жены офицера. Потом повидала Венгрию, где служил офицер, где и приобрела большую часть венгерских запчастей. Из венгрии продолжала кататься на орловщину, Украину и Белорусию. дальше были другие города союза, но заграницы она больше не видала. По словам внучки этого офицера там идет уже третий круг на адометре. Капиталки её не пугают, повидала она их, и Советские, и Российские. Но ни что не вечно, недолговечен метал, а еще короче век человека. Как ни печально но велика статистика советских офицеров радистов и химиков, которые умерли от рака. так и о фицер этот Иван Андреевич умер. И осталась у него дочь да внучка и внук малолетний. И водить-то толком может только внучка, да машин она боится. И был жених у в нучки, который и пишет этот рассказ. Делать нечего последние свои дни тяжело болели оба и машина и хозяин. но железо все же прочнее человека... И осталась трешка одна хранительницей своих тайн, а их у нее предостаточно оказалось. И вот я в сопровождении внучки прибываю в гараж, где скучает она.
Попытка завести - неудача АКБ разряжен. После зарядки опять неудача - нет искры. Неоднодневные поиски её обнаружили маленький тумблер справа под торпедой разрывающий цепь ведущую на свечи. Путем переключения его была найдена искра. что не могло не радовать. далее путем нехитрых манипуляций был запущен двигатель. Но и тут неудача пару секунд работает потом троит, двоит и глохнет. достаем свечи - сырые. Внучка вспомнила поговорку Деда: Ну все залили свечи - пойдем зальем глаза:) дым не черный. не маслосъемники. попробоввали со снятой кастрюлей запустили - и когда увидели факел пламени из карбюратора решили копать там смотрю - карб аж сверху весь залит бензином. Игольчатый смело диагностировал я и пошел в магазин. купил. поставил. завел. был послан нах. та же картина. снял карб отдал карбюраторщикам поскольку карб был чернее ночи в крыму. почистили продули. поставили завели - то же самое. epic fail карбюраторщик оказался мне земеля, с соседней деревни. Пошел со мной говорит давай-ка попловок посмотрим. Оказался дырявым. поменяли, настроили. все как рукой сняло. Все проверил масло, технические жидкости прокачал тормоза. обкатка. еще одна тайна - заднее правое колесо блокируется если сильно на жать на педаль тороза. узнал я это далеко от гаража. нажал на тормоз и оба поршня в барабане выдвинулись из цилиндра и заклинили. машина встала как вкопаная. пару часов я прыгал как шаман с бубном. эфекта ноль. надоело уже да и подзамерз. сижу на пеньке недалеко от машины. а она взяла и покатилась сама. И тут же завел ее и приехал в гараж. и наткнулся среди разного рода трэша новый цилиндр с поршнями всборе. видимо хозяин с этим сталкивался и решил поменять но не успел. сходил я в магазин - купил колодки тормозные и поменял все вместе. Вроде норм, но тут новая напасть - ехал - заглох. поворот ключа чтобы завестись - ни одна лампочка не горит, стартер не крутит, зажигания нет. с толкача завелся. поехал дальше встал на мосту через шоссе где единственная дорога между двумя городами и еще шоссейная развязка бетонки и горьковки и всего по одной полосе в каждую сторону. под гул клаксонов толкал машину в горку ОДИН. вернулся в гараж поменял контактную группу на зажигании. вроде помогло. вроде ничего, машина готова отдаю ключи Внучке офицера и со спокойной душой ухожу в армию. за то время что я доблесно топтал кирзу в 447 отдельном автомобильном батальоне. машина не совершила ни одного выезда. в гараже прохудилась крыша. вода набралаль в коробку и рухнула прямо на машину!
вот такой кусок льда!
epic fail.
результат - мятое крыло. вмятина над стойкой.
вообще ей последние годы не везло за всю жизнь в союзе ни одного ДТП. за двухтысячные страшно сказать, но ни разу не была виновницей ДТП. я когда ее получил насчитал на заднем правом крыле шесть различных цветов. на всех остальных крыльях так же следы ДТП. Служил со мной один парень маляр и жестянщик. в общем это был повод встретиться. под несколько литров крепких напитков машина была отрихтована, загрунтована зашпаклевана и облита, и настолько был точно подобран цвет что ни кто не мог найти мест перехода на центральных стоиках и внутренних сторонах дверей а так же под капотом. Что-то было еще заменено по мелочи и началась у машины новая жизнь. ездила она тогда зачем-то на 80-ом, ей был возвращен родной 92-ой, пока вынимали прокладку вторую медную заодно сменили масло тосол и много чего. было еще много интерсностей например пасажирская дверь с ключа не открывалась и не закрывалась. а водительская открывалась чем угодно от женской заколки(наспор) до отвертки. пришлось менять. заодно провисшие двери отрегулировать и замки, тут тоже не обошлось без интересностей. кто менял личинки - тот поймет. но у меня была сложность весьма интересная на пасажирской двери при помощи трубчатого ключа я смог отвернуть все гайки, а вот с водительской беда: трубка не пролазит и не может налезть на гайку! мешал ей металлический жолоб стекла, который приварен в самом верху двери. в общем с матом и многими часами изибражения из себя иллюзиониста личинки были заменены. а потом в день рождения тёщи, пока гражданской, меня подкошмарила говновозка. я об этом писал в октябре вроде. в общем единственная целая дверь тоже оказалась битой. и крыло. потерян навсегда клык, его переехала говновозка.
второй этап покраски, но по причине неуверености в ходовых свойствах не поехала к сослуживцу, а была отдана мастеру в соседней деревне. кторый её сделал очень хорошо заисключением того что заварил отверстие крепления кронштейна и последнее отверстие в двери под пистоны молдинга. Брат купил себе субару. которая зачем-то глохнет на ходу. пришлось из деревни его на тросе тащить в город к мастеру. второй раз я так делать не буду. это писец. на всех 90 градусных поворотах обрывался трос. В армии мы использовали только жесткую сцепку. Ну не кидать же брата на морозе пришлось тащить тяжеленную импрезу с полным баком и багажником запчастей 20 км. Далее вроде все хорошо. В мороз заводится 25ти градусный без особых усилий даже если пять дней стояла на морозе. сделал свет через реле. разница огромная! вот такую нашел клемму и сразу пропал вопрос куда крепить питающие провода для фар, спасибо за идею. прочел мануал, но выполнил по-своему. более прагматично. но результатом доволен. купил второе зеркало, надо справа поставить, сложно вправо без него перестраиваться.
виден дым под машиной из дырявого глушака
ежа снимать нельзя
Появилась на свет Трёшечка в далёком 1974 году
и была уготована ей судьба на чужбину ехать, да не срослось, не была эта партия зеленых трёшек укомплектована радиоприемниками и оттого вернулась обратно, а служил в то время один советский офицер Иван под мурманском, и удалось ему ее тогда приобресть. По случаю, у знакомых моряков с загранки был преобретен радиоприемник ФИЛИПС. И стех пор начала Трешка свой долгий путь по великой и необъятной стране советов. Служила в мурманске, оттуда ездила дважды в год на орловщину, потом начала на украину к родственникам жены офицера. Потом повидала Венгрию, где служил офицер, где и приобрела большую часть венгерских запчастей. Из венгрии продолжала кататься на орловщину, Украину и Белорусию. дальше были другие города союза, но заграницы она больше не видала. По словам внучки этого офицера там идет уже третий круг на адометре. Капиталки её не пугают, повидала она их, и Советские, и Российские. Но ни что не вечно, недолговечен метал, а еще короче век человека. Как ни печально но велика статистика советских офицеров радистов и химиков, которые умерли от рака. так и о фицер этот Иван Андреевич умер. И осталась у него дочь да внучка и внук малолетний. И водить-то толком может только внучка, да машин она боится. И был жених у в нучки, который и пишет этот рассказ. Делать нечего последние свои дни тяжело болели оба и машина и хозяин. но железо все же прочнее человека... И осталась трешка одна хранительницей своих тайн, а их у нее предостаточно оказалось. И вот я в сопровождении внучки прибываю в гараж, где скучает она.
Попытка завести - неудача АКБ разряжен. После зарядки опять неудача - нет искры. Неоднодневные поиски её обнаружили маленький тумблер справа под торпедой разрывающий цепь ведущую на свечи. Путем переключения его была найдена искра. что не могло не радовать. далее путем нехитрых манипуляций был запущен двигатель. Но и тут неудача пару секунд работает потом троит, двоит и глохнет. достаем свечи - сырые. Внучка вспомнила поговорку Деда: Ну все залили свечи - пойдем зальем глаза:) дым не черный. не маслосъемники. попробоввали со снятой кастрюлей запустили - и когда увидели факел пламени из карбюратора решили копать там смотрю - карб аж сверху весь залит бензином. Игольчатый смело диагностировал я и пошел в магазин. купил. поставил. завел. был послан нах. та же картина. снял карб отдал карбюраторщикам поскольку карб был чернее ночи в крыму. почистили продули. поставили завели - то же самое. epic fail карбюраторщик оказался мне земеля, с соседней деревни. Пошел со мной говорит давай-ка попловок посмотрим. Оказался дырявым. поменяли, настроили. все как рукой сняло. Все проверил масло, технические жидкости прокачал тормоза. обкатка. еще одна тайна - заднее правое колесо блокируется если сильно на жать на педаль тороза. узнал я это далеко от гаража. нажал на тормоз и оба поршня в барабане выдвинулись из цилиндра и заклинили. машина встала как вкопаная. пару часов я прыгал как шаман с бубном. эфекта ноль. надоело уже да и подзамерз. сижу на пеньке недалеко от машины. а она взяла и покатилась сама. И тут же завел ее и приехал в гараж. и наткнулся среди разного рода трэша новый цилиндр с поршнями всборе. видимо хозяин с этим сталкивался и решил поменять но не успел. сходил я в магазин - купил колодки тормозные и поменял все вместе. Вроде норм, но тут новая напасть - ехал - заглох. поворот ключа чтобы завестись - ни одна лампочка не горит, стартер не крутит, зажигания нет. с толкача завелся. поехал дальше встал на мосту через шоссе где единственная дорога между двумя городами и еще шоссейная развязка бетонки и горьковки и всего по одной полосе в каждую сторону. под гул клаксонов толкал машину в горку ОДИН. вернулся в гараж поменял контактную группу на зажигании. вроде помогло. вроде ничего, машина готова отдаю ключи Внучке офицера и со спокойной душой ухожу в армию. за то время что я доблесно топтал кирзу в 447 отдельном автомобильном батальоне. машина не совершила ни одного выезда. в гараже прохудилась крыша. вода набралаль в коробку и рухнула прямо на машину!
вот такой кусок льда!
epic fail.
результат - мятое крыло. вмятина над стойкой.
вообще ей последние годы не везло за всю жизнь в союзе ни одного ДТП. за двухтысячные страшно сказать, но ни разу не была виновницей ДТП. я когда ее получил насчитал на заднем правом крыле шесть различных цветов. на всех остальных крыльях так же следы ДТП. Служил со мной один парень маляр и жестянщик. в общем это был повод встретиться. под несколько литров крепких напитков машина была отрихтована, загрунтована зашпаклевана и облита, и настолько был точно подобран цвет что ни кто не мог найти мест перехода на центральных стоиках и внутренних сторонах дверей а так же под капотом. Что-то было еще заменено по мелочи и началась у машины новая жизнь. ездила она тогда зачем-то на 80-ом, ей был возвращен родной 92-ой, пока вынимали прокладку вторую медную заодно сменили масло тосол и много чего. было еще много интерсностей например пасажирская дверь с ключа не открывалась и не закрывалась. а водительская открывалась чем угодно от женской заколки(наспор) до отвертки. пришлось менять. заодно провисшие двери отрегулировать и замки, тут тоже не обошлось без интересностей. кто менял личинки - тот поймет. но у меня была сложность весьма интересная на пасажирской двери при помощи трубчатого ключа я смог отвернуть все гайки, а вот с водительской беда: трубка не пролазит и не может налезть на гайку! мешал ей металлический жолоб стекла, который приварен в самом верху двери. в общем с матом и многими часами изибражения из себя иллюзиониста личинки были заменены. а потом в день рождения тёщи, пока гражданской, меня подкошмарила говновозка. я об этом писал в октябре вроде. в общем единственная целая дверь тоже оказалась битой. и крыло. потерян навсегда клык, его переехала говновозка.
второй этап покраски, но по причине неуверености в ходовых свойствах не поехала к сослуживцу, а была отдана мастеру в соседней деревне. кторый её сделал очень хорошо заисключением того что заварил отверстие крепления кронштейна и последнее отверстие в двери под пистоны молдинга. Брат купил себе субару. которая зачем-то глохнет на ходу. пришлось из деревни его на тросе тащить в город к мастеру. второй раз я так делать не буду. это писец. на всех 90 градусных поворотах обрывался трос. В армии мы использовали только жесткую сцепку. Ну не кидать же брата на морозе пришлось тащить тяжеленную импрезу с полным баком и багажником запчастей 20 км. Далее вроде все хорошо. В мороз заводится 25ти градусный без особых усилий даже если пять дней стояла на морозе. сделал свет через реле. разница огромная! вот такую нашел клемму и сразу пропал вопрос куда крепить питающие провода для фар, спасибо за идею. прочел мануал, но выполнил по-своему. более прагматично. но результатом доволен. купил второе зеркало, надо справа поставить, сложно вправо без него перестраиваться.
виден дым под машиной из дырявого глушака
ежа снимать нельзя