Страница 17 из 18

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 20:39
Route_66
Garni писал(а):
Route_66 писал(а):Карбюратор стоит "Вебер"?
Стоит советский "Озон", подсос не убирал - надо попробовать.

Вообще, "Озон" в плане холостого хода весьма склонен любить мозг.
У меня тоже есть немного такое явление, только с "Солексом": с вытянутым до упора подсосом пускается идеально, но дальше обороты падают. И такое впечатление, что переливает. Так я просто после запуска через несколько секунд подсос потихоньку убираю - так, чтобы обороты были в районе 1500. При этом, по мере утапливания ручки, обороты сначала чуть растут (и двигатель начинает работать устойчивее), а дальше падают. Привык, и считаю это не багом, а фичей. Да, можно позаморачиваться с углом открывания воздушной заслонки пусковым устройством - но стОит ли?

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 18:31
Garni
Всем привет! Короче, как в той поговорке: Дело было не в бобине...;))) Поменял термостат на заведомо исправный, но ситуация не изменилась - без картонок перед радиатором температура в холодное время года не повышается более 70-75 градусов (по прибору). Я в глубоких раздумьях: что делать?

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 00:12
Route_66
А такая температура на ходу, или даже на стоянке?
Есть подозрение, что термостат чуть перепускает ОЖ в радиатор при этой температуре (70...75 градусов). Т.е., уже начинает приоткрываться.

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 07:38
Garni
Такая температура и на ходу, и на месте. Выше можно поднять только загородив картонками радиатор. Термостат поставил новый, французский (выше писал о покупке). Но, по идее, кроме как на термостат, больше грешить не на что.

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 09:57
DK1503
На машине  установлен электрокотёл? Сталкивался с тем что котёл начинал работать как радиатор и двигатель никак не мог выйти на рабочую температуру. Плюс к этому многие, в том числе и я, верхний патрубок от котла подсоединяли через тройник в отверстие датчика температуры О.Ж. Датчик получался после тройника и в холодную погоду показывал температуру нижу чем она была на самом деле.

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 21:00
Garni
Да нет, какой уж на Кубани электрокотел. Это у Вас там зимой актуальная тема, а тут если за всю зиму и бывает мороз ниже 7 градусов, то очень редко и не долго. Этой зимой даже снега толком не было. Так что система охлаждения стандартная.

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 12:14
DK1503
Не разобрались с проблемой недогрева?
На свой автомобиль ставил термостат фирмы "Gates"(ТН15685), полёт нормальный.

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 17:25
Garni
Всем привет. Сегодня хороший денек. Одели летнюю обувку;) Редкие диски 15-го размера Borbet Type F (Borbet Limited Mesh), сделанные небольшой партией для ателье ABARTH. Посадочные размеры полностью совпадают с ВАЗовскими, никаких переходников и центрирующих колец. На большой скорости ни намека на вибрацию или биение. Я доволен, похоже, наконец-то нашел то, что долго искал. К ним еще идут центральные крышки с эмблемой ABARTH, пока не ставил - жене они не нравятся))) Ну и в новых тапках пробежались на природу, за город. Несколько фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Всем добра и весеннего настроения!

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 19:15
Сан Саныч
Вот, прямо сразу как-то по-взрослому машина смотрится на таких дисках! Отлично просто!  :ay:  :ya-za:

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 20:39
Garni
Сан Саныч писал(а):Вот, прямо сразу как-то по-взрослому машина смотрится на таких дисках! Отлично просто!  :ay:  :ya-za:

Спасибо. Я перепробовал несколько вариантов дисков, эти, по-моему, подходят "тройке" идеально. На них и остановлюсь.

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 11:35
granv65
Garni писал(а):Я перепробовал несколько вариантов дисков, эти, по-моему, подходят "тройке" идеально. На них и остановлюсь.

И это, конечно, верное решение. Смотрится супер! Полностью согласен с Сан Санычем! :dn:   :ya-za:

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 03:39
Route_66
Поддерживаю, выглядит красиво.

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 17:05
DK1503
Смотрятся красиво. Ещё бы центральные колчки поставить.

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 18:57
Garni
Что-то опять затишье какое-то у нас... Я вот на днях установил БСЗ. Так как вскоре будут установлены горизонтальные карбы и тюнингованный распредвал, это необходимая мера. Двигатель будет крутиться до более высоких оборотов, а на КСЗ уже после 4000 оборотов искра не стабильна. Впечатления самые положительные: простой монтаж, уверенный запуск холодного двигателя, устойчивые обороты холостого хода, субъективно кажется, что увеличилась приемистость, по отзывам, расход топлива чуть снижается, в общем, я очень доволен. Правда, старый тахометр не хочет работать, если обороты падают ниже 1700... но я где-то читал, что это поправимо - нужно в схему тахометра впаять дополнительный конденсатор. Такие вот новости. Вновь собранный двигатель откатал уже более 2000 км. В интернете по поводу обкатки встречал цифры до 10000 км, а товарищ, автомеханик с большим опытом, который помогал мне собирать двигатель говорит, что если двигатель собран из нормальных деталей, прямыми руками, то обкатывать его долго не нужно - 3000-5000 достаточно. Кто что думает по этому поводу?

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 14:40
DK1503
Сложно сказать сколько его обкатывать. Свой после капиталки обкатывал только на трассе без заездов в город, благо живу в пригороде.
В общей сложности накатал чуть больше 1000 км. Поначалу ездил недалеко неболее 10 км. Потом по мере обкатки стал увеливать количество пройденных километров до 120 за одну поездку. Обороты первое время держал 2,5 тысячи, после первых 300 километров увелил до 3500. Даже сейчас двигатель больше не раскручиваю. Пробег после ремонта составил около 3000 км.  Когда проехал первую тысячу километров заменил масло в двигателе. Сейчас планирую менять масло раз в 5000 км. Есть желание обработать двс присадкой "Хадо", но пока ещё прочитал достаточное количество материала по ней. Мне кажется понятие обкатка вообще ушла в прошлое. Сейчас цпг изготавливают достаточно качественно (во всяком случае мне попалась такая поршнева группа) с минимальным разбегом как по размерам так и по весу.
Хотя против кривого токаря бессильны лучшие запчасти и механики.

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 12:08
granv65
Garni писал(а):Правда, старый тахометр не хочет работать, если обороты падают ниже 1700... но я где-то читал, что это поправимо - нужно в схему тахометра впаять дополнительный конденсатор.

Всё верно.  Аналогичная проблема была после установки БСЗ. Есть два варианта: внести изменения в схему тахометра   и более простой  поставить конденсатор ёмкостью 0, 25- 0.5 мкф в разрыв коричневого провода от катушки зажигания. Обороты стабилизуются.
И ещё советую приобрести такой вот девайс: Аварийное зажигание  АЗ-1 или АЗ-2. Цена невелика, а польза существенна.
И относительно обкатки. Думается, твой механик верно говорит - если двигатель собран из нормальных деталей, прямыми руками, то обкатывать его долго не нужно - 3000-5000 достаточно.

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 15:47
Gena777
Классная машинка!)))

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 19:28
Garni
Всех приветствую. Проблема с тахометром после установки БСЗ решена установкой конденсатора в разрыв провода, все стало как прежде, спасибо советам нашего уважаемого гуру granv65. На ебее приобрел ремкомплект для горизонталок Dellorto. На днях переберу - будут как новые. Двигатель после капиталки прошел уже чуть более 3000 км. Для обкатки, думаю, достаточно. В мае планирую ставить горизонтальные карбюраторы и соответствующий им распредвал СТИ-3 (Тольятти), чтобы довести до логического завершения задуманные планы. Интересовался у профессионалов в профильной группе по доработке классического мотора https://vk.com/classikmotor о примерно ожидаемой мощности в такой конфигурации двигателя, как у меня. Говорят, двигатель должен выдать примерно 110-120 л.с. Ну что же, поживем - увидим...
Ремкомплект:
Изображение

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 01:53
Route_66
Интересно будет увидеть результат. Удачи в работе!

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 17:05
Garni
Всем привет. Друзья, моя эпоха Жигулизма завершается. Наверное, я устал. Устал от того, что постоянно нужно что-то делать с машиной. Пусть по-мелочи, но нужно. А еще я не смог себя убедить, что восстановленная мной после фатального ДТП с нуля реплика - это моя прежняя машина. Ну не она это уже, и это грустно, это другая машина, похожая на ту, но другая... А еще хочется больше мощности, больше комфорта, больше надежности. Ну в общем вот: Изображение
Это теперь мой автомобиль. Точнее, на фото не совсем мой, фото взято из интернета, мой сейчас в небольшом ремонте, фото еще не успел сделать. Мой цвета серебристый металлик. Собственно, Додж Магнум 2008 года, 3,5 л; 253 л.с.; АКПП. Покупкой я очень доволен. Машина шикарна. Есть, конечно, куда приложить руки. Учитывая мою богатую практику с Жигулями, мне это даже доставит удовольствие. Американские авто мне издавна нравятся, особенно мускул-кары. А Магнум очень близок к ним. У него даже есть модификация SRT 8. Так что, можно сказать, мечта сбылась. У Магнума 2008 года салон вообще полностью от Доджа Чарджера.
"Тройка" никуда не денется - останется в семье, я ее отдаю отцу. У него сейчас нет машины. Вот такие дела. Может, на Додж заведу отдельный бортовик в соответствующем разделе, может, кому будет интересно... Всем добра!

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 18:05
benson
Garni писал(а): Всем привет. Друзья, моя эпоха Жигулизма завершается. Наверное, я устал.

Неожиданно... но вроде сегодня не 1 апреля, стало быть, ты вполне серьезен в своем решении. И наверняка принимал его не один день, взвешенно.
Жаль, конечно. Но на этом свете нет ничего вечного. Наверное, для тебя настал момент, когда надо двигаться дальше.

Garni писал(а):"Тройка" никуда не денется - останется в семье, я ее отдаю отцу. У него сейчас нет машины.  Всем добра!

Вероятно, это - самое правильное решение из всех возможных. Отдать машину отцу - значит, оставить ее в семье. И оставить лазейку для того, чтобы в будущем она к тебе вернулась бы вновь...

Удачи и тебе.

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 18:49
DK1503
Жду новый б.ж. Жигули - игрушка, но не авто на каждый день. А этот автомобиль именно для каждодневной эксплуатации. Мощный, комфортны. Подравляю с покупкой!

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 20:10
Garni
Спасибо, друзья за понимание и добрые слова. Я остаюсь в клубе, как бы там ни было. Клуб мне дал очень много: и знаний, и эмоций. Будем общаться и дальше!

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 22:13
Route_66
Поздравляю с приобретением, и - не пропадай никуда! Всегда будем рады видеть и общаться.
И да, было бы очень здОрово, если бы ты здесь завел БЖ и на новую машину.

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Феникс"

СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 12:27
OdysseyF
Поздравляю! Пусть только радует..
Жалко конечно, можно было ее оставить, есть, пить не просит. Про душу полностью согласен, именно своя нужна.