ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 07 июн 2014, 06:20

Vinyl писал(а):....ВОТ что ставить надо было!)... В нашем деле поставить что-то из магазина - последнее дело.

Vinyl, твоя реакция была предсказуема, поэтому ничего другого я от тебя и не ожидал)
Лучше я куплю новые диски со всеми подходящими мне параметрами в магазине (может быть не олдовые и не "правильные" с твоей точки зрения), но буду уверен в их качестве и состоянии, потому как я их сам ощупал и осмотрел (да еще и гарантию производитель дал), чем найду где-нибудь на "Авито" или "Ебее" или еще где супер-пупер правильные тру диски в непонятном состоянии, неизвестно сколько раз ремонтировавшиеся (вареные, правленые), с вероятной большой усталостью металла и красиво закрашенными микротрещинами, которые даже осмотреть самому не получится. Да и параметры у этих дисков бывают не всегда идеально подходящими, приходится еще искать для них центрирующие кольца, проставки, болты с эксцентриковыми головками и прочие приблуды. Так что увольте... Пока я езжу на этой машине в повседневном режиме, а не только по выходным, для меня безопасность меня и моей семьи важнее, чем эфемерный "правильный" вид моих колесных дисков.
Перефразирую твое высказывание: в нашем деле покупать "кота в мешке" - последнее дело :bt:
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Vinyl » 07 июн 2014, 15:32

Garni писал(а):Vinyl, твоя реакция была предсказуема, поэтому ничего другого я от тебя и не ожидал)
Лучше я куплю новые диски со всеми подходящими мне параметрами в магазине (может быть не олдовые и не "правильные" с твоей точки зрения), но буду уверен в их качестве и состоянии, потому как я их сам ощупал и осмотрел (да еще и гарантию производитель дал), чем найду где-нибудь на "Авито" или "Ебее" или еще где супер-пупер правильные тру диски в непонятном состоянии, неизвестно сколько раз ремонтировавшиеся (вареные, правленые), с вероятной большой усталостью металла и красиво закрашенными микротрещинами, которые даже осмотреть самому не получится. Да и параметры у этих дисков бывают не всегда идеально подходящими, приходится еще искать для них центрирующие кольца, проставки, болты с эксцентриковыми головками и прочие приблуды. Так что увольте... Пока я езжу на этой машине в повседневном режиме, а не только по выходным, для меня безопасность меня и моей семьи важнее, чем эфемерный "правильный" вид моих колесных дисков.
Перефразирую твое высказывание: в нашем деле покупать "кота в мешке" - последнее дело :bt:


НУ насчёт параметров - обижаете, молодой человек!) Приведённые мной примеры - как раз соответсвуют заводским параметрам или допустимы (особенно последние). Ну а после хорошего ремонта многие становятся лучше, чем они были с новья.
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 94
Машинка: 1974 Lada 1500
Цвет: Bordeaux

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 08 июн 2014, 07:41

Vinyl писал(а): Ну а после хорошего ремонта многие становятся лучше, чем они были с новья.

ВОТ это особенно доставляет))) Вроде взрослый человек, а в сказки верите))) Внешне да, может быть и красиво все будет, но усталость металла еще никто не отменял - как ты ее отремонтируешь?
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Dmitry124 » 08 июн 2014, 11:18

Garni писал(а):
Vinyl писал(а): Ну а после хорошего ремонта многие становятся лучше, чем они были с новья.

ВОТ это особенно доставляет))) Вроде взрослый человек, а в сказки верите))) Внешне да, может быть и красиво все будет, но усталость металла еще никто не отменял - как ты ее отремонтируешь?

Раньше настоящий метал был, а сейчас он с завода уже уставший выходит
Аватара пользователя
Dmitry124
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:14
Откуда: Красноярск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: ВАЗ-2103 1973
Цвет: Зеленый

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 12 июн 2014, 19:55

Dmitry124 писал(а):Раньше настоящий метал был, а сейчас он с завода уже уставший выходит

Реальные факты в студию, особенно насчет отечественных производителей, иначе это просто треп.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Dmitry124 » 13 июн 2014, 06:50

Garni писал(а):
Dmitry124 писал(а):Раньше настоящий метал был, а сейчас он с завода уже уставший выходит

Реальные факты в студию, особенно насчет отечественных производителей, иначе это просто треп.

Например металл на двери 73г. 1мм, а сейчас автоваз 0.6мм использует...
Аватара пользователя
Dmitry124
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:14
Откуда: Красноярск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: ВАЗ-2103 1973
Цвет: Зеленый

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 13 июн 2014, 08:36

Да вобщем-то о дисках разговор.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Dmitry124 » 13 июн 2014, 09:29

Garni писал(а):Да вобщем-то о дисках разговор.

Про усталость металла вобще то говорили. А диски вообще гавно, покупал 4 штамповки новые. Мало того что кривые, так еще и когда болты тянешь они гнуться как фольга.
Аватара пользователя
Dmitry124
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:14
Откуда: Красноярск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: ВАЗ-2103 1973
Цвет: Зеленый

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 13 июн 2014, 09:40

Dmitry124 писал(а):
Garni писал(а):Да вобщем-то о дисках разговор.

Про усталость металла вобще то говорили...

Про усталость металла да, в дисках, причем в литых, если уж быть совсем точным.
Думаю, пора прекращать эту дискуссию, потому как продуктивной информации никакой. А в аргументацию своего выбора приведу вот этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=MFRAIVIP4BE
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Alexweap » 14 июн 2014, 23:10

А я считаю хозяин барин.
Если нравится человеку пусть ездит и радуется, это его выбор.

А по сути вопроса диски красивые лично мне нравятся, себе бы тоже такие поставил.
А если уж они и окажутся плохого качества (тьфу тьфу тьфу) то это будет на совести хозяина, что он их купил.

Я сам себе поставил диски r14, но правда итальянские оригинал лянча, мне нравятся.

А автору желаю удачной эксплуатации, чтоб поменьше ям и бордюров.=))))
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение withheld » 16 июн 2014, 13:22

АТС классик не встают на классику без переделок, во-первых 4 на 100, во вторых нужно ЦО точить для задних колес. А так-то да, АТС классик, причем черно-белые смотрятся замечательно.

Новые диски я вообще хз можно ли доверять современному литью, только если ковка всмпо, которая больше не производится...
withheld
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 09:55
Благодарности: 0 [ ? ]
Машинка: Троечка
Цвет: Невидимка

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Vinyl » 18 июн 2014, 10:46

withheld писал(а):АТС классик не встают на классику без переделок, во-первых 4 на 100, во вторых нужно ЦО точить для задних колес. А так-то да, АТС классик, причем черно-белые смотрятся замечательно.


Уважаемый, а где речь шла здеся про АТС-Классик?
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 94
Машинка: 1974 Lada 1500
Цвет: Bordeaux

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение withheld » 18 июн 2014, 14:02

Vinyl писал(а):
withheld писал(а):АТС классик не встают на классику без переделок, во-первых 4 на 100, во вторых нужно ЦО точить для задних колес. А так-то да, АТС классик, причем черно-белые смотрятся замечательно.


Уважаемый, а где речь шла здеся про АТС-Классик?


Изображение
withheld
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 09:55
Благодарности: 0 [ ? ]
Машинка: Троечка
Цвет: Невидимка

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Vinyl » 18 июн 2014, 18:47

А это и не ATS! Это K&N Engineering по мотивам ATSок от Stag'а и 2000/2500MkII с разболтовкой 4*98......
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 94
Машинка: 1974 Lada 1500
Цвет: Bordeaux

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение withheld » 19 июн 2014, 15:02

Vinyl писал(а):А это и не ATS! Это K&N Engineering по мотивам ATSок от Stag'а и 2000/2500MkII с разболтовкой 4*98......


такие бы поставить - было бы замечательно
withheld
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 09:55
Благодарности: 0 [ ? ]
Машинка: Троечка
Цвет: Невидимка

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 14 июл 2014, 05:42

Нашел сигналы советского производства от ГАЗ-24, привел их в порядок (отчистил, покрасил) и решил внести еще немного колхоз-тунинха а-ля СССР - поставил их на свою машинку. Ну что сказать - гудит как пароход :de:   Буду бабушек пугать :hi_hi_hi:
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Дядя Алик » 14 июл 2014, 22:26

у меня у отца на 24ке такие стояли, я их в армии на уазе вспоминал. а еще лучше от газ 21. там сигнал так сигнал. ковырялись в гараже и кто-то положил на руль кардан. я не видел этого, сам был под машиной, говорю другу накинь клемму на акб. ну он и накинул. я от внезапности чуть не убился в яме, а друг чуть не отложил личинку когда она вдруг загудела как параход в бухте.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Машинка: Троечка 74год
Цвет: Зеленый сад

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 27 июн 2015, 15:02

Давно не писал в своей теме. У меня закончился отпуск. По традиции, в отпуске ездил на родину, Кубань, на "троечке", без каких-либо неожиданностей с ее стороны. Она продолжает меня радовать беспроблемной эксплуатацией. В отпуске в КПП был установлен ряд шестерен R1. Его особенность в том, что за счет удлиненной 1-ой передачи остальные получаются сближены, так что разгон более комфортен и динамичен, а еще 5-я скорость для дальнобоя у этого ряда офигительна: на 110 км/ч (по GPS) обороты двигателя - 3000. Красота. По дороге из отпуска замерил расход топлива. Ехал в диапазоне скоростей от 90 до 140 км/ч. Средний расход составил 8,1 литра на сотню. Думаю, неплохо. В отпуске еще замерил компрессию в цилиндрах: 1 - 11; 2 - 11,5; 3 - 11; 4 - 12. Учитывая, что двигатель после капитального ремонта прошел уже 48000 км, нормально. А еще одометр обнулился и пошел на 4-й круг. Такие вот дела. Всем хорошего лета!
Последний раз редактировалось Garni 28 июн 2015, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение alexenin » 27 июн 2015, 17:26

Наверно самые интересные истории, это когда ездишь с приключениями, а так рассказ очень коротенький выходит.
Фотки где? В прошлый раз они были офигенные.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 30 [ ? ]
Возраст: 41
Машинка: 2103 1,5 1975
Цвет: Синий

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 27 июн 2015, 17:34

alexenin писал(а):Наверно самые интересные истории, это когда ездишь с приключениями, а так рассказ очень коротенький выходит.
Фотки где? В прошлый раз они были офигенные.

Каюсь, что-то я расслабился :dc: В этот раз до фотоаппарата руки не дошли :bk:
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Денис » 28 июн 2015, 16:24

наоборот хорошо, что без приключений - аппарат надежный!
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: 21033 1.3 1983
Цвет: валентина

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 19 мар 2016, 20:46

Всем привет, форум зашевелился, что не может не радовать. Я его не покидал все это время, так как он был мне дорог, регулярно заходил, изредка писал что-то в редких новых темах, для поддержания разговора... Ну а теперь насчет виновницы сей темы: с ней все в порядке. Из-за кризиса в стране покупка повседневной машины (поджопника в простонаречьи) откладывается на неопределенный срок (кредит - не моя тема, в принципе). Эксплуатация не повседневная, стараюсь беречь, но довольно активная (раза 2-3 в неделю, в любую погоду и время суток). В какой-то момент захотелось больше мощщи, озаботился было поисками Вебера, тема, скажу вам, интересная, но тупиковая, те экземпляры, что удалось разыскать через авито и другие ресурсы были или убитые, или неадекватные продавцы ломили неадекватные состоянию цены. В принципе, понял, что достать новый Вебер можно, но стоить он будет как чугунный мост. Это вариант для прожженных стокодрочеров (никого не хотел обидеть), к которым я не отношусь. Решил поколдовать с Озоном, изучил тему на разных ресурсах, внес ряд доработок (изменил схему привода дроссельной заслонки второй камеры (сделал не банальный механический привод, а именно изменил пневматическую схему), поиграл с жиклерами, диффузорами и еще сделал кое что), стало бодрее, но все это было не то... В результате пришел к этому:
Изображение
Изображение
Изображение
Легендарные горизонтальные карбюраторы... те, что стояли на незабвенной LADA VFTS, развивавшей 160-180 л.с., правда, там стояли Weber, а у меня Dellorto, но они ничем не хуже, так как Dellorto - дочерняя компания Weber. Конструктивно они одинаковы, основное различие - на Веберах ускорительные насосы плунжерные, а на Деллортах - мембранные. Горизонталки - наиболее эффективная система для снятия наибольшей мощности с заданного объема карбюраторного двигателя. Отдельные специалисты утверждают, что горизонтальные карбы даже на дрэге едут лучше, чем четырехдроссельные инжекторные системы. В общем, у меня давно ждал своего часа двигатель 2106 советской сборки, с не очень большим пробегом. Вот и дождался. В общем, под эти карбюраторы строю новый двигатель. Сейчас идет доработка ГБЦ: увеличенные каналы, портинг каналов с коллекторами, облегченные клапана и тарелки клапанов, спортивный распредвал, разрезная звезда РВ, бронзовые направляющие клапанов, фрезеровка головки для увеличения степени сжатия. Низ двигателя сильно не собираюсь переделывать, максимум - облегченные шатуны. Ну и, собственно, карбюраторы - Dellorto DHLA 40F, оригинальные итальянцы (есть еще производства Испании, ну и куда же без них - китайские, но качество их никуда не годится, особенно последних), которые удалось найти в хорошем состоянии. Коллектор под них с "дудками" тоже готовы (на фото все видно). Внешне машина останется такой, какая есть, близкая к стоку, за исключением колесных дисков - нашел оригинальные японские Volk Rays Mesh, разборные, трехсоставные, немного реставрировал (пескоструй, порошковая покараска):
Изображение
Изображение
Ну и выпуск под такие дела, конечно, нужен доработанный, иначе все усилия будут напрасны. Поэтому будет Stinger 4-2-1 увеличенного сечения, наиболее тихий из того, что можно найти.
В итоге этих доработок планирую получить двигатель мощностью примерно 100-110 л.с. Больше мне и не нужно. Так, чтобы можно было иногда удивить зарвавшихся гонсчегов на заниженных приорах :bx4: Кто-то скажет - к чему все это? Просто хочется. Жизнь проходит, а драйва не хватает. Хоть уже и "кувалду" купил http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=5&t=3792, но еще... будет волк в овечьей шкуре на четырех колесах  :dn: Всем добра. И пива :drinks:
Последний раз редактировалось Garni 20 мар 2016, 10:10, всего редактировалось 5 раз(а).
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение granv65 » 19 мар 2016, 21:26

Приветствую, Николай! Объём проделанной работы впечатляет! :ay:  Будем верить, что после всех доработок желаемый эффект будет достигнут!  :dn:
Удачи! :ya-za:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 69
Машинка: Троечка 30.01.1974
Цвет: шоколадка

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 19 мар 2016, 21:35

granv65 писал(а):Приветствую, Николай! Объём проделанной работы впечатляет! :ay:  Будем верить, что после всех доработок желаемый эффект будет достигнут!  :dn:
Удачи! :ya-za:

Здравствуйте! Спасибо на добром слове) До завершения работ еще далеко, постараюсь по возможности освещать ход процесса. Родной двигатель будет откапитален и поставлен в стороночку, на случай, если вдруг этот монстр когда-нибудь надоест) и захочется стока)
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Freeman » 20 мар 2016, 01:34

Воу, горизонталки. Из-за бугра выписывал или в России нашел?
Буду следить за процессом :)
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1975
Цвет: Васильковый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron