ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 15 авг 2013, 06:44

Igrek писал(а):смутила пластиковая крыльчатка (это на классической), от шнивы не глядел...
на шнивовской помпе тоже пластик стоит.
Vinil, зазор как мерял, с помощью пластилина?
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Vinyl » 15 авг 2013, 10:18

Garni писал(а):
Igrek писал(а):смутила пластиковая крыльчатка (это на классической), от шнивы не глядел...
на шнивовской помпе тоже пластик стоит.
Vinil, зазор как мерял, с помощью пластилина?

Да, три столбика, потом штангелем. Крыльчатка там просто насажена, обычным съёмником стягивается.
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 94
Машинка: 1974 Lada 1500
Цвет: Bordeaux

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 22 авг 2013, 20:54

Всем привет! Поставил сегодня помпу Metelli. На вид добротная, 7-ми лопастная металлическая крыльчатка внушает доверие. Ну а там поживем-увидим, надеюсь походит дольше, чем помпа ТЗА)))
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Дядя Алик » 22 авг 2013, 23:53

да уж хорошо бы, вот Лёше ASpirinу как-то совсем не везет на современные запчасти...
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Машинка: Троечка 74год
Цвет: Зеленый сад

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 23 авг 2013, 18:26

Сейчас готовлюсь к еще одной трудоемкой операции с машиной - самостоятельной антикоррозийной обработке днища. Готовлюсь не спеша и обдуманно, так как от качества этой процедуры многое зависит. Собираю информацию, готовлю инструмент и материалы. Так вот, коллеги, сейчас стою перед выбором: после зачистки днища до металла что лучше наносить первым слоем - это http://www.bekra.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=44&category_id=10&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=30 или это http://www.bekra.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=42&category_id=10&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=30? Кто-нибудь работал с материалами BEKRA? Если да, то что можете сказать о качестве? На форуме ГАЗ-21 вычитал о таком вот рецепте покрытия днища: 1 слой эпоксидного грунта, 2 слоя акрилового грунта, 2 слоя черной акриловой краски, 3 слоя антигравия, 2 слоя краски. Вот насчет краски сомневаюсь - нужна ли она здесь? В общем, буду благодарен за советы. Форум наш курил, но что-то как-то конкретики мало. В сервис гнать не буду, потому как везде сейчас халтура, причем халтура за большие деньги.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Дядя Алик » 23 авг 2013, 22:57

у 21-х особая подготовка кузова, потому там даже голый метал не гниёт.  их в расчет не бери. у меня волга 65 года, днище голое и живое, пробег 180 тысяч, а вот родственные жигули-форумы я бы  рассматривал конкретнее
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Машинка: Троечка 74год
Цвет: Зеленый сад

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 19 янв 2014, 19:12

Всем привет! Такой вопрос: был ли у кого такой прикол - приезжаешь куда-либо, глушишь двигатель, через некоторое время приходишь - ключ на старт, а в ответ - тишина, лампочки (давления масла и зарядки) загораются, а реле стартера даже не щелкает, просто тишина и все... За эту зиму уже второй раз такая х...ня. Аккумулятор если что в полном порядке. Случалось это в такие моменты, когда на месте разбираться некогда было - достаю из багажника "кривой стартер" (кривой стартер - наше все))), вставляю, дергаю - схватывает с пол-оборота, еду, глушу, завожу стартером - все отлично. Какую-то закономерность установить не могу. Просто все нормально, а потом раз - и не заводится стартером - аномалия какая-то. Думаю,  что где-то контакт пропадает, первый по списку - замок зажигания, потом реле, скорее всего. Може еще кто-нибудь что подскажет? Жаль в гараже сейчас холодно, а то бы перетряхнул проводку, контакты там и все такое...
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Beetle » 19 янв 2014, 21:23

ну так может на стартере контакты почистить?
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 30
Машинка: Трешка 1975
Цвет: Коррида

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Денис » 20 янв 2014, 17:22

колодку от акума до втягивающего разъедини, и на прямую на клемму - если крутит, значит все ок. если нет значит втягивающее сдохло.
у меня так было, сначала схватывало через раз, иногда делала пол оборота, иногда нормально работала ну а потом тишина. перед кончиной наверно неделю заводил на прямую т.к. через ключ хуже схватывало.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: 21033 1.3 1983
Цвет: валентина

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение oleg_510 » 20 янв 2014, 22:43

Втягивающее не может "немножко" сдохнуть.  Либо работает, либо нет.  Скорее всего надо посмотреть контактную группу замка зажигания, ну и почистить как раз тот разъем, про который Денис говорит.
Аватара пользователя
oleg_510
Организатор мероприятий
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 40
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: белая

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение s77 » 08 фев 2014, 09:45

Garni писал(а): На форуме ГАЗ-21 вычитал о таком вот рецепте покрытия днища: 1 слой эпоксидного грунта, 2 слоя акрилового грунта, 2 слоя черной акриловой краски, 3 слоя антигравия, 2 слоя краски. Вот насчет краски сомневаюсь - нужна ли она здесь? В общем, буду благодарен за советы. Форум наш курил, но что-то как-то конкретики мало. В сервис гнать не буду, потому как везде сейчас халтура, причем халтура за большие деньги.


Эпоксидный компаунд по голому металлу - вещь очень прочная, но рискованная - если где-то останется хоть немножко ржавчины, то процесс коррозии под слоем эпоксидки значительно усиливается. Если работать по этой технологии, то нужно полностью очищать всё днище до белого металла.
Насчет краски - наверное всё-таки нужна...
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 40
Машинка: Страшный сон стокера
Цвет: Колхоз 110

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение 26RUS » 08 фев 2014, 17:10

Попробуй, чтобы кто-нибудь подоткнул втягивающее отвёрткой в сторону моторного щита, когда заводишь машину.
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1973
Цвет: Зелёный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 04 май 2014, 14:22

Приветствую всех, уважаемые единомышленники! Давненько я не писал в своей теме, ничего особо значимого с машинкой за это время не происходило, поэтому и затишье было в моем журнале. Но вот подошли майские праздники (с чем я всех и поздравляю!), а с ними и выходные дни, а значит возможность реализовать один мой большой план - а именно антикоррозийную обработку днища моего авто. Следует заметить, что моей красавице в этом году исполняется 40 лет, и я подумал, что качественно сделанный антикор днища - отличный подарок ей, тем более за 40 лет ей его не делали ни разу (имеется ввиду после завода). Шел я к этому делу давно - у меня вызывали озабоченность отколовшиеся (стертые, сбитые) участки заводского антикора, под которыми металл начинал "зацветать" ржой. А так как машина у меня не выставочная, а эксплуатируется круглый год, то ничего хорошего из этого не вышло бы. Вот я и начал готовиться. Изначально решил все делать сам, учтя горький опыт покраски и шумоизоляции машины у горе-мастеров. Все нижеперечисленные компоненты, устройства и агрегаты приобретались в течение 2-х лет, параллельно изучалась эта тема в Интернете, на различный сайтах и форумах. В результате долгих поисков, раздумий и прикидок, остановился на следующем варианте обработки днища:
- зачистка до металла болгаркой с металлической щеткой;
- нанесение одного слоя фосфатирующего (кислотного) грунта;
- нанесение двух слоев акрилового грунта;
- нанесение двух слоев акриловой краски;
- нанесение 3-4-х слоев антигравия.

Итак, для проведения операции были приобретены:

1. Средства для подъема машины на два колеса (опрокидывателя у меня нет и взять его негде) - реечный домкрат (хай-джек) "Зубр" (грузоподъемность 3 т) и гидроцилиндр со встроенным гидронасосом "Сорокининструмент" (грузоподъемность 3 т):
Изображение
Для фиксации машины в поднятом состоянии использовал два стальных лома (длина примерно 120 см)

2. Средства для нанесения лакокрасочных материалов и антигравия - компрессор Hitachi:
Изображение
пульверизаторы для нанесения грунта, краски и антигравия (под "евробаллон"):
Изображение

3. Ну и непосредственно сами материалы:
фосфатирующий грунт
Изображение
акриловый грунт
Изображение
акриловая краска желтая. Спросите почему желтая - да потому что, во-первых, дешевая, во-вторых яркая - чтобы можно было в случае повреждения либо отслоения антигравия сразу увидеть поврежденные места и принять меры
Изображение
антигравий
Изображение

Остановлюсь на самом процессе. Мне казалось, что поднять машину на один бок будет ну очень трудно, но все оказалось гораздо проще. У меня весь процесс занял минут 15. Сначала машину поднимал реечным домкратом, но так как поднимаемый край машины поднимается не строго вертикально, а по дуге, то на определенном этапе хай-джек наклонился к машине под опасным углом и я заменил его на гидроцилиндр, уперев его в подходящий широкий чурбачок. Вот, собственно, и все. В верхнем положении, как уже говорил, зафиксировал стальными ломами, уперев их спереди и сзади порога.
Дальше предстояло самое веселое - удаление старого покрытия и ржавчины с помощью "жены болгарина", вооруженной металлической щеткой. Ну что вам сказать - работенка еще та))) После ее завершения я был похож на шахтера, только что поднявшегося из шахты. Сравнительно чистыми остались только участки вокруг глаз, которые были закрыты специальными защитными очками. Советую использовать также наушники, так как "болгарку" придется слушать довольно долго (в моем случае что-то около 6 часов с перекурами), а голос у нее ну очень пронзительный и громкий))) Хочу еще добавить, что мои планы отчистить все до голого металла провалились - советский антигравий это что-то. Там где он не поврежден - держится намертво и металл под ним в отличном состоянии, так что я не стал тратить зря время и силы и зачистил те места, где он был поврежден и металл оголился. Ну и прошелся металлической щеткой по тем участкам где антикор хорошо сохранился сверху, сбил грязь и пыль для того чтобы последующие слои хорошо легли. Отмечу также, что участок днища от начала задних колесных арок и до переда пола багажника (то, что находится под задним сиденьем) я не трогал вовсе, потому как чтобы его качественно сделать, нужно демонтировать задний мост вместе с подвеской. Я не увидел в этом смысла, потому как там антикоррозийное покрытие сохранилось практически в идеале, так как оно не подвергается "пескострую" из-под колес и другим негативным воздействиям. Итак, после очистки поврежденных участков до металла, я вздохнул с облегчением - самое трудное позади. Остальное при наличии компрессора делается уже гораздо легче.
Нанес фосфатирующий грунт:
Изображение
2 слоя акрилового грунта:
Изображение
2 слоя акриловой краски:
Изображение
Ну пол багажника не фотографировал, потому как картина такая же.
Сейчас краска сохнет - завтра на работу. Продолжение будет после 9 мая. Осталось нанести антигравий и увидеть результат долгой и кропотливой работы. Пишу подробно, может кому пригодится мой опыт. Будут вопросы - спрашивайте.
Последний раз редактировалось Garni 04 май 2014, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение alexenin » 04 май 2014, 18:13

А по старинке мастиками ничего покрывать не будешь?
И сколько метров в твоем гараже?
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 30 [ ? ]
Возраст: 41
Машинка: 2103 1,5 1975
Цвет: Синий

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 04 май 2014, 19:46

alexenin, взвесив все "за" и "против", решил, что современный полимерный антигравий для днища все таки будет лучше, чем битумный антикор, который использовали ранее.
Гараж, к сожалению, не мой - снимаю я его. Но размерчиком хорош - 6Х6 м. Есть где развернуться)))
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Дядя Алик » 04 май 2014, 23:17

мля мне б такой гараж я б там самолет построил...
Garni , неси зачетку, я тоже на той неделе озаботился подобными вопросами. как с техническими жидкостями, ни чего не потекло ни откуда при таком наклоне?
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Машинка: Троечка 74год
Цвет: Зеленый сад

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 05 май 2014, 05:49

Дядя Алик, тоже поначалу были переживания - не потекут ли жидкости, но, прикинув примерный угол подъема машины, решил, что все таки, наверное, не потекут. Единственное что сделал - снял аккумулятор и слил бензин наполовину из полного бака. Пока потеков нигде не видать.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 07 май 2014, 07:33

Ну, собственно, все. Вуаля! Не дождался я следующих выходных (в выходные и отдохнуть охота))), и вчера после работы завершил все это дело с антикором днища. В душу мне запали слова alexeninа насчет старых добрых резино-битумных мастик. В гараже у меня была банка такой, так вот, недолго думая, раз пошла такая пьянка, я, разбавив ее бензином до нужной консистенции, нанес и ее еще поверх антигравия. Теперь я полностью спокоен, думаю, еще лет на 40 хватит)))
Изображение
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Дядя Алик » 07 май 2014, 12:37

+1
если не на 140...
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Машинка: Троечка 74год
Цвет: Зеленый сад

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение alexenin » 08 май 2014, 22:22

вот теперь от "метеоритного" дождя защищен)))) класс.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 30 [ ? ]
Возраст: 41
Машинка: 2103 1,5 1975
Цвет: Синий

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 09 май 2014, 05:31

alexenin писал(а):вот теперь от "метеоритного" дождя защищен)))) класс.

Да, теперь стало гораздо спокойнее на душе за состояние днища, езжу и радуюсь)))
С нашими машинками не соскучишься - уже освоил установку шумовиброизоляции, установку аудиоаппаратуры, сам сделал антикор днища, на очереди - освоение профессиональной полировки кузова (сейчас подбираю полировальную машинку). Так что вскоре можно будет открывать собственную мастерскую - квалификация-то растет)))
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 05 июн 2014, 18:24

Всем привет! Ну, собственно говоря, поздравляйте - сбылась мечта, которую я мечтал лет с 16 - литые диски. Такая вот пацанская мечта, которую не смогли убить рациональные доводы. И вот свершилось, чему я и рад. Решил сделать подарок ласточке к ее 40-летию, да и себе ко дню рождения. Подумал: да какого хрена, жизнь проходит, а ведь мечты должны сбываться. Были муки выбора. Решил поддержать отечественного производителя: диски - Скад Акула (окраска Алмаз), шины - новая модель Cordiant - Road Runner 185/60 R14 (много положительных отзывов сыграли свою роль). Сегодня купил и смонтировал. Субъективные ощущения: ход стал мягче (после жестких турецких Pirelli), ну а главное - руль стал заметно легче при маневрах, особенно на малой скорости. Это связано с тем, что ЕТ(вылет) этих дисков равен 35 мм против 29 в оригинале, то есть диск стоит глубже в колесной нише, ближе к оси поворота поворотного кулака, соответственно, меньше нагрузка на все элементы рулевого управления, да и на подшипники ступицы тоже. Большое внимание при выборе уделял весу дисков. У этих вес 6,3 (в некоторых источниках 6,1) кг, что даже меньше, чем у некоторых штампованных собратьев такого размера (вот тут можно сравнить http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n24/diski/diski.htm), а это уже хорошо, так как обычно литье весит больше штамповки процентов на 15-20 (особенно турецкие и китайские изделия). Ну и пара фото
Изображение
Изображение
Так что уважаемые товарищи - любители стока, можете кричать "Колхооооооозззззз!!!" Я никогда не был стокодрочером и переживу это)))
Прежние оригинальные диски я не забросил - их ждет ремонт и покраска. Так как я разочаровался в белых полосках на шинах - уж больно это хлопотное дело поддерживать их в надлежащем виде (подкраска каждые 3 недели), то я решил их удалить с боковин шин, а диски покрасить в оригинальный серебристый (белый?) цвет. Будет два комплекта колес - литье и оригинал. Менять буду по настроению))) Всем удачи и хорошего лета!
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Дядя Алик » 06 июн 2014, 18:56

Правильно, жизнь слишком короткая штука чтобы забывать о мечте. а про крикунов "Колхоз", ну это их право кричать, равно как твое право делать то что хочешь ты...
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Машинка: Троечка 74год
Цвет: Зеленый сад

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 06 июн 2014, 19:56

Дядя Алик, спасибо за понимание и позитив)))
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение alexenin » 06 июн 2014, 20:44

теперь прокачивать тормоза одно удовольствие))
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 30 [ ? ]
Возраст: 41
Машинка: 2103 1,5 1975
Цвет: Синий

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1