ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Дядя Алик » 27 май 2013, 10:02

позаботься о ёмкости АКБ ибо электрический крутилятор имеет не слабый аппетит а при небольших оборотах в пробке гены может не хватить на обеспечение всего электрохозяйства
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Машинка: Троечка 74год
Цвет: Зеленый сад

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 27 май 2013, 14:23

Дядя Алик, это верно. Как я писал уже выше в моей теме - в ближайших планах установка генератора от 21213 на 80 А и соответствующего аккумулятора.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение ASpirin » 28 май 2013, 22:48

Не согласен. с медным радиатором нормальным и  вычищенным ничего не греется, или пробки 10 лет назад были не такие пробучие или жара не такая сильная, но проблем не было.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 32
Машинка: ВАЗ 2103
Цвет: Белая

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 29 май 2013, 04:37

ASpirin писал(а): ...пробки 10 лет назад были не такие пробучие...  жара не такая сильная...
вот, собственно, и ответ. А согласен-не согласен - личное дело каждого, я никому ничего не навязываю.
И еще вопрос тебе: у тебя на машине какой вентилятор? Ты ездил на машине с механическим, а не электрическим вентилятором?
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Vinyl » 29 май 2013, 15:54

Garni писал(а):
ASpirin писал(а): ...пробки 10 лет назад были не такие пробучие...  жара не такая сильная...
вот, собственно, и ответ. А согласен-не согласен - личное дело каждого, я никому ничего не навязываю.
И еще вопрос тебе: у тебя на машине какой вентилятор? Ты ездил на машине с механическим, а не электрическим вентилятором?

Я езжу по Московским пробкам со стандартным 4х лопастным.ЧТо можно сказать - до +25 - никаких проблем, далее - жесть, приходится открывать печку и закрывать лючок.........
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 94
Машинка: 1974 Lada 1500
Цвет: Bordeaux

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 30 май 2013, 08:38

Vinyl писал(а): Я езжу по Московским пробкам со стандартным 4х лопастным.ЧТо можно сказать - до +25 - никаких проблем, далее - жесть, приходится открывать печку и закрывать лючок.........

Вот сразу видно - человек имеет понятие, что такое механический вентилятор. А в тяжелых случаях еще приходится и вентилятор печки включать, вот тогда начинается настоящая жесть :de: : за бортом +30-35 С, да еще в салоне отопитель с вентилятором молотит :ce:, так что ASpirin, извиняйте, как говорится, тебе такой экстрим, похоже, не знаком. Если что, радиатор у меня, как впрочем и вся система охлаждения промыт, антифриз залит Liqui Moly.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение ASpirin » 31 май 2013, 09:48

Может и так, но все же, больше прямого вентилятора я не хочу)
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 32
Машинка: ВАЗ 2103
Цвет: Белая

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 19 июн 2013, 17:17

Вопрос знатокам: за решеткой радиатора пространство красилось с завода в черный цвет, а не в цвет кузова?
А под вентиляционными решетками на задних стойках крыши тоже в черный красилось?
Еще вопрос: кто какие лампы посоветует (производитель/модель/мощность) в фары головного света. У кого какие стоят, какие впечатления? Фары у меня стоят современные (не СССР). Хочется нормального света, но и чтобы не выжгло фару изнутри от перегрева. Ближний и дальний у меня на реле, если что. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Garni 19 июн 2013, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Rengen_3d » 19 июн 2013, 17:20

В цвет кузова было. Черным это уже люди придумали ради красоты. Под решетками вроде черным красили.
По крайней мере у меня за решеткой радиатора родной цвет, и машина ни разу в своей жизни не видела маляра (за исключением мелких коцок)
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 24
Машинка: Тройка '76
Цвет: Апельсин

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Денис » 19 июн 2013, 17:52

у меня за решетками все в цвет кузова.
а лампы юзал такие: Philips H4 Eco Vision, Philips H4 Diamond Vision и osram cool blue. осрам светили белым, сейчас выгорели и свет постепенно желтеет, но они и стоят рублей 100 за лампу. даймонд вижин дорогие, свет белый и не выгорает, но лампа мощная и перегорает быстро после поездки в тольятти они обе закончились (хотя 16 часов без передышки наверное не каждая лампа выдержит). поэтому из того, что стояло, больше всего филипс эко понравились. светят нормально, стоят адекватно. киржачи от всех этих ламп лопаются, отражатели вроде целые.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: 21033 1.3 1983
Цвет: валентина

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение oleg_510 » 19 июн 2013, 22:36

Мне, когда красили, сказали, что по заводской технологии за решетками (и радиаторная и на задн. стойках) должен быть черный цвет. 
А по лампочкам - главное не отходи от рекомендованных параметров по мощности - 55/60 Ватт.  А марка - это по кошельку. 
Я как-то проводил эксперимент: в одну фару поставил обычный то ли Филипс, то ли еще что-то такое же импортное. Во вторую фару - то же самое, но написано "+30% освещенности".  Разница действительно ощущалась.
Ты расскажи, как твоя музыка? Голова от саба не болит?
Аватара пользователя
oleg_510
Организатор мероприятий
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 40
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: белая

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Igrek » 19 июн 2013, 23:06

oleg_510 писал(а):Мне, когда красили, сказали, что по заводской технологии за решетками (и радиаторная и на задн. стойках) должен быть черный цвет. 
А по лампочкам - главное не отходи от рекомендованных параметров по мощности - 55/60 Ватт.  А марка - это по кошельку. 
Я как-то проводил эксперимент: в одну фару поставил обычный то ли Филипс, то ли еще что-то такое же импортное. Во вторую фару - то же самое, но написано "+30% освещенности".  Разница действительно ощущалась.
Ты расскажи, как твоя музыка? Голова от саба не болит?


+1, 81 год, черная краска за решетками. По лампочкам тоже +1, что-нибудь типа Philips Vision Plus, или какие нибудь от них же +30%, можно еще Osram Nightbreaker - но у них ресурс маловат... Сам катаю со стоковыми колбами, ночью ближнего категорически не хватает, буду выбирать из Филипсов.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: ВАЗ 2103 1.5, 1981
Цвет: Белый

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 20 июн 2013, 07:02

oleg_510 писал(а):Ты расскажи, как твоя музыка? Голова от саба не болит?

Олег, музыка радует, что там говорить головное устройство - Pioneer это о многом говорит, спереди у меня, как я уже писал двухкомпонентные Focalы, и сзади все таки я поменял мои старые блины Блаупункт на новые DLS, саб тоже доставляет, один раз уже посадил аккумулятор в 0 :ay: . Качество звука, конечно, на порядок выше, в магнитоле куча настроек, какие-то фильтры, уровни, пороги, еще до конца не разобрался, каюсь. Еще какие-то переключатели (трехпозиционные) есть в кроссоверах :bk:  Короче, поставить то поставил, но еще нужно настроить. В принципе, на мой непритязательный слух и так хорошо, но, думаю, если разобраться до конца в настройках, можно сделать и лучше. Работаю в этом направлении. После того, как назад поставил DLS http://stal63.ru/component/option,com_im/d,3/ii,2913/Itemid,246, теперь вполне можно обойтись без сабвуфера. Что я еще для себя понял - под сабвуфер у меня еще багажник не готов - нужно делать качественную виброшумоизоляцию багажного отсека, потому что когда его включаешь (сабвуфер) - уж очень многое там начинает дребезжать от звуковой волны, очень некрасиво получается. Это в планах на будущее. Пока саб снял, чтобы не позориться. Да и как я уже писал, нужно гену под это дело помощнее с аккумулятором. Тоже вписал в список последующих модернизаций))) Список, по ходу, бесконечный))) Ну а пока все, все работы стой, через 2 дня - ооотттпппууусссккккккккк :yahoo:  :yahoo:  :yahoo: Всем удачи и хорошего лета!
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение oleg_510 » 20 июн 2013, 08:44

Совет по сабу, по-дружески - сними его нафиг, продай-подари-выкинь, это все для 20-летних пацанчегов :)
Аватара пользователя
oleg_510
Организатор мероприятий
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 40
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: белая

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Дядя Алик » 20 июн 2013, 10:03

oleg_510 писал(а):Совет по сабу, по-дружески - сними его нафиг, продай-подари-выкинь, это все для 20-летних пацанчегов :)

+1 у них от него сразу включается эффект объе*оса, они закрывают двери в машине (чтобы лампочки не горели и не жгли АКБ :ROFL: ) а багажнечегг открыт, в котором на весь объем стоит саб и долбит так что наклейки "спарко" отклеиваются. прикол в том что для саба если слушать его багажник открывать не надо совершенно, а вот двери как раз обязательно. в том и состоит эффект объе*оса.
а у тебя с твоим набором акустики он только место занимает в машине :) а пришли мне какие там настройки тебя смущают и что написано на переключателях кросоверов.
хотя по последним это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на слух настраивается исходя из особенностей автомобиля.
т.е. если у тебя ввиду особенностей в машине дохрена шума  в районе 500 герц, то при положении частоты среза кросовера ниже, эти частоты из музыки будут идти в уши, а если выше - то под сиденье и звуковая напряженность на этой частоте на уровне ушей будет меньше.
это так, просто пример.
зы:
у меня машина 74 года и под решеткой в цвет автомобиля все... :bk:
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Машинка: Троечка 74год
Цвет: Зеленый сад

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Rengen_3d » 20 июн 2013, 10:31

Знаете, что касается черного цвета за решетками складывается ощущение, что на заводе просто руки не всегда доходили до этого. Или другой вариант - только определенных цветов кузова подкрашивали. Хотя странно, у меня оранжевый, яркий, а вроде не крашено.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 24
Машинка: Тройка '76
Цвет: Апельсин

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 21 июн 2013, 08:25

По сабу, в целом, согласен с товарищами - для взрослых людей, в принципе, бесполезная вещь (только объем багажника, и без того небольшой, съедает). Под тыловые DLS думаю сделать акустическую полку (из березовой фанеры) - и будет более чем достаточно (по крайней мере для меня). Дядя Алик, спасибо за предложение помощи, по настройкам магнитолы, я разберусь, просто время нужно, чтобы инструкцию изучить досконально. Да и с кроссоверами тоже ничего сложного, в отпуске настрою экспериментальным путем))).
А вот по покраске под решетками мнения, я смотрю, разделились.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение egoretz » 21 июн 2013, 10:13

Под всеми решетками должно быть черно! На моей тройке 80-го так, и на синем доноре 74-го, на шестерке 89-го тоже. Все три машины пережили только локальный ремонт ЛКП.

Более того, черным подкрашивались и верхние плоскости кронштейнов передних сидений, а так же рейка под торпедой в районе бардачка и передние стойки от уровня лобовика и на 15-20 см вниз.

Да и отец рассказывал, что на конвеере уже после покраски к кузовам подходили специальные тёточки с шаблонами и из краскопультов подкрашивали, где надо. Инфа 100%.

ЗЫ. Garni, поздравляю с отпуском!!
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 32
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Dark Copper

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Дядя Алик » 21 июн 2013, 11:31

у меня машина не красилась до меня, тоже только локально кисточкой, но и я когда красил - ни когда решетку не снимал. там все зелено тем же цветом и той же наощупь краской что и под капотом. есть предположения почему так? а у вашей 74 года две дырки в фартуке или 20?
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Машинка: Троечка 74год
Цвет: Зеленый сад

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Денис » 21 июн 2013, 18:19

egoretz писал(а):Более того, черным подкрашивались и верхние плоскости кронштейнов передних сидений, а так же рейка под торпедой в районе бардачка

да, есть такое
и передние стойки от уровня лобовика и на 15-20 см вниз.

это под сапожками что ли ?
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: 21033 1.3 1983
Цвет: валентина

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 23 июн 2013, 14:54

Раздаю я тут всем полезные советы по возможности, а сам столкнулся с такой проблемой, что необходима Ваша помощь, друзья. Суть проблемы: промыл профилактически карбюратор без разборки, аэрозольной промывкой. После этого стали чудить холостые обороты - если двигатель не крутить выше 2500 об/мин, то все нормально, если крутить при езде выше, то после, на нейтрали, холостые получаются повышенные - где-то 1500-1600 об/мин. Сначала думал, что где-то заслонку подклинивает, но если двигатель заглушить и снова завести, то обороты опять становятся нормальными - что за хрень, кто-нибудь сталкивался с подобным, или может у кого какие соображения будут по этому поводу?
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение oleg_510 » 23 июн 2013, 20:00

Соображения простые - грязь подхватило промывкой и она застряла где-нибудь.  Разбирать и промывать по-нормальному.
Аватара пользователя
oleg_510
Организатор мероприятий
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 40
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: белая

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение alexenin » 24 июн 2013, 11:42

Попробуй еще раз, в горячий карб, залить аэрозоль и подождать минут 20, чтоб раскисло.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 30 [ ? ]
Возраст: 41
Машинка: 2103 1,5 1975
Цвет: Синий

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Igrek » 24 июн 2013, 19:07

Я обычно на ХХ прогазовывал от души, до желтой зоны, хватало...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: ВАЗ 2103 1.5, 1981
Цвет: Белый

Re: ВАЗ-2103 1974 года "Огонь"

Сообщение Garni » 25 июл 2013, 18:25

Всем привет! Разобрался я с багом карбюраторным - банально слетела пружинка возвратная заслонки первичной камеры, которая снаружи стоит на Озоне, небольшая такая, вспомогательная. По этой причине и не всегда заслонка закрывалась полностью после сброса газа, обороты холостого хода были повышенные. Причина-то была, как говорится, на поверхности, а я, к стыду своему, не сразу заметил такой явный баг. Ну да ладно, век живи - век учись)))
Спустя год уже могу поделиться опытом использования специальной краски для шин, как и обещал. Что сказать, други мои, по большому счету, не оправдала она возлагавшихся на нее надежд. Основная проблема - довольно быстрая потеря "товарного вида", особенно при активной эксплуатации авто, и особенно летом. Цвет белых полос тускнеет, становится постепенно грязно-белым, потом бежевым, потом цвета кофе с молоком, потом светло-коричневым и т. д. по нарастающей. Отмывание с различными моющими средствами не помогает. Немного помогает протирание губкой, смоченной спиртом, цвет возвращается на один-два тона светлее, но опять же ненадолго. В среднем, от покраски свежей краской, до того момента, когда нужно бы опять подкрасить (при довольно активной эксплуатации авто) - месяц-полтора. К плюсам следует отнести довольно простой способ нанесения - кисточкой. И сравнительно небольшой расход краски. Приобретенной баночки мне хватило уже примерно на 3 "обновления". Осталось еще полбанки.
Я попробовал уже и флипера, и эту чудо-краску, но результатом не доволен. Осталась кардинальная мера - покрышки с белой боковиной. Будем искать (с) :bm:
Ну и в качестве лирического отступления: в отпуске, на местном авторынке у одного знакомого продавца был приобретен абсолютно новый (!) передний бампер с клыками (б/у) за 1400 руб. У него же куплена правая решетка радиатора с очками (б/у) в отличном состоянии (моя была отколота чуть в верхнем углу) за 400 руб., а также про запас правый "ромбик" в сборе и стекло левого "ромбика" за 150 руб.  :bk:
Кроме того, в отпуске поставил 5-ти ступенчатую коробку б/у, все здорово, но 1-ая гудит, скорее даже воет. Буду позже перебирать, пока езжу так, не критично.
Потек родной радиатор, не сильно, но неприятно. Буду ремонтировать тоже позже, пока куплен и установлен медно-латунный радиатор фирмы ЛУЗАР. Нашел специально модель для ВАЗ-2101, с отверстием для "кривого стартера", с креплениями для раннего диффузора, без гнезда для термодатчика. Отзывы в Инете об этом производителе диаметрально противоположные, много подделок, поживем - увидим, пока вроде полет нормальный. Ну вот пока все. Всем удачи!
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron