Всем привет, форум зашевелился, что не может не радовать. Я его не покидал все это время, так как он был мне дорог, регулярно заходил, изредка писал что-то в редких новых темах, для поддержания разговора... Ну а теперь насчет виновницы сей темы: с ней все в порядке. Из-за кризиса в стране покупка повседневной машины (поджопника в простонаречьи) откладывается на неопределенный срок (кредит - не моя тема, в принципе). Эксплуатация не повседневная, стараюсь беречь, но довольно активная (раза 2-3 в неделю, в любую погоду и время суток). В какой-то момент захотелось больше мощщи, озаботился было поисками Вебера, тема, скажу вам, интересная, но тупиковая, те экземпляры, что удалось разыскать через авито и другие ресурсы были или убитые, или неадекватные продавцы ломили неадекватные состоянию цены. В принципе, понял, что достать новый Вебер можно, но стоить он будет как чугунный мост. Это вариант для прожженных стокодрочеров (никого не хотел обидеть), к которым я не отношусь. Решил поколдовать с Озоном, изучил тему на разных ресурсах, внес ряд доработок (изменил схему привода дроссельной заслонки второй камеры (сделал не банальный механический привод, а именно изменил пневматическую схему), поиграл с жиклерами, диффузорами и еще сделал кое что), стало бодрее, но все это было не то... В результате пришел к этому:
Легендарные горизонтальные карбюраторы... те, что стояли на незабвенной LADA VFTS, развивавшей 160-180 л.с., правда, там стояли Weber, а у меня Dellorto, но они ничем не хуже, так как Dellorto - дочерняя компания Weber. Конструктивно они одинаковы, основное различие - на Веберах ускорительные насосы плунжерные, а на Деллортах - мембранные. Горизонталки - наиболее эффективная система для снятия наибольшей мощности с заданного объема карбюраторного двигателя. Отдельные специалисты утверждают, что горизонтальные карбы даже на дрэге едут лучше, чем четырехдроссельные инжекторные системы. В общем, у меня давно ждал своего часа двигатель 2106 советской сборки, с не очень большим пробегом. Вот и дождался. В общем, под эти карбюраторы строю новый двигатель. Сейчас идет доработка ГБЦ: увеличенные каналы, портинг каналов с коллекторами, облегченные клапана и тарелки клапанов, спортивный распредвал, разрезная звезда РВ, бронзовые направляющие клапанов, фрезеровка головки для увеличения степени сжатия. Низ двигателя сильно не собираюсь переделывать, максимум - облегченные шатуны. Ну и, собственно, карбюраторы - Dellorto DHLA 40F, оригинальные итальянцы (есть еще производства Испании, ну и куда же без них - китайские, но качество их никуда не годится, особенно последних), которые удалось найти в хорошем состоянии. Коллектор под них с "дудками" тоже готовы (на фото все видно). Внешне машина останется такой, какая есть, близкая к стоку, за исключением колесных дисков - нашел оригинальные японские Volk Rays Mesh, разборные, трехсоставные, немного реставрировал (пескоструй, порошковая покараска):
Ну и выпуск под такие дела, конечно, нужен доработанный, иначе все усилия будут напрасны. Поэтому будет Stinger 4-2-1 увеличенного сечения, наиболее тихий из того, что можно найти.
В итоге этих доработок планирую получить двигатель мощностью примерно 100-110 л.с. Больше мне и не нужно. Так, чтобы можно было иногда удивить зарвавшихся гонсчегов на заниженных приорах
Кто-то скажет - к чему все это? Просто хочется. Жизнь проходит, а драйва не хватает. Хоть уже и "кувалду" купил
http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=5&t=3792, но еще... будет волк в овечьей шкуре на четырех колесах
Всем добра. И пива
Всё будет хорошо.