Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Garni писал(а):Сегодня первый раз после замены выпуска выехал на трассу. Не знаю, как описать свои впечатления, наверное, это ближе к восторгу. Не ожидал я, что "тройка" на такое способна. Поведение машины изменилось разительно. Не думал я, что замена выпуска может так изменить характер автомобиля. Появился ощутимый подхват в районе 2800 об/мин и 3800 об/мин, педаль газа стала очень чувствительной, отклик очень острый. При разгоне (когда крутишь двигатель от 3000 об/мин и выше) звук от нового выпуска очень "сочный", гораздо лучше стока. Короче - спорткар. Хотелось только давить на газ, чувствуя, как машина подчиняется тебе. Жена, сидя рядом, начала уже осаживать меня, а то я увлекся))). Ничего не понимаю, вроде бы стандартный выпуск, а эффект меня просто ошеломил. Я слышал о настроенном выпуске, но это же - стандарт... Я все еще под впечатлением)))
Garni писал(а): Думаю, может это старый выпуск так "душил" двигатель, а теперь он просто заработал в полную силу?
Просто смачивал небольшую губку в спирте и протирал поверхность, потом насухо. Думаю, на вайтволах и вайтбэндах тоже такой вариант прокатит. У кого есть возможность - попробуйте, мне понравилось.
oleg_510 писал(а):А теперь мне кажется, тебе радиатор можно на место и не ставить))))))))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4