Доброго времени суток,форумчане!!!
На форуме прошел успешно регистрацию,начну свои первые сообщения в даном разделе,покажу свою машину.Сильно не ругайте,на сайте всего несколько минут,надеюсь не прогоните!
Со своей машиной уже около пяти лет(точно не помню)...
Ну собственно о машине:
автомобиль Ваз 2103 1974г.в. полуторный двигатель( но после гильзовки дЭфорсирован до 1.3)
Немного истории - как она мне в руки попала...
Вообщем из года своего выпуска попала в руки к дедульке который был телемастером,как оказалось востребованым человеком на то время.Эксплуатировал "троечку" бережно но постоянно.Изначально авто было красного цвета,но об этом потом...После длительной эксплутации мотор стал изрядно потреблять масло - а так как Иван Яковлевич был далеким от механики дел мастер он машинку и забросил в гараж...
Стояла долго...8 лет.Это отразилось на кузове (арки,пороги,днище),а так же на двигателе - залегли поршневые кольца.
Машину у деда забрали за 300зелёных - на жесткую сцепку и в гараж (это я узнал от дядьки который мне ее продал - посредник так сказать,я третий хозяин).
И понеслась переборка...Покраска и тп...
Взял я ее с пробегом 37тыс - второй круг.Двигатель каптил,жрал масло,давления небыло.Салон родной,ну вообщем стоковая трёха,в немного пожеваном состоянии...До меня ее покрасили - заменили цвет на тёмно-коричневый - стала трёшка моя "шикаладкой".
Далее принялся за работу я:
-мотор отправил в мастерскую для шлифовки КВ,перегильзовки,
-ГБЦ так же на притирку,замену клапанов;
-замена родного(коцаного) ковролина в салоне;
-замена сидух (с Японца какого-то поставил);
И пошла эксплуатация машинки...
В процесе менял "подвесной" и крестовины кардана,затем "отрыл" кардан который не разу не ремонтировался в идеальном состоянии - поставил.Заменил уже второй редуктор - воют,гады.
Поставил БСЗ.Опоры менялись...
Генератор с Ваз-2108.Стекла задних фонарей манялись,тк старые "выгорели"...Ну вроде пока все что впомнил....
Да,кстати,хочу машину вести в ее "классическом" более оригинальным видом,тк я противник "спарцо" - тунинха.
Ну и фото машинки моей: