ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Моя "тройка" 1974г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Моя "тройка" 1974г.

Сообщение Денис » 06 окт 2012, 10:19

лучше штамповка и колпаки
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Моя "тройка" 1974г.

Сообщение Garni » 06 окт 2012, 10:49

Денис +1. Было время, когда я тоже хотел ставить литье, но когда стал вникать в тему, выбирать и сравнивать, то картина сложилась не очень. Во-первых, достать действительно качественное литье не так-то просто, и стоить оно будет не так дешево, как хотелось бы, во-вторых, просматривая весовые характеристики китайского (турецкого, и т. п.) ширпотреба, которым сейчас все завалено (и который тебе, похоже, предлагают), выяснилось, что по весу они, в подавляющем большинстве случаев, даже больше, чем стандартные штампованные диски. Тогда возникает вопрос - а смысл покупать это, где преимущества? По идее, в теории, литые диски должны иметь меньший вес, соответственно, ниже неподрессоренные массы, отсюда лучшие условия работы подвески, меньше инерция и т. д., а так как всего этого нет, то остается только одно очень небольшое преимущество - понты, но, поверь, оно того не стоит. Качественно прокатанные, покрашенные, с родными колпаками, штатные диски выглядят очень даже недурно. И, что немаловажно, ходовые качества машины с ними будут лучше, чем с тяжелым, хотя и понтовым (может быть) китайским (турецким и т. п.) литьем. Так что думай сам.
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Моя "тройка" 1974г.

Сообщение alexenin » 06 окт 2012, 21:01

Вижу позитив в представленных дисках - в удобстве прокачки передних колес.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Моя "тройка" 1974г.

Сообщение Андрейка 2103-1974 » 26 окт 2012, 21:58

Всем привет!

Диски ушли,жаль,всего то за 2000грн.Ну и Бог с ними.Фар пока нет,за стекла ломят деньги немыслемые.

Ну да ладно.

Вообщем нашел я хозяина своей машины,узнал ее полную историю.
Была приобретена в 1974 году,в Глухове по разнарядке в пос.Шалыгино.Ну и хозяин купил ее.
Прийдя выбирать машину говорил были белые "тройки" и красные.Белые прям как горячие пирожки разходились,а он говорит,стоит "троечка" красная,грязная вся такая,видать как на поезде везли запачкали.Никто не берет ее...Ну и решил забрать...

При получении гос.номера сразу же на море.Хозяин был страшным лихачем.Летал 130-140.Говорит "пятую сюды нада!!!"Вооот.Отбивал часто маслоприемники,гнул поддон.Очень и очень активно экспилуатировалась.Наездил хозяин на ней до 91-93тыс км,так что второй круг,так и есть.

По мотору:
гильзовал он ее,тк с з/ч тогда было напряг,поршней ремонтных не нашел,загильзовал,поршни торцонул на 2мм,и шлифовал КВ (маслоприемники отбитые дали о себе знать).И все.
Сцепление сменило около 2-3 фередо.
В 87 году заменена вся прохудившаяся кузовщина,в часности предние крылья,амортизаторы.Авто сменило цвет на т.коричневый,так как хозяин любит темные цвета.
Заменена рулевая система,тк при слете в кювет была согнута сошка - сошки отдельно не нашли,поменяли целяком.
В остальном вроде все родное оставолось.


Сын хозяина тоже на ней отжигал.
Ну и потом как-то забросили ее,потекла тормозная,ГТЦ...И хозяин говорит,было 7 флаконов тормозухи,пока не кончились - ездил,потом поставил на прикол в 1997году.
Потом продажа в 2005 году.В 2006 году купили ее мы.
В ДТП нигде небыла,не переварачивалась,что очень радует.

По машине:
-недавно сделал электропривод багажника,открываеться с салона.
-Сделана аварийка.
Новых фото пока нет.Спасибо за внимание! :drinks:
Аватара пользователя
Андрейка 2103-1974
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:34
Откуда: г.Глухов,Сумская обл.,Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Тёмно-коричневый

Re: Моя "тройка" 1974г.

Сообщение ASpirin » 29 окт 2012, 15:10

По дискам - можно KFZ взять и колпаки на скобах, кстати они пожестче и легче штатных.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Моя "тройка" 1974г.

Сообщение cercando » 31 окт 2012, 15:26

Андрейка 2103-1974 писал(а):Установил безшумные замки на передние двери - теперь надо внятно и доходчиво обьяснять пассажирам что дверью хлопать не стоит  :de_vil: .


Покажи как поставил, интересно...
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: Моя "тройка" 1974г.

Сообщение Андрейка 2103-1974 » 02 ноя 2012, 01:48

Хорошо,позже отпишу,тк на даный момент нет фото и видео материалов.

Вот фото новые:
Изображение

Изображение


А вот безшумки забыл сфотографировать :an:
Аватара пользователя
Андрейка 2103-1974
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:34
Откуда: г.Глухов,Сумская обл.,Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Тёмно-коричневый

Re: Моя "тройка" 1974г.

Сообщение Андрейка 2103-1974 » 26 ноя 2012, 18:56

Вот заставил сам себя на покупку Хеллы,давно хотел,а тут раз,и решился,купил.
Оптику буду ставить всю (ближнюю/дальную) с БоевойМашиныВоров 524тд туринг,недавно машинка приехала с Бонна,а я с нее фары купил.Немного посечены в мелкую точку - но не беда,полирну.
Машинка бегает и бегает.Просит 5ст. КПП.Вот решаюсь на Полонез,или же Ваз - только опредилиться никак не могу.
Тут 3,14здец пришол рулевой,так думаю менять или же Рэйку с В3 пасата вкинуть,есть такая с ГУ даже,со всеми прибамбосами.
думаю прибудет 16вейлв с 2112 1.5 - буду тоже пихать в тройку)))
ну и на последок фото:
Изображение

Изображение

Изображение

Всем удачи!!!  :drinks:
Последний раз редактировалось Андрейка 2103-1974 23 дек 2012, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Андрейка 2103-1974
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:34
Откуда: г.Глухов,Сумская обл.,Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Тёмно-коричневый

Re: Моя "тройка" 1974г.

Сообщение cercando » 26 ноя 2012, 23:53

Андрейка 2103-1974 писал(а):ну и на последок фото:


А замки, замки обесчал  :bh:
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: Моя "Шикаладка" 1974г.

Сообщение Андрейка 2103-1974 » 07 мар 2014, 01:53

Всем привет!Ну оочень давно в моей теме не было обновок...
Много чего поменялось,чуть повзрослел...Так же поменялись и наравы)
Были и ДТП,и поломки.Но я ее не бросил,а наоборот,стараюсь поддержать в рабочем состоянии и по мере правильно "тюнинговать")
Ну и поехали)
Зимой было ДТП, 17 февраля 2012, после чего долго не ездил на машине.Мятое крыло  решил вырихтовать, сложно тем что торец вмят, и не удобно подлазить, но тем не мение есть результат.Немного шпатлёвки и все будет как нужно.Ну и собсно фото.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот как получилось:
Изображение
Изображение

Потом подвернулась работа,летом 2013-го работал диагностом ЭСУД на СТО,работа очень нравилась...но причины и обстоятельства...и я продолжил учебу.

Далее заменил блок предохранителей на ножевые, Волговские.Удобно, практично.Это стоит делать всем у кого стоят еще те, "боченки"
Фотографировать к привеликому сожалению было нечем…

Потом почему-то меня осинило: "хочу торпеду от е30".Сказано сделано:
Изображение
Изображение
На данном этапе мудрю с отопителем,с улиткой от 2108 не удалось,буду пробовать еще,но на базе 2107 печке.
Мерял - понравилось)))
Изображение
Изображение
Пока отложил установку.Есть на то причины)

Далее плановые и не очень ТО тоже были)
Еду по центру своего небольшого города и спереди какой-то  му*ак на лАнусе без видимых на то причин начал тормозить резко, ехавши за ним по тиху, около 40 тоже ударил по тормозам…и б**ть, а их то нет!)Вторую, газ в пол, обходю (хорошо что встречка была свободна) — по гальмам — да хрен там…И больше не газовал.Двинулся домой.По пути додому начали рычать абсолютно все передачи, при выжатом сцеплении двигатель терять обороты начал — ужас, стал грешить на полукольца…Эх да ладно…
Приезжаю домой — диагностирую неполадки.Со сцеплением то и так понятно.Под замену.А вот тормоза — лопнула шланга передняя правая.Вовремя, я их и собирался менять.
Изображение
Первым делом сделал тормоза.В перспективе ВУТ и ГТЦ от 2108 или е30
Сцепление заняло чуть более времени.
Выжимной синий, заклинил…Колокол КПП свидетельствовал стружкой выжимного что он умер не совсем давно.Ступица диска сцепления имела люфт приличный — под замену.Первый хозяин говорил что не разу не менял сцепу — значит родное, улыбнуло!)

И да.пока КПП была снята решил доработать кулису, а именно включение задней без утапливания рычага ( под перенос рычага КПП, для Беховской торпеды и бороды) — сделал.Рад очень!

Ну и собрал до кучи.Сцепление мягенькое до ужаса, еще для полной перестраховки прокачаю и его, и отрегулирую, так как на 4й подбуксовывает.
Ну и фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Доработка кулисы КПП 4ст:
Изображение

Изображение

Затем нашел кулису КПП от 2108 и перенес рычаг,очень удобно.
Изображение
Изображение
Пришлось выгнуть ручник (его тоже буду переносить)
Конструкция закрывается "Бородой " от БМВ
Изображение

Был установлен двойной передний стабилизатор,и сделан на зад из переднего 2109 стаба
Изображение
Изображение

Изготовлена и установлена регулируемая "панара"
Изображение

Установлен тросиковый привод газа (на Вебере)
Изображение
Изображение
Изображение

И на данном этапе идут следующие доработки:
-был приобретен двигатель 21120 1.5 16кл (полностью комплектный,на фото разобран для дефектовки)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
-закуплен материал для кузовных работ
Изображение
Изображение

Поварка,покраска,и сборка с дальнейшей установкой мотора.
Внешне как и говорил,хочу минимум переделок.Планирую штампы с вайтволами на 14".
Машина у меня для повседнева,не корч,ни их подобия,для себя.Долго решалась ее судьба,я забрал ее у отца (хотели продать,и за копейки) и решил ей дать вторую жизнь,и буду ездить сам.Очень полюбилась она мне)
Изображение
Изображение

Ну пока все.Спасибо за то,что прочли)Не судите строго)
Аватара пользователя
Андрейка 2103-1974
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:34
Откуда: г.Глухов,Сумская обл.,Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Тёмно-коричневый

Re: Моя "тройка" 1974г.

Сообщение Дядя Алик » 07 мар 2014, 08:47

ну ты маньяк! как подружил заморские приборы с намшими датчиками?
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Моя "тройка" 1974г.

Сообщение Андрейка 2103-1974 » 07 мар 2014, 12:08

Дядя Алик писал(а):ну ты маньяк! как подружил заморские приборы с намшими датчиками?

Пока все приборы,и панели стоковые.Думаю приборку от 2112 - ее проще)
Хотя есть где-то статья по именно этой "дружбе".Надо перепаивать сопротивление датчиков бензина и температуры,для спидометра надо Газелевский ДС на 10имп + к нему делитель на 2,чтоб получить на выходе 5имп,так как у бумеровском около 4.7имп.
Если заморочиться - пару вечеров с паяльником и пивком,думаю все будет)))Но у меня две приборки,и обе с часами,охота б тахометр)
Аватара пользователя
Андрейка 2103-1974
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:34
Откуда: г.Глухов,Сумская обл.,Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Тёмно-коричневый

Re: Моя "тройка" 1974г.

Сообщение Дядя Алик » 07 мар 2014, 13:32

да я вот тоже думаю как подружить свой тахометр с эксподвигателем. без него печально
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Моя "тройка" 1974г.

Сообщение Андрейка 2103-1974 » 07 мар 2014, 13:39

Дядя Алик писал(а):да я вот тоже думаю как подружить свой тахометр с эксподвигателем. без него печально

Что за двигатель?
Тах ТХ-193?
Аватара пользователя
Андрейка 2103-1974
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:34
Откуда: г.Глухов,Сумская обл.,Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Тёмно-коричневый

Re: Моя "тройка" 1974г.

Сообщение Дядя Алик » 07 мар 2014, 18:23

двигатель Cologne V6 4.0 OHV, а вот какой тахо на бронхите не знаю, увы.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Моя "тройка" 1974г.

Сообщение Андрейка 2103-1974 » 10 мар 2014, 02:14

Дядя Алик писал(а):двигатель Cologne V6 4.0 OHV, а вот какой тахо на бронхите не знаю, увы.

Можно что-то придумать!Если что,напишите в ЛС)


Теме апп)
По машине:
сцепление полностью сдохло,что выбирать,Лук,Валео,Крафт?
2121 подойдет?Лучше классического?
Аватара пользователя
Андрейка 2103-1974
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:34
Откуда: г.Глухов,Сумская обл.,Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Тёмно-коричневый

Re: Моя "тройка" 1974г.

Сообщение Андрейка 2103-1974 » 19 июн 2014, 00:13

Всем привет!
Заменил мотор на 2112 16в.Ставил сам,без посторонней помощи,без гаража и ямы.Уложился за неделю.Уже месяц как катаюсь.Если есть вопросы - задавайте)
Родной мотор
Изображение
шеснарь и КПП классика
Изображение
модуль ЭБН на сток бак
Изображение
мотор на месте
Изображение

Ну и небольшое кино о работе двигателя:

Жду коментарии)
Аватара пользователя
Андрейка 2103-1974
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:34
Откуда: г.Глухов,Сумская обл.,Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Тёмно-коричневый

Пред.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80

cron