ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 '78 Светло-бежевая Томск

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

ВАЗ 2103 '78 Светло-бежевая Томск

Сообщение ivan-cool » 07 янв 2012, 01:13

Не так давно мною была продана другая золотистая 75 года тройка http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=4&t=2749 (о чем я писал в теме). После её продажи даже и не думал, что найду нечто подобное. Но до появления этой машинки были вынужденны взять 2106 82 года выпуска пробега около 281 тыс.км (Пробег был реальный, без единого капремонта) с гнилыми крыльями, порогами, лонжеронами. Откатавшись на этой шестой почти 5 месяцев (кстати почти без единой поломки) у неё стали вылезать болячки (конечно, для автомобиля 30 летней давности, без единого кап.ремонта) было принято решение продать этот авто. В этот же день после продажи, купил свою светло-бежевую красавицу с двигателем 03, 78 года выпуска .

Что имеем:
1) Кузов с родным железом, краской, без аварий;
2) Родной салон не подвергавшийся ТЮНИНГУ и SPARCO (кроме пилёной бороды и задней акустической полки).
3) Пробег почти 88.000 км.
4) Локера (знаю, колхоз), сига (незаменимая вещь в Сибири)
5) ВЕСЬ хром в идеальном состоянии для её годков
6) Инструментальная сумка (правда не хватает некоторых деталюх)
и прочие.
7) Рабочие все узлы и агрегаты
8) Запаска ИЯ-170 абсолютно НОВАЯ!!! (Сбылась мечта..... :) )
НО:
Кольцам пришли кранты, соответственно двигло сапунит.
====
В итоге имеем все то, что так хотел на протяжении "реставрации" оранжевой.

В планах на лето:
1) Отреставрировать водительское седло (немного разошелся шов), карту двери с этой же стороны и ковер (сшить в том месте, гда находится чехол на КПП).
2) Ну и для полного счастья покраска.
3) ...Колесные диски с колпаками (все в наличии)

Пишите все свои замечания и предложения в теме. :)

P.S.
Скажу сразу - фоток совсем нету, т.к. в данный момент занялись капиталкой пыхла (уж чтобы наверняка), поэтому жду-не дождусь увидеть её в действии со всеми новыми "органами".


В моих руках:

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось ivan-cool 31 янв 2012, 17:59, всего редактировалось 2 раз(а).
ivan-cool
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:36
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Светло-бежевый

Re: ВАЗ 2103 '78 Светло-бежевая Томск

Сообщение granv65 » 07 янв 2012, 01:52

Очень даже неплохое приобретение. По крайней мере, на фоне бывшей  "Шохи"  просто класс!  :ya-za:
Похоже, кроме работ по движку особых заморочек быть не должно, судя по описанию.   Удачи!
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: ВАЗ 2103 '78 Светло-бежевая Томск

Сообщение ASpirin » 07 янв 2012, 09:25

Поздравляю! Красавица какая!
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 '78 Светло-бежевая Томск

Сообщение ivan-cool » 07 янв 2012, 10:17

granv65 писал(а):Очень даже неплохое приобретение. По крайней мере, на фоне бывшей  "Шохи"  просто класс!  :ya-za:
Похоже, кроме работ по движку особых заморочек быть не должно, судя по описанию.   Удачи!

Да, шоха была в ужасном состоянии (кузов), но салон был полностью оригинал и (на удивление) в хор состоянии  :)
По поводу двигла - Вы правы. Двигатель уже на капиталке стоит, вчера все з/ч приобрёл, если по списку то меняем:
поршня (Харьковские), кольца ("АвтоВаз", кстати с 08, т.е. метал.-керамика, хромированные - самые лучшие), маслосъёмные ("Резерв"), клапана ("SM"), втулки ("AIMP"), шестерни ("АвтоВаз"), цепь (Не помню название, но делают в Прибалтике, по моему), успокоитель, башмак, авто-натяжитель (Pilot), поросёнка, масл.грибок, маховик, сцепление (наконец "Sachs"), ну и соответственно гильзы, вкладыши и проч. мелочевка. Естественно покупал всё "топовое", самое дорогое и проверенное на оранжевой. 

ASpirin писал(а):Поздравляю! Красавица какая!

Спасибо. Рад, что понравилась  :)  :drinks:
ivan-cool
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:36
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Светло-бежевый

Re: ВАЗ 2103 '78 Светло-бежевая Томск

Сообщение ASpirin » 07 янв 2012, 18:24

А что сразу малость не доработаешь ГБЦ, к примеру: Убрать ступеньки между впускным\выпускным коллекторами и головой, поставить цепь однорядочку и малость пережать голову? Затрат минимум, а эффект то что надо?
Походил моторчик порядочно((( И без особой заботы, к сожалению. По салону - ерунда все, прошить не долго, шей капроновыми нитками, можно не разбирая кресла всё сделать.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 '78 Светло-бежевая Томск

Сообщение ivan-cool » 08 янв 2012, 15:49

ASpirin писал(а):А что сразу малость не доработаешь ГБЦ, к примеру: Убрать ступеньки между впускным\выпускным коллекторами и головой, поставить цепь однорядочку и малость пережать голову? Затрат минимум, а эффект то что надо?
Походил моторчик порядочно((( И без особой заботы, к сожалению. По салону - ерунда все, прошить не долго, шей капроновыми нитками, можно не разбирая кресла всё сделать.

Моторчик походил нормально, учитывая годы. Когда вскрыли - было понятно, что в него никто никогда не лазил до нас, всё было ёще заводской комплектности. Поменяли только топливный насос и распредвал с рокерами. Салон оставлю на лето, там нужно будет водительскую карту двери поменять или отдать в мастерскую (смотря, что дешевле выйдет и качественнее) чем-то зацепили острым её и немного оторвали кусок "кожи".
А зачем этот головняк с ГБЦ, шестернями разрезными, цепями, коллекторами? Мне достаточно заводской мощности за глаза, да и потом, если всё это дело грамотно отрегулировать и собрать из проверенных комплектующих - мотор будет очень резвым и безо всяких там непонятных переделок (главное, чтобы самому нравилось, не в обиду :) ), потому что уже не один раз сталкивался с этим чудо спорт барахлом, только бензина будет больше жрать, а мощность как была, по сути, так и осталась прежней. Как мне кажется, лошадей и "прыти" в 03 достаточно с избытком как для городских, так и загородных "циклов" (опять же ИМХО).

Теперь вопрос ко всем:
На трёхе этого года должен стоять Вебер или уже Озон ранний ставился (тот, который именно 06, а не 07)? Просто тут какие-то непонятки: трамблер с ручным октан-корректором (без вакуумного усилителя), а карб стоит озоновский, причём бирка с номером детали на нём отсутствует. Комплектовали так автомобили или кто-то поменял трамблёр (или карб) ещё в советское время?
ivan-cool
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:36
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Светло-бежевый

Re: ВАЗ 2103 '78 Светло-бежевая Томск

Сообщение Lineltex » 08 янв 2012, 16:45

Может быть такое, анологично был трамб под октан корректор и карб без опознавательных знаков. переходной так сказать.
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: ВАЗ 2103 '78 Светло-бежевая Томск

Сообщение ASpirin » 08 янв 2012, 19:04

У меня тоже самое. Трамблёр без вакуумника, озоновский карб, без опознавательных знаков.
Я не про спорт барахло, а про доработку, ничего спортивного не ставится в голову, все штатное, кроме цепи и звёзд, они штатные от Нивы.
К сожалению по Москве тяжко на стоковом моторе((( Так и норовят посилналить фарами и прочее, типа едь давай, тут все "гончеги", на кредито-машинках.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 '78 Светло-бежевая Томск

Сообщение BeasT » 08 янв 2012, 19:33

ASpirin писал(а):У меня тоже самое. Трамблёр без вакуумника, озоновский карб, без опознавательных знаков.
Я не про спорт барахло, а про доработку, ничего спортивного не ставится в голову, все штатное, кроме цепи и звёзд, они штатные от Нивы.
К сожалению по Москве тяжко на стоковом моторе((( Так и норовят посилналить фарами и прочее, типа едь давай, тут все "гончеги", на кредито-машинках.


Есть такое, пока ехал по МКАД с прицепом, все на свете проклял
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 '78 Светло-бежевая Томск

Сообщение ivan-cool » 08 янв 2012, 20:07

BeasT писал(а):
ASpirin писал(а):У меня тоже самое. Трамблёр без вакуумника, озоновский карб, без опознавательных знаков.
Я не про спорт барахло, а про доработку, ничего спортивного не ставится в голову, все штатное, кроме цепи и звёзд, они штатные от Нивы.
К сожалению по Москве тяжко на стоковом моторе((( Так и норовят посилналить фарами и прочее, типа едь давай, тут все "гончеги", на кредито-машинках.


Есть такое, пока ехал по МКАД с прицепом, все на свете проклял


Слышал я про Московские пробки, поговаривают, что можно с обеда стоять и только к позднему вечеру выехать из пробок. А развязки, дополнительные "магистрали" не пытаются построить чтоль, вроде Сабянин что-то там предлагал?
А по поводу динамики и скорости скажу следующее: у нас город маленький (для любознательных см. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BA), даже если ехать по нашей "типо магистрали" пр.Комсомольский, то разгоняться больше 60-70 зимой надо быть самоубийцей.

ASpirin, Lineltex спасибо за объяснение ситуации с карбюратором, не ожидал, что озоны начали ставить так рано на машины. Их же вроде с 76 начали ставить, когда 06 на конвеер поставили?

Следующий вопрос (сори за надоедливость :ups:):
Вообще глушители на Жигулях всегда были одинаковые (т.е. вот такие - http://avtopasker.ru/goods/26391.htm или http://avtopasker.ru/goods/16307.htm)? Просто на моей машины он вообще какой-то странный, походу самоделка какая-то, когда покупал сказали, что стоит родной. Он похож типа как на закатной, только по ширине чуть поменьше. На удивление по звуку выхлопа он намного мягче, тише родного, я прям радуюсь работе выхлопа, так-сказать ловлю "кайФ"  :ay:  :)
ivan-cool
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:36
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Светло-бежевый

Re: ВАЗ 2103 '78 Светло-бежевая Томск

Сообщение Fast-Pa » 08 янв 2012, 22:37

РОдные глушители те, что по первой ссылке, а вообще именно глушитель - всё равно какой ставить - на вкус и цвет, как говорится... :) Лишь бы был именно на классику - чтобы по креплениям подходил.
По поводу карбов, у меня машина 80 года, трамблёр тоже с ручным корректором, без вакуума. Карб с завода стоял - вебер 2106 (от нашего по сути ничем не отличается) :)
По поводу тяговитости двигла - без проблем езжу по Москве, и в левом ряду по ТТК, по Мкаду - реже, т.к. редко там бываю, и скорости там повыше. Впрочем, скорость - не проблема, разгон тяжёл))) Фарами мне мограют редко, т.к. я обычно сам ухожу вправо, если чувствую, что достигаю предела своей скорости по текущей погоде и дорожной обстановке. Со светофора трогаюсь резко, обычно если нет прям вот "гонщиков", ухожу первым далеко. Разумеется, любая иномарка (да и наши переднеприводные братья) может меня сделать, если притопит педаль, но при "обычном" стиле вождения - нормально. Разумеется, расход у меня соответствующий при таком стиле вождения... (( Стараюсь избавляться от этой вредной привычки. И это всё при том, что двигло у меня не очень-то отстроено, помню, раньше машинка гораздо лучше тянула...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: ВАЗ 2103 '78 Светло-бежевая Томск

Сообщение 26RUS » 09 янв 2012, 00:28

Глушители на "Жигулях" не всегда были одинаковые. Вот фотографировал 2101 1972 г.в., скошенная труба - отличие ранних машин (как на ФИАТе, короче).
Изображение Изображение
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Зелёный

Re: ВАЗ 2103 '78 Светло-бежевая Томск

Сообщение ASpirin » 09 янв 2012, 09:03

НЕТ, это не родной глушак, а гуано)))
http://avtopasker.ru/goods/26391.htm
Это родной стоковый глушак, лучше него не глушит ни один) Резонатор тоже такой же нужен, а то, что закатное, выкиньте!
На 2101, часто вижу новые скошенные глушители, продаются в АВТО49.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 '78 Светло-бежевая Томск

Сообщение ivan-cool » 10 янв 2012, 19:45

ASpirin
Ну не знаю...Закатным его не назовешь, такое чувство, что это самоделка какая-то. Попозже сделаю фото - разберёмся, я думаю.

По поводу связки карба и трамблера получается, что на 06 ставили трамблеры с вакуумником + карб озон, в то же время на 03 без вакуумника и 06 карбер? Интригует, интригует. Походу на заводе реально ставили то, что попадётся. А когда все трамблеры без вакуумника из запасников не кончались, их продолжали ставить.

P.S. Думаю, что в четверг-пятницу с двигателем закончим.
ivan-cool
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:36
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Светло-бежевый

Re: ВАЗ 2103 '78 Светло-бежевая Томск

Сообщение ivan-cool » 12 янв 2012, 19:59

Всё, с двиглом покончено, сделали. Поменяли все, что можно. Особенно понравилось сцепление Sachs, оно такое мягкое, что мягче только подушка. Ждите фоток, скоро будут!
ivan-cool
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:36
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Светло-бежевый


Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29