Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"
Добавлено: 18 янв 2019, 22:42
Открывать сезон с Автострады у нас в последние годы стало традицией. В ближайших окрестностях тематического ничего достойного не проводится, Москву не люблю из-за насыщенного движения, а в Тулу, в последние годы, ездить одно удовольствие, так как дорога сильно не загружена при раннем старте. Впрочем, за последние несколько лет дорожное полотно серьезно подтянули по качеству, боязнь остаться без подвески из-за внезапной огромной ямы посреди дороги осталась в прошлом.
Главным, предвкушающем событием этого года, о котором удалось узнать заранее – являлась 2-х дневная программа, совмещенная (помимо традиционного Тульского феста) с пробегом в подмосковье, на Moscow Raceway. Не автоэкзотика конечно с ее размашистым Тушинским уикэндом, но все равно здорово!
Другим, довольно печальным обстоятельством - являлся наш потерянный выездной костяк в клубе 2103.
Сразу двое основных ездоков из нашей компании, с кем мы ездили последние годы успешно продали свои автомобили и стоять в этот раз в кремле предстояло в полном одиночестве, среди незнакомых лиц и их автомобилей.
В Туле все было как всегда классно. Особенно прельщала грандиозная реконструкция кремля. 2015-ый год я пропустил, тогда работы шли в самом разгаре, а в нынешнем, 2016-ом — удалось оценить это в полной мере.
Почему-то в голове сразу стали крутиться воспоминания, как мы втыкались в поле на не совсем ровной окошенной площадке в былые годы, хотя в этом, и есть свой неповторимый шарм.
Теперь же, помимо плиточной эстетики, становится традицией подстилка линолеума под автомобиль и это, в целом, правильно. Обновленный кремль очень понравился, приятное зрелище!
Экспонатов очень приличных было в достатке.
Количество автомобилей-участников продолжает неуклонно расти, обойти их всех и отснять что-то действительно интересное сквозь курсирующую толпу становится с каждым годом все сложнее. Не обошлось и без традиционных встреч с коллегами, удалось пообщаться, скрыться в тени от палящего солнца и затаиться в ожидании старта пробега в подмосковье.
Желающих собралось не так много, как казалось изначально, многие разъехались по домам, несмотря на дополнительный, праздничный выходной. Ну а мы, напротив, решили прокатиться, предварительно получив наклейку и сообщив наше намерение организаторам.
Маршрут предстоял довольно затяжной в этот день, так как обычно до Тулы удается прохватить всего лишь 200 км в один конец, а в этот раз предстояло обогнуть еще и столицу. В сумме требовалось преодолеть около 500км, а далее предстояла разбивка палатки, вечерний ужин и ночлег в окружении прекрасных автомобилей и мотоциклов. Уже в пути на Moscow Raceway удалось запечатлеть круглые цифры с пятью нулями, так как фактически общий пробег наших жигулей пошел на 4-ый круг…
С дорогой повезло, трасса была не сильно загружена и держать комфортные 90-100км/ч оказалось довольно легко. Место предполагаемого ночлега мы нашли практически сразу, там встретили небольшой коллектив приезжих и часть орг. комитета MCGP.
Площадка представляла из себя поле, окруженное небольшим лесным массивом. Здесь играла музыка, стояло несколько припаркованных ретро машин и откуда-то неподалеку доносился веселый смех окружающих. Поглядев по сторонам сразу стало понятно, что атмосфера здесь добрая и здесь будет уютно, но был лишь нюанс…
Палаточный лагерь располагался за канавой, прорытой неподалеку от подъездного пути. Мотоциклистам и владельцам внедорожников удалось запарковаться рядом. Я решил тоже попробовать подъехать поближе, эту идею подхватили и организаторы, лишь предупредив меня заранее, что преодолевать эту небольшую кашу лучше с разгона, так как недавно прошел дождь и глиняная почва еще не успела высохнуть.
Так как предстояло двигаться по объезду, оценить полностью данный маршрут не удалось, а возвращаться обратно уже было поздно… Лет 10, наверное, машина не видела таких препятствий, еще с времен поездок на дачу, но как ни крути мы застряли и пришлось пользоваться посторонней помощью, попутно закидав кузов кусками глины…
Ночь близилась и постепенно стало смеркаться. Мы успели поужинать и наблюдали за тем, как наш ночной лагерь постепенно увеличивался, а количество припаркованных автомобилей только росло. В процессе удалось познакомиться с несколькими экипажами отличных ребят, прибывших как и мы с Тулы, но несколько позже. С наступлением ночи, а точнее под утро, как-то все успокоилось и наш лагерь мирно уснул.
Раннее утро ознаменовалось скорейшей подготовкой, так как помимо сбора вещей предстояло помыть машину после вечерней и неудачной грязевой ванны. Моек поблизости не было, как и времени на их поиск. Припасенная канистра воды в багажнике очень меня выручила.
Въезд на территорию трассы, если не изменяет память, планировался в 10 часов утра, но заехали мы туда заранее.
Вообще, приезжать в незнакомые ранее места всегда интересно. Здешнее окружение было в новинку. Ехали туда мы небольшой колонной в сопровождении ребят на черной Волге из подмосковья. На территории нашей экспозиции уже стояли автомобили и мы, как нам казалось тогда, не были здесь первыми. Орг. комитет Автострады ожидал всех на месте. Виталий расставил наши машины возле сцены. Быстренько прибравшись – мы направились изучать окрестности и спортивные болиды участников чемпионата и наблюдать с трибуны за первыми заездами.
Размах фестивального дня не баловал таким разнообразием авто-мото техники как это было в Туле, зато сюда приехали и такие автомобили, которых в кремле лицезреть не приходилось.
Прогулки по территории трассы, походы в боксы, скопление спортсменов и увлеченных людей лишь приумножали заряд позитивных эмоций и впечатлений, полученных в этот замечательный день. Да, здесь действительно царит добрая атмосфера, такая же душевная как в Туле и Калуге, но, своя.
В перерывах между заездами сцена периодически развлекала посетителей музыкальной программой.
В этом году Автостраду посетили ребята из Тюмени, преодолев достаточно большой путь на своей ВАЗ 2103, за что были награждены почетным призом от организаторов.
Одним из сюрпризов этого дня, перед завершением спортивной программы — являлся парадный заезд участников фестиваля по трассе Moscow Raceway. Еще одним событием для моего автомобиля в эти дни стал 40-летний юбилей с момента появления его в нашей семье, встреченный за два дня до визита на Тульскую Автостраду.
Так что, посещение подобных мероприятий, в какой-то мере для нас стало двойным праздником.
Прокатившись несколько почетных кругов по кольцу, в паре с шикарным Саабом Никиты Гудкова – мы вновь вернулись на прежнее место дислокации.
К нашему возвращению готовились к выступлению знакомые ребята из рокабилли группы Diamond Hand, за что отдельное спасибо вновь организаторам фестиваля.
Пообщавшись напоследок и сделав памятные фото – мы заметили, как постепенно участники фестиваля стали разъезжаться.
Близился вечер, впереди предстоял путь домой и оставаться здесь, к великому сожалению, не было возможности.
Эти два дня проведенные сразу в двух городах за рулем любимого автомобиля довольно хорошо отложились в памяти, поскольку спустя почти 3 года с тех пор, удалось настрочить немного текста. Жаль, времени сделать побольше снимков и видео как всегда не хватило.
На мой взгляд — эта Автострада была лучшей за последние несколько лет, подарившая массу приятных впечатлений и самое главное — 2-х дневный праздник.
Отдельное спасибо Мише Готесману, Виталию Хадарцеву и всему орг. комитету фестиваля, а так же Александру Смирнову за чемпионат Moscow Classic Grand Prix. Это действительно зрелищно и вызывает интерес не только у фанатов автоспорта, но и у любителей классических, советских автомобилей.
Больше фото здесь: http://vk.com/album-163888172_253349102
И напоследок, скромная нарезка видео из того, что удалось снять в перерывах между покатушками и прогулками во время посещения этих событий:
Полная версия короткого и спонтанного интервью с организатором фестиваля Автострада :
Продолжение следует…
Главным, предвкушающем событием этого года, о котором удалось узнать заранее – являлась 2-х дневная программа, совмещенная (помимо традиционного Тульского феста) с пробегом в подмосковье, на Moscow Raceway. Не автоэкзотика конечно с ее размашистым Тушинским уикэндом, но все равно здорово!
Другим, довольно печальным обстоятельством - являлся наш потерянный выездной костяк в клубе 2103.
Сразу двое основных ездоков из нашей компании, с кем мы ездили последние годы успешно продали свои автомобили и стоять в этот раз в кремле предстояло в полном одиночестве, среди незнакомых лиц и их автомобилей.
В Туле все было как всегда классно. Особенно прельщала грандиозная реконструкция кремля. 2015-ый год я пропустил, тогда работы шли в самом разгаре, а в нынешнем, 2016-ом — удалось оценить это в полной мере.
Почему-то в голове сразу стали крутиться воспоминания, как мы втыкались в поле на не совсем ровной окошенной площадке в былые годы, хотя в этом, и есть свой неповторимый шарм.
Теперь же, помимо плиточной эстетики, становится традицией подстилка линолеума под автомобиль и это, в целом, правильно. Обновленный кремль очень понравился, приятное зрелище!
Экспонатов очень приличных было в достатке.
Количество автомобилей-участников продолжает неуклонно расти, обойти их всех и отснять что-то действительно интересное сквозь курсирующую толпу становится с каждым годом все сложнее. Не обошлось и без традиционных встреч с коллегами, удалось пообщаться, скрыться в тени от палящего солнца и затаиться в ожидании старта пробега в подмосковье.
Желающих собралось не так много, как казалось изначально, многие разъехались по домам, несмотря на дополнительный, праздничный выходной. Ну а мы, напротив, решили прокатиться, предварительно получив наклейку и сообщив наше намерение организаторам.
Маршрут предстоял довольно затяжной в этот день, так как обычно до Тулы удается прохватить всего лишь 200 км в один конец, а в этот раз предстояло обогнуть еще и столицу. В сумме требовалось преодолеть около 500км, а далее предстояла разбивка палатки, вечерний ужин и ночлег в окружении прекрасных автомобилей и мотоциклов. Уже в пути на Moscow Raceway удалось запечатлеть круглые цифры с пятью нулями, так как фактически общий пробег наших жигулей пошел на 4-ый круг…
С дорогой повезло, трасса была не сильно загружена и держать комфортные 90-100км/ч оказалось довольно легко. Место предполагаемого ночлега мы нашли практически сразу, там встретили небольшой коллектив приезжих и часть орг. комитета MCGP.
Площадка представляла из себя поле, окруженное небольшим лесным массивом. Здесь играла музыка, стояло несколько припаркованных ретро машин и откуда-то неподалеку доносился веселый смех окружающих. Поглядев по сторонам сразу стало понятно, что атмосфера здесь добрая и здесь будет уютно, но был лишь нюанс…
Палаточный лагерь располагался за канавой, прорытой неподалеку от подъездного пути. Мотоциклистам и владельцам внедорожников удалось запарковаться рядом. Я решил тоже попробовать подъехать поближе, эту идею подхватили и организаторы, лишь предупредив меня заранее, что преодолевать эту небольшую кашу лучше с разгона, так как недавно прошел дождь и глиняная почва еще не успела высохнуть.
Так как предстояло двигаться по объезду, оценить полностью данный маршрут не удалось, а возвращаться обратно уже было поздно… Лет 10, наверное, машина не видела таких препятствий, еще с времен поездок на дачу, но как ни крути мы застряли и пришлось пользоваться посторонней помощью, попутно закидав кузов кусками глины…
Ночь близилась и постепенно стало смеркаться. Мы успели поужинать и наблюдали за тем, как наш ночной лагерь постепенно увеличивался, а количество припаркованных автомобилей только росло. В процессе удалось познакомиться с несколькими экипажами отличных ребят, прибывших как и мы с Тулы, но несколько позже. С наступлением ночи, а точнее под утро, как-то все успокоилось и наш лагерь мирно уснул.
Раннее утро ознаменовалось скорейшей подготовкой, так как помимо сбора вещей предстояло помыть машину после вечерней и неудачной грязевой ванны. Моек поблизости не было, как и времени на их поиск. Припасенная канистра воды в багажнике очень меня выручила.
Въезд на территорию трассы, если не изменяет память, планировался в 10 часов утра, но заехали мы туда заранее.
Вообще, приезжать в незнакомые ранее места всегда интересно. Здешнее окружение было в новинку. Ехали туда мы небольшой колонной в сопровождении ребят на черной Волге из подмосковья. На территории нашей экспозиции уже стояли автомобили и мы, как нам казалось тогда, не были здесь первыми. Орг. комитет Автострады ожидал всех на месте. Виталий расставил наши машины возле сцены. Быстренько прибравшись – мы направились изучать окрестности и спортивные болиды участников чемпионата и наблюдать с трибуны за первыми заездами.
Размах фестивального дня не баловал таким разнообразием авто-мото техники как это было в Туле, зато сюда приехали и такие автомобили, которых в кремле лицезреть не приходилось.
Прогулки по территории трассы, походы в боксы, скопление спортсменов и увлеченных людей лишь приумножали заряд позитивных эмоций и впечатлений, полученных в этот замечательный день. Да, здесь действительно царит добрая атмосфера, такая же душевная как в Туле и Калуге, но, своя.
В перерывах между заездами сцена периодически развлекала посетителей музыкальной программой.
В этом году Автостраду посетили ребята из Тюмени, преодолев достаточно большой путь на своей ВАЗ 2103, за что были награждены почетным призом от организаторов.
Одним из сюрпризов этого дня, перед завершением спортивной программы — являлся парадный заезд участников фестиваля по трассе Moscow Raceway. Еще одним событием для моего автомобиля в эти дни стал 40-летний юбилей с момента появления его в нашей семье, встреченный за два дня до визита на Тульскую Автостраду.
Так что, посещение подобных мероприятий, в какой-то мере для нас стало двойным праздником.
Прокатившись несколько почетных кругов по кольцу, в паре с шикарным Саабом Никиты Гудкова – мы вновь вернулись на прежнее место дислокации.
К нашему возвращению готовились к выступлению знакомые ребята из рокабилли группы Diamond Hand, за что отдельное спасибо вновь организаторам фестиваля.
Пообщавшись напоследок и сделав памятные фото – мы заметили, как постепенно участники фестиваля стали разъезжаться.
Близился вечер, впереди предстоял путь домой и оставаться здесь, к великому сожалению, не было возможности.
Эти два дня проведенные сразу в двух городах за рулем любимого автомобиля довольно хорошо отложились в памяти, поскольку спустя почти 3 года с тех пор, удалось настрочить немного текста. Жаль, времени сделать побольше снимков и видео как всегда не хватило.
На мой взгляд — эта Автострада была лучшей за последние несколько лет, подарившая массу приятных впечатлений и самое главное — 2-х дневный праздник.
Отдельное спасибо Мише Готесману, Виталию Хадарцеву и всему орг. комитету фестиваля, а так же Александру Смирнову за чемпионат Moscow Classic Grand Prix. Это действительно зрелищно и вызывает интерес не только у фанатов автоспорта, но и у любителей классических, советских автомобилей.
Больше фото здесь: http://vk.com/album-163888172_253349102
И напоследок, скромная нарезка видео из того, что удалось снять в перерывах между покатушками и прогулками во время посещения этих событий:
Полная версия короткого и спонтанного интервью с организатором фестиваля Автострада :
Продолжение следует…