Страница 12 из 24

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 00:27
nemez
там под определение "говна" попадает единственный автомобиль - зеленый москвич у корого переднее крыло уродски отличается по цвету от всего остального автомобиля
и самы они далбаебы если такое пишут

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 00:31
Vinyl
Советую, кстати, перечитать ссылочку - они там меж собой переругались - при том только ЕЕ и СЦ остались при своём мнении "ВАЗовское гавно!!!" (с) :hi_hi_hi:  :hi_hi_hi:  :hi_hi_hi:  :hi_hi_hi:  :hi_hi_hi:

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 00:36
Vinyl
DreamcatcheR писал(а):Москвичеводы не завидуют, у них в тусе просто есть крылатая фраза одного гуру, смысл которой что всё что из Тольятти - говно. Поэтому так и называют %)

А ВОТ ОН, кстати, во всей своей красе
http://www.youtube.com/watch?v=OO9A17ztiXs
http://www.youtube.com/watch?v=fFmXwdlpf3A
http://www.youtube.com/watch?v=vlwd1e_yhp8
И ВОТ моё самое любимое
http://www.youtube.com/watch?v=QSKhAPxC ... re=related  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 01:18
BeasT
Почитал я всю эту херню. Могу сказать одно, люди там ненормальные, не все конечно, адекват присутствует но все же.
Я так понимаю под этого уебана пляшет весь сайт. Человеку надо лечиться...

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 01:19
DreamcatcheR
Не, это вроде последователь какой-то. Того товарища надо поискать либо на москвичтюнинге либо на rcforum.ru.

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 08:58
Vinyl
DreamcatcheR писал(а):Не, это вроде последователь какой-то. Того товарища надо поискать либо на москвичтюнинге либо на rcforum.ru.



Нет, это именно он. ВОТ именно, что этот гуру (Moskvich1970), он же тот, что на видео сидит только на своём сайте.....

А приличных людёв там только четыре человека, из соображений политкорректности называть не буду  :)

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 18:03
BeasT
Побывали на Автостраде.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 22:34
BeasT
Перед Автострадой делал небольшую проверку тех состояния и наткнулся на люфт в рулевом наконечнике, очень это меня удивило…ведь прошел он всего около 20 тысяч. Я думал что отъезжу сезон и так, но после Тульских областных дорог подвеска по возвращении домой начала греметь, стало сразу ясно что пора…
А до этого люфтила сошка, приходилось перетягивать, что уже не круто. Поэтому маятник мы тоже списали.
Изображение
Ну раз уж все-таки полез, решился заодно поменять шаровые, все же 80 тысяч ресурс, и пыльник на правой верхней порвался, да и комплект новых лежал аж с 2008 года, грех не поменять.(как позже посчитали с отцом прошли они уже не 80, а 120 тысяч) Проверка показала что еще походят, трогать не стал, ограничился лишь заменой рваного пыльника.

по советам форумчан наконечник взял Lemforder, так как Белмага не было. В глаза сразу бросился размер пальца.
справа формально сток, слева Lemforder, разница очевидна.
Изображение
ну думаю бог с ним, попробую… И тут случайно в гараже нашел в запасах новый наконечник, естественно не раздумывая его поставил.
Теперь ничего не стучит, и не люфтит :)

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 22:50
Fast-Pa
Респект, Вов! А можно поподробнее, чем тебе этот Лемфордер так не понравился? На вид вроде обычный...
Кстати, у меня трековские шаровые уже 70 тысяч ходят и пока не люфтят - вот думаю, поменять, пока есть возможность, или наоборот кататься, пока всё ок))

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 22:53
BeasT
У меня белмаг прошли 120, не люфтят, я забил. А с треком удивил, много негатива про них слышал.
Да просто у отца в в мегане пальцы такие же, они не особо живучие в наших условиях, стоковые жигулевские же гораздо больше и мощнее, ну и к тому же шприцевать их нельзя. Если бы не попался новый наконечник я бы поставил, а так пусть лежит в запасе

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 22:55
Vinyl
У Лемордера, кстати, одни и те же изделия делятся на три класса качества.

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 22:58
BeasT
Vinyl писал(а):У Лемордера, кстати, одни и те же изделия делятся на три класса качества.


Да пусть делятся, я не думаю что размер пальца различается, лепят как правило под все машины одни и те же

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 10:37
BeasT
Ну вот и осень наступила… а значит зимовка все ближе и ближе…(
Вчера днем позвонил друг с предложением устроить фотосессию наших машинок, погода как раз позволяла)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 10:53
W126
Слов нет , а матов не хватает .

Красиво.

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 12:01
Никич v2.0
Красотень!!! Фото, да и машина что надо! Молодец, Володя!
Помнится ты как то писал про клей поксипол, которым замки форточек приклеил. Не мог бы ты его упаковку сфотографировать? Заранее спасибо

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 22:07
BeasT
W126 писал(а):Слов нет , а матов не хватает .

Красиво.

Спасибо

Никич v2.0 писал(а):Красотень!!! Фото, да и машина что надо! Молодец, Володя!
Помнится ты как то писал про клей поксипол, которым замки форточек приклеил. Не мог бы ты его упаковку сфотографировать? Заранее спасибо


Спасибо. Писал, вот нашел на просторах драйва фото, тот что справа.
Изображение

там по сути без разницы какой, этот прозрачный, еще бывает в темно синей упаковке. Я клеил именно таким.

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 20:18
BeasT
Ну вот и все! Последняя выставка в этом году…Сезон приближается к заветному концу.
Очередное мероприятие под названием "Ретро 2011" которое уже становится ежегодным. Проходило в нашем родном городе. Меня особо не впечатлило. Замерзли как собаки( Организовано все было мягко говоря не очень, Город пришлось перекрывать своими же машинами…на ретро выставке на всю площадь орал клубняк в перемешку с какой то х**ней, на вопрос почему? махнули рукой =) Ну да ладно, и за это им спасибо! Все таки старались!
Но организация это все фигня. Я сделал огромную ошибку, которую не позволял себе ранее… Оставил открытым салон, начали лазить все кому не лень. В итоге пострадала водительская дверь. Товарищ на волге купе так же попал, что очень обидно(
А самое страшное случилось уже после выставки… Решил заехать к брату в гараж подкрасить дверь, благо скол был небольшим. Короче я накосячил( передержал или банально недоглядел. Вздулась шпатлевка, причем так не хило… Теперь на весну можно смело планировать перекрас водительской двери. Может это и к лучшему, я не знаю. Косяков на ней и без этого хватало. Но настроение было испорчено.
Ну ладно, не будет о грустном.

Изображение
Изображение
началось все с небольшого пробега
Изображение
Изображение
Затем финиш был на центральной площади
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Полный отчет по ссылке http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=296605

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 23:52
W126
Хорошее мероприятие.
Если не думать о досадных мелочах. :(:

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 09:25
BeasT
Это да( но мероприятием остался не очень доволен.

Не так давно мои запасы в очередной раз пополнились. Проездом с Москвы ехал oleg_510
Привез мне заднюю стоковую полку, которую не получилось забрать еще весной, и стоковые батоны, сменившие убогие новодельные, купленные зимой. Жаль что они поздней перфорации, но на первое время хватит. Тем более под нынешнюю торпеду она как раз подходит.
Перед выставкой все было установлено на свое место.
Изображение
Полка пока временно, буду думать что делать с задними колонками.
Изображение
А так же недавно запас пополнился комплектом пистонов порогов, спасибо товарищу Vinyl

И вот наконец занялся подкапотным. 2.5 года собирался и дошли руки.
Отец еще когда ездил на ней первые зимы, отдавал машину в сервис на антикор. Так эти уроды залили мовилем все что можно. Гнать на мойку не решился, поэтому пока оттер руками, где смог подлезть.
Что было до. Фото 2010 года
Изображение
Так выглядит на данный момент
Изображение
Изображение
Изображение
Не пинайте за колхоз, я пока не занимался ничем.
На следущий сезон планирую перекрасить все серебристое в родные цвета. Скорее всего будем деградировать. Вернется грелка, потихоньку начну возвращать родные релюхи, вернется шумка капота. Распорка останется на неопределенное время, так как она пока необходима. Но это лишь мысли, посмотрим что будет дальше.

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 23:52
BeasT
Ну вот наконец дошли мои руки до карбюратора! Поначалу планировал навестить какого-нибудь карбюраторщика, но по привычке свою машину никому не доверяю. Поэтому решил влезть туда сам, развиваться же тоже надо))

А проблема была вот в чем…
Не очень давно, когда друг еще ездил на 24-ке, возились с его карбом. Там была проблема со второй камерой. И тут меня дернуло проверить, открывается ли она у меня? Я был очень удивлен, одновременно понимая что это одна из причин вялой динамики, неустойчивая работа на холодной и др.
Планировал поставить вебер, но поковырявшись с ним понял что пока не стоит, т.к. состояние его не очень.

Затарившись ацетоном, разобрав и промыв, подумал… Если пневма рабочая и шток работает как надо, значит сосет где то?)… Рядом лежал как раз её родной вебер. Не долго думая я приколхозил мех привод к озону. Давно хотел это сделать. Машина сразу поехала, да и после промывки на холодной устойчивей стала работать.
Вот как бывает…
Такое ощущение что я 3 сезона отъездил на одной камере, если не чувствовал такого подхвата на стоковом конфиге…
Что поделаешь, если у меня год устранения косяков минувших лет…лучше поздно чем никогда)
Но провал небольшой остался если давить гашетку в пол

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 13:42
ASpirin
Если в карбе все выставлено верно, отрегулирум подачу топлива и ХХ по свечке, помочь должно!

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 16:31
BeasT
Ну вот и все… подошел к концу самый насыщенный, яркий и плодотворный сезон за все эти три года…
Редко так случается, что все задуманное воплощается в реальность…Я не мог подумать что такое возможно, всему виной различные жизненные обстоятельства наверное, которые меняют абсолютно все. Ведь 2 года назад я даже и не планировал делать с ней чего-то глобального, просто хотелось отъездить 3 года и добить до конца, а потом просто взять и сдать по программе утилизации. Такие мысли не раз меня посещали еще вначале прошлого года, когда только стартовала всем известная программа поддержки нашего мертвого автопрома. К счастью или к сожалению, даже не знаю… этого не случилось. Эксплуатация зимой так же планировалась, но на тот момент банально не было денег на зимнюю резину, поэтому про это просто пришлось забыть.
Так сложилось что 2010 год изменил все мои приоритеты. Захотелось получить от нее чего то большего. Хотелось выделиться из серой массы транспортного потока…чтобы тыкали пальцем, оборачивались люди, всегда быть в центре внимания. Несмотря на некоторые трудности, отговорки друзей можно уверенно сказать что мне это удалось. Первый выезд после сборки помню как вчерашний день. Такого заряда эмоций я никогда не получал… да что я, те кто был со мной в тот день, наверняка его не забыли и врят ли забудут.
С детства всегда мечтал побывать на каких нибудь автовыставках, помнится просматривая репортаж с автоэкзотики по телеку, горел желанием попасть туда, посмотреть на все вживую. Никогда не думал что давняя мечта осуществится, и я попаду туда не в качестве зрителя, а уже участником. К сожалению минувшая АЭ была отстоем и как говорят бывалые давно опопсела, все же впечатлений я получил очень много, есть что вспомнить позитивного. Автострада так же очень понравилась, все прошло просто замечательно…
Если взглянуть на все положительные вещи, появились большие минусы, на которые я закрывал глаза когда планировал с ней что-то делать.
Машина практически полностью перешла в режим выходного дня, а это значит выезжает только в сухую погоду.
Эта тема в последние месяцы начала меня откровенно бесить, надо было сначала задуматься о поджопнике, а уже потом… Ну вот так получилось, ничего не поделать, огромное желание получить результат и удовлетворение от проделанной работы перевесило все проблемы с которыми пришлось столкнуться в дальнейшем…
Еще раз хочу выразить огромную благодарность отцу за большущую помощь, друзьям за помощь, поддержку и внимание.
А теперь подведем итоги:

Кстати, небольшой видео обзор этого сезона, для тех кто по каким либо причинам не читал мой бортовик и не знаком с тем что было ранее


____________________

Пробег за сезон составил 5594 км

Что было сделано:
— Откапитален двигатель
— Полная перекраска кузова
— Переделаны передние крылья и возвращены родные повторители
— Сделана ревизия проводки, теперь все работает как положено
— Ближний свет, дворники, стартер через разгрузочное реле
— Возвращен оригинальный песочный салон, с которым эта машина шла с завода, так же вместе с ним заменены полностью все элементы салона, включая торпеду, руль и прочие мелочи
— Возвращена оригинальная борода с приемником, вместе с ней вся акустика переехала в скрытые от глаз места
— Отреставрированы, оригинальные штатные диски с ушами под колпаки, были установлены Флипера (Вайтволы)
— Возвращен весь родной хром, так же машина была стилизована под 1975 год выпуска
— Частично перебрана подвеска
— Сделана небольшая ревизия карбюратора
— Установлены некоторые элементы совковского колхоза (Доп стопы, кольца брызговиков, шторки, хром кольца воздуховодов, брызговики и т.д)
— Машина поучавствовала в нескольких выставках

Ну и планы озвученные в прошлом году, вроде ничего не пропустил, все что задумал выполнено.

Планы на 2011 год:
Ревизия проблемных мест
Замена водительской двери
Переделка крыльев под 03 повторители
Покраска морды целиком с дверью соответственно
Стилизация под 75 год: хром решетки капот, стойки, возможно напольная педаль газа.
Возврат хром форсунок, поводки + щетки венгрия сток
Полу-капиталка двигателя (бошка перебиралась в 2008 году, настал черед блока)
Установка БСЗ (Отменено)
Переборка и инсталяция родимого карбюратора Вебер 2103 (Отменено)
Ревизия подвески + замена стабилизатора
Ревизия всей проводки, сделать все по человечески.
Ближний свет через реле
Дворники через реле
Стартер через реле
Замена салона на 2103 песочного цвета, который был у меня с завода
перенос колонок с дверей в боксы под сиденья
Подготовка + покраска и установка стоковых ушастых дисков + еще кое что вкусное
не пиленая борода с родным приемником Былина А-271

Планы на будущее:
Шумка
замена убогой акустики лада
Поиск фальшдисков и инсталяция соответственно
Перекраска кузова полностью

На 2012 год пока ничего не загадываю. Возможно внешность слегка изменится, но это пока останется в секрете. Пока что все силы будут брошены на каждодневную машину, у отца постоянно брать не вариант, хочется все же что-то свое.

Так сложилась традиция, что закрытие сезона мы отмечаем, тем более после такого насыщенного года.
Переносилось все еще с 22 октября, некоторые причины не давали ее поставить зимовать, тем более последнюю неделю трешка каждый день возила меня на работу, пришлось сделать небольшое исключение.
Приехав утром в гараж случился небольшой казус. Аккум который давно уже пора списывать, не подавал признаков жизни. Прикурив машину, а заодно съездив на заправку, она опять ни в какую не хотела заводится. Причину нашли быстро. Ей оказался стартер. Он давно уже мне капает на мозги, но руки до него так и не доходили. Поэтому в этот раз пришлось закатывать вручную. Ну ничего, вся зима впереди, проблема устранима.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну вот и все. Сезон официально закрыт! :bd:

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 22:05
Денис
:ay: молодца
BeasT писал(а):Ну и планы озвученные в прошлом году, вроде ничего не пропустил, все что задумал выполнено.

мужик сказал, мужик сделал  :bd:
поздравляю с закрытием сезона  :drinks:
12 год тоже должен быть насыщенным, в толятти ехать надо

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. Шоколадная

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 22:15
BeasT
это да! В Тольятти надо ехать тут ты прав. Спасибо  :friends:

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 16:46
BeasT
Итак! Трёшка по прежнему зимует в гараже. За это время в принципе ничего особенного не было сделано. Разве что избавился от бесполезной по моему мнению доработки (разгрузочное реле втягивающего) и скинул стартер для устранения неисправности.
Как и предполагалось, накрылось втягивающее реле. Но думаю разумно будет вскрыть сам стартер и сделать небольшую ревизию, чем мы и займемся чуть позже.

Ну и по традиции межсезонье — это время собирания ретро-хлама. В преддверии новогодних праздников, пришли небольшие подарки для "шоколадки".
Шумка капота под реставрацию. Как нибудь выберу время и займусь ей.
Изображение
Ну и самый долгожданный подарок Новая балка заднего бампера.
Изображение