Я, собственно, почему про абразив спрашиваю... Мне когда делали его на 2103 - дали понять, что абразив влияет на краску, пусть и чуть-чуть, но удаляя ее слои, поэтому часто делать его не рекомендовали. Я вообще сделал его один раз - и пока больше не планирую. Все ИМХО.
Итак! Сегодня наконец то поставил насадку. Пришлось правда немного повозиться, выхлоп самодельный, труба была слишком длинной, пришлось отпилить часть. Ну и крепили ее не как предложил Vaha на хомуте, срезали усики сзади немного, один загнули второй приклепали к уголку на который одевается резиновый кронштейн глушителя. И пару дырок просверлили в трубе, все это дело посадили так же на стальные заклепки. Держится крепко.
Сверху оригинал, снизу моё Ну и сам процесс: Так же сегодня получил посылку с очень дорого, спасибо ребятам, в отдельности Аркаше Жульману и Алексею benson нижняя окантовка ее родная, ей пи**ец несколько лет назад снял еще одни решетки с кузова валявшегося за гаражами Поначалу хотел найти хром, но решил все таки оставить как было с завода, весной покрашу снова в черный. Ну и напоследок ее родные... Осталось только найти прямые молдинги.
А вот ради интереса, поидее можно и из задних молдингов сделать - те что вокруг задницы идут, обрамляя фонари. А они и в магазинах продаются на шестерку. И концы как у нас - металлические
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Лёш, прямые молдинги на передние крылья не сделать ни из дверных ни из задних, дверные вообще слишком короткие, а задние, с окантовки багажника не имеют необходимого изгиба. Нужно искать именно с передних крыльев обрамление. Сам прошлой осенью столкнулся с проблемой их поиска и в итоге нашел именно те, что нужно, только у Сан Саныча, за что ему благодарность и респект.
Итак подошел к концу сезон 2010. На след неделю уже передают снег, грязь, минусовую температуру... поэтому было решено ставить шоколадную в гараж до весны. Отмыл как положено, все вычистил, и впервые за 10 лет поставил на подставки, как их еще в народе называют "козлы", пусть хоть кузов отдохнет... Ну и как подобается не мог не запечатлить этот процесс:
(Вернусь на несколько дней назад))....выкладываю фото с последней встречи Drive2.ru фото очень понравились, спасибо ребятам-фотографам) На неделе пришли ништячки, спасибо MONEY за колечки, давно мечтал поставить. А так же друг-волговод подарил зеркальце 2103 почти в идеальном состоянии, на днях должны подогнать еще одну половинку решетки.... ____________________________________________________ Ну и собственно сегодня.... Кстати поставил себе насадку, фото в лучшем качестве чем были. Дружище AkseleratoR Ну и собственно дома на подставках Небольшое видео))
Пробег составил с 8 апреля по 20 ноября 7381 км. Почти ровно через 10 000 будут юбилейные 300 000... Машинка на протяжении всего сезона не составила никаких серьезных хлопот, возила меня каждый день,без всяких проблем. Что было сделано: В первую очередь весной гремела цепь, замена цанги натяжителя Сиденья 2103 были успешно отправлены вместе с гнилой "шахой" в утиль, поменялись на 2106, поездив почти полгода поставил хорошие 2107. Замена масел, фильтров и т.п. плановое ТО Замена тормозных колодок по кругу, замена троса стояночного тормоза Замена трапеции стеклоочистителей в сборе + мотор и + форсунки 2108 в обход сток насоса Добывание ништячков, восстановление салона Замена улитки сигнала, установка фонаря ЗХ 2101, штатный закрыт фаркопом Установлена аварийка Устранена глупая проблема троения и переливания Замена подушки КПП + датчика заднего хода. Установлена насадка на глушитель Ну и прочее по мелочи.... ________________________________________________________ Как всегда глобальные планы на 2011 год... Да парни, не все читать этот пост осилите хDD
В первую очередь будет разобран салон весной, машина поедет к отцу на работу, на сварку, пол прогнил в одном месте я уже писал ранее, и лопнуло крепление пассажирского сиденья. Поправить задний бампер Рихтовка и покраска водительской двери которую помял в 2009 и переднего фартука. Полу-капиталка двигателя (бошка перебиралась в 2008 году, настал черед блока) + параллельно установка БСЗ Ревизия подвески, замена стаба Подготовка + покраска и установка стоковых ушастых дисков Шумоизоляция моторного щита, КПП + задний мост Ревизия всей проводки, сделать все по человечески. Свет через реле Замена торпеды на новую, замена руля на аналогичный в лучшем состоянии, установка найденных очень дорого, короче облагораживание салона + чехлы поставить Посещение АЭ 2011 надо же 5 лет то отметить Если вдруг разбогатею то переварка крыльев под 03 повторители, ревизия ЛКП, в последнюю очередь заварка дырок в багажнике с удалением ласточки. Карты дверей, или салон другого цвета 2103 Покраска решеток стоек обратно в заводской черный цвет Возврат хром форсунок, поводки + щетки венгрия сток Установка сигнализации. Изготовление подиумов, замена шлак акустики лада.
На этом пока все, теперь я пешеход на ближайшие 4 месяца. Тем кто все таки осилил прочитать этот пост респект и уважуха, спасибо за внимание друзья
молодец, все красиво и грамотно!!! Фотоотчет классный)
пусть машина отдохнет, потрудилась вместе с хозяином неплохо в этом году!))
Насчет планов - у меня тоже была уйма , после сбора движка - шумоизоляция полная, сигналка на 4 активатора, ЭСП+ стекла 2107 передние... Вот самое вкусное то и не успел в этом году!!!))) а там неизвестно, когда успею. Постараюсь за весну захерачить все ))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!
По случаю выпавшего снега, сегодня утром пришло сообщение от друга.... с мыслью съездить на открытое местечко, подрифтовать)) В связи с этим я вспомнил как мы страдали херней в прошлом году. Поэтому одно место в пятой точке настаивало снять мою малышку с консервации на 40 минут
Машина вернулась обратно в гараж и снова законсервирована до весны
Обновим темку! Скука одолевает, хоть и сессия, но тоска по машине не отпускает... Сегодня друг предложил съездить в гараж ко мне навестить машинку, ну я с удовольствием согласился. Фотка не в тему но мне понравилась, сделана перед его выездом. Собственно едем! Ну и решили хоть на двухколесных друзьях покататься, которых не жалко снять с зимней консервации Ну и назад дружище дал отвести душу, разрешил отвезти себя на Волжанке до дома По выражению лица наверно понятно как я был рад Вот так вот мы ждем весну. Привез Вебер обратно в гараж, решил все таки его сначала там промыть, а то состояние его ужасное. Ах да, решили с отцом поменять водительскую дверь, чем править старую, завернул я ее конкретно, сделать можно, но слишком возни много, т.к. саму силовую часть повело, на фотке там должно быть видно как она закрытая выпирает, замок утоплен до конца.