ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"
Добавлено: 28 дек 2008, 17:58
Приветствую вас дорогие почитатели, этой замечательной и по моему мнению лучшей модели Вазовской классики, расскажу вам немного о себе для начала, ну а потом про машину.
Зовут меня Владимир, живу в городе Рязани (это в 170 км от Москвы, для тех кто не знает), студент первого курса радиотехнического университета. В данный момент заканчиваю Автошколу "Росто" ДОСААФ, жду не дождусь когда получу права, это будет уже совсем скоро)
У этой машины очень большая история, чего она только не пережила за свои почти 33 года, но ей повезло в одном, в хорошем хозяине, который сохранил ее и не довел до гнилья на колесах.
Ее покупал мой дед в 1976, хотя купить машину в то время было очень туго, ему это удалось, это была вторая "Тройка", первую он продал спустя год, но это уже другая история. Ездил он не очень много, в основном по выходным на рыбалку и в отпуск на юг. Позже машина перешла к моему отцу который на ней отъездил не меньше него, сделал ей капитальный ремонт, и оставил ее мне. В 1999 году он решил ее отремонтировать, видимо на это были причины. Пробег ее на данный момент составляет 282 тысячи километров, весной перетрясли движок, переднюю подвеску с батей, ну а в апреле 2009 года она переходит ко мне в руки.
Да, и еще забыл сказать, в 1999 году были заменены шубы дверей, передние и задние крылья и пол багажника, в 1986 году меняли крышу после переворота, вроде все, остальное все родное
Выхлопная система самодельная из нержавейки полностью от коллектора, отходила уже 29 лет без всяких проблем, в коробку передач еще не лазили ни разу, все работает отлично, ничего не вылетает, меняли только масло в положенный срок, в 2000 году заменили задний мост, загудел редуктор. Как позже выявилось, залили туда левое масло, оно и вызвало быстрый износ механизмов...
По ходу работы над машиной буду выкладывать здесь фотографии и отчеты о проделанных работах...
Зовут меня Владимир, живу в городе Рязани (это в 170 км от Москвы, для тех кто не знает), студент первого курса радиотехнического университета. В данный момент заканчиваю Автошколу "Росто" ДОСААФ, жду не дождусь когда получу права, это будет уже совсем скоро)
У этой машины очень большая история, чего она только не пережила за свои почти 33 года, но ей повезло в одном, в хорошем хозяине, который сохранил ее и не довел до гнилья на колесах.
Ее покупал мой дед в 1976, хотя купить машину в то время было очень туго, ему это удалось, это была вторая "Тройка", первую он продал спустя год, но это уже другая история. Ездил он не очень много, в основном по выходным на рыбалку и в отпуск на юг. Позже машина перешла к моему отцу который на ней отъездил не меньше него, сделал ей капитальный ремонт, и оставил ее мне. В 1999 году он решил ее отремонтировать, видимо на это были причины. Пробег ее на данный момент составляет 282 тысячи километров, весной перетрясли движок, переднюю подвеску с батей, ну а в апреле 2009 года она переходит ко мне в руки.
Да, и еще забыл сказать, в 1999 году были заменены шубы дверей, передние и задние крылья и пол багажника, в 1986 году меняли крышу после переворота, вроде все, остальное все родное
Выхлопная система самодельная из нержавейки полностью от коллектора, отходила уже 29 лет без всяких проблем, в коробку передач еще не лазили ни разу, все работает отлично, ничего не вылетает, меняли только масло в положенный срок, в 2000 году заменили задний мост, загудел редуктор. Как позже выявилось, залили туда левое масло, оно и вызвало быстрый износ механизмов...
По ходу работы над машиной буду выкладывать здесь фотографии и отчеты о проделанных работах...