Ну вот и все, пробил час для "Шоколадки", пора отправляться на зимовку… Многое хотел, загадывал на этот год, но так сложились обстоятельства, что не получилось, но не беда, все еще впереди!
Несмотря на это, в жизни машины в этом году, случилось очень важное событие, которое пожалуй перекрывает весь негатив, расстройства, грусть, и прочую депрессивную хрень, что творилась у меня в голове . Наконец осуществилась давняя мечта, которой бредил последний год. Трешка наконец стала машиной выходного дня, и это главное!
Да, может быть в этом году я ездил на ней не так много как раньше, те кто следят за нами, возможно подумали, что я просто-напросто забыл про нее, но это не так.
Как писал один товарищ на драйве в своем последнем блоге: "интерес к машине немного охладел" У меня что-то похожее, так как в своем окружении просто-напросто не вижу людей единомышленников. Кататься старался изредка, но смысла особо не было, движухи в нашей деревне никакой практически нет, как то так. Использовать ее летом как еверидэй не было желания, хотя во время доведения до ума "Нивы" приходилось)
По мероприятиям: посетили всего лишь Автостраду в Туле, больше попасть никуда не получилось, хотя очень хотелось. Главной целью и стремлением на этот год, было запланировано посещение завода, в честь 40 летия со дня выпуска первой опытной "Трешки", но в связи с расширением автопарка, пришлось от этого отказаться, честно говоря до сих пор жалею об этом.
Стыдно признаться, но в минувшем году самый смешной пробег за все эти годы, — около 1900 км. (забыл посмотреть точно)). Постараемся в следующем году исправить эту ситуацию, даю слово!
Ну ладно, прекращаем сопли, теперь о далеком и ближайшем будующем машины:
Итак! Ведь точно, особо не планировал ничего на этот год, и не сделал толком ничего, поэтому вернемся обратно в 2010-ый и составим списочек
Планы на 2013 год:
Стыдно до сих пор. После покраски так и не привел в порядок подкапотку и багажник, поэтому:
— Покраска всех элементов двигателя (блок, крышка ГБЦ, кастрюля + кожух вентилятора в православный-черный цвет).
— Отправка на помойку электробачка омывателя. Идем к истокам — поиск и установка грелки.
— Реставрация пластика багажника, и самого отделения в целом.
— Очередная ревизия кузова, ЛКП.
— Замена редуктора заднего моста (слегка гудит еще со времен отца, бесит, но после нивы кажется что все там тихо)
— Визит к карбюраторщику. Возврат к веберу все-таки решил отложить, либо забить на это.
Ну и наконец за все эти годы действительно съездить на ней отдохнуть куда-нибудь подальше
Вот так вот уныленько, если честно я уже исчерпал свои идеи по машине в плане чего то грандиозного. Она останется такой, какая есть, несмотря на какие то перемены в далеком будущем.
Продолжаем. Планы на будущее:
Как бы не было все хорошо, но меня по прежнему многое не устраивает, хочется чтобы было идеально, ровно и очень красиво. Я не уверен что так у меня самого получится, так что возможно по дилетантски придется воспользоваться услугами профессионалов, что очень затратно, но идеально к сожалению не бывает дешево.
— Разобрка кузова до гола, полная комплексная реставрация. Возможно дойдет и до сварных работ, до замены каких то кузовных элементов, пока не знаю, поживем увидим, пока будем копить запасы и мечать об этом.
— Соответсвенно перекраска заново, в нормальных условиях. Изначально хотелось вернуться в полный оригинал, но поглядев на задротов-перекупов, фапающийх на родную опшарпанную краску и родные лампочки, понял что мне это не нужно. Машина все таки должна делаться для себя, а не для кого то. Хотя впрочем с нашим 300 тысячным пробегом и пытаться не стоит, будем продолжать наматывать километры =P
Как то вот так.
Напоследок фотки с обещанной осенней вылазки.
Ну вот пожалуй и все. Трешка спит, сезон прошел уныло, скучно и неинтересно. Обещаю, следующий год будет другим, есть кое какие мысли, так что это была всего лишь небольшая пауза
До встречи в 2013 году!