ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Д.Саныч » 08 мар 2016, 13:12

По поводу стартера, я месяц назад поставил себе такой же - пока проблем нет. Только, перед установкой частично разобрал и добавил смазки. И ещё когда я его разобрал - обнаружил что венец внутри редуктора стартера пластмассовый.
Аватара пользователя
Д.Саныч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 12:06
Откуда: Бурятия село Тресково
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: белая ночь

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 08 мар 2016, 15:15

meowth писал(а):А почему патрубки именно "Лузар"? БРТ не чуть не хуже в плане качества, да и сам завод, что тогда, что сейчас поставляет РТИ на автоваз.


Да как то не заморачилвался. Что было в наличии то и брал.
Д.Саныч писал(а):По поводу стартера, я месяц назад поставил себе такой же - пока проблем нет. Только, перед установкой частично разобрал и добавил смазки. И ещё когда я его разобрал - обнаружил что венец внутри редуктора стартера пластмассовый.


На поджопнике 46 тыщ откатал с таким, проблем нет.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Freeman » 08 мар 2016, 18:56

А лузар в принципе тоже норм (я сейчас только за шланги). Трубки мягкие и шелковистые.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 08 мар 2016, 21:41

Freeman писал(а):А лузар в принципе тоже норм (я сейчас только за шланги). Трубки мягкие и шелковистые.


Но с силиконом все равно не сравнится :)
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 10 мар 2016, 23:58

Прошло не мало времени с тех пор как БЖ этой машины активизировался. Мною ранее упоминались те обстоятельства произошедшие за это время, речь шла о интересе к этим машинам, их владельцах, различных культурах так или иначе относящихся к жигулям, а так же о появившихся новых сообществах по этой же теме в большинстве своем с новым кругом лиц, которых либо не знал ранее, либо наоборот. В своих корявых постах длинною с рулон туалетной бумаги я стараюсь писать честно, выражать только свою точку зрения и стараться донести свою позицию по тем или иным ситуациям и взглядам на некоторые вещи. Иногда случается так, что определенное количество людей воспринимает мои домыслы очень серьезно, либо неправильно, а может быть в виду собственной лени или других определенных обстоятельств вырвав какую то резкую фразу из контекста начинает возмущаться и нести потоки резкой критики, которая после возникших общих споров начинает перерастать в обсирание машин или попытке навязать чего-либо.

Таким образом для тех кто по каким-либо причинам еще не успел ознакомится с БЖ, поленился, зашел сюда случайно или посчитав что был задет резкой фразой, а это касается и любителей низких машин, обрисую краткую концепцию так сказать в двух словах.

1. Семейная реликвия? Старая помойка? Колхозная тройка? Не сток? Давайте разбираться.

Времена были интересные, только воспоминания отложившиеся в голове людей того времени могут нарисовать картину тех событий. Купить машину было довольно сложно и несмотря на это, имея блат, людям удавалось упростить задачу.
На дворе был июнь 76-го когда шоколадный цвет пополнил цветовую гамму машин из нашего двора. Сегодня спустя 40 лет в этом дворе живу я, а тогда в ту школу, что неподалеку, ходил мой отец, ну а дед был любителем порыбачить в выходные дни, эти поездки и стали одними из основных в истории этой машины на ближайшие 20 лет. Но было бы глупо начинать историю с загадочного появления именно этого на сегодняшний день довольного редкого цвета для данной модели не вспомнив сам процесс покупки данного автомобиля. А был он довольно прост. Выбор отсутствовал разумеется и на складе стояла всего лишь одна машина, сомнения в том почему такой выйгрышный цвет до сих пор никто не забрал быстро развеялись, когда при осмотре обнаружилась вмятина на задней двери. Забирал ее мой дядька с бабушкой, гаражный опыт кузовного и не только ремонта он имел и поэтому такой сущий пустяк для него не был проблемой. По пути домой остановившись из-за резкого запаха бензина, обнаружилось, что помимо мятой двери отсутствует пробка на заливной горловине бензобака.
Так как на дворе был июнь месяц и лето, сезон отпусков был в самом разгаре, традицию поездок на юг на старой волге и бывшей трешке жигулей нарушать не хотелось, а в виду потери объемистости багажного отсека после 21-ой и популярного тогда отдыха в кемпингах, в пару к тройке приобрели прицеп ММЗ-81027 73 года выпуска ( по какой-то причине провалявшийся в магазине или на складе 3 года). Этот прицеп в последующем будет неразлучно связан с этой машиной, а так же не мало принесет ей страданий. Фаркоп в магазинах тогда был в диковинку, а возможностей сделать на заводе для себя каких-либо деталей существовало гораздо больше чем сегодня, поэтому и пришлось сооружать самим, впоследствии заменив его на более надежный заводской продукт.
Так и отправилась машина в свое первое путешествие с неведанным ранее аксессуаром в виде прицепа.

1976 год. Крым. Трешка по центру с прицепом, еще на обкатке, но уже с советскими флиперами
Изображение
По рассказам родных в то время для многих легковая телега была еще в диковинку и нередко встречались лица тычущие пальцем тебе в след. Эти путешествия повторятся с ней еще не раз, а пробег продолжит расти регулярно.
С уходом советского союза с политической карты мира и смены жизненных устоев, жизнь стала круто меняться у большинства населения. Остатки былых советских благ в виде дачных участков от заводов привнесли машине новые заботы. Строительство штука довольно серьезная и без транспорта очень трудно обойтись. В те нелегкие времена приходилось возить и цемент, рубить лес и таскать бревна на фаркопе, возить воду, картошку разумеется и тому подобное, в результате чего чулок моста не выдержал и согнулся, мотор от применяемых говенных масел времен совка и нагрузок сдался следом и приказал долго жить уже к 130 тысячам.
Пришел дефолт 1998-го, время выживать. Появилась работа вдалеке от дома, требующая регулярные поездки на машине пока еще в летний период. Дед уже ушел на пенсию и в машине не нуждался, лишь изредка выезжая на дачу, по своим делам или на рыбалку, но и последнее в скором времени закончилось.
Жизнь потрепала машину, а раз новый вызов требует от нее надежности, то следует взяться основательно и провести капитальный ремонт в полную силу.
Сначала был пущен в ход двигатель, параллельно закупались необходимые детали, полностью новая подвеска спереди и сзади, кардан, спустя два года будет перебран редуктор, с ним на свалку отправится чулок заднего моста, полуоси, тормозные цилиндры, сальники, подшипники, вообщем все кроме не тронутой коробки практически по ходовой было поменяно открыв второе дыхание этому автомобилю.
Наступил этап кузовных работ, передние крылья в районе коробов подустали, алюминиевые подкрылки этому поспособствовали несмотря на регулярную обработку. Не дожидаясь кончины последующих элементов для переделки вновь, была заменена жесть по кругу (шубы дверей, крылья перед зад) и разумеется полная покраска. Внешний вид на этом этапе изменился, так как крылья стали от 06 модели. Тогда люди не сильно парились на эту тему, а отец взявший в свои руки эту машину имел свое мнение, ему они нравились больше, в этом наши пути расходились и все встало на свои места спустя 13 лет.
Наступил 21 век и ситуация в стране стала понемножку стабилизироваться. Пришло время вспомнить былые годы и отправиться наконец на заслуженный отдых на курорты Кавказа. Взяв все тот же прицеп мы двинулись в путь, мне лишь приходилось довольствоваться почетным местом на заднем сиденье посередине и наблюдать на происходящее со стороны.
Изображение

Те силы, приложенные несколькими годами ранее не прошли даром и машина выдержала это испытание прекрасно, не раздражая какими то поломками. Иногда грелся бензонасос, случалось, но чтобы что-то более серьезное, такого не было.
2002 год дал понять что грядут перемены. Началась впервые за эти долгие годы зимняя эксплуатация. Кузов классики как известно не очень хорошо защищен от коррозии и спустя пару зим машина стала цвести. В 2004 году снова перекрас дабы не дать кузову сгнить и вновь очередная эксплуатация. Уже тогда машина едва не была продана, но по стечению обстоятельств продолжила колесить по дорогам оставшись в нашей семье. Последующие пару зим прошли без изменений, пробег убежал далеко за второй круг, а двигатель стал кушать масло. В перерыве уже была куплена другая, но дабы сберечь ее от зимы трешка продолжала нещадно ездить и вскоре эмоции победили и гараж вновь за долгие годы стал занят родной машиной, которая превратилась в рабочую лошадку для перевозки картошки, дерьма на дачу и поездок туда, где обычная среднестатистическая иномарка не проедет.

В этом году мы празднуем 40 летний юбилей и более подробный рассказ с воспоминаниями, отрывками из ее новой истории, кусочками старого, жизнью в этой новой эпохе расскажу уже в небольшом полнометражном фильме который планирую снять в этом году.

Углубляться в свою эпоху не буду, практически все присутствует здесь и несколько раз замусолено, расскажу кратко.
• Машина не сток. Да второе зеркало колхоз, да я об этом знаю, убирать его не планирую мне так нравится больше чем с одним, установлено было еще не мной. Возможно оно исчезнет когда машина будет капитально перекрашиваться и когда будет либо редко выезжать, либо возиться на прицепе если опять же будет доведена до такого состояния и будет желание.
• Да, много элементов не соответствует году выпуска. Мне нравится внешний вид машин 75 года, на темном цвете это смотрится гораздо интереснее, к тому же родные черные детали у меня лежат на стеллажах и вернуть их труда не составит.
• Да, у меня не родная резина, местами подношеная. Менять планирую, параллельно с заменой элементов ходовой, возможно в этом сезоне. Передвигаться и цеплять флипера планирую так же на современную, ИЯ-170 или более для меня приятную МИ-166 или МИ-16 когда-нибудь соберу на родных дисках при возможности для парадов.
• Да под капотом дохрена чего не сток, карбюратор, хомуты, релюшки, стартер, бачок омывателя и ВВ провода и т.д. Релюшки при возможности сменю на оригинал как подвернутся, грелку вероятнее всего буду ставить только для парадов если не решу проблему со слабым сиканьем, а так же шумку капота при наличии установлю на место, стартер пока работает, менять его не вижу смысла, но если попадется родной с радостью положу в запасы.
• Под решеткой не красил в этот раз, посчитал нецелесообразным в виду темного цвета машины, возможно в этом сезоне покрашу. Остальные элементы из за переспективы будущего перекраса красить не буду.
• Птичку удалил, фотки старые. Следы остались, тюнинг не мой, удаление влечет за собой заварку отверстий в крышке багажника и покраску самой крышки, так что пока езжу так.
• Глушитель стоит полностью из нержавейки самопал от дядьки, с тех времен когда сгнил родной. Менять его не собираюсь. Он просто неубиваем, да, минус что отличается, увы.
• Бюджет покраски что в 2011, что в 2015 был минимален, и подготовка вся делалась в гараже в хреновых условиях своими любительскими руками . Соответственно итоговый результат не идеален. Жизненная ситуация складывается у всех по разному, поэтому приоритеты жизненные сейчас направлены на семью, но самое главное что планы есть поэтому делать качественно планируем, но позже.
• В салоне так же присутствует несколько элементов вроде флажкового блока предохранителей, тумблера на принудительное включение вентилятора. Первое установлено отцом в виду замучавшего своим глюканьем родного блока. Флажковый меня не беспокоит, но нивский снятый фактически с новой машины лежит и при нужде поменяется. Тумблер вколхозил сам, так как просто боюсь перегреть мотор недавно обкатанный. Так же планирую вернуть скрытую акустику под сиденья и возможно саб или короба с блинами в багажник с компактным усилком.
• Нет, продавать я ее не собираюсь. Это семейная реликвия, память о родных, моем детстве, первых километрах за рулем, о студенческой поре и просто увлечение. Для меня она бесценна.

Теперь надеюсь тем кто не был посвящен в эту тему немного врубился. А тем кто увидел язвительные шуточные фразы про шизофрению или низкие помойки, не реагируйте сильно, это просто проверка Вашей реакции. Я за мир во всем мире. Всяко ведь лучше чем пиво пить у подъезда или сидеть перед телеком.

2. Пора размяться или триумфальное возвращение.

Этот день я ждал долго, будто и не было этих двух лет перерыва, глядя бж не обновляющийся два года здесь и вовсе удивлялся, неужели это было так давно? Надо отдать должное поджопнику, она мне не давала скучать, планов было громадье и на возню с ней я окунулся с головой выбросив все негативные мысли по поводу трешки, лишь твердив друзьям о том, что будем делать потом, полностью и основательно. И вот она передо мной, собранная, блестит, дарит свой неповторимый запах…
Вечер был поздний и созвонившись с друзьями мы договорились покруизить в этот остаок дня. Я как раз только закончил полировку и принялся отмывать салон как подъехал друг. Весь негатив от возникших косяков и прочих недоделок которые доделать не успел ушли на второй план. Я просто не верил, она снова на ходу, мы едем. После нивы непередаваемые ощущения по плавности хода, по динамике. Стоит слегка надавить педаль как она буквально валит, отклик педали газа несравнимый с электронной педалью, а 4-х ступка, ее четкость переключений…, красота да и только! Приехав на одну из парковок, старые знакомые по рязанскому сообществу драйва были удивлены моему появлению, кто-то и вовсе не знал про аварию, ну а мы, сделав пару фотографий двинулись дальше по интересным и историческим местам и дорогам той самой студенческой молодости вспоминая различные жизненные моменты.
Изображение
Изображение
Воспоминания как дружно наскребали сотку на бензин чтобы кататься весь день не забываются, такого уже никогда не будет.
Эта поездка была проверкой, проверкой всех узлов и механизмов. К счастью все работало прекрасно и никаких неприятных моментов кроме легкого стука с левой стороны замечено не было.
Катаясь по ночным улицам я заметил, что народ уже не удивляют старые жигули, никому это уже не интересно в нашем городе, нет той реакции что была 5 лет назад.
Изображение
Изображение
Время меняется, меняемся мы, впрочем об этом я уже говорил, это неважно.
Покруизили замечательно. Эта поездка подарила нам прекрасное настроение, убедив меня в том, что машина исправна и вновь готова как прежде свободно передвигаться по необъятным дорогам нашей страны и радовать своих хозяев. Ну а впереди калужская автострада, ехать далеко, дальнейшее испытание еще впереди и проверка перед главным событием еще не окончена.
Продолжение следует…
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 12 мар 2016, 19:58

В прошлой записи мне доводилось делиться о первых впечатлениях после поездки. Но впереди была автострада, которую в этом перерыве мы посещали, правда лишь только в качестве зрителей. Соответственно ощущения и настроение отличается кардинально, нежели когда находишься в центре событий.
С погодой как ни странно повезло, несмотря на сухость, за 330 км пути машина все же обросла пылью.
Стартанули как всегда в районе 7-ми утра.
Изображение
Попытавшись тем самым сохранить запас во времени для принятия душа, поиска места вблизи коллег и конечно же неспешной езды не насилуя двигатель.
Дорогу на Тулу подлатали давно и разбить на тот момент еще не успели, приятно. Доехали успешно без всяких проблем, попутно встречая на своем пути несколько олдтаймеров двигающихся в том же направлении.
На подъезде к Калуге нас встретил друг и соратник по клубу Genak, сопроводив до автомойки.
Изображение
Изображение
Так как путь был довольно длинный и затянутый, места на экспозиции были заняты, одно позднее нашлось для меня, что несомненно приятно.
И вот вновь мы с ним вместе. Две семейные реликвии в 3-ем поколении со своей историей и пробегом.
Изображение
Изображение
Про калужскую автостраду рассказывать приходилось здесь неоднократно, да и сам фестиваль за последние годы очень продвинулся как в массовости и географии его проведения, так и по узнаваемости. Конечно калужский фест кардинально отличается от Тулы и не такой интересный, и богатый на количество интересных машин, многие его игнорируют из-за расстояния, но все-таки атмосфера там все такая же добрая.
Фоток мало, поэтому изобилия нет. выделил лишь несколько интересных для себя машин которые удалось заснять в этот промежуток времени, а так же те которые не видел ранее.
Победа например очень впечатлила. Сделана очень качественно.
Изображение
Изображение
Фордов становится все больше
Изображение
Увидеть большое количество москвичей в одной кучке не менее приятно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Куда же без прекрасных маленьких запорожцев
Изображение
Наши ребята тоже бывают там регулярно.
Изображение
Изображение
Изображение
Все закончилось как всегда очень быстро и пообщаться толком мы не успели. Надеюсь в этом году будем ездить уже с ночевкой, впоминая опыт АЭ, а это вдвойне интереснее и незабываемо. Тем более что и Автострада обещает в этом году быть еще более масштабной.
В Калугу доводилось ездить не раз, а город посмотреть так и не получалось. Покруизили с Genak немного по улочкам этого милого городка, с очень приятными дорогами. Городок мне в целом понравился, относительно тихий, красивый, посмотреть есть на что.
Попрощавшись и сделав памятное фото мы отправились домой в очередной раз получив не только хороший заряд эмоций, а так же вновь убедились, что машина еще побегает и готова к предстоящим событиям.
Единственное что хотелось бы отметить, так это то, что двигаясь назад, уже затемно, мы обнаружили, что пропал свет в левой фаре. Ощущения от езды при таком раскладе весьма неприятные. Вскрытие показало, что расплавился разъем лампочки и поплавился сам провод в районе клеммы. Судя по всему контакт был хреновый. Что ж, криминала нет. Поставили новую клемму, спаяли новый провод, добавили смазки для контактов и все заработало вновь. На этом была закончена подготовка машины к серьезному и ответственному событию.
В следующей записи расскажем из-за чего все-таки приняли решение делать машину локально и сейчас. А так же вспомним как закрывали сезон, какие планы строили на этот 2016 год, тем самым поставив точку в воспоминаниях, вернувшись в светлое настоящее.
До встречи!
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Beetle » 13 мар 2016, 13:34

Знаю чела который на капоте Грнад Маркиза сидит
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 13 мар 2016, 15:12

Beetle писал(а):Знаю чела который на капоте Грнад Маркиза сидит


Сам рисует?
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Beetle » 13 мар 2016, 16:01

BeasT писал(а):
Beetle писал(а):Знаю чела который на капоте Грнад Маркиза сидит


Сам рисует?

Да. Вроде и на заказ в том числе
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Freeman » 13 мар 2016, 21:57

Автострада зачетная :)
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 27 мар 2016, 01:00

Воспроизводить из памяти дела давно минувших дней с каждым днем становится все сложнее, так как все больше и больше появляется вероятность упущения важных и не важных деталей, зря я с этим связался, ой зря. Как говорится будет уроком на будущее.
Ну да ладно, главное что эта часть из серии воспоминаний у нас сегодня последняя, так что продолжаем.

После посещения очередной автострады, пришло время немного отдохнуть и оставить машину в покое, лишь в промежутке приведя световые приборы в полностью рабочий вид. Пару записей назад я где-то упоминал о свадьбе, да и кто смотрел наш небольшой ролик о грядущем возвращении сюда с новой порцией информации, то наверняка видел несколько отрывков.
К сожалению или к счастью на тот момент, я все же принял решение прекратить работы над машиной и законсервировать ее до лучших времен, собрав лишь недостающие элементы под капотом для успешного приведения автомобиля в движение своим ходом.
Несмотря на жуткий соблазн после посещений мероприятий и общения с коллегами, не было желания вновь возвращаться к разбитому корыту и доделывать вновь в тех же условиях с таким же качеством на выходе как 5 лет назад. Хотелось купить опрокидыватель, разобрать ее до голого кузова и выдрачивать свободными вечерами неспешно, и с удовольствием, попутно накапливая все ближе и ближе становящиеся редкими на сегодня родные детали в свои закрома.
Но как известно судьба распорядилась иначе. ДимаGenak оказался в то время без страховки + еще пара человек не смогли помочь в этот день, а красивую трешку на фотографиях иметь очень хотелось как и любимую волгу 21 или 24 модели, и конечно же москвичи. Речь разумеется идет о свадебном кортеже.
Впоследствие начались серьезные разногласия по поводу старых помоек в кругу семьи, мол они сломаются и все такое, да и вообще они говно. Но я стоял на своем. К тому же есть ли смысл заказывать за кучу денег несколько машин в свадебных компаниях на несколько часов – это же бред, сливать кучу бабла на железки, — подумал я. Имея при этом свой относительно приличный автомобиль в гараже, семейный с огромной историей + мечта поехать на нем в загс давно висела в голове. Вот так и сменился курс, резко и безповоротно на "доделать!". Все просто.
Итак, возвращаемся обратно.
Ожидания и проверка вновь оправдались. Машина чувствовала себя отлично несмотря на мои опасения и жару в конце сентября под 30 градусов! В этот знаменательный день и единственный за 7 лет пришлось полностью передать ее в руки другу, после приоры уже отвыкшему от управления классикой. На первых километрах видимо происходило взаимопонимание, так как мы толком не поняли от чего плавали обороты на холостом ходу, но вскоре это магическим образом пропало и мы успокоились.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Откатав свой рабочий день и сняв все украшения, трешка вернулась в свой дом, впоследствии лишь пару раз выбираясь на съемки нашего опубликованного видео и небольшого вечернего круизинга с небольшим набором снимков.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сняв последние кадры и насладившись очередным шашлыком в компании друзей в гараже, сезону 2015 был положен конец, а спустя некоторое время в этом БЖ появился видеовброс с итогами сезона и новостью о возвращении так сказать в ряды треховодов.


Перезалив https://rutube.ru/video/94cbdc490f6228c ... cbcd7e728/
Итоги прошедших 2 лет подводить наверное бессмысленно, все это разжевано в этой теме, но несмотря на это скажу лишь одно: это пожалуй был самый трудный сезон как для принятия важных решений, так и их воплощения. Так что будем надеяться что он не последний, еще погоняем. 
Теперь о делах сегодняшних.
На этот год каких то определенных целей для возни с машиной ставить бы не хотелось. Главную задачу привести ее в более менее приличный вид, по крайней мере не хуже чем было до — мы выполнили. Несомненно, много элементов требуют доработки, замены на оригинал, ремонта, а что-то и вовсе перекраски, но доделывать ли что-то кроме ходовой или нет, в этом году, покажет время. Все силы бросим на этот раз на полное восстановление прицепа, практически родного для этой машины, о чем обязательно отпишу в рамках этой темы. Остальное время постараемся уделить по максимуму мероприятиям и просто покатушкам, а так же будем праздновать грядущий 40 летний юбилей.
Открытие сезона совсем близко, так что скоро увидимся. :dn:  :drinks:  :friends:
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение benson » 28 мар 2016, 08:42

В Тулу и Калугу на Автостраду на ней планируешь приезжать?
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 28 мар 2016, 19:18

Тула-Москва точно, если что-то будет в Тольятти в честь 50 летия то планируем посетить, а вот по Калуге хз, но вполне вероятно.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение benson » 30 мар 2016, 10:04

BeasT писал(а):Тула-Москва точно

Под Москвой что-то конкретное имеешь ввиду?
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 03 апр 2016, 20:57

benson писал(а):
BeasT писал(а):Тула-Москва точно

Под Москвой что-то конкретное имеешь ввиду?


Автострада. Невнимательно читаешь новости  :do:  http://www.avtostrada.tula.ru/
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение benson » 04 апр 2016, 08:59

BeasT писал(а):
benson писал(а):
BeasT писал(а):Тула-Москва точно

Под Москвой что-то конкретное имеешь ввиду?


Автострада. Невнимательно читаешь новости  :do:  http://www.avtostrada.tula.ru/

Прочитал  :)
Насколько я понимаю, Автострада по-прежнему будет в Туле (июнь) и Калуге (август). В заявленной ссылке указано, что в Москве будет проходить гоночный чемпионат. Ведь ты же не будешь принимать в нем участие, верно?
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 07 янв 2017, 22:48

Друзья, всем привет!  :friends: С наступившим всех 2017 годом и Рождеством Христовым!  Давно не обновлял БЖ жигулей. Писать к сожалению пока некогда, прошу простить, все дела, работа да ремонт семейного гнезда. Как чуток разгружусь вывалю несколько отчетов о прошедшем сезоне  по традиции с видео и фото отчетом. С трешкой все ок, как и прежде тихо и мирно зимует в гараже с октября месяца.  :)

Изображение

Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Dron » 09 июл 2017, 22:55

Вов, а ты какой краской красил?
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 09 июл 2017, 23:02

Всю машину обливал Викой МЛ-1110 793 Темно-коричневый, локально акрилом той же фирмы. МЛ-ка понравилась больше, но сложнее красить и нужна камера. Сейчас многие маляры не хотят с ней работать, так что альтернативы акрилу нет.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Krosavello » 10 янв 2019, 22:49

Привет! Почитал в конце большие опусы о полной истории, а потом первые посты. Такая разница!!! ))) Чувствуется что человек повзрослел и стал опытнее. Жаль что форум затух почти. И чат в телеге мертвый... Что происходит? У людей пропал интерес к ретроладам? Мне казалось что наоборот на подьеме... Наверно оно волнами, просто сейчас яма)
Krosavello
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 22:50
Цвет: Красный

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 11 янв 2019, 19:58

Krosavello писал(а):Привет! Почитал в конце большие опусы о полной истории, а потом первые посты. Такая разница!!! ))) Чувствуется что человек повзрослел и стал опытнее. Жаль что форум затух почти. И чат в телеге мертвый... Что происходит? У людей пропал интерес к ретроладам? Мне казалось что наоборот на подьеме... Наверно оно волнами, просто сейчас яма)


Привет. Спасибо!
Интерес у людей не пропал, просто со временем таких кружков по интересам увеличилось в несколько раз и все кучкуются в разных углах. Площадка под названием "форум" -  сама по себе вымерла. Сидят все со смартфонов в интернете, в основном, и форумом в мобильном браузере пользоваться очень неудобно. Это одна из причин. Ну и конечно же сам этот форум вырос из владельцев каждодневных машин. Машины давно проданы, в следствие этого и форумчане исчезли.
У нас чат в ВК основной, пиши в личку, пришлю ссылку. Телега оказалась непопулярна как показала практика.
Оставшиеся, многие -  не могут войти сюда, по причине невозможности как зарегистрироваться, так и просто зайти в свой аккаунт из-за технических проблем данного ресурса.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 11 янв 2019, 19:59

Стряхивать пыль с бортового журнала "Жигулей" спустя несколько лет с момента последней активности — становится грустной традицией. Настало время ее нарушить.
Многое изменилось за эти 3 года, хотя рассказывать особо и нечего. Будем потихонечку вновь вспоминать прошлое и возвращаться к светлому настоящему, благо зима это позволяет сделать.
В кратце можно сказать лишь одно: Сезон 2016-й был очень интересный и запоминающийся. И, наверное, первый за последние 4 года который был богат на выезды.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 13 янв 2019, 12:13

Уверенно распрощавшись с 2015-ым годом, подарившим огромный букет неожиданных событий и воодушевления – наступило время зимних ожиданий тепла и новых выездов.
В последние годы, с появлением каждодневной машины, желание покидать родные просторы гаражей без определенного повода постепенно улетучивалось. Городской транспортный поток в бурные выходные дни довольно загружен, количество трафика велико и эксплуатировать старый автомобиль ради обыкновенных поездок за хлебом или устраивать прогулки под огнями фонарей было абсолютно ни к чему.
Изображение
С другой стороны, глядя на достаточно приличный пробег машины, следовало вновь проверить ходовую и устранить различные мелкие неприятности.
Новодельная насадка глушителя, изготовленная отцом в давние времена, была закреплена на заклепки и со временем, от вибраций — разбалтывалась, а оригинальная, как мы все знаем, держится на сварке. Замена 3мм заклепок на 5-ки лишь немногим отодвинула воспоминания об этом полу-заводском аксессуаре.
Изображение
Пути другого не было, пришлось ранней весной снимать глушитель и отдавать сварному, так как аргонной сварки под рукой у меня не было, да и вообще, глушитель в швах подварить для профилактики тоже не помешает.
Дополнительно, в процессе осмотра — была обнаружена лопнувшая шпилька крепления хомута стабилизатора на правом нижнем рычаге, напоминающая о непонятном стуке на закате прошлого сезона. Странно, подумал я, — ведь стабилизатор менял прошлой весной, а вместе с ним и втулки… Взяв припасенные советские болты, пришлось засверлиться насквозь и поставить времянку, деваться некуда… Заодно махнул и втулки, износ конечно поразил, качество резины супер. Происхождение стуков стало очевидно.
Изображение
Новодел ли это был или старые запасы, увы, не припомню, хотя на старом стабе из-за износа прутка менять приходилось эти втулки и до этого. Исключительно, ради эксперимента — поставил полиуретан. Пожесче конечно, но спустя несколько лет выглядят они неплохо, и проехать удалось гораздо больше с ними с тех пор.
Так же долгое время не давала мне покоя ситуация с сиденьями. Несмотря на их хороший сохран и редкую эксплуатацию машины, защитить обивку от случайного повреждения клепками на штанах и любой другой неосторожной манипуляцией, например не шибко чистой пятой точкой в гаражных условиях или чем-либо другим. Чехлы само собой отпали, майки под старые сиденья найти так же наверное проблематично. Как то на алиэкспресс случайно попались накидки в тон.
Изображение
Главное достоинство их заключалось в быстром демонтаже, например на каком-нибудь тематическом мероприятии. Да и цвет почти подходит в тон обивки.
Далее следовало стряхнуть пыль, поменять масло в двигателе, пройти тех. осмотр, сделать страховку и готовиться к первому выезду.
Изображение
Продолжение следует…
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Route_66 » 16 янв 2019, 04:28

Хорошие накидки, сочетаются прекрасно.
А у меня вот беда подкралась незаметно: протерся чехол под моей пятой точкой. Собственно, случилось это еще пару лет назад, но тогда удалось вполне успешно подобрать заплату изнутри. А сейчас не спасает уже и она, все стало очень заметно и некрасиво. Чехлы, кстати, еще старше самой машины. Шили их в 1977-м, на "тройку". Привык к ним, и цвет нравится. Ни на что другое менять не хочу. И все, кроме подушки моего сиденья, в очень достойном виде. Снял, принес домой, постирал. Хочу мастеру показать - какой вердикт будет. Удастся сделать красиво (ткань подобрать точно такую же и заменить, к примеру), или же придется новые шить. В общем, видно будет.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 18 янв 2019, 22:25

Route_66 писал(а):Хорошие накидки, сочетаются прекрасно.
А у меня вот беда подкралась незаметно: протерся чехол под моей пятой точкой. Собственно, случилось это еще пару лет назад, но тогда удалось вполне успешно подобрать заплату изнутри. А сейчас не спасает уже и она, все стало очень заметно и некрасиво. Чехлы, кстати, еще старше самой машины. Шили их в 1977-м, на "тройку". Привык к ним, и цвет нравится. Ни на что другое менять не хочу. И все, кроме подушки моего сиденья, в очень достойном виде. Снял, принес домой, постирал. Хочу мастеру показать - какой вердикт будет. Удастся сделать красиво (ткань подобрать точно такую же и заменить, к примеру), или же придется новые шить. В общем, видно будет.


Лучше наверное новые сшить, ведь их главная задача - сохранить обивку сидений.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron