ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Route_66 » 29 июл 2019, 03:49

Спасибо за рассказ и за классные фотки!
Недавно я общался с хозяином 2106 "Зеленый огонек", приглашал его на форум RetroLADA, сюда и на 2106. Он ответил, что есть в группе RetroLADA на ВК, но на форумах пока что не появлялся. Будем надеяться, что это все же просто вопрос времени. У него отличная машина, и очень близкая к моей - думаю, что нам есть чем поделиться друг с другом.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 30 июл 2019, 22:56

Олег, Владелец шестерки наш друг. Он есть в нашем чате в контакте, недавно принимал участие в составе нашей экспозиции в Пушкино. А что касается форумов... Я сколько не пытался, бесполезно. Да и самому удобно здесь что-либо писать только с компа. С телефона ну совсем трудно, даже на драйве через приложение... Не идут люди, устарел этот формат, ушел он в историю.
___________________

Тормоза в машине давно напоминали о себе, но так сложилось, что долгое время было не до них, впрочем как и до самой машины. Еще незадолго до поездки в Питер во время проверки жигулей перед дальней поездкой в голове закрадывались сомнения насчет их правильной работы.
Катая машину по гаражу от одного из передних колес раздавалось легкое поскрипывание, на накат оно не влияло, но давало пищу для размышлений. Учитывая, что тормозная жидкость менялась в далеком 2011 году, весной, с ней же менялись и тормозные цилиндры .
Собственно тревожное чувство перед поездкой не обмануло, хотя до этого состояние колодок я проверял. Уже по возвращению с парада, за 120 км от дома услышал неприятный шуршащий звук с левой стороны.
Снятие колеса и беглый осмотр лишь подтвердил то, что колодка стерлась до металла, но диск покалечить она не успела. Повезло.
Нежданчик. Май 2018. По пути домой
Изображение
Изображение
Хорошо неподалеку был автомагазин, а расходники на жигули пока еще есть в продаже. Поменял колодки, разработал подручными средствами закисший цилиндр и поехал дальше.
Проблем в дальнейшем тормоза не доставляли, посматривал за ними периодически, откладывая ребилд на потом.
Собственно после Автострады час икс наступил и отпуск оказался очень кстати.
На вид все неплохо. Следы времени и тормозная пыль
Изображение
Демонтаж суппорта нисколечко не удивил. Вина только моя. Абсолютное наплевательски-халатное отношение и невнимание к узлу сделали свое дело.
Изображение
Ну, как говорится — за работу!
Изображение
Картина под пыльниками неприятная, ржавые следы по контуру.
Изображение
Выдавить напором сжатого воздуха поршни не получилось, хотя небольшое движение было.
Другой цилиндр и вовсе оказался с треснувшим пыльником.
Изображение
Чудес не бывает. Ожидать чего-то другого под ним бессмысленно.
Изображение
Под целыми пыльниками видок не лучше.
Суппорт тоже время не пощадило. Следов кадмия почти не осталось. Только ржавчина и грязь. Пробег и возраст сделали свое дело.
Изображение
Ковыряться с поршнями и отмачивать их посчитал бессмысленным занятием. Купил новые цилиндры.
Изображение
Заодно поменял трубки-перемычки, длинные на ГТЦ и шланги. Хуже не будет точно, поскольку меняли их в конце 90х-начале нулевых, а может и раньше.
Надеяться на качественное исполнение современных запчастей врят ли стоит. Хотя на вид поршни были поверху намазаны красным консистентом порядочно. А вот когда вынул их из корпуса цилиндра оказалось все иначе. Вся смазка собралась под пыльником, а внутри на стенках и поверхности сухо.
Изображение
Причем в каждом ситуация разнилась. Позже мне пришлось повторить замену и на правой стороне. Где то было смазано хорошо, а где то все так же сухо.
Изображение
Изображение
Намазал поверхность поршня и стенки корпуса правильной смазкой ATE для цилиндров и собрал обратно. Один из цилиндров оказался с бракованным пыльником. Пришлось докупать ремкомплект…
Ну а дальше оставалось установить цилиндры в очищенные суппорта и установить на место, смазать посадочные места колодок и места контакта с поршнем антискрипным суперфитом, поставить колодки, направляющие и установить новые шланги.
Изображение
Изображение
Задние тоже не стал обходить стороной. Почистил механизм, смазал антискрипом места контакта колодок, а так же поршни задних цилиндров все той же пастой ате. Здесь все было в порядке, это радует.
Изображение
Изображение
Изображение
А вот когда полез под машину, то внимательно осмотрев состояние тормозного шланга сделал вывод, что заканчивать еще рано. Как назло и трубка намертво приржавела к старому шлангу и не хотела откручиваться…
Не очень приятная картинка.
Изображение

Оно и к лучшему. Менять, так менять полностью и целиком.
Изображение
Заодно промыл бачок и махнул шланги
Изображение
Прокачка и можно тестить. Жаль приборчик не пригодился, нужно будет доработать крышку.
Изображение
Тормоза есть. Одной проблемой меньше.
Изображение
Теперь главное вовремя следить за механизмом и не забывать менять ТЖ раз в 2 года и конечно же не повторять своих ошибок из прошлого. Надеюсь все это прослужит намного дольше, а возня растянутая на несколько дней окажется не напрасной.


Покончив с ремонтами собрались мы с друзьями пожарить шашлыка, благо был повод.
Так уж сложилось, что среди нас троих я был первым кто получил права и выпала возможность самостоятельно ездить.
У меня все было строго, в гараж без спроса ни ни, к машине подходить без надзора было крайне запрещено, несмотря на то, что прописалась она там последние 3 года капитально выезжая изредка на дачу за навозом и в деревню за картошкой. Поэтому первое время посещать его удавалось нечасто.
После летней сессии мы там стали с друзьями собираться практически ежедневно попить пивка или просто потусить А через какое то время дружно скинувшись на бензин поехали кататься. То к подруге, то по своим делам… пока в один прекрасный момент отсутствие машины в гараже не было обнаружено родителями и началась совсем другая история.
Собственно в первый наш выезд и сделано фото. Было страшно и непривычно, но интересно, как будто это было вчера. И, что немаловажно — самостоятельно. Еще тогда я даже не мог представить, что этот автомобиль спустя годы все еще останется здесь, со мной.
Первое фото фигурирует на первой страницы этой темы, тоесть самой теме и бж более 10-ти лет на этом форуме.
Изображение
Изображение
Изображение

Что ж… Машина времени везет нас дальше. История продолжается. :)
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение benson » 31 июл 2019, 10:03

Классные фотографии, Володя!  :ay:
Тоже люблю такие фотографии, сделанные с промежутком в 10 лет... Молодец, что сохранил тот, 10-летней давности, снимок 2009 года.
Действительно, машина времени.
Моложе мы, понятно, не становимся. Но есть моменты, в том числе из прошлого, которые поистину бесценны.
И заслуживают того, чтобы о них хотя бы периодически вспоминать.
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 44
Машинка: 2107
Цвет: красный

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 31 июл 2019, 10:29

benson писал(а):Классные фотографии, Володя!  :ay:
Тоже люблю такие фотографии, сделанные с промежутком в 10 лет... Молодец, что сохранил тот, 10-летней давности, снимок 2009 года.
Действительно, машина времени.
Моложе мы, понятно, не становимся. Но есть моменты, в том числе из прошлого, которые поистину бесценны.
И заслуживают того, чтобы о них хотя бы периодически вспоминать.


Спасибо!
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Route_66 » 31 июл 2019, 11:36

BeasT писал(а):А что касается форумов... Я сколько не пытался, бесполезно. Да и самому удобно здесь что-либо писать только с компа. С телефона ну совсем трудно, даже на драйве через приложение... Не идут люди, устарел этот формат, ушел он в историю.

Ерунда какая-то. Причем здесь телефон - конечно же, только с компа! Телефон для того, чтоб с него звонить. Ну, и что-то другое изредка, конечно. Музон с него еще хорошо слушать - к приемнику на вход подключил, бросил на полочку, едешь и слушаешь. И нафиг не надо колхозить в машину чужеродную для нее магнитолу из другого века. А чтоб с него писать чегой-то длиннее СМСки - так просто неудобно. Да и неряшливо получится, текст даже нормально не отформатируешь. И фотку не причешешь, тут нормальный полноценный редактор нужен, хотя бы GIMP. Старый совсем становлюсь, наверное. Не понимаю этих веяний.

А вывалить, к примеру, такой вот материал в чат - так по мне, это вообще дичь. Каша получится, а через пару дней там вообще концов не найдешь, лента убежит так, что замотаешься ее крутить. В общем, для каждой задачи свой формат. Для текущего общения и решения сиюминутных вопросов, конечно, лучше чат. А чтобы какой-то след остался, и легко было потом найти нужную инфу - так замены форуму нет и не будет.

ВК для меня неприемлем вообще, т.к. он у нас официально в бане. Юзать можно, то только хитрыми путями - через Tor или VPN. Короче, через одно место. Ни малейшего желания этим заниматься, дико неудобно. Telegram - да, юзаю. Но не бортовик же в нем вести. Пообщаться хорошо, а для чего-то долговечного он не годится в принципе. ФБ - так там у меня сплошная политота, так уж сложилось исторически за энное количество лет. А хочется повидло отдельно, а мухи отдельно. Вот именно форум, как раз, оптимально для этого и подходит. Кстати, на том же 2106 совершенно реальная жизнь идет, народ весьма активно общается. Конечно, лет 10 назад намного больше людей было, но костяк человек в 10...15 вполне себе держится. И активно пишет. В общем, считаю я, что рано и глупо форумы хоронить. Спасибо за внимание, сорри за флуд.

А фотки обалденные, спасибо. И машина образца 2019 мне нравится гораздо больше. Так что трудился ты не зря, получилось замечательно!
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение benson » 31 июл 2019, 17:34

Route_66 писал(а):Ерунда какая-то. Причем здесь телефон - конечно же, только с компа! Телефон для того, чтоб с него звонить. Ну, и что-то другое изредка, конечно. Музон с него еще хорошо слушать - к приемнику на вход подключил, бросил на полочку, едешь и слушаешь. И нафиг не надо колхозить в машину чужеродную для нее магнитолу из другого века. А чтоб с него писать чегой-то длиннее СМСки - так просто неудобно. Да и неряшливо получится, текст даже нормально не отформатируешь. И фотку не причешешь, тут нормальный полноценный редактор нужен, хотя бы GIMP. Старый совсем становлюсь, наверное. Не понимаю этих веяний.

А вывалить, к примеру, такой вот материал в чат - так по мне, это вообще дичь. Каша получится, а через пару дней там вообще концов не найдешь, лента убежит так, что замотаешься ее крутить. В общем, для каждой задачи свой формат. Для текущего общения и решения сиюминутных вопросов, конечно, лучше чат. А чтобы какой-то след остался, и легко было потом найти нужную инфу - так замены форуму нет и не будет.


Олег...в целом ты прав, конечно. Но если бы абсолютно все описанное тобой было правильным, то на этом форуме сейчас тусовалось бы гораздо больше народу.
Значимость гаджетов в современное время трудно переоценить, и телефон сейчас - это не только способ переговорить с другим человеком и послать ему смс, но и целый мини-компьютер с большим количеством разных приложений, в числе которых - основные автомобильные сообщества. Действительно - и я согласен с Володей - основная масса людей, общавшихся ранее в рамках форумов, перешли туда и свободно общаются там, благо это очень удобно - ведь телефон всегда, круглые сутки под рукой, чего нельзя сказать о стационарном компе.  Лично я тоже общаюсь на 95% через телефон, а сюда захожу лишь из-за ностальгических воспоминаний по прошлым годам, мысли выложить здесь инфу про свои автомобили у меня нет и в помине.
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 44
Машинка: 2107
Цвет: красный

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 02 авг 2019, 22:48

Открывать что-то новое для себя и посещать незнакомые места всегда интересно. В прошлом году получилось выбраться на несколько новых для нас мероприятий, этот сезон так же не стал исключением.
Незадолго до Автострады случайно узнал, что ребята (знакомые многим по изготовлению шильдиков и реставрации мотоциклов) решили замутить у себя в городе авто-ретро фестиваль. Посовещавшись с одноклубниками - приняли решение ехать. Фестиваль состоялся 13 июля в г. Пушкино.
С погодой с утра не фортануло. Выбравшись из дома рано утром я попал под мерзкий дождь, он же сопровождал нас на всем пути практически до стадиона-площадки фестиваля. Возвращаться назад было глупо, поэтому оставалось надеться только на лучшее. Спустя минут 30 после прибытия, дождь закончился и все грустные мысли моментально развеялись.

Вновь повторюсь, что открывать для себя что-то новое очень интересно, различные выезды на стандартные мероприятия приедаются и превращают их в фон и традицию, которая дарит замечательную возможность встретиться с единомышленниками и пообщаться живьем раз в год или чаще… Та же Тульская автострада до плиточных времен была совсем иной.
Читая множество сообщений с признаками негодования, мы с ребятами ни сколько не пытались выстроить для себя картину образцового мероприятия, так как прекрасно понимали, что это первая проба пера и нужно сделать скидку на негативные моменты и ошибки организаторов, и конечно же поддержать.
Организовано все было достаточно неплохо. Команда волонтеров и орг. комитета состояла из довольно взрослых людей, и что очень важно, практически все наши пожелания были учтены, за исключением места расположения экспозиции нашего клуба, которую загородили палатками и впереди стоящими автомобилями. Сыграло свою роль и поле превратившееся в кашу после прошедшего дождя. Ребятам на автомобилях иностранного производства повезло еще меньше, так как некоторых из них расселили в отдельный закуток (отстойник). Одним словом — локация мягко говоря не очень удачная. Но в целом, если закрыть глаза на эти два наверное главных минуса, прошло все замечательно!
Вот за что я люблю все эти маленькие мероприятия в небольших городках, так это уютная и домашняя обстановка. Отличные люди вокруг, очень теплая и дружественная атмосфера была в этот день. Очень был рад встретить как своих одноклубников, так и других знакомых ребят.
Отдельного внимания заслуживает организация пробега машин по городу в котором мы приняли участие с одноклубником Андреем  на его ВАЗ 2102 .
Изображение
Изображение
За время, когда мне доводилось принимать участие в подобных пробегах, я впервые увидел такую четкую организацию парада автомобилей. Местная полиция сработала замечательно, а сколько счастливых лиц мы увидели среди горожан, не счесть. Сразу видно, что ничего подобного в своем городе люди еще не встречали. Многие стояли в ряд на тротуарах с счастливыми лицами, снимали и махали руками всем участникам парада. В той же Северной столице, в прошлом году, я такого не встречал и мягко говоря был разочарован.
Понравилась нам и развлекательная программа. Интересные конкурсы и развлечения для детей, посетителей. Выступали на сцене музыкальные и танцевальные коллективы.
В общем и целом нам понравилось, и вполне вероятно, что в следующем году мы обязательно туда поедем и снова примем участие. Ребята старались и для первого раза получилось у них очень неплохо.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Домой вернулись поздно вечером. Пробки за городом и путь в 200+ км в один конец сказывается, но машина себя показала прекрасно, хотя электромагнитный клапан нет-нет, но чудит иногда. Стоит сделать профилактику. Зато тормоза в пробках прошли проверку окончательно.
Больше фото по ссылке: http://vk.com/album-163888172_264355209
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Route_66 » 03 авг 2019, 01:37

BeasT писал(а):Вот за что я люблю все эти маленькие мероприятия в небольших городках, так это уютная и домашняя обстановка. Отличные люди вокруг, очень теплая и дружественная атмосфера была в этот день.

А-а-а-а!!! Что называется, с языка снял. Я, пролистывая фотки, в комменте уже собрался написать практически то же самое)))

А еще очень люблю дороги где-нибудь в стороне от больших магистралей. Где асфальт есть, а ажиотажа и спешки нет. По трассе-то что интересного - в пункте А придавил железку, а в пункте Б отпустил. Вся забота - чтобы с дороги не улететь. И кроме этой долбаной взлетной полосы впереди, ни фига толком и не видишь. Ничего интересного. А вот по глубинке прокатиться не спеша, полюбоваться природой, посмотреть, как солнце садится, как деревья растут, как люди живут... Лепота!

Спасибо, фотки замечательные! И машины все, как одна: чистый красивый ухоженный сток, ни одной заколхоженной или изуродованной (типа пузотерки, или еще какой изврат). Ровно то, что я люблю. Участникам и орнанизаторам респект, так держать! Ни одной эмоции или мысли, кроме сплошного позитива.

Касательно электромагнитного клапана... Может, его просто поменять лучше? Чтобы не делал тебе мозги?
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 04 авг 2019, 00:28

Route_66 писал(а):Касательно электромагнитного клапана... Может, его просто поменять лучше? Чтобы не делал тебе мозги?


Так точно!
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение OdysseyF » 06 авг 2019, 08:23

Здорово, все машины как будто с завода!!!
Они все в родной краске или восстанавливались?
Искал упорно в гараже эту прямоугольную насадку на глушитель, но так и не нашел((( Хотя понмю, что стояла..
Аватара пользователя
OdysseyF
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:41
Откуда: Братск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Машинка: ВАЗ 2103
Цвет: Рубин

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 06 авг 2019, 23:38

OdysseyF писал(а):Здорово, все машины как будто с завода!!!
Они все в родной краске или восстанавливались?
Искал упорно в гараже эту прямоугольную насадку на глушитель, но так и не нашел((( Хотя понмю, что стояла..


Разные. Есть и в родной краске. Но как правило в родной краске машины либо просят локальный ремонт, либо перекрас. Время не щадит.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Route_66 » 07 авг 2019, 01:10

Конечно, вблизи виднее. Но на фото выглядят абсолютно свежими, как будто только что с завода.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 21 окт 2019, 22:12

Как-то сидя вечером за чашкой чая и разглядывая календарную сетку августа, — я призадумался.
Август месяц довольно долгое время ассоциируется в моей голове с насыщенными выходными, которые весьма богаты на автомобильные события.
Калуга, годы спустя — стала для меня одним из главных таких событий, плотно застряв в первых строчках этих самых ассоциаций. Но… Вот незадача… Последние два раза, по различным жизненным обстоятельствам — бывать там приходится только через год. Так вышло в 2015-ом году и два года спустя.
Погода в этом году тоже пыталась слегка обломать планы, отложить двухдневный наш визит, сократив его лишь однодневкой. Подкосило это, к сожалению не только коллег по оружию, но и товарищей по клубу. Но, все же нам удалось собраться и встретиться друг с другом, правда слегка усеченным составом.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Затем пошли встречи с единомышленниками и разговоры по душам. Все по старой и доброй традиции.
Особенно приятно было увидеться снова с коллегой по старому доброму форуму 2103 Genak
Изображение
И встретить других, не менее уважаемых мною товарищей
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Про Калугу что-то дополнять нет смысла, но хотелось бы отметить, что в этот раз относительно моего прошлого визита по орг. моментам накладок было замечено разительно меньше.
Выезжали к сцене. Организаторы, кажется, придумали что-то новое в этом году, так как от нашего клуба пригласили несколько машин. (последний раз звали меня сюда в 2011 году, когда здесь проходил самый первый фестиваль).
Ползем к сцене
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
К счастью, дождь нас и в этот раз подождал, зато на обратном пути не дал нам всем как следует расслабиться, сопровождая аж до самого дома.

Изображение
На этом, наверное, стоит заканчивать, так как осень медленно вступила в свои права и пришло время закрывать сезон.
Пару недель назад в гости заезжали коллеги по болезни. Прогулялись в местный музей, прокатились по городу, пообщались о жизни, делах насущных и пожарили шашлыка. Одним словом: Тихий и культурный отдых.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
О музее может в другой раз как-нибудь расскажу… Зрелище в главном корпусе, куда давно хотел попасть, к великому сожалению не из приятных, так как самые ценные экспонаты сами знаете куда вывезли… А сейчас
здесь лишь преобладает набор автомобилей из частных рук различного состояния и комплектности.
Ну, а пока — пришло время перевернуть еще одну большую страницу в истории этого автомобиля.
Сезон закрыт.
Изображение
Всем удачи! :bs3:
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Route_66 » 23 окт 2019, 15:08

Поздравляю с успешным завершением сезона! Спасибо за фотки и за позитив.  :bt:

P.S. И все-таки, наши машины самые красивые!  :ay:
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 23 окт 2019, 22:47

Route_66 писал(а):Поздравляю с успешным завершением сезона! Спасибо за фотки и за позитив.  :bt:

P.S. И все-таки, наши машины самые красивые!  :ay:


Спасибо!
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение koshka15 » 27 окт 2019, 23:10

Спасибо за рассказ и фотографии - как раз в тему, мне тоже тормозные диски и шланг меняли, буду знать хоть, как они выглядят :) и, конечно, за активное участие в организации мероприятий клуба
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 13 [ ? ]
Машинка: 2103 1500 1973
Цвет: дымчато-серая

Пред.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron