ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 18 янв 2019, 22:42

Открывать сезон с Автострады у нас в последние годы стало традицией. В ближайших окрестностях тематического ничего достойного не проводится, Москву не люблю из-за насыщенного движения, а в Тулу, в последние годы, ездить одно удовольствие, так как дорога сильно не загружена при раннем старте. Впрочем, за последние несколько лет дорожное полотно серьезно подтянули по качеству, боязнь остаться без подвески из-за внезапной огромной ямы посреди дороги осталась в прошлом.
Главным, предвкушающем событием этого года, о котором удалось узнать заранее – являлась 2-х дневная программа, совмещенная (помимо традиционного Тульского феста)  с пробегом в подмосковье, на Moscow Raceway. Не автоэкзотика конечно с ее размашистым Тушинским уикэндом, но все равно здорово!
Другим, довольно печальным обстоятельством - являлся наш потерянный выездной костяк в клубе 2103.
Изображение
Сразу двое основных ездоков из нашей компании, с кем мы ездили последние годы успешно продали свои автомобили и стоять в этот раз в кремле предстояло в полном одиночестве, среди незнакомых лиц и их автомобилей.
Изображение
В Туле все было как всегда классно. Особенно прельщала грандиозная реконструкция кремля. 2015-ый год я пропустил, тогда работы шли в самом разгаре, а в нынешнем, 2016-ом — удалось оценить это в полной мере.
Почему-то в голове сразу стали крутиться воспоминания, как мы втыкались в поле на не совсем ровной окошенной площадке в былые годы, хотя в этом, и есть свой неповторимый шарм.
Изображение
Теперь же, помимо плиточной эстетики, становится традицией подстилка линолеума под автомобиль и это, в целом, правильно. Обновленный кремль очень понравился, приятное зрелище!
Изображение
Экспонатов очень приличных было в достатке.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Количество автомобилей-участников продолжает неуклонно расти, обойти их всех и отснять что-то действительно интересное сквозь курсирующую толпу становится с каждым годом все сложнее. Не обошлось и без традиционных встреч с коллегами, удалось пообщаться, скрыться в тени от палящего солнца и затаиться в ожидании старта пробега в подмосковье.

Желающих собралось не так много, как казалось изначально, многие разъехались по домам, несмотря на дополнительный, праздничный выходной. Ну а мы, напротив, решили прокатиться, предварительно получив наклейку и сообщив наше намерение организаторам.
Маршрут предстоял довольно затяжной в этот день, так как обычно до Тулы удается прохватить всего лишь 200 км в один конец, а в этот раз предстояло обогнуть еще и столицу. В сумме требовалось преодолеть около 500км, а далее предстояла разбивка палатки, вечерний ужин и ночлег в окружении прекрасных автомобилей и мотоциклов. Уже в пути на Moscow Raceway удалось запечатлеть круглые цифры с пятью нулями, так как фактически общий пробег наших жигулей пошел на 4-ый круг…
С дорогой повезло, трасса была не сильно загружена и держать комфортные 90-100км/ч оказалось довольно легко. Место предполагаемого ночлега мы нашли практически сразу, там встретили небольшой коллектив приезжих и часть орг. комитета MCGP.

Площадка представляла из себя поле, окруженное небольшим лесным массивом. Здесь играла музыка, стояло несколько припаркованных ретро машин и откуда-то неподалеку доносился веселый смех окружающих. Поглядев по сторонам сразу стало понятно, что атмосфера здесь добрая и здесь будет уютно, но был лишь нюанс…
Палаточный лагерь располагался за канавой, прорытой неподалеку от подъездного пути. Мотоциклистам и владельцам внедорожников удалось запарковаться рядом. Я решил тоже попробовать подъехать поближе, эту идею подхватили и организаторы, лишь предупредив меня заранее, что преодолевать эту небольшую кашу лучше с разгона, так как недавно прошел дождь и глиняная почва еще не успела высохнуть.
Так как предстояло двигаться по объезду, оценить полностью данный маршрут не удалось, а возвращаться обратно уже было поздно… Лет 10, наверное, машина не видела таких препятствий, еще с времен поездок на дачу, но как ни крути мы застряли и пришлось пользоваться посторонней помощью, попутно закидав кузов кусками глины…
Изображение
Ночь близилась и постепенно стало смеркаться. Мы успели поужинать и наблюдали за тем, как наш ночной лагерь постепенно увеличивался, а количество припаркованных автомобилей только росло. В процессе удалось познакомиться с несколькими экипажами отличных ребят, прибывших как и мы с Тулы, но несколько позже. С наступлением ночи, а точнее под утро, как-то все успокоилось и наш лагерь мирно уснул.
Изображение
Раннее утро ознаменовалось скорейшей подготовкой, так как помимо сбора вещей предстояло помыть машину после вечерней и неудачной грязевой ванны. Моек поблизости не было, как и времени на их поиск. Припасенная канистра воды в багажнике очень меня выручила.
Въезд на территорию трассы, если не изменяет память, планировался в 10 часов утра, но заехали мы туда заранее.
Вообще, приезжать в незнакомые ранее места всегда интересно. Здешнее окружение было в новинку. Ехали туда мы небольшой колонной в сопровождении ребят на черной Волге из подмосковья. На территории нашей экспозиции уже стояли автомобили и мы, как нам казалось тогда, не были здесь первыми. Орг. комитет Автострады ожидал всех на месте. Виталий расставил наши машины возле сцены. Быстренько прибравшись – мы направились изучать окрестности и спортивные болиды участников чемпионата и наблюдать с трибуны за первыми заездами.
Изображение
Размах фестивального дня не баловал таким разнообразием авто-мото техники как это было в Туле, зато сюда приехали и такие автомобили, которых в кремле лицезреть не приходилось.
Изображение
Изображение
Прогулки по территории трассы, походы в боксы, скопление спортсменов и увлеченных людей лишь приумножали заряд позитивных эмоций и впечатлений, полученных в этот замечательный день. Да, здесь действительно царит добрая атмосфера, такая же душевная как в Туле и Калуге, но, своя.
Изображение
Изображение

В перерывах между заездами сцена периодически развлекала посетителей музыкальной программой.
Изображение
В этом году Автостраду посетили ребята из Тюмени, преодолев достаточно большой путь на своей ВАЗ 2103, за что были награждены почетным призом от организаторов.
Одним из сюрпризов этого дня, перед завершением спортивной программы — являлся парадный заезд участников фестиваля по трассе Moscow Raceway. Еще одним событием для моего автомобиля в эти дни стал 40-летний юбилей с момента появления его в нашей семье, встреченный за два дня до визита на Тульскую Автостраду.
Так что, посещение подобных мероприятий, в какой-то мере для нас стало двойным праздником.
Прокатившись несколько почетных кругов по кольцу, в паре с шикарным Саабом Никиты Гудкова – мы вновь вернулись на прежнее место дислокации.
К нашему возвращению готовились к выступлению знакомые ребята из рокабилли группы Diamond Hand, за что отдельное спасибо вновь организаторам фестиваля.
Изображение
Пообщавшись напоследок и сделав памятные фото – мы заметили, как постепенно участники фестиваля стали разъезжаться.
Изображение

Близился вечер, впереди предстоял путь домой и оставаться здесь, к великому сожалению, не было возможности.
Эти два дня проведенные сразу в двух городах за рулем любимого автомобиля довольно хорошо отложились в памяти, поскольку спустя почти 3 года с тех пор, удалось настрочить немного текста. Жаль, времени сделать побольше снимков и видео как всегда не хватило.
На мой взгляд — эта Автострада была лучшей за последние несколько лет, подарившая массу приятных впечатлений и самое главное — 2-х дневный праздник.
Отдельное спасибо Мише Готесману, Виталию Хадарцеву и всему орг. комитету фестиваля, а так же Александру Смирнову за чемпионат Moscow Classic Grand Prix. Это действительно зрелищно и вызывает интерес не только у фанатов автоспорта, но и у любителей классических, советских автомобилей.

Больше фото здесь: http://vk.com/album-163888172_253349102

И напоследок, скромная нарезка видео из того, что удалось снять в перерывах между покатушками и прогулками во время посещения этих событий:

Полная версия короткого и спонтанного интервью с организатором фестиваля Автострада :


Продолжение следует…
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Route_66 » 20 янв 2019, 03:47

Спасибо за репортаж! Прекрасные машины, отличные фотки и видео, очень увлекательный и душевный рассказ. Удачи вам, и пусть от года к году будет только все больше и лучше!
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 23 янв 2019, 22:19

Спустя пару недель после возвращения с Автострады, просматривая ленту в ВК, мне попался пост в группе одного из наших местных автосалонов LADA.
Публикация была следующего содержания:
Если у Вас стоит в гараже автомобиль LADA первого поколения, 70-х годов выпуска, то свяжитесь с нами.
Отправил я значит фото своих жигулей этим ребятам и успешно забыл про это. Через несколько дней они со мной связались и предложили участие за некую символическую сумму и объяснили, что у них запланирован торжественный пробег по городу в колонне из автомобилей различного периода и нужно будет немного покататься, и постоять возле сцены.
У нас с супругой на этот день были свои планы, предстояло покинуть город на пару дней, поэтому принять участие в пробеге я предложил отцу . Уговаривать не пришлось, он почти сразу согласился, поэтому передаю ему слово:
Как такового, исторического праздника не было. Все внимание концентрировалось на рекламе недавно вышедшей на рынок Весты и специальных юбилейных версий новых моделей. Это была большая рекламная акция с проездом колонны автомобилей по городу с флагами России и юбилейными наклейками.
В колонне были Весты от разных дилерских центров Рязани и несколько ретро лад, одна из них наша. Основное мероприятие проходило на площади около молодежного культурного центра, на котором была установлена сцена. Вокруг нее и происходил этот «праздник».

Изображение
На сцену вышел молодой человек, который по ходу толком не был знаком с историей завода, но пытался изобразить что-то. Все это здорово смахивало на программу с различными конкурсами ведущей (порой нелепыми ) на свадебном банкете. В общем, дилеры отрабатывали деньги выделенные заводом так, как они могли и на что были способны. Было местное телевидение, у меня брали интервью о нашей ВАЗ 2103, но при монтаже оставили ровно 5 слов, просто реплика на 2 секунды.


К своему сожалению, я не увидел абсолютно никакой гордости и энтузиазма, которые мы наблюдаем на ретро-фестивалях.
К старым автомобилям подходили в основном представители старшего поколения, более молодые залипали перед сценой.

Изображение
Изображение
Изображение

К слову, мне так же, во время визита в соседний регион, довелось встретить похожую колонну с этими самыми флажками и огромными наклейками.
С тех пор, прошло более 2-х лет, но с большим трудом удалось найти хотя бы какие-то упоминания об этом празднике, так как все фотографии куда-то исчезли.
Забота об истории отечественного автопрома на сегодня является делом лишь небольших кучек энтузиастов, зачастую не имеющих близкого отношения к этим предприятиям и серьезным образом эта инициатива не находит поддержки у представителей завода, какой бы хотелось видеть от них этим людям.
Неоднократно приходилось так же посещать различные презентации новых моделей ВАЗа или их модификаций, смотреть на эти «пышные мероприятия» и то, какую хрень несут с трибуны ораторы с микрофоном, собирая толпы зевак вокруг себя. Это действительно горько смотреть и грустно от того, что вся история созданная профессионалами своего дела, во многом великими людьми — успешно просирается кучкой маркетологов и армией торгашей из автосалонов.
Ладно, это тема для отдельного разговора. День на этом подошел к логическому концу.
Изображение
В промежутке довелось сделать небольшую встречу местных ретроводов, прокатиться по городу.
Изображение
Далее предстояла поездка в деревню и параллельное участие в выставке, областном городке неподалеку.
Представители местного клуба Retro Car Ryazan предложили принять участие. Несмотря на то, что путь был протяженным, примерно как до Калуги, я согласился, так как деревня моя располагается неподалеку. Тем более, на жигулях те места, в последний раз мы посещали 6 лет назад, еще в студенческие годы.
Поездка в деревню за картошкой. Осень 2010 г.
Изображение
Август 2016г.
Изображение
Что можно ждать от праздников мелкого масштаба? Да ничего особенного. Вырвались туда несколько человек с более отдаленных регионов.
Изображение
Изображение
Изображение
Программа мероприятия посвященная дню города довольно типичная и сводится она всегда к праздничному концерту. Омрачила это событие лишь безответственная организация представителей клуба, заставившая серьезно понервничать приезжих людей, в ожидании организатора, а так же быдловатое поведение местной полиции.
Рассказывать по сути больше и нечего. Фанатам алкогольно-увеселительного времяпровождения возможно нравится, каждому свое. Есть и весомые плюсы с этой поездки, поскольку вновь выпала возможность прокатиться на Жигулях.
Изображение
Через неделю состоялась очередная, уже Калужская Автострада.
Отправились и мы туда, после работы, вечером. Подобный визит в Калугу с ночевкой был для меня новым опытом.
Выехали мы после работы, вечером, поэтому заехать в Сквер Волкова получилось уже к полуночи.
Изображение
Быстренько попили чаю, разложили палатки и попытались уснуть.
Изображение
На утро смахнув росу с автомобилей, плотно позавтракав, заметили, как медленно, но активно прибывали автомобили-участники. Параллельно с ними приезжали участники ретро-ралли. Это было первое ралли в рамках Автострады проводимое на территории Калуги и Калужской области.
Изображение
Изображение
Прошло все в лучших традициях. Посмотрели автомобили, встретили знакомые лица, наговорились друг с другом и запечатлели старт ралли. Жаль, что все съемки с моей камеры сгорели месяц спустя, а фотографии сохранились только на телефоне…
Лишь малая часть попала в видео-отчет с автострады.
Изображение
Изображение
Поездка в Калугу с ночевкой очень понравилась, так как раньше посещали этот город в один день. Место там довольно уютное и живописное. Было бы ошибкой не повторить такую поездку снова.

На этом основные покатушки сезона подходили к концу, а в октябре нам предстояло закрывать сезон в компании коллег, но об этом в следующей записи.

Продолжение следует…
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Route_66 » 24 янв 2019, 04:04

Машин мало - но зато хоть посмотреть на них приятно!
Спасибо, ждем продолжения.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 25 янв 2019, 22:07

Осень близилась, все самые основные поездки и встречи остались позади, и пришло время для последнего выезда в этом году…

В записи про тульскую Автостраду мною было упомянуто вскользь о нашем активе клуба любителей 2103 и о том, что наш небольшой живой (не вирутальный) коллектив ввиду продажи автомобилей растворился.
Случилось это примерно так, цитата:
«В те, уже далекие времена, когда данные автомобили являлись средством передвижения, используемые в каждодневной эксплуатации — активная жизнь на нашем форуме и обмен техническим опытом достигли своего пика, а те, уставшие «трёшки» нашей молодости и зрелости, постепенно ушли на другой план, либо были проданы, а вместе с ними, соответственно, и произошел отток основной аудитории форума.
Та, небольшая и активная часть наших товарищей, в той или иной степени связанная с оригинальными автомобилями, близких к этому, используемых в теплое время года с выездами на ретро-выставки, (в те времена практически впервые, когда популярность этих автомобилей только-росла, а жигули еще не до такой степени принимали как что-то старое и достаточно редкое, поскольку на дорогах они встречались практически на постоянной основе, нежели сегодня) — так же постепенно начала расходиться в стороны.
Долгие и многолетние обсуждения, мои неоднократные попытки оживить потухшее болото и мысли о смене формата клуба, в скором времени привели к идее совместно с другими клубами попробовать осуществлять совместные встречи, гораздо позднее все это переросло в создание нового клуба с полным переосмыслением прошлого и объединением близких по духу людей…

Идея, предложенная нашим товарищам, старейшему клубу по модели ВАЗ 2101 vaz2101.ru, он же vaz2101.su, неожиданно, получила поддержку и после долгих переговоров мы решили не откладывать идею в долгий ящик, а совместно с ребятами закрыть сезон 2016 года, во многом непростой, так как впервые в 2016 году и за последние 5 лет, мы не собирались совместно ни на одном мероприятии.


Более подробно я делился своими воспоминаниями из прошлого и историей создания нового клуба в своем личном блоге на драйве.

С Женей Beetle , одним из основателей данного форума (откуда собственно и началось мое знакомство с коллективом любителей "жигулей") посовещавшись и познакомившись с товарищами из клуба 2101, мы решили сделать совместную встречу и закрыть сезон с шашлыками и культурной программой, посетив музей в Черноголовке.

Путь вновь предстоял немного затяжной, так как собирались мы в подмосковье, а это порядка 3-х часов неторопливой езды от моего дома.
На календаре был конец октября, поэтому следовало запастись теплыми вещами и горячим чаем.

Музей, произвел на меня невообразимое впечатление: Очень домашняя атмосфера, многообразие интересных и достаточно редких и эксклюзивных экспонатов гражданской, спасательной и военной техники.
Посетили с товарищами увлекательную экскурсию.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вдоволь нагулявшись по просторам музея и познакомившись с реставрационной мастерской, попутно осмотрев автомобили единомышленников, настало время для финальной и главной программы мероприятия.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Организовали небольшой пикничок неподалеку от наших автомобилей, пожарили шашлыков, поболтали о жизни, клубной деятельности и конечно же наших автомобилях. Было очень уютно и лампово.
Изображение
Изображение
Изображение
Сотрудники музея оказались очень приятными и гостеприимными людьми, позволив нам заехать на территорию музея и разрешили сделать несколько снимков наших автомобилей на фоне экспонатов:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Больше фото http://vk.com/album-163888172_253279579
Не успели мы оглянуться, как стало темнеть, пришлось возвращаться домой и немножечко грустить, вспоминая как здесь было здорово и как быстро и незаметно этот сезон подошел к концу.
Продолжение следует…
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Route_66 » 26 янв 2019, 00:09

Отличный музей и офигительная техника! А что это за пепелац, похожий на НЛО, на фотке над аэросанями и глиссером?
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 26 янв 2019, 10:19

Route_66 писал(а):Отличный музей и офигительная техника! А что это за пепелац, похожий на НЛО, на фотке над аэросанями и глиссером?


Это так называемая летающая тарелка. Вот здесь можно почитать про нее https://topwar.ru/16867-letatelnyy-appa ... e-nlo.html
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Route_66 » 26 янв 2019, 13:47

Фигасе! Жаль, что так и осталась экспонатом. Хотя спасибо, что хотя бы не порезали.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 03 фев 2019, 13:31

Зимние вечера, как правило, дают больше возможностей и времени на посторонние дела, коими в суете теплых будней и выходных заниматься некогда.
1. Фотохроника
Как-то невзначай, устроив генеральную уборку в квартире — на глаза мне попался огромный архив фотопленок и различных фотографий нашей семьи, бережно сохраненный моим отцом ganymede62 Покопавшись в пленках и фотокарточках, в первую очередь, хотелось найти еще что-то новенькое из светлого прошлого этого автомобиля. До сих пор, продолжаю между делом переводить в цифру старые снимки… Возможно еще всплывет что-нибудь интересное.
Та, самая, первая "Трешка" — 1975 года, рубинового цвета с теркой на передке. На память лишь осталась сервисная книга. Не ожидал, что где-то в архивах хранится ее снимок. р. Ока. Рязань, Июль,1975 год
Изображение
Кавказ. 1978 год. Даже Фиат 125ый попал в объектив.
Изображение
Касимовский р-он все тот же 1978 год. Лето.
Изображение
Шикарные областные дороги. Касимовский р-он. 1978 год. Лето.
Изображение
Шикарные областные дороги. Касимовский р-он. 1978 год. Лето.
Изображение
Чабан Кале, Крым. 1978 год. Июль.
Изображение
Хозяин Жигулей, представитель первого поколения владельцев — мой дед. 1982 год.
Изображение
Лето 1982 год. Пленка подпортилась…
Изображение
Лето 1989 год. Свежий улов деда на фоне родного автомобиля
Изображение
Осень, 1994 год. Здесь уже я.
Изображение
А это дача. Начало нулевых
Изображение

Идем дальше.

2. Очередное межсезонье и мелкая возня.

2017-ый прошел как-то вяленько. Множество других забот с отсутствием времени выезжать куда-либо — не позволяло уделить машине больше времени.
Ничего интересного не произошло:
— Пополнил запасы различными деталями.
— Заменил уставшие ограничители передних дверей на новые
Изображение
— Сменил масло и почистил салон после полугодового простоя.
Изображение
Изображение
И позанимался в отпуске обустройством гаража, переделав наконец всю электрику. Теперь светло как днем, что радует.
Изображение

В августе получилось всего-навсего прокатиться в Калугу, с товарищами из клуба ВАЗ 2101.
В этом году мы повторили наше путешествие с ночевкой. Такой формат оказался по душе.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Больше фото с Калуги по ссылке: http://vk.com/album-163888172_253279511
Отлично прокатились, пообщались с ребятами и вернулись обратно, закрыв этой поездкой сезон окончательно и бесповоротно.
Впереди нас ожидал 2018-ый год: новый сезон, клуб RetroLADA, путешествия различного масштаба, а вместе с ними — возобновление активности, спустя почти 6 лет так называемого "застоя" (Временного периода с момента покупки первого поджопника и отсутствия времени на Жигули. Пришло время с этим покончить).

Продолжение следует…
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Route_66 » 03 фев 2019, 14:28

Отличные фотографии - особенно те, что за 70-е и начало 80-х. Задоно и сам вспомнил наши поездки тех лет. Спасибо за настроение, жду продолжения!
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Garni » 03 фев 2019, 17:00

Да, отличные репортажи, приятно читать.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 43
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение BeasT » 09 фев 2019, 20:10

Всем спасибо!
_________

1. Вводная
Стряхнув последние остатки грусти и слегка откинув в сторону различные рутинные занятия — следовало вспомнить про машину и снова встретиться с коллегами по интересам.
Пока на улице сыпал снег и стекла покрывались инеем: мы, в компании одноклубников посетили "Олдтаймер-галерею" и "Музей МСЦ6 АМО ЗИЛ" в марте месяце, открыв таким образом, неофициальный сезон наших встреч.
Изображение
Через месяц мой визит в столицу повторился только на поджопнике, так как нам предстояло открывать сезон нашего клуба. На жигулях, честно говоря, ехать в столицу не рискнул, так как еще было недостаточно сухо и не очень люблю активный московский трафик.
Изображение
Изображение
Здорово прокатились, встретились и пообщались… но для нас с трёшкой сезон все-таки не был открыт.

2. Гаражные дела

Пару лет назад, в юбилейной записи описывал всю ситуацию связанную с этой машиной и планами на ближайшее время. Тоесть, за два сезона, после мелкого кузовного ремонта и устранения последствий аварии ничего серьезного с "трешкой" не делалось, кроме банальной смены масел и небольшой возни.
Возраст, бешеный пробег за эти нелегкие для нее 42 года сказывается и несмотря на это, никакого внимания машина к себе не требовала, хотя несколько вещей иногда тревожили.
Году эдак 2015-ом, мне жутко приспичило вколхозить в родной приемник AUX. Установленная ранее магнитола была успешно демонтирована и перенесена в ниву. Редкие выезды не должны были вызвать потребность в нормальном звуке (как казалось поначалу), но поездив пару сезонов мои уши стали сворачиваться в трубочку.
Таким образом, достав из гаража свои старые подседельные короба, изготовленные 8 лет назад и купив недорогой комплект акустики, пришлось вернуть всю эту горотьбу обратно, тем более, проводка вся давно разведена, и болталась вместе с антенной в бардачке.
Звук конечно далеко не эталонный, учитывая недорогие колонки, передеж из под сидений и бюджетное ГУ пионер, но наголову выше, чем заводское исполнение. Пусть приемник и дальше работает по прямому назначению…
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Замена его совпала очень удачно с возвращением музыки на старое место и переделкой акустических проводов, а когда демонтировал ковер, то сразу же взор упал на голый метал ничем не закрытый. Родная шумка давно отправилась на помойку.
Изображение
Переклеить вибру и шумку конечно же хотелось на современные материалы, но проводить эти мероприятия без кузовных работ было бы неправильно.
Я не заморачиваюсь никогда с вещами, которые попросту не видно, особенно приятно когда многие невидимые глазу детали на жигули еще продаются в магазинах и они в свободном доступе. В последние годы, в среде ретроводов стало принято акцентировать внимание на подобные моменты, спорить, но тут каждому свое…
Да, действительно, большинство позиций далеки от того, настоящего, советского качества и нынешняя шумка войлочная совершенно непохожа на оригинал, тем не менее — постелив ее на пол и накрыв штатным ковром шума поубавилось и это самое главное.
Изображение
Так же, пару лет назад, случайно на одной из автострад попалась в продаже реплика родной таблички. Сама пластина ничего общего конечно с оригиналом не имеет, зато надписи на ней держатся неплохо. Заводских клейм найти не удалось, выручил грамотный станочник, который аккуратно выгравировал с помощью ЧПУ серию цифр.
Не оригинал конечно, слишком аккуратно выглядит, зато смотрится теперь куда более презентабельно, чем замученная родная стертая наглухо.
Изображение
Длительные простои без движения и небольшие пробеги дают о себе знать, как и не очень качественные запчасти установленные еще в нулевые, когда машина ездила каждый день. Не нравилось мне как в последнее время работало сцепление. Сопливость рабочего цилиндра только ускорила его замену вместе с тормозухой.
Изображение
Изображение
Замки форточек на наших любимых машинах, наверное, многим давали о себе знать. Я, честно признаться, оценил работу и пользу этих самых форточек лишь после получения прав, так как предки мои: что дед, что отец — все время ездили с кооперативными замками, а родные отклеились возможно еще и до моего рождения.
Различные эксперименты с клеями не увенчались успехом. И дон-дилом клеил, поксиполом, локтайтом и другими… Хватало ненадолго. Один замок, кстати, держится на поксиполе более пяти лет, а вот часто используемый водительский так и норовит отвалиться в самый неподходящий момент, где-нибудь на стоянке под палящим солнцем.
Решил я вновь вернуться к старому доброму дон дилу. Приклеил по технологии, еще и запас на второй остался. Посмотрим, что будет дальше, но пока держится прекрасно.
Изображение
Изображение
Пока занимался подготовкой к сезону, устроив небольшой отдых в гараже… присел, только открыл ленту д2, как мне попался на глаза блог Димы d1mawd про велюровые коврики.
Во время замены ковра, глядя на свои уставшие резиновые, купленные еще в далеком 2002 году перед первой зимней эксплуатацией жигулей — в голове моей тут же щелкнуло: Надо брать! Особенно после того, как попалась на глаза (на сайте производителя) расцветка в тон салона.
Стало гораздо эстетичнее и уютнее. Липучки прилипают прямо к ковролину и ничего не елозит, вот только чистить их пока как следует не освоился. Пачкаются эти ковры очень активно. Возможно, лучше подобрать еву по цвету, так как они более практичные.
Изображение
Изображение
Изображение
Далее предстояло, как следует, отмыть машину. В последнее время, особенно после просмотра архивных ч/б снимков из прошлого, с годами, все больше, где-то в глубине стало появляться желание вернуть машине обратно заводской внешний вид в соответствии с годом выпуска.
Пару лет как пришли новые советские решетки на капот черного цвета и окрашенные родные черные решетки задних стоек, пылящиеся на полке не один год, ожидающие своей участи.
До зеркала правого и лобового стекла пока руки не добрались — останавливает отсутствие в этом смысла без полного перекраса, на который пока, увы, нет возможности… но подумаем и над этим.
Изображение
Изображение

3. На выезд!

Времени оставалось не так много, поэтому осмотрев еще раз предварительно все узлы и зарядив аккумулятор — следовало открывать сезон и отправляться прямо из гаража в достаточно протяженный путь одним махом и первый для этой машины дальняк, аж с 2001 года, когда мы ездили на ней на море всей семьей в последний раз.

Продолжение следует.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1976 г.в. "Шоколадка"

Сообщение Route_66 » 10 фев 2019, 05:19

Замечательный отчет, спасибо! Интересный рассказ и отличные фотографии. Ручки на приемнике с хромом понравились - давно ищу себе такие. К моему году (1981) их уже упростили, поставили цельный черный пластик.
Решетки на капоте и задних стойках по году выпуска должны быть черные, согласен. Но хромированные, на мой взгляд, все же смотрятся интереснее.
И конечно же, интересно будет почитать о поездке.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Пред.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 7

cron