Всем привет, давно ничего не писал. Просто небыло времени и так продолжу эпопею по сборке своего авто! Ни так давно совершил небольшую пробежку по разборке и рынку! Всетаки решился я взять молдинги арок. И так купил молдинги арок и еще нашел наконецто пару решеток на задние стойки правда пластмасовые, дома лежит одна металическая, найду вторую поставлю их, тока пистоны прейдется искать) Один молдинг арок кажется задний левый немного закоцан но нашел замену ему и еще нашел сабли - молдинги порогов, ждут своего часа, как появятся финансы то поеду заберу. Теперь не знаю как крепить - дырки сверлить не хочется, альтернатива либо жидкие гвозди либо 2х сторонний скотч.
осталось подготовить и покрасить в черный мат, смотрятся красивее, чем 06
И побывав сегодня на рынке решил прикупить себе сигналку, взял самую простенькую без обратной связи. До этого стояла Конвой с обраткой, как же она мне мозги выносила)
Вроде со схемой разобрался, скоро буду ставить)
Также были куплены ЭСП Гранат, под 03\06 стекла, отговорили ставить 05 стекла да и сам уже не хочу с форточкми както по красивее)
И что было сделано на выходные. Наконец то победил новую проводку все работает все светится, ни как не могу не нарадываться.
Начал с самого главного — проверил проводку все ли работает. Запара была только с аварийкой и с электоровентилятором. Установил дверные концевики света салона, попутно подключив к ним подсветку в нижней части двери, чтоб видно было куда ноги ставишь выходя из салона. Прошу не считать колхозом так как действительно удобная весчь. Далее после проверки на работоспособность начал кидать проводку центрального замка, после чего все это хозяйство упаковав в направляющие). И фото всего сделаного)
поставил на место предохранительную колодку
Концевики вместе с направляющими
Колодка ЦЗ
Проводка в дверях
На прошлых выходных хотел занятся сигналкой но так как забыл схему в селе и не показал знакомому чтобы тот мне объяснил как что подключать, в результате занимался подсветкой в нижней части дверей вроде получилось неплохо и уложил провода в дверях и с правой стороны в салоне, осталось с левой!) а в воскресенье занялся мотором.
Уложенная проводка в дверях:
Сфоткал подсветку на одной двери так как очень спешил
прейдется еще клеем подлееть возле термокембрика, еще и провода толстые взял теперь понимаю что зря
Подготовил к покраске, покрасил в черный мат сеточки, как высохли сразу поставил)
смотрится шикарно
Сфоткал ранее установлненные крепежи заднего бампера
В воскресенье пришли с отцом на гараж и решили занялись мотором) Первое что было сделано это сняты все лишние детали с него и отчифонен блок от ржавчины и всякой грязи (кое где еще надо отчистить) при помощи шурупана с насадкой и щетки по металу, потом слито масло и снят поддон. Видимо у старого хозяина была залита миниралка, а я уже при замене залил полусинь, после снятия поддона моему глазу предстала картина — забитая сеточка масло приемника (не фотка так как телефон было жалко вымазывать ему и так бедолога не сладко при каждом походе в гараж) и слой грязи в поддоне, видимо полусинь вымыла это все со смазочных каналов, да и фильтр потяжелел заметно! Произвел дефектовку и сегодня поехал и купил датчик давления масла, у моего бедолаги треснул пластмас и снего фонит немного, медные прокладки на тройник датчиков масла, гайки для крепления мотора к подушкам, все остальное в принципе в порядке.
И как выяснилось у меня гильзованый блок это мне сказал друг, мотивируя это тем что нижняя кромка гильзы сливается вместе скартером блока, а здесь она немного выстуает, спорить не буду не знаю правда или нет!
Еще одним неприятным моментом вылез — маховик с корзиной сцепления, выработка что на обоих и местами синеватые, еще нашел небольшие трещинки, покуда решено ездить на этом а чуть позже заменить, конечно если не появятся ресурсы для покупки новой корзины и БУ маховика в хорошем состоянии.
На сем у меня покуда все. Продолжение следует.