Привет всем! Зовут меня Андрей сам я из Крыма. Пришла и моя очередь создать тему про свой автомобиль.
Сдав на права в 2010 году, загорелся идеей покупки автомобиля, исходя из бюджета выбор пал на марку ВАЗ 2103 либо 2106, бороздя просторы сайтов с объявлениями и воочию просмотрев несколько вариантов, наткнулся на объявление о продаже 03 модели. Приехал, посмотрел и решил взять, попутно взяв с собой знакомого для визуального осмотра, учитывая что в то время я еще не сильно разбирался в автомобилях а может и вообще ничего про них не знал, как потом оказалось что он тоже))). Купив и пригнав ее, в том же 2010 году в начале октября домой, радости не было предела. Но не даром говорят поспешишь, людей насмешишь.
Машинка ВАЗ 21033 1979 года рождения, с каким пробегом точно не знаю, и не хочу знать так как мотор будет ставится другой, на спидометре 73000, учитывая что мотор стоит не родно а с ВАЗ 2101. Объем я так понимаю 1.2 в место положенных 1.3. Я уже являюсь третьим хозяином.
Покатавшись две недели решил заехать к другу на СТО провести диагностику ходовой. После проведения диагностики настроение резко упало. Как оказалось за машиной практически вообще не следили. Заглянув под низ ужаснулся днище подгнившее. А тут как раз ребята сообщают что у меня порван передний правый лонжерон в районе крепежа балки. Извините за выражение, ну какому идиоту пришло в голову приварить балку к лонжерону((((. Ну теперь пройдемся по списку что изначально было сделано:
- ремонт лонжеронов,
- замена шаровых (верхняя правая вообще развалилась на три части при демонтаже)
- новый потшипники ступиц передних колес
- новые сайлентблоки передние и задние
- новые амортизаторы по кругу: перед СААЗ 21213 зад FENOX M412
- передние тормозные колодки.
Поездив еще недельку стал перегреваться мотор. Как оказалось пробита прокладка головки цилиндров. Сначала грешил на термостат, в придачу еще помпа потекла. В результате поменял радиатор, термостат, помпу, результата положительного не увидел, вот что значит начинающий автолюбитель хорошо что друга отец помог выявит точную неисправность. Разобрав с другом верхнюю часть мотора пришли в ужас, констатировав прединфарктное состояние головки, а именно перегретый и весь в царапинах распредвал, тоже самое и рокера, с распредвала скалывался метал обычным ножом. Головка отправилась вообщем в кап ремонт. И опят мне пришлось ехать на рынок за запчастями.
По головке было сделано следующее:
- новые клапана
- новые направляющие
- новые маслосъемные колпачки
- фрезеровка головки
- новый распредвал
- звездочки ГРМ
- цепь ГРМ
- натяжитель, башмак натяжителя, успокоитель
- прокладка головки
- передний сальник коленвала
Делал я ее всю зиму, так как нахожусь по будням в Симферополе на работе, а на выходных только попадаю в село. Еще по мелочи поставил ангельские глазки в новые фары, на разборке купил хромированные передние габариты. Поставил пластмассовую решетку от 06 модели, покрасил крышку клапанов и тарелку фильтра карбюратора. Подключил по новой сигналы. Из оригинала к сожалению остались только задние фонари, кузовные молдинги как я думаю стоят от 06 модели.
Все это время мои друзья уговаривали меня избавится от нее. Но на ихние уговоры я так и не поддался.
Пришла весна я немного покатался покуда был действителен техосмотр да к томуже еще и страховка заканчивалась, а тут новость что техосмотр и доверенность отменяют. Поседев помозговав что мне делать, пришел к выводу что нужно капиталить кузов, не хотелось ездить на гнилье, да и машина стала мне очень дорога, можно сказать влюбился))). До лета было закуплено все железо, потом в процессе ремонта докупал еще.
Выйдя в отпуск начался процесс разборки, жаль ребята фоток нет, это не передать словами, когда я разбирал все в нутрии салона, битума не пожалели да еще сверху мешковину бросили, приходил неделю подряд домой с черными по локоть руками, извел на это все литров 5 солярки)))))), зато как нанюхался)))))) в середине июля машина уехала в соседнее село на поварку и покраску и вот только на той неделе вернулась наконец то поваренная и покрашенная. Для покраски брал краску Мобихел цвет 202. Изначально брал Новел, но маляр сказал что работает только мобихелом, пришлось поменять. Не судите строго фоток старых мало, все что есть выложу, на следующей неделе обещаюсь выложить свежий фото отчет о покрашенном кузове, да еще написал целый мимуар, но это все накопилось за целый год как машина у меня. Да я еще и не все рассказал))) а то получится на страницы 3)))). Выложу фото те что есть сейчас в наличии. А далее по мере продвижения процесса, кстати на выходных поеду домой сделаю фото отчет о покраске и поварке кузова)!
Вот какая она мне досталась с первого дня покупки
Очистил и покрасил пространство под решоткой радиатора уже ясно что зря)))
Ангельские глазки может комуто они и покажутся колхозом но лично мне нравится
Последний день перед разборкой автмобиля
И вот наконец то чудо свершилось поварена и покрашена))))) Радости нет придела!