ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Танк 1974г "Моя первая радость"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Танк 1974г "Моя первая радость"

Сообщение ASpirin » 24 дек 2011, 16:20

Шланг-то свежий, зачем его менять?
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Танк 1974г "Моя первая радость"

Сообщение Fast-Pa » 24 дек 2011, 17:26

Свежий между цилиндрами, а от главного к бачку, действительно плохо выглядит (судя по фото), но он по любому двухслойный, так что сразу не лопнет :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Танк 1974г "Моя первая радость"

Сообщение ASpirin » 24 дек 2011, 19:17

Извини, там шланг должен быть, как тормозной. А я про нижний подумал.
На фото где реле гниль стрёмная, лонжерон левый с брызговиком жив?
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Танк 1974г "Моя первая радость"

Сообщение Urus » 24 дек 2011, 20:32

Да на фото новый шланг виден от рабочего что идет ...
А вот тот что от бачка идет и порепанный - тот и хотелось бы заменить ))) да все никак не доберусь)...

Про гниль трудно сказать - вроде живой - но я не уверен - там видно родное железо потому и гнилое уже снутри.. хотя х.з если чесс.. я так в этом году кузовщину не смог проверить всю как хотел и переварить да подшаманить снизу и везде где можно.. деньги чтоб их ((( все в них только упирается... было бы 100 штук .. лучше бы на ремонт моей любимой потратил чем на иномару...эх )...

надеюсь в следующем годике хотя бы днище проконопачу как следует - предварительно само собой зачистив все и подварив если что надо будет...

ток не уверен потяну - если что вдруг сломается серьезное... салон хочу в последнюю очередь делать... разве что кроме ковра и кресел...
Изображение
Аватара пользователя
Urus
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:25
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Бежевый

Re: Танк 1974г "Моя первая радость"

Сообщение Urus » 21 фев 2012, 20:12

Ну вот я и покрасил свою красавицу наконец то )... Малеха переделал внешне ... решил делать шохой... ну в целом вышло красиво... Фото в студию скоро будут...

-------------------+++++++++++++++++++++++-----------------------

ВОТ ОНА !!!!!!!! )))))))
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Urus
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:25
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Бежевый

Re: Танк 1974г "Моя первая радость"

Сообщение ASpirin » 22 фев 2012, 06:53

главное, чтоб было к чему варить) А будь у меня 100 тыр, я б 10 раз подумал варить ее или продать и купить что-то получше) Ту же 2103Ю но в идеале, для души, допустим или ПП, иль иномарочку, тут дело от многого зависит, но везде нужен тыердый рассчет, железо оно и в африке железо(
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Танк 1974г "Моя первая радость"

Сообщение Urus » 22 фев 2012, 17:02

А будь у меня 100 тыр, я б 10 раз подумал

В том то и дело ) - подумать времени уйма еще ;) ))) - да и мечтать не вредно вроде ;) :cj:
Изображение
Аватара пользователя
Urus
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:25
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Бежевый

Re: Танк 1974г "Моя первая радость"

Сообщение Urus » 17 мар 2012, 18:15

Итак )) думать не на что - потому ездил всю зиму.. все было ОК - за это время, только немного электрики коснулся - т.е. исправил проблемы с омываетелем - и то недавно - а так, просто ездил и все, день через день... может что и делал - особо не записывал.. мелочи были...

итак ... 400 рублей ремонт дворников (движка вернее - сам не понял в чем там траблы были да и не шарю в этом и времени на тот момент не было самому копаться... электрик зато был в соседнем гараже... в общем проблема была решена, чет там с щетками на генераторе и контакт отпаялся + установил как надо над тросиком от капота, почистил и смазал все) затем, новый движок бачка омывателя купил.. сразу же стал тянуть как следует (мой старый с виду как новый, почему то плохо тянет - разбирал - в чем дело, понять так и не смог)... 200 руб... и за одним, новые пластмассовые брызгалки на стекло купил...20 руб ...

ближайшая цель - сделать таки свет заднего хода и задействовать нижний фонарь от роднулички троечки... наверное, будет тоже фонарем заднего хода - потому что, плафон был куплен СССРовский у деда и благо именно белого цвета ...

как то так )
Изображение
Аватара пользователя
Urus
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:25
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Бежевый

Re: Танк 1974г "Моя первая радость"

Сообщение Urus » 17 мар 2012, 18:17

кстати утеплялся не зря ) жарень была всегда и аккум купил тоже не зря - всегда заводилась с пол пинка почти что )))) в общем впервые понял что иномара это еще не круть даже зимой))

на работе 2 дня у нас не смогли приехать на своих некоторые ))) замерзли тупо...
Изображение
Аватара пользователя
Urus
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:25
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Бежевый

Re: Танк 1974г "Моя первая радость"

Сообщение Urus » 16 апр 2012, 20:18

Сегодня видел на Тройке одноклубника в Барнауле - вот только не могу вспомнить на нашем сайте такой или в Драйве его видел )))))) 2 бампера спереди вместе соединены - прикольно выглядит... Видел в Барнауле проезжая от Колизея до Площади Октября мимо Вокзала... Кто его еще видел в реале?))))))))

PS интересно - он меня видел и если да то опознал ли так же как и я его ))))))...

PPS еще видел сегодня копейку - сзади стопари заделаны в виде звезд советских когда на тормоз давит... Красиво так и стильно под спортивку Копею заделал чел с крылом задним и т.п. - военный водила и звезды на стопах смачно зажигаются - молоток - просто и со вкусом)
Изображение
Аватара пользователя
Urus
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:25
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Бежевый

Re: Танк 1974г "Моя первая радость"

Сообщение Urus » 18 июн 2012, 18:08

Много воды утекло с последних моих публикаций...
Но вот недавненько, меня подрезал козлик один на черной иномаре тонированной (ехал я по правому крайнему ряду а он решил свернуть со второго ряда на право без поворотника... ну я от него и ломанулся в сторону от неожиданности такой - а там БАРДЮРРРР высоки углом стоит - я по нему с тормозами пролетел и перескочил.... само собой колесо повело правое переднее и что-то там заскрежетало + вытела тормазуха с переднего контура ибо лопнул суппорт внутренний ...) этот гаденыш сперва приостановился - а затем увидев что я начал выходить и подходить к нему... он само собой ломанулся подальше - (я от неожиданности номера его толком и не запомнил полностью - да и смысл если нгет регистратора и контакта не было)...

В общем на следующий день поперся на СТО (ибо машинка ковыляла и до работы и обратно в гараж после этого) - там насчитали чего надо заемнить...
1. Рычаг нижний передн прав в сборе
2. Суппорт внутренний прав с трубкой и болтом
3. Маятник
4. Тяги в сборе
5. Прокачка тормозов и тормозуха сама...

итого с работой вышло 4650 кажись 2000 за работу ушло вроде... (делалось по скорому ибо дочь приехала в гости с бывшей женой и надо было по паркам/дельфинариям (в Барнаул приехал как раз Дельфинарий) покататься и в целом по работе машинка нужна в любой момент) - в общем теперь цель номер №1 купить и установить ка книть ВИДЕОРЕГИСТРАТОР ХОРОШИЙ...

6. Проблемка с карданом проявляться стала сильнее после случившегося... крестовина зазвенела... в общем придется теперь и им заняться...
7. Сзади тяга реактивная слегка помялась под правым колесом (им я тоже проскочил по бордюру)
8. Диск немного помялся и колпак слегка треснул

Успокаивает одно - с той стороны стояло как раз старье все (тяги по центру тоже были убитые почти в плане прокладок) - маятник давно надо было менять или чинить - суппорт тоже был с нарезкой самодельной под болт какой то ручной... (1 раз из-за него тормоза как раз отказывали) - рычаг только жаль.... а вот диск тоже старый за 200 руб купленный вернее колесо целиком за 200р... если бы слева то там новое стоит финское за 1700р  3 годика тому назад прикупленное с отличным диском...

В общем может оно от части и к лучшему ) иначе бы когда я еще б раскошелился на это...

Рулевую еще подшаманить бы - и теперь управление класс будет - а так терь ток из-за рулевой коробки  люфт остался

ах да ((((( еще придется делать
9. Развал схождение... хоть  мастер и в ручную не плохо выставил - но все же это не то... 600 руб чую минимум заберут... эх.

фоток нет - но то что новое поставил могу зафотать если кому интересно как нить.
Изображение
Аватара пользователя
Urus
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:25
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Бежевый

Re: Танк 1974г "Моя первая радость"

Сообщение Fast-Pa » 18 июн 2012, 18:31

Urus
Сочувствую. Машинку жалко и обидно( С другой стороны, вроде всё закончилось не так уж и плохо, и если вроде даже траты не впустую пошли, раз большинство этих деталей просили замены уже :)
Думаю, реактивную тягу стоит поменять - из-за неё может быть нарушена прямолинейность движения, ну и вообще - важный узел всё-таки.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Танк 1974г "Моя первая радость"

Сообщение Urus » 18 июн 2012, 20:20

Само собой и ей займусь - но она пока не на первом месте - ибо она совсем чуток сниза погнута а в целом почти прямая - мастер сказал не так страшно - важнее рулевую сделать и кардан... ну и прикуриватель с электрикой доделать - чтоб видеорегистратор было куда вешать...
Изображение
Аватара пользователя
Urus
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:25
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Бежевый

Re: Танк 1974г "Моя первая радость"

Сообщение Garni » 18 июн 2012, 22:13

Да, жаль, конечно, машинку, но главное что сам цел, а железо починится. Развал-схождение делай по-любому побыстрее, а то оглянуться не успеешь, а резину съест и опять раскошеливаться придется. Удачи тебе!
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Танк 1974г "Моя первая радость"

Сообщение Urus » 16 июл 2012, 19:26

Уф заменил рулевой редуктор и рулевой вал - Старый редуктор отработал свое как и Вал рулевой - шлецы стерлись и там и там в ноль...

Поставил Б/У с Авто-разборки и рулевой вал и редуктор ... заодним болты новые поставил - смазал все... в общем теперь управлять приятнее стало... люфта нет - не то что когда ставил давно предыдущий редуктор и не говоря о том что ездил прилагая усилие повернуть руль... затянуто было там все до упора..

Причина износа шлецов - скорее всего плохо затянутый болт около рулевой колонки - который смыкает рулевой вал в месте крепления с редуктором (под вакуумом) - там был болт с шапкой под ключ 11 (уже не верная шапочка ))) плохо затянуто было видно ибо руль выдвигался даже на меня слегка... сейчас такого нет - дергал до одури - на себя руль уже не выходит...) - в  общем чудом кое как вытащил болт - (предварительно размазжив шапку ему чтоб ключ на 12 налез - ибо на  болте на 11 стерлись грани... --- уже боялся что болгарку тащить и просить придется или наваривать шляпку болту... в общем обошлось.. снялось все цивильно и поставлено другое ...

Чем я и рад...
Изображение
Аватара пользователя
Urus
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:25
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Бежевый

Re: Танк 1974г "Моя первая радость"

Сообщение Urus » 24 июл 2012, 19:27

Поменял редуктор и рулевой ВАЛ + сменил карданс муфтой и еще по мелочам -но зато узнал новое...

1. Шаровую левую верхнюю менять надо..
2. Саленблоки верхние тоже менять пора бы
3. Подшипник полуоси левый пора бы того...
4. Самое важное ... Трещина в Лонжероне на которую рулевая колонка крепится... (приварить лист железа - укрепить)
5. Амортизаторы передние менять - особенно левый скрипит уже...

рулевая обошлась с работой и запчастями  (сам только разбирал) - около 2000 руб
кардан примерно столько же + по электрике кой что подправил еще...

пока все как то так ) не очень и пышно - только самое практичное...
А то 500 км что проездил за последние 2 дня да и ранее... задолбали меня - трясло как в танке уже - вибрации жесть и звуки железные под днищем... гляди - так и  развалится кардан... в салонное зеркало смотреть не реально было - все трясло - ток в боковые  видно было приближающиеся машины сзади на скорости свыше 60 км час... они не так сильно вибрировали...

в общем коплю на новые улучшения... жаль как обычно проблем хватает и без этого :)
Изображение
Аватара пользователя
Urus
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:25
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Бежевый

Re: Танк 1974г "Моя первая радость"

Сообщение Urus » 15 сен 2012, 15:38

изменения машинки - после очередной аварии
Изображение
Изображение

после этого заменил пробитый радиатор на другой медный в районе 1000 вышло с мелочами и работой
фару поменял (благо была запасная)
подварил таки лонжерон - теперь все в норме
прикрутил болты от коробки к двиглу - отошли или прикрутили когда то плохо - машина заводиться не хотела с пол тычка
приделал массу под капотом
наладили свет заднего хода с соседом по гаражу... купил вибропласта еще - буду доклеивать то что не доклеил в том году... как погода позволит и время... пока примерно так - сухо все и не очень пышно
Изображение
Аватара пользователя
Urus
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:25
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Бежевый

Re: Танк 1974г "Моя первая радость"

Сообщение Urus » 14 июн 2015, 20:45

Вот я и вернулся на сайт снова... Правда лишь для того, чтобы оставить может последний свой пост.

Машинка доделана для нормальной езды.. Сел - завел- поехал и доехал не умерев от холода, слепоты и тп вещей))).

Увы пришла пора для ее последующей продажи.. Так как купил себе другое авто. Ваз 21099.

Продаю авто в районе 18000 рубликоф.. может кому то будет интересно.

Вот ссылка на продажу http://barnaul.drom.ru/lada/2103/18065149.html

и еще на Драйве2 http://www.drive2.ru/l/6905136/?key=Iw8 ... yXyE0NmUow

Если будут вопросы - пишите - просвещу... За сим может быть прощаюсь.. Ибо восстанавливать кузов 1973 года выпуска увы не в состоянии.. Ошибка кстати в моем наипервейшем постике.. Авто (кузов) не 1974 года а 1973...
Изображение
Аватара пользователя
Urus
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:25
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Бежевый

Пред.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67