Поменял редуктор и рулевой ВАЛ + сменил карданс муфтой и еще по мелочам -но зато узнал новое...
1. Шаровую левую верхнюю менять надо..
2. Саленблоки верхние тоже менять пора бы
3. Подшипник полуоси левый пора бы того...
4. Самое важное ... Трещина в Лонжероне на которую рулевая колонка крепится... (приварить лист железа - укрепить)
5. Амортизаторы передние менять - особенно левый скрипит уже...
рулевая обошлась с работой и запчастями (сам только разбирал) - около 2000 руб
кардан примерно столько же + по электрике кой что подправил еще...
пока все как то так ) не очень и пышно - только самое практичное...
А то 500 км что проездил за последние 2 дня да и ранее... задолбали меня - трясло как в танке уже - вибрации жесть и звуки железные под днищем... гляди - так и развалится кардан... в салонное зеркало смотреть не реально было - все трясло - ток в боковые видно было приближающиеся машины сзади на скорости свыше 60 км час... они не так сильно вибрировали...
в общем коплю на новые улучшения... жаль как обычно проблем хватает и без этого