Страница 22 из 23

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 01:47
DDS
gerfis писал(а):Rengen_3d
в заводской книжке много чего написано, с чем можно поспорить (например, включать свет перед заводкой зимой, давление в шинах и пр.).

Ну, в общем умные вещи написаны. Только вот для 70-х годов,  :)

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 10:53
gerfis
Вчера был пробный заезд. Машина показала себя хорошо, динамика на высоте. Единственное это под вечер хх упали: приехал домой, заметил что лампочка подмигивает, нужно будет подкрутить.
Еще спереди появились сторонние звуки, что-то трется. Видать, на яму пора, давненько не заезжал.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 17:28
gerfis
Сегодня наконец то отрегулировал трамблер, а именно угол опережения зажигания и угол замкнутого состояния контактов прерывателя в контактах. УОЗ регулировал с помощью лампочки, оказалось довольно просто и удобно.
Также не поленился и разобрался с "лишними" отверстиями:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/666277/
Это отверстие в передней части кастрюли я просто закрыл болтом, обернутым резинкой. Что туда подключать я так и не разобрался.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/666266/
Этот патрубок также заглушил.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/666251/
Реализовал отсос картерных газов в задросельное пространство (по мурзилке). Кто то советует так делать, кто то нет. Я сделал :-)


Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/666271/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/666234/
Процес регулировки УЗСК.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 17:33
nemez
толстый шланг сапуна подключается на кастрюлю - сделал правильно
тонкий отвод сапуна подключается на карбюратор  - лучше возьми подлинее шланг и отведи его на карб, а все тонкие отводы на кастрюле заглуши

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 17:41
gerfis
nemez
я все же считаю правильнее подавать газы не прямо из сапуна, а из кастрюли, где они теряют часть влаги, масла и прочих вкусностей. Ведь вся эта радость идет в карб, а загаживать его не охота.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 20:30
nemez
Ведь вся эта радость идет в карб, а загаживать его не охота.

все с точностью как ты говоришь, только наоборот!
вся эта гадость идет в преддроссельное пространство, проще говоря в коллектор минуя карбюратор
Забирая из кастрюли, ты как раз и загаживаешь карб, а забирая из сапуна бздо на холостых идет прямиком во впускной коллектор

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 22:16
gerfis
nemez
интересная мысль. Возможно ты и прав. Пока что лучше сниму этот шланг, а поставить по твоему варианту повременю, разузнаю побольше обо всех ньюансах.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 22:45
granv65
Какие могут быть нюансы?  Сергей всё верно говорит! Именно  так  карб  защищается от  "гуана" из картера.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 02:34
nemez
вот чего категорически делать не надо это этот шланг снимать... Пусть пока болтается.
возьми кусок резинового шланга диаметром как на солекс на обратку и соедини им тонкий штуцер сапуна с карбюратором, а тонкий штуцер на  кастрюле - заглуши!
У тебя сапун нового образца, он как раз спроектирован так чтобы не засырать фильтр - на закрытом дросселе оно сосет из сапуна в коллектор, на открытом - через большой шланг через фильтр. Здесь оптимизированы пути прохождения картерных газов, точка соприкосновения преддроссельной и задроссельной магистралей отсоса вынесена подальше от фильтров поближе к картеру - это правильно, будет чище кастрюля!
вот тебе на примере зубила как эта хрень работает
http://carburator.org.ua/?page_id=77
думаю поймешь, если есть вопросы - спрашивай, поведаем - на самом деле эта штука нужна чтобы сохранить твое здоровье, картерный газ - сильнейший канцероген, он него нефиг делать подхватить болячки верхних дыхательных путей, и оно вызывает рак легких, а умники которые этот шланг пускают под балку говоря "нафиг это надо" - яйцеголовые самоликвидаторы которые быстрей кончат себя. Да и мотор тоже, потому как эта фигня разъедает рабочие поверхности..
Тема изжована вдоль и вопоперек, баянистый байан автофорумов  :)
ps вот фото моего подкапотного - (такой же сапун как у тебя)
Изображение
может рассмотришь если приглядишься
толстый шланг с сапуна- на воздушный фильтр
тонкий шланг с сапуна - на карбюратор.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 11:02
gerfis
nemez
хорошо. Ты убедил меня. Насчет того, что тема изжевана, понимаю, но на многих форумах доводы сводятся к "я так делаю и мне пофиг" или "пяный сосед-моторист так сказал". А здесь я получил обоснованый ответ, за который спасибо. Кстати, только что был в гараже, переделал трубки, как ты и советовал. Использовал трубку, которая идет для вентиляции бензобака (прозрачная), была запасная.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 17:10
nemez
Да, надеюсь пламягаситель не забыл поставить ? я ччто-то его не увидел

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 20:12
gerfis
nemez
его ты и не увидишь: он внутри толстого шланга, где-то посредине.
Ездил я сегодня на работу, свечи, вроде, не такие уже в нагаре.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 17:42
gerfis
Сегодня опять продолжил свои изыскания с карбюратором.
Меня посетила мысль уменьшить топливные жиклеры (сейчас стоят 107 и 164). Завтра на рынке поспрашиваю, какие есть поменьше.
Насчет рег. винтов: винт качества (маленький) что ни кручу, он никакого воздействия не дает, влияет только винт количества (большой). Так быть не должно, вероятно. Порылся в закромах, нашел ремкоплект. Вкрутил немного другой винт: без тонкой части, плавно сужается к концу. Но тоже не помогло. В итоге закрутил до конца, хх выставил на 500 об/мин.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 13:10
gerfis
Меня волнует еще трение, исходящее от переднего левого колеса, на скорости больше 60 км/ч оно достаточно шумное. Колесо я снимал, заметил следы на суппорте, видать колесный диск касался. Но на самом диске ничего нету. Суппорт меняный, встал хорошо, на место прежнего, так что проблем не должно было быть. Я вот думал о шайбах каких нибудь, что бы между ступицей и диском поставить. Можно ли такое сделать?

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 14:02
Денис
проверь выбег, а дальше смотри. может подшипник сдох.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 16:27
gerfis
Вчера была поездка на 200 км. Как обычно, все поломки начинаются гле-нибудь в дороге. Так и здесь. Начали барахлить тормоза, педаль выжымаю - торможение слабое, скрипа тормозов нету, по городу трудновато мне пришлось. Грешу на главный цилиндр, так как утечки жидкости нету. Видимо пропускают прокладки. Цилиндр верой и правдой служит, видать, с самого первого года машины, так что планирую менять его в сборе.
Ну и по расходу: засечь точно не получилось, торопились все. Приблизительно ок. 9 л/100 км, по трассе машинка показала себя хорошо - держал 70-90 км/ч без проблем.
Что я тут надумал: при торможении обороты всегда возрастают (до 2000 тыс), насколько я понимаю, этого не должно быть. Если возрастают, это может свидетельствовать о неправильной регулировке ХХ в карбе, много бензина поступает, но игла и так завернута до предела. Я хочу переделать иглу качества, видать она не перекрывает всего пролета отверстия. Может взять и увеличить эту иглу (с помощью двухкомпонентного герметика, например)?

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 17:15
forest
gerfis писал(а):.....торможение слабое......Грешу на главный цилиндр.....
......при торможении обороты всегда возрастают (до 2000 тыс)

     
     ВУТ. Мне кажется только он.  Алгоритм проверки ВУТ следующий:  жмёте на педаль тормоза на заглушенной машине,затем заводите. Если при пуске двигателя педаль опускается,значит он исправен,если нет,то ВУТ не работает. Неисправность ВУТ характеризуется тем, что педаль становиться жёсткой. При неисправности ГТЦ-педаль проваливается. Ну и шланг от ВУТ к карбюратору на герметичность проверить, его хомуты.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 17:52
gerfis
ВУТ работает, с ним проблем нету. Педаль не жесткая, но и не проваливается, усилие на нее не изменилось. Изменилась сила торможения, цилиндры с меньшей силой срабатывают.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 21:07
gerfis
Птички поют, ручейки жужат, асфальт подсыхает... Наконец-то наступила весна. Правда, пока что на листе календаря, но не стоит унывать, неделька-две и можно будет смело колесить по бескрайним просторам нашей Родины.
Что-то меня на лирику поперло :-) Как то последнее время лень браться за работу. Больше недели мирился со стуком спереди, сегодня только взялся за дело и бегло поподтягивал соединения. С нашими то дорогами... Я как то привыкаю к этому.
Тормозами особо не занимался. Задний контур работает на отлично, на асфальте слышен характерный (правильный) звук торможения. А вот передок подводит. Все грешу на главный цилиндр, видать, ему на пенсию пора. С ремкомплектами заморачиваться нету особого желания, поэтому в плане покупка нового.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 22:27
gerfis
Весну, говорят, отменили. Кто смотрит немного телевизор, знает, какая в нас сейчас погода :-( На календаре весна, а за окном сугроби в полтора метра.
Ласточка служит верой и правдой, уже заждалась обещаного весеннего ремонта, ждум хорошей погоды. А так исправно меня возит.
В понедельник, 25.03, ездил в город за 60 км. Дорога разбита, как после бомбардировки. На спуске не успел вовремя притормозить перед очередными ямами. В итоге - вылетевшая шаровая опора, нижняя левая. Честно сказать, мне очень и очень повезло: рядом не оказалось никаких машин (хоть и оживленная трасса), меня не понесло ни влево, ни вправо. Просто затормозил рычагом метров 10 по прямой в своей полосе. В багажнике нашлась запасная опора, только с ключами заминка была - у меня не нашлось второго ключа на 13. Пришлось останавливать автомобилистов, спасибо им, помогли. В целом за 1,5 часа неспешно управился.
Будет мне наука возить все необходимые инструменты с собой, мало ли чего.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 21:59
gerfis
Приехали, так сказать...
На днях начало что-то свистеть то ли скрипеть спереди. Времени как раз не было, чтобы глянуть, рейс за рейсом. А через пару дней резко упал уровень масла с макс до мин риски. И характерные следы спереди на тяге стабилизатора, около нижнего патрубка радиатора. Я так понимаю, течет сальником коленвала что ли. Раз у меня такое было, на старом движке. Но тогда симптомы другие наблюдал: начало прямо капать, пришлось подливать, чтоб домой доехать, никакого шума не было. Да и чему там шуметь. Можно грешить на генератор, может, смазки нету на втулках вот свисит. Но это не обьясняет масло. Жду идей. Как только появится время - сразу займусь ремонтом.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 08:57
ASpirin
Скорее всего передний сальник подтекает.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 22:37
gerfis
Сегодня наконец смог уделить время для ремонта ласточки. Поснимал пластиковую защиту на движке, ожидал увидеть вокруг масло. Но все в норме - слегка маслянистая поверхность, так что замена сальника отпала сразу. Снял генератор - шкив проворачивался с большим трудом. Виновник шума и свистов был найден. С легкими матерными выражениями я гену разобрал. Все вычистил, передний подшипник был застопорен, промывка в соляре и ВД-40 вернула его к жизни. Так что можно дальше ездить.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 01:00
Tihonov
Ну подшипник всетаки нужно заменить, благо он стоит копейки.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 09:30
granv65
Tihonov писал(а):Ну подшипник всетаки нужно заменить, благо он стоит копейки.

+100500.
Там и затраты времени на замену  получается меньше нежели на промывку  старого. Единственное, что съёмник  при этом не будет лишним.