ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 26 ноя 2012, 00:53

Там проблема в том, что трубы разного диаметра - от резонатора слишком широкая, а от штанов - узковатая. Вот  получились зазоры. А больше стянуть не получается - зазор в прорезях уже затянул, дальше не куда. Видать, придется и штаны поменять, чтобы все держалось кучи.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 14 дек 2012, 21:26

Всем привет!
Давненько я не заявлялся на сайт. Да и в гараж тоже. Причиной всему - сессия. Но я вернулся.
Сегодня хотел завести машину, но ничего не получилось - сказалась недельная стоянка в гараже. Посадил аккумулятор и на том все. Завтра подзаряжу, еще посмотрю. Как ни как другой движок, и он по другому воспринимает холода.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 07 янв 2013, 12:37

Всех с Новым годом и Рождеством!
Машинка ездит, что-либо ремонтировать/улучшать никакого желания нету - холодно. В середине декабря было несколько теплых дней, заставил себя убраться в салоне, почистить все. Немало хлопот доставляет снег на ковриках - когджа теплеет, он растает и в результате ковер просякнут водой. Кто какими методами избавляется от влаги под ногами? Ведь не охота, чтобы ржавчина уничтожала днище.
Еще с расходом топлива непонятки: не успеваю заправлять, слишком уж прожорливой машинка стала последним временем. Прибл. расчет: в декабре залил ок. 80 л топлива, но этого мне хватило на почти 500 км. Что скажете?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 19 янв 2013, 21:47

На днях невзирая на прохладную погоду проверил переднюю подвеску. И не зря: левая рулевая тяга разбита, оба наконечника болтаются в гнездах. Для справки: менял тяги где-то весной, видимо сказалась экономия на запчастях, нужно было брать покачественней. Планирую менять ближайшими днями.
И общие впечатления о нынешней зиме: ездить трудновато, дороги не посыпают у нас. Мне на всесезонке не сладко приходится на подьемах, с аварийностю уже получше - если прошлой зимой то и дело меня вытаскивали из сугробов, то теперь езжу более аккуратно и увереней. Раз было на ровной но скользкой дороге занесло и, ударив о твердый сугроб, развернуло на 180 гр. Хорошо, что рядом машин не было, никто не пострадал.
Также жалею, что все еще не поменял уплотнители на дверях - при езде еще тепло, печка справляется. Но на стоянке уже через 20 мин чуствуется холод.
Декабрь у меня уникальный месяц - впервые за более чем год владения машинкой ничего не покупал из запчастей. :-)
Единественное, что меня беспокоит это расход топлива, у мастера никак нету времени занятся настройкой, договорились на этот понедельник. Я думаю, реально снизить расход до 8 л/100 км.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Денис » 20 янв 2013, 16:18

зимой на всесезонке можно ездить только в городе в котором дороги чистят. поэтому разорись и купи зимнюю шипованную, пусть даже самую дешевую, но это будет зимняя шипованная, а не лысая всесезонка.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: валентина

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 21 янв 2013, 00:01

Денис писал(а):зимой на всесезонке можно ездить только в городе в котором дороги чистят. поэтому разорись и купи зимнюю шипованную, пусть даже самую дешевую, но это будет зимняя шипованная, а не лысая всесезонка.

Да, я понимаю всю опасность такой езды. У меня была возможность сравнить зимнюю езду на нормальной зимней резине, нормальной и предельно лысой всесезонке. Последний вариант у меня был в прошлом году, могу лишь сказать, что было страшно и сложно. Сейчас как никак лучше, ведь вся резина новая, наездила не больше 6 тыс км, так что не все так плохо.
На катке, которых на наших дорогах много, тяжело будет управится и на шиповке.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Денис » 21 янв 2013, 01:25

я свою первую зиму отьездил на всесезонке, на вторую купил шипованую по тому как малейший гололед или сугроб и все, ты как корова на льду - ни тронуться, ни затормозить. а на шиповке все таки можно и на льду машиной управлять
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: валентина

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 22 янв 2013, 15:02

Согласен, бывают неприятности почти на ровном месте. Но если аккуратно ездить, то их можно избежать.
Из новостей:
был вчера у мастера, смотрел карбюратор. Был обнаружен подсос бензина в первой камере, непонятно почему он понемножку тек и на хх, и на рабочем ходе. Было исправлено. Я выехал на трассу и сразу же заметил улечшение в динамике, теперь на 3 и 4 пер. можно разогнаться,а не как раньше еле еле ехать. По расходу пока данных нету, со временем оценить получится.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 28 янв 2013, 21:30

И парочка фото, как же без них!
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/655279/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/655280/

Такие у меня вот свечи. Почему черные? Понятия не имею. Карб отстроен. Идеи в студию!
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/655281/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/655282/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/655283/

Такие вот дела в кастрюле. Конденсат, нагар, сажа. Всего понемножку.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/655284/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/655285/

Купил щетки. Старые не выдержали повседневного использования.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/655290/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/655293/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/655297/

Это из оперы о замене рулевой тяги. Новенькая, трековская. Посмотрим, на сколько ее хватит.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/655298/
А это наши дороги. Это в хорошем состоянии, если можно так сказать. :-)
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Денис » 28 янв 2013, 22:03

сапун дрищет
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: валентина

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 28 янв 2013, 22:52

Денис писал(а):сапун дрищет

А что предлагаешь делать? Спустить шланг под двигло? Я против.
Когда настанет весна, в планах снять ГБЦ сделать ревизию. Может,  тосол просачивается. Уровень масла пока на прежнем уровне.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение chaos » 30 янв 2013, 00:20

gerfis писал(а):Такие у меня вот свечи. Почему черные? Понятия не имею. Карб отстроен. Идеи в студию!


А что тут думать - смесь богатая (перелив) - другому не бывать (http://www.vaz-2103.ru/forums/kb.php?a=12  твой вариант №2). 
А если мастер говорит, что карб отстроен - пора менять мастера. А лучше брать и самому потихоньку вникать (сложного ничего нет), если что тут подскажут.

P.S. Расход литров 13 наверное по трассе.

Только увидел:
в декабре залил ок. 80 л топлива, но этого мне хватило на почти 500 км. Что скажете?


Скажу что расход в 16 литров на 100 км, как у тебя, можно считать нормальным только при езде в городском цикле по каше из снега, где постоянно большое сопротивление. Свечи при этом останутся обычного цвета, просто двигателю нужно больше тратить сил для преодоления сил сопротивления.
В твоем случае - это только подтверждение о переливе.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оливка

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 01 фев 2013, 00:57

Расход большой, скрывать не буду. Но я всегда присутствую при любом ремонте моего авто, в т.ч. и когда мастер регулировал карб. Я смотрел, что именно регулируется и в каких пределах. ХХ ход нормальный, ок. 900 об., поплавок выставлен в пределах, указаных в мурзилке. Игольчатый клапан проверен - в порядке.  На горячую пускается с полоборота, на холодную - после 5-15 с работы стартера. Жиклеры продували. Заслонки ведут себя нормально, воздушная открыта полностью. Что еще настраивать?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 02 фев 2013, 14:27

Вчера засек расход топлива. Залил 1,5 л А-92, на нем проехал 14,5 км. Машина была уже прогретая, дорога хорошая, скорость средн. 60-70 км/ч. Многовато, господа, многовато. Какие будут соображения по данному факту?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение chaos » 02 фев 2013, 15:41

gerfis писал(а):Вчера засек расход топлива. Залил 1,5 л А-92, на нем проехал 14,5 км. Машина была уже прогретая, дорога хорошая, скорость средн. 60-70 км/ч. Многовато, господа, многовато. Какие будут соображения по данному факту?


Соображения писал выше.

gerfis писал(а):Расход большой, скрывать не буду. Но я всегда присутствую при любом ремонте моего авто, в т.ч. и когда мастер регулировал карб. Я смотрел, что именно регулируется и в каких пределах. ХХ ход нормальный, ок. 900 об., поплавок выставлен в пределах, указаных в мурзилке. Игольчатый клапан проверен - в порядке.  На горячую пускается с полоборота, на холодную - после 5-15 с работы стартера. Жиклеры продували. Заслонки ведут себя нормально, воздушная открыта полностью. Что еще настраивать?


У тебя карбюратор готовит не правильную смесь - это факт, который тебе показывают свечи. Вот это и нужно настраивать.
Ты с какой проблемой обратился к мастеру? У тебя чихал двигатель, глох или... ? То что проделал мастер это из ряда обычной профилактики работы карбюратора - это тоже нужно, но это не относится к текущей проблеме.
А если ты приехал к нему с проблемой что большой расход и Вы увидели черные свечи - то тут сразу же стает ясно что карбюратор готовит богатую смесь. Проверили поплавок - была норма - значит не он, игла - норма - значит не она. Что остается - уменьшать жиклеры и смотреть. Во всяком случае - он тебе должен был все рассказать.  К примеру нужны такие то жиклеры, или твой карб не поддается регулировке - надо менять и т.д.

В любом случае - соображения только такие, что нужно карб заставить готовить правильную смесь. Если это не удается менять карб или же смирится с таким расходом. Другого быть не может
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оливка

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Денис » 02 фев 2013, 21:17

зажигание выставлять стробоскопом, карб крутить по мурзилке и выставлять СО/СН. машина будет тупой, но должна готовить правильную смесь.
или снять карб с нормально работающей машины и смотреть что будет.

как вариант настроить клапана по другому - выпуск поставить побольше
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: валентина

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 05 фев 2013, 10:55

Я так понял, мне одна дорога - на СТО в город, т.к. в нас все делается на глаз и на слух. Вот не прошло и несколько дней, а обороты ХХ опять упали; не хотят они держаться на выставленом уровне.
Вчера заменил штаны, теперь вся выхлопная система новая. Но то ли брак небольшой, то ли я так соединял, но на стыках газы проходят. Хомуты затянул хорошо, трубы вставлял до предела.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение ASpirin » 05 фев 2013, 12:59

это нормально((( какчество запчастей хорошее... я делал так: на стыки пасты для герметизации выхлопа, сверху обмотка стеклостанью с такой же пастой и Нормовские хомуты для глушителя, помогло. Хотя если еще раз буду менять, проварю все аргоном)
Расход проверяется по 10л в бак, а не по 1,5л)
Карб регулируем просто, уровень топлива по верхней кромке нижнего радиуса наклонной стенки, 2,75 оборота винта количества, винтом качества выставляем для зимы 1000 об/мин, для лета 900 об/мин. все. Смотрим свечи на прогретой машине, желательно после пробега.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 05 фев 2013, 17:39

Выхлопной системой займусь, когда у соседа яма освободится, так намного удобнее лазить под днищем :-)
Сегодня плюнул на все (кроме руководства) и занялся самостоятельно регулировать карб. Проверил зазоры поплавка и сильно удивился - мин. зазор был 10 мм (вместо 6,5 мм по мурзилке) а макс. - 12 мм (вместо 8 мм). Я подогнал все к норме. Использовал сверла, намного удобнее линейки! Игольчатый клапан держит идеально.
Винт количества выкрутил на 2,5 об, винтом качества выставил обороты ок. 500 об/мин. Почему так мало? Пришел ко мне помогать крестный, и в ходе дискусии сошлись на мысли, что такие обороты в самый раз, ведь идикатор давления масла не светится, движок работает уверенно. Еще оказалось, что карб был прохо прикручен к коллектору, раньше как то и не замечал. А тут потрогал гайки - они болтались. Непременно был подсос воздуха, что также сказывалось на общей картине.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Garni » 05 фев 2013, 17:57

Хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам))) (народная мудрость). Так что ты убедился сам - все эти доморощенные "мастера" далеко не всегда сумеют сделать что-то лучше тебя самого, главное не боятся попробовать самому "покрутить гайки" (предварительно, конечно, подготовившись теоретически))) Удачи!
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Дядя Алик » 05 фев 2013, 18:21

а еще вопрос небольшой: а колеса у тебя какого типоразмера? я после того как пересел с 175/70 на 165/80 стал проезжать вместо 200+-10км на 500 руб 170+-10км на 500 рублей при неизменной на момент измерений цене на бензин и погодно-климатических условиях. грубо говоря я о том что спидометр врет. 165/80 это тот типоразмер от которого пляшут твои приборы
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Kosttya » 05 фев 2013, 19:00

Скажи что за шумка есть какая-то маркировка и сколько обошлась
Аватара пользователя
Kosttya
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:59
Откуда: г.Каховка
Возраст: 39
Цвет: бежевый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 05 фев 2013, 22:16

Garni
этой народной мудростью я руководствуюсь с момента покупки автомобиля. Но все это время считал себя профаном во всем, что касается тонких настроек. Был бы качественный сервис с толковыми мастерами где-то поблизости то я б и не не смотрел сам к карбюратору. Но условия вынуждают к самодеятельности. Завтра будет тестовый заезд, смогу оценить динамику и расход.
Дядя Алик
у меня РОСАВА БЦ-20 175/70. Я в курсе, что приборы расчитаны на 165 типоразмер шин. Я даже как то замерял соответствие показания счетчика на спидометре с отметками на километровых столбах - заметна погрешность в пределах 1 км ок. 10 м (тоесть, спидометр врет в большую сторону).
Kosttya
сейчас и не припомню, делал все более полугода назад. Покупал лучшее из того, что смог найти на местном авторынке. Как оказалось на местности, данная продукция не имеет особого спроса среди автолюбителей, поэтому и выбор не большой был. Перед покупкой и работами перечитал кучу форумов, отчетов, советов и пр. что и тебе советую перед началом каких либо работ.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Rengen_3d » 05 фев 2013, 22:45

500 оборотов мало на хх. вроде как смазывается плохо, хоть и лампа не горит. Да и хотя бы потому, что в заводской книжке написано 900-950. Не с проста же.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 26
Цвет: Апельсин

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 06 фев 2013, 00:10

Rengen_3d
в заводской книжке много чего написано, с чем можно поспорить (например, включать свет перед заводкой зимой, давление в шинах и пр.).
Так и здесь. Я не претендую на верность моего утверждения, просто указал, что попробую поездить с таким значением оборотов. Если давление масла будет недостаточное или работа двигателя станет нестабильной, подкручу побольше.
Каждый сам мастер своему автомобилю!
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Вишневый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

cron