Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
ASpirin писал(а):Ух ты 2105 мотор! Расскажи, как он едет, по отношению к 2103, как крутится? Говорят они были высокооборотистыми, и ездили как ураган, но проверить нет возможности!
gerfis писал(а):ASpirin писал(а):Ух ты 2105 мотор! Расскажи, как он едет, по отношению к 2103, как крутится? Говорят они были высокооборотистыми, и ездили как ураган, но проверить нет возможности!
Чтобы рассказать, нужно иметь опыт езды и на одном, и на втором двигле. Я же катался только на движке 2105, поменял на такой же. Мне нравится, что здесь сказать.
уж никак не втяивающее.Провод идущщий на группу глючит,либо группа.Реле стартера мнения оч разные.Fast-Pa писал(а):Если заводится проводком под капотом, то дело, по-моему, не в массе, а в плюсе! Копай снова контактную группу, реле (если есть, а если нет - надо бы поставить), и вообще проводку до стартёра. Ну либо это глючит втягивающее таким образом, что от ключа не заводится, а проводками - да Бывают такие совпадения.
gerfis писал(а):Ну цилиндр не так то просто выбить из суппорта. Конец штуцера еще не обломан, может еще как-то откручу.
gerfis писал(а):Я все же решился и купил пленку для тонировки. До стока мне далеко, подумал я, а комфорт и личная безопасность важна, так что заднюю часть машины можно слегка припрятать от посторонних глаз.
aalexxx7804 писал(а):и с коллектора и со шланга надо шоб потекло. Коллектор заржавевает и там может не потечь-гвоздём проколупай если что.
Пробку радиатора сразу не закрывай,газни пару раз чтоб воздух окончательно вышел.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 41