Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
nemez писал(а):по очереди. крыло, чтобы там где слезла краска, не ржавело - загрунтуй местами.. зачисть наждачкой до металла, купи дифлофосный балончик с красным грунтом - он там каких-то копеек стоит.. залепи малярным скотчем и газетами все крыло за исключением точечных мест, которые будут краситься, крышку капота, дверь, лобовуху и задуй с балона..
nemez писал(а):чтобы пока не доберешься до маляра, который тебя порихтует и покрасит - оно не сгнило в труху..
краткая камасутра по лакокраске ЗДЕСЬ
nemez писал(а):по уплотнителям. У тебя наверняка стоят хром слизыватели - а там между самой хромулькой и стеклом стоят пластмассовые херни которые царапают стекла. Продаются комплекты "бархаток" под хром слизыватели - их надо было бы поставить! Именно бархатки под хром, а не черная хрень целиком. А вода по любому должна попадать в двери, оттуда - на землю. В дверях предусмотрены дренажи. Дверные филенки на стыках требуют антикоррозионной обработки - без этого им быстро приснятся вафли в клеточку. Их съест кариес.
Что именно мне спрашивать в магазине? Какие средства и каком количестве? Какая грунтовка, какая краска в
DDS писал(а):Ну на год выпуска все обратили внимание. А что с двигателем? Действительно ВАЗ 2105? С ремнем?
aalexxx7804 писал(а):а к сварщику не хочешь заехать-пол заварит +дырочку на крыле.это не геморная работа стоить много не будет. так как дырочку на крыле можно зашпаклевать но лучше заварить,и само крыло хотя бы руками поровнять не мешало бы.
ASpirin писал(а):Да и тосолу долить))) Ужас, думал у меня подкапотное грязное на 2106 было, а тут брррр
gerfis писал(а):Немного ближе. Виден бензофильтр. Сам устанавливал
nemez писал(а):машина задрочена по полной программе.
первым делом подоливай жидкости - особенно тосола! Тосол доливается в расширительный бачок при снятой крышке на радиаторе, на холодную. Напоминаю - снимать на неохлажденном двигателе крышку радиатора категорически запрещено по технике безопасности.
nemez писал(а):шланг сапуна надо обязательно подключить на воздушный фильтр. также по возможности подключить вакуумный октан корректор на трамблере.. Если он совсем дохлый - заменить.
и еще надо обязательно ставить на радиатор диффузор - иначе будет перегреваться.
nemez писал(а):Слизыватели лучше не трогай - если нет заметных царапин на боковых стеклах.
nemez писал(а):Машина имеет ряд боковых царапин ветками по всей длине кузова, такое ощущение что ею пытались ездить через терновые кустарники..
nemez писал(а):Сколы - то поотлетала еще советская шпакля. Не критично - под ней грунт. Желательно капнуть туда мовилем - всеравно ее всю до металла придется сдирать и ложить новую ))
На крыле да - там надо зачухать наждачкой, обработать преобразователем ржавчины, и загрунтовать. До визита к сварщику-рихтовщику. Если нет возможности это сделать - как минимум заклей какой-то херней - наклейкой самоклеющейся какой-нибудь как миинмум - в качестве временной меры..
нужно еще поставить комплект проводов. На контактную систему лучше ставить обычные, не силиконовые
_Как то дернул тросик из салона и он вылез весь из оплетки. Неужели он должен так вылезать? И пробовал ездить и смотреть,крутится ли сам тросик - сперва крутился, потом перестал.
Никич v2.0 писал(а):_Как то дернул тросик из салона и он вылез весь из оплетки. Неужели он должен так вылезать? И пробовал ездить и смотреть,крутится ли сам тросик - сперва крутился, потом перестал.
Вылезать должен. смотри концы - насколько они квадратны, также их длину. имеет место быть так же брак привода (у знакомого на жигулях пару раз был такой прикол...)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23