ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Fast-Pa » 03 дек 2011, 10:53

gerfis писал(а):Не нравится мне, что из-за торпедо от 2106 не стоят на своем месте рычаги управления отоплением. Возможно, на разборке найду торпедо от 2103 в хорошем состоянии, и обменяю на это.


Эээээ, а что значит, рычаги не совсем на месте?) У 03 и 06 торпеды в плане креплений, формы и размеров - абсолютно одинаковые, за исключением оформления. Да и судя по фото - на месте они, вроде бы!
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 03 дек 2011, 19:30

Fast-Pa писал(а):
gerfis писал(а):Не нравится мне, что из-за торпедо от 2106 не стоят на своем месте рычаги управления отоплением. Возможно, на разборке найду торпедо от 2103 в хорошем состоянии, и обменяю на это.


Эээээ, а что значит, рычаги не совсем на месте?) У 03 и 06 торпеды в плане креплений, формы и размеров - абсолютно одинаковые, за исключением оформления. Да и судя по фото - на месте они, вроде бы!

Сегодня все осмотрел еще раз. Оказалось, проблема в держателе рычажков, он не подходит к тем отверстиям в планке, которые есть. Тоесть, он не родной, несколько длиннее и когда я его прикрепил, к отверстию одним шурупом, то рычаги смотрят вниз. Буду искать родной держатель.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 03 дек 2011, 19:52

Сегодняшний день не прошел напрасно! Как в 9:30 вышел к машине, так к темноте и зашел в дом. Устал страшно, но работой доволен. Итак, все по очереди.
Утром доклеил пол под водителем и взялся за обклейку передка, под торпедо. Это оказалось намного сложнее, чем я предполагал: хотя я все, что снимается, поснимал, провода опустил к полу, добратся к уголкам было трудно. Сперва я планировал не мазать мастику выше 10-15 см от пола, пробовал закрепить материал с помощью родных креплений. Но из этого ничего хорошего не получилось: шумка оттопыривалась, плохо приставала к поверхности. Поэтому я не придумал ничего лучше, как продолжить измазывать поверхность мастикой и клеить по ней шумку. Получилось очень даже ничего (фоток нет и не будет ближайшим временем - техника подвела). Со стороны водителя с кучей проводов, тросиков и педалей было трудно качественно все обделать. Кое где так и не приклеил. На этом поклейка была заершена и я взялся за другие не менее важные дела.
Снял массовик и отсоедил провод массы, осмотрел его по всей длинне и замотал изолентой поврежденные участки. Мне давно уже не нравилась прокладка кабеля - он проходил около выходного коллектора, через отверстие у ручки КПП к выключателю под сиденьем водителя. Из-за этого невозможно было нормально закрыть дыру у КПП. Я изменил траекторию кабеля: использовал отверстие справа у руля, там обычно проходит трос подсоса (он у меня слева). Получилось аккуратно и удобно.
Достал из гаража залежавшийся балончик с красной краской. Вычистил и покрасил днище багажника , а также другие мелкие места, где слезла краска. К сожалению, цвет оказался слишком ярким, поэтому пришлось отказатся от покраски наружности кузова.
К вечеру начал сборку торпедо, панели приборов. Не успел установить бороду, прикинул, что раньше нужно подключить магнитолу и проложить проводку, а тогда уже прикручивать.
Не могу дождаться ковра, хочется наконец то устелить мою ласточку.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 24 дек 2011, 16:32

Скоро уже Новый Год. Хочется его встретить с надежным автомобилем рядом. Поэтому была куплена КПП, привезли с Польши, 4-ст., с рычагом переключения и резиновой муфтой, без корзины.
Неделю уже ждет установки, все времени нету. В понедельник планируем ставить.
Завтра предстоит поездка в г. Луцк, на авторынок. Хочу наконец то купить ковер в салон, и заодно посмотрю на резину. Думаю, что две покрышки куплю, на зад.
Вчера установил динамики на заднюю полку. Болгаркой вырезал метал, отогнул его вовнутрь, сделал прорези в деревяной полке. Осталось только прикрутить шурупами и подключить. Но не оказалось подходящих шурупов и провода короткие. Подключу уже с понедельника. Также купил антенну, на магните, достаточно длинную. Радио работает замечательно. Лишь бы ее не потерять :-)
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Urus » 24 дек 2011, 20:45

gerfis писал(а):Поэтому была куплена КПП, привезли с Польши, 4-ст., с рычагом переключения и резиновой муфтой, без корзины.

Поздравляю что ль )))))))) :drinks: - надеюсь и я когда нить заменю свою коробку как и редуктор копеечный - говорят он не дает набирать норм скорость свыше 120 без лишних громыханий...
Изображение
Аватара пользователя
Urus
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:25
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Бежевый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 25 дек 2011, 16:59

Спасибо, стараюсь понемножку восстановить машинку в нормальное состояние, просто не могу ездить, когда что-то не так, как должно быть.
Вот сегодня был на рынке, прикупил пару шин Росава БЦ-20 175/70 13, новые. Обошлись в 740 грн.
Наконец то был куплен напольный ковер, лишь в одного продавця он был. Торга не вышло, поэтому пришлось оторвать от сердца 270 грн. Дорого, но зато новый. Уложу его на днях, после замены КПП и покупки резиновых поликов, так как без них ковер превратится в асфальт :-(
Кстати, хотел спросить по поводу крепления ковра. В каких местах его привинчивать? Родные отверстия я уже не отыщу под мастикой и шумоизоляцией, но хочется укрепить его качественно, чтобы не сползал.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 25 дек 2011, 21:06

в идеале купи крепёжки 2107 и бей шурупами новые дырки :dj:
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Jet-n » 25 дек 2011, 23:09

gerfis писал(а):Кстати, хотел спросить по поводу крепления ковра. В каких местах его привинчивать? Родные отверстия я уже не отыщу под мастикой и шумоизоляцией, но хочется укрепить его качественно, чтобы не сползал.

Из всех дырок в ковре припоминаю только дырки под порожки, под кожух ручника, под панель радиоприемника. На "современных" ВАЗах еще есть пару саморезов вверху ковра за педалями и в соответствующем месте у ног пассажира.
Но я считаю чем лишний раз сверлить кузов, вполне хватит закрепить порожками. Плюс еще сиденья встанут и никуда ковер не денется  ИМХО.
Аватара пользователя
Jet-n
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 01:48
Откуда: Гомель

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Коричневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 25 дек 2011, 23:23

aalexxx7804 писал(а):в идеале купи крепёжки 2107 и бей шурупами новые дырки :dj:

Какие крепежки имеешь ввиду? Я предполпгпл, что ковер крепится шурупами в определенных местах.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 25 дек 2011, 23:28

возле дверей 4-е крепёжки.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 28 дек 2011, 23:48

Наконец, это свершилось! Я поменял КПП. Приехал с работы в 5 часов, сразу же к крестному в гараж и вот только полчаса назад выехал. Честно говоря, не ожидал, что будет так долго и тяжело. По руководству все так просто и легко. А тут пока отвинтили, то выхлопная мешает, то шланг на сцепление пока поменяли. В КПП было залито масло (старого попросту не было).
Еще была найдена причина постоянных шумов. Раньше грешили на распредвал, рокера. Но сегодня когда сняли КПП, с корзины выпал болт, которым КПП должна прикручиваться к двигателю. Болт весь истертый, зализан, он то и шумел. :-)
Когда я завел машину, то даже не поверил собственным ушам, был слышен только двигатель и ничего лишнего! Так что сегоднешним днем я очень доволен.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение BeasT » 29 дек 2011, 00:23

gerfis писал(а):Наконец, это свершилось! Я поменял КПП. Приехал с работы в 5 часов, сразу же к крестному в гараж и вот только полчаса назад выехал. Честно говоря, не ожидал, что будет так долго и тяжело. По руководству все так просто и легко. А тут пока отвинтили, то выхлопная мешает, то шланг на сцепление пока поменяли. В КПП было залито масло (старого попросту не было).
Еще была найдена причина постоянных шумов. Раньше грешили на распредвал, рокера. Но сегодня когда сняли КПП, с корзины выпал болт, которым КПП должна прикручиваться к двигателю. Болт весь истертый, зализан, он то и шумел. :-)
Когда я завел машину, то даже не поверил собственным ушам, был слышен только двигатель и ничего лишнего! Так что сегоднешним днем я очень доволен.


Поздравляю! Рад что проблема найдена и решена!
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 31 дек 2011, 16:35

В последний день 2011 года машина не осталась без внимания.
Вчера были куплены резиновые коврики (170 грн), сегодня с самого утра занялся укладкой ковра. Ковер немного неточно изготовлен, в области ног переднего пасажира лег внатяжку, в так в целом прилег неплохо. Поверх него были уложены коврики, дабы защитить от грязи и воды.
Ну и помыл снаружи. Решил опробовать купленый накануне жыдкий полироль (Польша) за 39 грн. Вроде получилось неплохо.
Немного обрадовала погода, посыпав все вокруг снегом. Всех с наступающим Новым Годом! Счастья, удачи и здоровья всем форумчанам в 2012 году!
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 31 дек 2011, 17:40

под ногами пассажира должна быть подставка из пенопласта,поэтому ковёр плохо лёг.   Оно тебе надо сегодня-отдыхать надо! :dj:  :dj:  :dj:  :dc:  :dc:  :dc:
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 02 янв 2012, 00:21

aalexxx7804 писал(а):под ногами пассажира должна быть подставка из пенопласта,поэтому ковёр плохо лёг.   Оно тебе надо сегодня-отдыхать надо! :dj:  :dj:  :dj:  :dc:  :dc:  :dc:

Просто хотелось встретить 2012 год с обновленным авто. А вот насчет подставки из пенопласта нигде не слышал. Откуда такие данные?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 02 янв 2012, 01:06

с завода у всех авто такая штукенция ставится. Иначе ковёр ложится плохо.  А откуда данные?-когда авто разбираю ,почти у всех она стоит(за исключением тех случаев когда её до меня вынимали специально.видимо посчитали лишней  :bm: ).
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение ASpirin » 02 янв 2012, 11:01

Если ее выкинуть места для ног больше становится, но менее красиво, вот и выкидывают мнгие, машинам лет-то сколько, сколько на них людей откатало... кому-то не понравилось и выкинули...
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 02 янв 2012, 15:19

Реально, нигде не видел этой подставки. Есть фото? Может, попытаюсь сам сделать.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 02 янв 2012, 17:19

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?show ... 42&st=120-всё что смог найти. Если бы мне пришлось делать-надул бы монтажной пены и обрезал прямо по месту.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 02 янв 2012, 21:15

aalexxx7804 писал(а):http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5442&st=120-всё что смог найти. Если бы мне пришлось делать-надул бы монтажной пены и обрезал прямо по месту.

Спасибо за ссылку, хоть буду знать, как она выглядит. Но ставить все же не буду, хочется побольше места под ногами. На днях пришлось ехать в качестве пасажира, так сиденье отодвинул почти до отказа назад - просторно спереди, хоть танцуй!  :ay:
А ковер как нибудь уляжется. Да и поверх лежит резиновый коврик, чуток прижимает.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 03 янв 2012, 00:04

gerfis писал(а):
aalexxx7804 писал(а):http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5442&st=120-всё что смог найти. Если бы мне пришлось делать-надул бы монтажной пены и обрезал прямо по месту.

Спасибо за ссылку, хоть буду знать, как она выглядит. Но ставить все же не буду, хочется побольше места под ногами. На днях пришлось ехать в качестве пасажира, так сиденье отодвинул почти до отказа назад - просторно спереди, хоть танцуй!  :ay:
А ковер как нибудь уляжется. Да и поверх лежит резиновый коврик, чуток прижимает.

шурупами прикрути :dp:
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 03 янв 2012, 21:16

Я пытался использовать шурупы по минимуму. В основном из-за нежелания делать лишние дырки в поле (пришлось бить новые, так как старые остались под слоем мастики и шумки). Передний ковер укрепил порогами алюминиевими (в каждом по 4 шурупа), 2 шурупа, которыми прикручена борода и по шурупу внизу, в области ног. Задний ковер также порогами, дополнительно укрепили и болты ремней безопасности, так что больше нигде не бил шурупов. Ковер достаточно жесткий, так что отлично лежит.
Кстати, теперь после нескольких дней эксплуатации смог в полной мере ощутить все преимущества наличия ковра. В салоне стало заметно тише, теплоизоляция может и не улучшилась (старые уплотнители, отсутствие еще кое-киких мелочей по обшивке салона), но стало заметно уютнее и комфортабельней. Это заметил не только я, но и друзья, которым посчастливилось прокатится в авто.
Так что если кто еще сомневается по поводу линолеум или ковер, то спешу заверить, что другой вариант не идет нив какое сравнение с ковром. Также не понравился ковролин (видел у знакомого в 2109), весь в пыли, страшный. Друг уже устал его чистить и недоволен, что его постелил.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 03 янв 2012, 21:25

ковёр-тема.тока пылесосить почаще надо-шоб грязюка не набивалась в него.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 06 янв 2012, 22:39

Сегодня ездил на шрот. Оставил там 100 грн. Но зато нашел вставку панели (с аварийкой, подкуривателем и т.д.), защиту картера, обшивки центр. стоек, две обшивки в багажник и так по мелочам.
Выключатель аварийки какой то не стандартный, вероятно, из 2107 или подобных, имеет колодку подключения обычного вида, а не круглую, как в 2106. Наверное, придется подискать от 2106, чтобы штекер подошел.
Всех с Рождеством!
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 07 янв 2012, 11:09

Вчера заметил вмятину спереди на правом крыле, в самом неприятном месте - на самом переднем крае. Если сзади есть доступ к таким местам, то в переднем крыле я не знаю, как выровнять вмятину. Какие советы будут?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron