ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 04 окт 2011, 21:42

Что я сделал нового за это время?
Немножко разобрался с проводкой, теперь при открытии всех дверей включается освещение, также подключил сигнализаторы открытия передних дверей - красота ночью. Разобрался с тахометром - причина была в неправильном подключении коричневого провода к катушке зажигания. Починил левый габарит, в планах осталась только подсветка номера, но думаю не мучатся и купить новый светильник (30 грн).
Пробовал починить индикатор зарядки аккумулятора - ничего не вышло, что то там напутано: проводка не сходится со схемой, или реле неисправное, завтра продолжим.
Поменял оба левых замка, вам и не передать, как приятно закрываются дверцы. Что интересно, передний замок обошелся в 50 грн, задний - 80 грн! Откуда такая разница?!
Ну и сегодня залил тосол 40, заливал сам, никогда раньше даже не видел, как это делается. Воду спустил и с радиатора, и с мотора. Взялся заливать - 4 л залил и радиатор уже полный. Я сперва испугался, думал, воды осталось много. Но оказалось все проще: по трубам тосол не проходил, т.к. термостат же закрыт, так что я понемножку подливал часа два, влезло 7,5 л.
Кстати, сегодня посетил поликлинику, прошел медосмотр для получения прав. На следующей неделе займусь самими правами.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 09 окт 2011, 16:39

И так, опять небольшой отчет. Пока только в тексте, скоро будут и фото.
В среду попал в маленькую аварию как бы. В правом переднем колесе вырвало из камеры столбик. Я вовремя не заметил (дорога камень, не слышно) и чуток повредил шину. Хорошо, что запаска нормальная (хотя тоже камерная). Колесо отвез другу, он посмотрел, шина вроде еще может быть. Куплю камеру и будет еще ездить.
Еще починил спидометр. Гвоздь оказался в тросике - он был от копейки. Заменил - все путем!
Вчера сделал ручник, практически с нуля, осталась только ручка. Делал согласно схеме из мультим. руководства, ничего сложного, но заняло часа три.
Напрягает небольшая течь в салоне. Течет непонятно откуда, вроде бы из радиатора, не должно ведь. Краник заржавелый вообще, не двигается, но не течет, соединения труб к радиатору тоже не текут. А подтеки на полу есть, около ручки кпп.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 20 окт 2011, 19:06

Наконец была произведена замена распределительного вала.
Купил хороший качественный вал, обошелся он в 400 грн. За замену заплатил 60 грн.
Звук стал намного тише и мягче, не так дребезжит. Рычаги клапанов (рокера) не менял, не было денег (150 грн), подчистили старые, и так будет нормально. В планах была и замена сальников клапанов, я их уже и купил, но мастер не имел много времени, а оставлять машину не получилось.

И мелочей.
Наконец то сделал подсветку номеров. Купил новый фонарь, черный. Но разобрав старый, решил сделать из двух один под оригинал, то есть, оставил от старого хромовый корпус и стекло, а внутренности взял новые. Сомневался, нужна ли резиновая подкладка между фонарем и бампером - в оригинальном варианте ее нету. Но все же решил ее использовать, может, меньше воды будет проникать вовнутрь.
Ну и только что закончил с рулем. Мастер отдал мне троечный руль, (в моем сигнал не работал). Я из двух сложил один. Была небольшая проблемка с контактом, который должен касаться кругового контакта на руле. Тот контакт оказался сломан. Из-за такой мелочи не охота менять весь подрулевой переключатель. Я ничего лучше не придумал, как подтянуть провод повыше и оголить. Не знаю, надежно ли это, но пока работает.
Еще купил реле РС-702, которое управляет лампочкой индикации зарядки аккумулятора. Теперь работает.
Решил сегодня разобрать рулевой механизм, который я планирую установить вместо старого. Оказалось, что там почти нету масла! По инструкции туда нужно заливать где то 0,2 л трансмиссионного масла. Так что замена пока оттягивается, пока не будет куплено масло.

В планах.
Кроме замены масла в двигателе хочу заменить масло и в КПП. Дело в том, что узнавал у мастера, когда она менялась. Оказалось, КПП меняли лет 5 назад, после этого никакой замены масла не было. что не есть хорошо.
Что посоветуете в данном случае, какое масло заливать лучше? Делать ли промывку?
Также хочется узнать, желательно ли менять масло в заднем мосте?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 21 окт 2011, 20:50

Сегодня взялся за карбюратор. Ремкомплект куплен давным-давно и лежит без дела. Вот и решил заняться интересным делом. Аккуратно разобрал карбюратор, почистил, продул, заменил, все что можно было заменить. Провозился в общей сложности часов 5! Где то подкрадывалась мысль, что машина может и не заведется после моего "ремонта", как ни как первый раз таким занимался. Но все прошло успешно, машина сразу же завелась (вручную подкачал топливо) и заревела не своим голосом  :)  Нужно заметить, что в комплекте были чуть другие топливные жиклеры - вместо 150 и 160 - 125 и 150 (вроде, не запомнил). Также не оказалось прокладки самой нижней, поэтому там немножко проходит бензин. Придется еще раз разобрать и установить самодельную.
регулировку не проводил, так как опыта ноль. На следующей неделе должны быть права, так что можно будет съездить к мастеру, чтобы он нормально все настроил.
Заехал еще на яму, искал источник неприятных звуков во время езды (когда газую, особенно). Были забракованы сайлент-блоки на всех тягах, придется их менять в скором времени.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 15 ноя 2011, 12:56

Прошло много времени.
Что сделано? да ничего!
Машина после моих экспериментов с карбом начала захлебыватся, была обнаружена трещина около поплавковой камеры. После этого я почти не ездил, договорился с местным мастером насчет ремонта и поварки кузова. Вчера только он взялся за работу.
Сразу же забраковал клапанную кришку (есть отломаный кусочек, перетянули как-то болт), советует заменить. Но где ее то взять!? Решено пока не менять, возможно когда то заварю на аргоне, но это нужно ехать в обласной центр.
Также мастер советует менять карбюратор, даже не хочет за него братся. Но придется, так как лишней тысячи на новый у меня нету.
Сегодня опять к нему еду, подвезу прокладки на движок, вчера должен был снять головку блока, посмотреть, что там творится.
Сайлентблоки я то купил, но по спешке взял к передней подвеске, а мне нужны на зад. :(
Вот такие дела.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 15 ноя 2011, 13:14

прям санта-барбара у тя с авто
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 18 ноя 2011, 20:33

aalexxx7804 писал(а):прям санта-барбара у тя с авто

Куда там, еще круче! :)
Каждый день бываю у мастера, слежу за продвижением ремонта. Вот уже над движком подшаманил. Были замечания насчет износа поршней и следов выработки на цылиндрах. Но масло не проходит, двигатель еще послужит. Вкладывать бешеные бабки в капремонт движка я не вижу.
Заменил малую рулевую тяну слева, подкрутил рулевое, теперь не такой большой шат. Сегодня ездил смотреть, то работа кипела над левым крылом, передним бампером. Уже завтра поменяет сайлентблоки и поварит дыры.
На днях планирую сьездить к одному перцу, который трешку распродает на запчасти, обещал карб отдать за 130 грн. Может, еще что-нить присмотрю. :)
Так что, до завтра!
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Никич v2.0 » 18 ноя 2011, 22:44

Днищу сильно досталось(много гнили)? Фото в студию :)
Аватара пользователя
Никич v2.0
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 11:12
Откуда: г. Караганда, ЖБИ
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Бежевый 235

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 25 ноя 2011, 20:33

Фото сделал вчера, качество, откровенно говоря, плохое. Но в общих чертах процесс виден.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вчера поругался с мастером, сильно процесс затянулся, вторую неделю ремонт длится, пригрозил сегодня забрать машину. Сегодня приехал - поварка идет полным ходом. Вот что значит мотивация! Но к вечеру не успели, на завтра остались небольшие доделки и замена масла в движке.
Вроде как сошлись на 800 грн, но цена не окончательная.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Никич v2.0 » 25 ноя 2011, 20:55

На фото вроде не совсем всё плохо, дырка только в необычном месте - под задним пассажиром, видно разлили что-то когда-то или ударили сильно... Ну а в целом ничего. латать внахлест будут или гнилые участки вырежут?
Аватара пользователя
Никич v2.0
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 11:12
Откуда: г. Караганда, ЖБИ
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Бежевый 235

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 26 ноя 2011, 02:12

хорошо что варить созрел. на сварного сильно не злись.сварка-"адский" труд.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 27 ноя 2011, 12:46

Вчера целый день ушел на окончание работ. Доварили днище, срзу же обработали мастикой, в основном, в два слоя.
Перевернули, вынесли все из салона, поварили стойки передних сидений, ну и мелочи. В салоне все днище было залито смолой (!) слоем в несколько см. Во многих местах она за все это время потрескалась, отдирается большими кусками, а под ней ржавчина. Всю смолу я вчера не счищал - это займет целый день, займусь на следующей неделе дома.
Всера прокатился немного, как ника, месяц машина не была на дороге. Ощущуния приятные - движок работает хорошо, немного слышен звук от рокеров, но это мелочь.
Все бы хорошо, но по дороге на заправку начал замечать проблемы с КПП. :-( Выскакивает 4 передача, в моменты, когда не жму на газ. Все другие передачи работают прекрасно, вкл и выкл нормально. Такого до ремонта ни разу не было, до КПП не лезли, ничего не крутили. Заехал вечером к тому самому мастеру, спросить, что за чепуха. Он предполагает, что я "не до конца" включаю передачу. Но дальше не получается, включаю, как и раньше. Нужны советы, что делать!
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 27 ноя 2011, 13:43

купи другую кпп б/у. у нас можно за 200-400 грн взять. ремонтировать нет смысла,хорошие запчасти дорого стоят.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 27 ноя 2011, 13:59

aalexxx7804 писал(а):купи другую кпп б/у. у нас можно за 200-400 грн взять. ремонтировать нет смысла,хорошие запчасти дорого стоят.

Видимо, придется искать нормальную б/у коробку. Впрочем, думаю, проиграю не сильно: нынешняя не убитая, починить и можно будет продать почти за те же деньги. Ну или оставить на запчасти.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение s77 » 27 ноя 2011, 14:21

Проверь обтяжку всех гаек на корпусе коробки и крепление самой КПП к кузову через подушку - могла КПП уйти в сторону при заваливании машины набок - проверь, как она сейчас у тебя стоит относительно "туннеля" в кузове. Если ушла вбок - ослабь крепление подушки, выставь её по центру и снова обтяни.
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 27 ноя 2011, 15:42

Дпльнейшее обсуждение моих проблем с КПП целесобразно продолжить в соответствующей теме. Там буду писать о своих злоключениях.
viewtopic.php?f=11&t=1219&start=25
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 27 ноя 2011, 15:53

Насчет внутренней отделки салона. Я линолеум выбросил к чертовой матери, в планах вычистить все дерьмо, что собралось на днище. А дальше обработаю мастикой и обклею шумоизоляционным материалом. Вот только какой выбрать - не знаю. В местных магазинах ничего нету, поэтому заказывать буду через интернет-аукцион. Нужны советы, что именно выбрать вмоем конкретном случае, т.к. каждый материал продавец хвалит а цены колеблются от 17 до 230 грн за один лист.
Вот ссылка с перечнем материалов: http://ua.aukro.ua/listing.php/search?s ... gory=28641
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 01 дек 2011, 19:14

Сегодня наконец то дошли руки взяться за очистку салона и грунтование. Времени хватило только на снятие смолы в области переднего пасажира и покрытие грунтом. Со ржавчиной не боролся - лишний труд, достаточно и грунта. Поверх буду ложить мастику и укладывать шумку, которую завтра планирую купить. Буду брать чтото подешевле, чтобы хватило на все днище.
Вчера заезжал на разборки машин, недалеко от меня есть, в 15 км. Как раз троечку разбирали. Я наснимал молдингов боковых (по 10 грн за штуку), заглушек всяких, болтов для пемней безопасности и прочего. Также нашел рабочий стеклоомыватель в нормальном состоянии (27 грн), бороду именно троечную (30 грн).
Спрашивал по поводу КПП - договорился, что привезут на днях с Польши 4-хступку за 320 грн. Присмотрел карбюратор, Солекс, в хорошем состоянии. Но хочет за него 500 грн.
Были бы деньги...
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Никич v2.0 » 01 дек 2011, 19:44

gerfis писал(а):Сегодня наконец то дошли руки взяться за очистку салона и грунтование. Времени хватило только на снятие смолы в области переднего пасажира и покрытие грунтом. Со ржавчиной не боролся - лишний труд, достаточно и грунта. Поверх буду ложить мастику и укладывать шумку, которую завтра планирую купить.

тогда вообще смысл всё это затевать? Для себя
ведь делаешь! Под грунтом ржавчина продолжит развиваться, а добавят масла в огонь мастика и шумка - не дадут вентилироваться. Зимой печку включил, салон прогрел. А на полу конденсат! Что дальше думаю понятно. Не пожалей времени, избавься от ржавчины. И плюс ко всему надо по следам сварки пройтись металлической щеткой. Иначе спустя месяцок через краску начнет вылезать белый налет.
Аватара пользователя
Никич v2.0
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 11:12
Откуда: г. Караганда, ЖБИ
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Бежевый 235

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 01 дек 2011, 21:52

Что я могу сказать?
Если бы Вы узнали, что мне насоветовали друзья и знакомые, то вообще прогнали бы с форума :-)
Ржавчины много нету, лишь местами. Я днище очищаю от смолы отверткой, потом еще поправляю стамеской и дальше мет. щеткой хорошенько вычищаю. Я считаю, этого вполне достаточно. Дренажные отверстия в днище я приоткрыл (оны были закрыты наглухо). Также везде ставлю нормальные резинки (хотя тут один вопрос: какой стороной они должны устанавливатся?)
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение W126 » 02 дек 2011, 01:35

Никич v2.0 писал(а):од грунтом ржавчина продолжит развиваться, а добавят масла в огонь мастика и шумка - не дадут вентилироваться.


Совершенно верно.

Вот сейчас , не занимаюсь своей машиной а машиной товарища.
Тот тоже так сделал.Вскрыл грунтом и накрыл материалом типа толстого поролона но очень плотный.Кажется изоплен. Шум это не убрало , а вот вентиляции не было совсем , плюс конденсат .Через пару лет ноги на асфальт повыпадали.А ту еще и продавать надумал.
Повваривал ему рем-вставки .
Залил я ему весь пол самодельной антикорозийкой.
На литр пекового лака , грамм двести трансмисионки.
Лак обладает большой проникаемостью, а трансмисионка не даст ему засохноть до конца ,и  все время будет пропитывать ржавчину.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Никич v2.0 » 02 дек 2011, 11:02

Ржавчины много нету, лишь местами.

- это пока много нету...
Также везде ставлю нормальные резинки (хотя тут один вопрос: какой стороной они должны устанавливатся?)

- с салона запихиваешь их полукруглой стороной на улицу
________
Залил я ему весь пол самодельной антикорозийкой.
На литр пекового лака , грамм двести трансмисионки.
Лак обладает большой проникаемостью, а трансмисионка не даст ему засохноть до конца ,и  все время будет пропитывать ржавчину.

- а вот к W126 я бы прислушивался, плохого врядли насоветует
Аватара пользователя
Никич v2.0
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 11:12
Откуда: г. Караганда, ЖБИ
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Бежевый 235

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 02 дек 2011, 20:18

Сегодня приехал с работы и сразу же взялся за машину. За 5 часов успел снять всю смолу, вычистил пол, покрыл грунтом. Грунтовки не жалел, особенно старательно обработал места сварки. На тоннеле мастику не снимал, оказалось, это родное покрытие, держится очень даже надежно. Грунт высох достаточно быстро, поэтому не теряя времени начал ложить мастику а на нее покрыте (взял в строит. магазине 8 кв м, по 8 грн/1 кв м). Покрытие предназначено для теплоизоляции, не слишком толстый шар вспененного материала и сверху тонкая алюминиевая фольга. Мастику немного перед процедурой подогревал, до 40 градусов.
До темноты покрыл весь пол, кроме места водителя. Завтра будет продолжение.
Кстати, вопрос: целесобразно ли покрывать поверхность под задним диваном? И как можно улучшить перекрытие между багажником и салоном. В моем случае там установлена тоненькая ДВП с приклеенной ворсистой тканью.
Также для осмотра снял торпедо, все оттуда вычистил. Обнаружил, что радиатор отопления чуть-чуть пропускает жидкость. Пока что кажется, не критично. Не нравится мне, что из-за торпедо от 2106 не стоят на своем месте рычаги управления отоплением. Возможно, на разборке найду торпедо от 2103 в хорошем состоянии, и обменяю на это.
Была возможность осмотреть внимательно краник отопителя, он безнадежно испорчен - закипл полностью, нужна замена. Но так как он открыт, я не планировал его менять к зиме. Но почитав форум, узнал, низкая температура воздуха может быть из-за краника - он пропускает плохо жидкость. Сегодня на рынке я о нм забыл, а так бы уже поменял. :-(
Еще сомневаюсь по одному вопросу: я покрыл грунтом, кроме пола, боковые поверхности впереди. Их я покрывать шумкой не буду, там ведь дожны быть какие то декоративные покрытия (?). Так вот, будет ли лучше, если я закрашу все это дело краской из балончика (купил для закраски мест поварки на кузове, снаружи). Тоесть, там все белое от грунта, местами зеленое (родной цвет машины). Балончиком я никогда не красил, вот не знаю, получится ли красиво и аккуртно, не будет ли размазни подтеков?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Никич v2.0 » 02 дек 2011, 20:45

там ведь дожны быть какие то декоративные покрытия

кик-панели имеешь ввиду?
Аватара пользователя
Никич v2.0
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 11:12
Откуда: г. Караганда, ЖБИ
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Бежевый 235

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 02 дек 2011, 23:09

Никич v2.0 писал(а):
там ведь дожны быть какие то декоративные покрытия

кик-панели имеешь ввиду?

Наверное, но пока что не встречал их.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron