ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 08 сен 2011, 22:56

зачухай,намаж преобразователем ржавчины,грунтом под цвет авто замазюкай.будет хорошо.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 08 сен 2011, 23:02

gerfis
по очереди. крыло, чтобы там где слезла краска, не ржавело - загрунтуй местами.. зачисть наждачкой до металла, купи дифлофосный балончик с красным грунтом - он там каких-то копеек стоит.. залепи малярным скотчем и газетами все крыло за исключением точечных мест, которые будут краситься, крышку капота, дверь, лобовуху и задуй с балона..
чтобы пока не доберешься до маляра, который тебя порихтует и покрасит - оно не сгнило в труху..
краткая камасутра по лакокраске ЗДЕСЬ

по уплотнителям. У тебя наверняка стоят хром слизыватели - а там между самой хромулькой и стеклом стоят пластмассовые херни которые царапают стекла. Продаются комплекты "бархаток" под хром слизыватели - их надо было бы поставить! Именно бархатки под хром, а не черная хрень целиком. А вода по любому должна попадать в двери, оттуда - на землю. В дверях предусмотрены дренажи. Дверные филенки на стыках требуют антикоррозионной обработки - без этого им быстро приснятся вафли в клеточку. Их съест кариес.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 08 сен 2011, 23:15

nemez писал(а):по очереди. крыло, чтобы там где слезла краска, не ржавело - загрунтуй местами.. зачисть наждачкой до металла, купи дифлофосный балончик с красным грунтом - он там каких-то копеек стоит.. залепи малярным скотчем и газетами все крыло за исключением точечных мест, которые будут краситься, крышку капота, дверь, лобовуху и задуй с балона..

Что именно мне спрашивать в магазине? Какие средства и каком количестве? Какая грунтовка, какая краска в баллончике? Нужно под цвет подбирать или пофиг? (места небольшие, на крыше только есть побольше - до 3 см)

nemez писал(а):чтобы пока не доберешься до маляра, который тебя порихтует и покрасит - оно не сгнило в труху..
краткая камасутра по лакокраске ЗДЕСЬ

Ну до маляра мне еще далеко! Машина крашена где-то 3 года назад. Но хоть и не ахти (покраска), но меня пока устраивает. А если учесть, что я и по лесам-дебрям езжу, то как то жаль красить ее.

nemez писал(а):по уплотнителям. У тебя наверняка стоят хром слизыватели - а там между самой хромулькой и стеклом стоят пластмассовые херни которые царапают стекла. Продаются комплекты "бархаток" под хром слизыватели - их надо было бы поставить! Именно бархатки под хром, а не черная хрень целиком. А вода по любому должна попадать в двери, оттуда - на землю. В дверях предусмотрены дренажи. Дверные филенки на стыках требуют антикоррозионной обработки - без этого им быстро приснятся вафли в клеточку. Их съест кариес.

Поподробнее насчет этих "бархаток", как их правильно в магазине спросить, и что должно быть в комплекте? Может. есть фото, чтобы хоть знать, что покупать. И еще: у правой передней дверцы внутренняя и внешняя обшивки как бы разошлись и щель довольно порядочная. Если слева более-менее терпимо, то здесь уж слишком. Как их "стянуть", чтобы уплотнители были впритык к стеклу?

И еще один важный вопрос: есть ли какие то приспособления для ограничения доступа к бензобаку. А то иногда бываю в таких местах, что приходится переживать за топливо, чтобы не сперли  :de:
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 08 сен 2011, 23:55

пробки бака есть в продаже.с кодом или под ключик.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 09 сен 2011, 01:19

у правой передней дверцы внутренняя и внешняя обшивки как бы разошлись и щель довольно порядочная.  - это рамка двери от шкурки двери отошла(дверь состоит из двух частей рамка+шкурка).если разобрать дверь и вытащить форточку под ней есть как бы ушко которое приварено к рамке и к шкурке.вот оно и предохраняет дверь от распирания.но есть такой момент-на ваз 2105-07 этого ушка нет т.к. стекло цельное.  исправить этот гемор можно тупо сжав дверь руками но это сильно не спасёт.лучше всего -разобрать дверь стянуть и приварить ушко,но можно и не приваривать(ваз 2105-07) но дверь по любому лучше разобрать.   или найди тиски небольшие и аккуратно через тряпочку (чтобы не погнуть хром уплотнитель стекла) стянуть дверь.  или купить новые уплотнители стёкол комплект пластмассовых.не оригинал но они резиновые и работают на порядок лучше(стекло не царапают,хорошо прилягают и не скрипят пр открывании-закрывании окна) и дверь можно не разбирать только старые уплотнители снять,новые не спеша вставить.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение DDS » 09 сен 2011, 01:31

Ну на год выпуска все обратили внимание. А что с двигателем? Действительно ВАЗ 2105? С ремнем?
Куплю все, что связано с "канадкой" 21061-37!
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 56
Цвет: ХРОМОС 279

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 09 сен 2011, 01:47

Что именно мне спрашивать в магазине? Какие средства и каком количестве? Какая грунтовка, какая краска в

1) красный грунт. 1 дифлофосный балон (в смысле спрей)
2) малярный скотч.
третий пункт - дофига газет. Это можно раздобыть не в магазине.
ну и приблизительно так...
Изображение
хоть колхозно, но лучше чем дыра в машине

далее. фото уплотнителей, пардон, не покажу - на отдыхе щас на югах, интернет условно и эпизодично - резинка , с бархаткой, которая прилегает к стеклу. Глянь у себя - хромовая облицовка и стекло, между ними пластмасска. Продается такая же хня только резиновая - комплект - 8 штук, на внутреннюю и внешнюю сторону.
Смысл - не царапает стекло
сделай фото того, что у тебя есть..
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 09 сен 2011, 01:49

двери, очень похоже, левые - от копейки, без батонов (травмобезопасных накладок)
скорей всего что у тебя уплотнители вообще отсутствуют, зафоткай плз что у тебя там..
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 09 сен 2011, 01:52

вот вот -фотки дверей.и косяков которые красить хочешь.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 09 сен 2011, 02:12

да, растворитель!!! ))) или уайтспирит
преобразователь ржавчины
наждачки возьми пару листов. пожалуй все
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 09 сен 2011, 11:04

DDS писал(а):Ну на год выпуска все обратили внимание. А что с двигателем? Действительно ВАЗ 2105? С ремнем?

Двигатель 2105, с ремнем. В прошлом году ставили.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 09 сен 2011, 12:44

И так, наконец то фото!
Изображение
Левое крыло после удара
Изображение
С другого ракурса. Заметно отверстие в крыле. Откуда оно там, не знаю.
Изображение
Правая передняя дверца. Хорошо видны слизыватели, от которых толку не много.
Изображение
Эта дверца вообще не закрывается. Пришлось тряпку подложить на фиксатор замка. :-(
Изображение
Состояние багажника. Пыли постоянно набивается ну очень много! Видать, уплотнитель менять пора...
Изображение
Отслоение краски на багажнике. Нужно как то заделать.
Изображение
Тоже багажник, правее чуть от предыдущего места.
Изображение
Подрулевое пространство. Накрутили тут достаточно :-)
Изображение
Водительская дверца. Новый стеклоподьемник. Заметны болты. Это я молдинги так закрепил.  :)
Изображение
Это сзади слева, небольшая дырка. Ну так, дырище  :cray:
Изображение
Ну и самое главное!
Изображение
Немного ближе. Виден бензофильтр. Сам устанавливал  :bt:
Изображение
С другого ракурса. Заметно, что отсутствует табличка с номерами, которая под держателем капота должна быть. Аккумулятор уже другой :-)
Изображение
Вид на реле. Какая за что отвечает, еще не разбирался. Все в убогом состоянии.
Изображение
Вчера замененный регулятор напряжения.
Изображение
Тормозной цилиндр и бачки.
Изображение
Вид сверху.

З.Ы. Все фотки выкладываю и буду выкладывать сюда http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/album/127605/?p=1, если нужно детали рассмотреть, там есть в лучшем качестве.
Последний раз редактировалось gerfis 09 сен 2011, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 09 сен 2011, 13:04

а к сварщику не хочешь заехать-пол заварит +дырочку на крыле.это не геморная работа стоить много не будет. так как дырочку на крыле можно зашпаклевать но лучше заварить,и само крыло хотя бы руками поровнять не мешало бы.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 09 сен 2011, 13:09

aalexxx7804 писал(а):а к сварщику не хочешь заехать-пол заварит +дырочку на крыле.это не геморная работа стоить много не будет. так как дырочку на крыле можно зашпаклевать но лучше заварить,и само крыло хотя бы руками поровнять не мешало бы.

Поварка к зиме будет обязательно. Только где то в конце сентября, денег нужно подсобирать. Та, что на фото - самая большая дыра. Есть еще три поменьше. И под водительским сиденьем, где стойка упирается. Там тоже нужно понадежнее подварить.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение ASpirin » 09 сен 2011, 13:12

Да и тосолу долить))) Ужас, думал у меня подкапотное грязное на 2106 было, а тут брррр
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 09 сен 2011, 13:22

ASpirin писал(а):Да и тосолу долить))) Ужас, думал у меня подкапотное грязное на 2106 было, а тут брррр

Лучше воды.  :) Тосол будет заливаться ближе к зиме. В радиаторе крышка чет не плотно закрывается, вода немного разбрызгивается.
Грязи много, но уже меньше, чем когда я купил ее. Но согласен, чистить много нужно.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение granv65 » 09 сен 2011, 13:47

gerfis писал(а):Немного ближе. Виден бензофильтр. Сам устанавливал  :bt:

Это, конечно,хорошо. Но не виден шланг от сапуна к кастрюле. Вот его очень даже надобно установить.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 09 сен 2011, 13:49

машина задрочена по полной программе.
первым делом подоливай жидкости - особенно тосола! Тосол доливается в расширительный бачок при снятой крышке на радиаторе, на холодную. Напоминаю - снимать на неохлажденном двигателе крышку радиатора категорически запрещено по технике безопасности.
шланг сапуна надо обязательно подключить на воздушный фильтр. также по возможности подключить вакуумный октан корректор на трамблере.. Если он совсем дохлый - заменить.
и еще надо обязательно ставить на радиатор диффузор - иначе будет перегреваться. Слизыватели лучше не трогай - если нет заметных царапин на боковых стеклах. Вода и так должна попадать в дверь.
Машина имеет ряд боковых царапин ветками по всей длине кузова, такое ощущение что ею пытались ездить через терновые кустарники..
Сколы - то поотлетала еще советская шпакля. Не критично - под ней грунт. Желательно капнуть туда мовилем - всеравно ее всю до металла придется сдирать и ложить новую ))
На крыле да - там надо зачухать наждачкой, обработать преобразователем ржавчины, и загрунтовать. До визита к сварщику-рихтовщику. Если нет возможности это сделать - как минимум заклей какой-то херней - наклейкой самоклеющейся какой-нибудь как миинмум - в качестве временной меры..
нужно еще поставить комплект проводов. На контактную систему лучше ставить обычные, не силиконовые
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 09 сен 2011, 18:39

nemez писал(а):машина задрочена по полной программе.
первым делом подоливай жидкости - особенно тосола! Тосол доливается в расширительный бачок при снятой крышке на радиаторе, на холодную. Напоминаю - снимать на неохлажденном двигателе крышку радиатора категорически запрещено по технике безопасности.

Я уже писал выше - в радиаторе вода. Тосол залью ближе к зиме.
nemez писал(а):шланг сапуна надо обязательно подключить на воздушный фильтр. также по возможности подключить вакуумный октан корректор на трамблере.. Если он совсем дохлый - заменить.
и еще надо обязательно ставить на радиатор диффузор - иначе будет перегреваться.

Да, насчет этих шлангов мне уже советовали их установить. В пн или вт еду на СТО, там сделают.
nemez писал(а):Слизыватели лучше не трогай - если нет заметных царапин на боковых стеклах.

Сегодня ездил во время дождя со снятым картом на дверце. Дык не очень приятно когда вода не то что капает, а течет на пол. И все карты дверей в нижней части вспученные и расслоенные, от воды. Их бы поменять.
nemez писал(а):Машина имеет ряд боковых царапин ветками по всей длине кузова, такое ощущение что ею пытались ездить через терновые кустарники..

На днях пришлось в лес ездить, практически по бездорожью. Ну и ветки зацепляли машину. В будущем буду осторожнее.
nemez писал(а):Сколы - то поотлетала еще советская шпакля. Не критично - под ней грунт. Желательно капнуть туда мовилем - всеравно ее всю до металла придется сдирать и ложить новую ))
На крыле да - там надо зачухать наждачкой, обработать преобразователем ржавчины, и загрунтовать. До визита к сварщику-рихтовщику. Если нет возможности это сделать - как минимум заклей какой-то херней - наклейкой самоклеющейся какой-нибудь как миинмум - в качестве временной меры..
нужно еще поставить комплект проводов. На контактную систему лучше ставить обычные, не силиконовые

Максимум во вт закрашу, а то сейчас ничего нет под руками.
Насчет проводов, то один знакомый советует ставить новые, хотя бы дешевые, а второй напротив, мол, машина едет, значит электричество идет на свечи, значит нефиг их менять. Так что я еще не определился.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 09 сен 2011, 19:07

Фотки салона
Изображение
.
Изображение
.
Изображение
.
Изображение
.
Изображение
.
Изображение
.
Изображение
.
Изображение
.
Изображение
.
Изображение
.
Изображение
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 12 сен 2011, 16:10

Вчера был в городе, купил на рынке кое-чего к машине.
Привод спидометра, тросы на стояночный тормоз, трос для открытия капота, комплект предохранителей, металлическую ручку внутр. открытия дверцы, болтов для колес 4 шт, лампочек для индикаторов (3 Вт не было, взял 4 Вт), мастики антикоррозионной 2 кг, смазки Лизол 0,5 кг, тормозной жидкости Нева супер 1 л. Вроде бы все перечислил. Истратил почти 400 грн.
Сегодня установил трос открытия капота, теперь как и у всех капот открывается из салона.  :)
Также хорошенько смазал стеклоподьемник новый, замки в дверцах. В итоге задняя дверца начала нормально закрываться, а передняя левая перестала  :bh:
Еще в субботу разобрал печку, проверить чего мотор не крутит. Пришлось и его разобрать, смазал хорошо - закрутился. Назад еще не собрал, т.к. краник радиатора закипел, немного мокрый, его бы поменять.
Еще замучался с регуляторами печки, они нормально не были установлены. Там на железной планке, под панелью есть дырки под болты. Но если регуляторы прикрутить на место, то они как бы смотрят вниз. Я предполагаю, что это из-за панели - она из ВАЗ-2106, видать немного иная геометрия. Так ли это и что мне посоветуете делать?
Кстати, сам радиатор после снятия кожуха с мотором сильно провис вниз. Я сегодня так и ездил, но переживаю, чтобы он не нарушилось соединение шлангов. Как он должен крепится там?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 14 сен 2011, 22:02

Вчера заехал на яму, решил починить спидометр, а именно заменить привод, который в коробку передач подключается. Заменил, но ничего не изменилось. Потом уже приехал домой, занялся еще, снял панель приборов, проверил соединение со спидометром - вроде все надежно подсоединяется, хз. Собрал и, о чудо, заработал! Я с радости проехал по селу кружок, скорость показывал нормально, путь также считал. Но уже подъезжая к дому прибор перестал работать  :bh:
Я еще пару раз все разбирал - собирал, не помогло. Как то дернул тросик из салона и он вылез весь из оплетки. Неужели он должен так вылезать? И пробовал ездить и смотреть,крутится ли сам тросик - сперва крутился, потом перестал.
Что посоветуете?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Никич v2.0 » 14 сен 2011, 22:21

Как то дернул тросик из салона и он вылез весь из оплетки. Неужели он должен так вылезать? И пробовал ездить и смотреть,крутится ли сам тросик - сперва крутился, потом перестал.
_
Вылезать должен. смотри концы - насколько они квадратны, также их длину. имеет место быть так же брак привода (у знакомого на жигулях пару раз был такой прикол...)
Аватара пользователя
Никич v2.0
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 11:12
Откуда: г. Караганда, ЖБИ
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Бежевый 235

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 14 сен 2011, 22:58

Никич v2.0 писал(а):
Как то дернул тросик из салона и он вылез весь из оплетки. Неужели он должен так вылезать? И пробовал ездить и смотреть,крутится ли сам тросик - сперва крутился, потом перестал.
_
Вылезать должен. смотри концы - насколько они квадратны, также их длину. имеет место быть так же брак привода (у знакомого на жигулях пару раз был такой прикол...)

Концы квадратные, смотрел хорошо. Я когда вчера "тестировал" тросик (ездил во дворе и смотрел, вращается или нет), то он вращался. Сегодня уже не вращался. Пробовал со стороны салона "впихнуть" его подальше, но когда вынимаю и запихиваю, то чувствуется, как он входит в привод, т.к. на торце он не выступает. Вынимал трос сегодня полностью - он целый, без дефектов и резких изгибов.
У меня уже идеи закончились...
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 15 сен 2011, 12:29

возможно редуктору вафли
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron