ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение ASpirin » 18 окт 2012, 10:07

Ух ты 2105 мотор! Расскажи, как он едет, по отношению к 2103, как крутится? Говорят они были высокооборотистыми, и ездили как ураган, но проверить нет возможности!
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 18 окт 2012, 18:26

ASpirin писал(а):Ух ты 2105 мотор! Расскажи, как он едет, по отношению к 2103, как крутится? Говорят они были высокооборотистыми, и ездили как ураган, но проверить нет возможности!

Чтобы рассказать, нужно иметь опыт езды и на одном, и на втором двигле. Я же катался только на движке 2105, поменял на такой же. Мне нравится, что здесь сказать.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение chaos » 18 окт 2012, 18:49

gerfis писал(а):
ASpirin писал(а):Ух ты 2105 мотор! Расскажи, как он едет, по отношению к 2103, как крутится? Говорят они были высокооборотистыми, и ездили как ураган, но проверить нет возможности!

Чтобы рассказать, нужно иметь опыт езды и на одном, и на втором двигле. Я же катался только на движке 2105, поменял на такой же. Мне нравится, что здесь сказать.


По идеи он тише должен быть наших. Ну опять же все познается в сравнении...
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 18 окт 2012, 22:12

Вот именно, сравнивать мне не с чем. Ездить то я ездил на шестерке, девятке и прочих ВАЗах. Мотор то тихий, но все портят посторонние звуки. Вот, например, опять глушитель прогорел, или подвеска где-то скрипит-шумит.
Немного о замене суппорта:
На старом когда ехал домой, то очень грелась ступица. Даже прикоснуться было невозможно к колпачку в центре колеса. Поставил суппорт с шестерки 90-го года, сразу видно, что не старый. Но открутить штуцер для прокачки так и не смог - сорвал грани под ключ, пробовал и стамеской - ничего не получилось. Поэтому сейчас ведет влево при торможении, нужно все же прокачать как то правую сторону.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение ASpirin » 19 окт 2012, 09:27

Проще цилиндр сменить, чем вот так колдовать(
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 21 окт 2012, 11:41

Ну цилиндр не так то просто выбить из суппорта. Конец штуцера еще не обломан, может еще как-то откручу.
Проблемы с зажиганием продолжаются: время от времени поворот ключа в положение "Стартер" ни к чему не приводит. Предыдущий совет по улучшению массы был учтен, но проблема не исчезла. Поэтому приходится иногда удивлять прохожих и заводить проводком под капотом.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Fast-Pa » 22 окт 2012, 10:49

Если заводится проводком под капотом, то дело, по-моему, не в массе, а в плюсе! Копай снова контактную группу, реле (если есть, а если нет - надо бы поставить), и вообще проводку до стартёра. Ну либо это глючит втягивающее таким образом, что от ключа не заводится, а проводками - да :) Бывают такие совпадения.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 22 окт 2012, 11:12

Fast-Pa писал(а):Если заводится проводком под капотом, то дело, по-моему, не в массе, а в плюсе! Копай снова контактную группу, реле (если есть, а если нет - надо бы поставить), и вообще проводку до стартёра. Ну либо это глючит втягивающее таким образом, что от ключа не заводится, а проводками - да :) Бывают такие совпадения.
уж никак не втяивающее.Провод идущщий на группу глючит,либо группа.Реле стартера мнения оч разные.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение cercando » 23 окт 2012, 18:51

gerfis писал(а):Ну цилиндр не так то просто выбить из суппорта. Конец штуцера еще не обломан, может еще как-то откручу.


Болгаркой выбивается аж бегом...
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 26 окт 2012, 14:37

Короче, на проблему с заводкой влияет проводка, где-то под рулевой колонкой. Или провод перебит, или что-нить в этом роде. Как-нибудь займусь.
Все таки хорошо, что я починил сигнализацию уровня тормозной жидкости в бачке. Позавчера ездил в г. Ровно, дождь, скользкая дорога, лампочка начала мигать. Оказалось, была утечка. Долил и устранил на месте. А вот не было бы этой самой сигнализации? Сидел бы в канаве или дереве...
Сегодня хотел купить ограничители дверей. В планах было поменять все. Но цена оказалась неожиданной - 25 грн. Пока купил один, поставлю в водительскую дверь, проверю как и что. Потом и остальные поменяю.
Я все же решился и купил пленку для тонировки. До стока мне далеко, подумал я, а комфорт и личная безопасность важна, так что заднюю часть машины можно слегка припрятать от посторонних глаз.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение ASpirin » 26 окт 2012, 17:36

у меня 2 кг молотком цилиндры вылетают на 3-4-й удар)
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение cercando » 26 окт 2012, 18:36

gerfis писал(а):Я все же решился и купил пленку для тонировки. До стока мне далеко, подумал я, а комфорт и личная безопасность важна, так что заднюю часть машины можно слегка припрятать от посторонних глаз.


Главное, что б "слегка",  а то вместо безопасности будет обратный эффект, сам поездил с доставшейся дешевой ядрено черной тонировкой от бывшего хозяина, днем еще терпимо но в сумерках и по темноте (особенно зимой) едешь как в танке, и кстати заднее стекло сильно не рекомендую тонировать, на закате/рассвете когда солнце низко и в спину - салонное зеркало становится бесполезно сзади сплошной блик, в темноте же при родном  фонаре з. хода не видно нифига,  по сути мне из за этого пришлось переделывать его(фонарь) под галогенку.
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 26 окт 2012, 20:10

Да, я понимаю опасность езды в таком танке, и против каких либо украшательств лобового стекла (всякие наклейки, полоски, милые зверюшки) и тонирования передних боковых. Как никак а стекло в машине для того, чтобы через него смотреть и видеть. Насчет заднего стекла, то оно у меня с зеркальным эффектом, частично выгоревшее.
Почитал о полировке лкп, хочется и свою ласточку слегка приободрить, т.к. царапин и трещин куча. Пока что изузаю матчасть и присматриваюсь.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 27 окт 2012, 12:11

Вчера устанавливал ограничитель в водительскую дверь. Старый уже вообще не работал, ролика не было. Новый поставить так просто не получилось - пришлось рассверливать отверстия под болты, не совпадали они. Как новый ограничитель? Пока непонятно, вроде дверь держит.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 31 окт 2012, 22:11

Возникла проблема с охлаждением и нужна помощь!
И так, я сегодня менял патрубки у термостата, после етого виехал за город и не проехал и 3 км - закипел тосол. Симптоми: верх термостата горячий, низ - холодний, по датчику опасная температура. Заменили термостат на заведомо рабочий - не помогло. Я грешу на помпу, но что с ней могло случится? Короче, нужен совет, что делать.
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 31 окт 2012, 23:13

а печку откр при заливе?шланг с колектора снимали?шоб воздух вышел?
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение granv65 » 31 окт 2012, 23:22

aalexxx7804   +1. Не иначе, как возд.пробки.
Вот здесь подробности http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-4.html
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 01 ноя 2012, 00:14

Печка откр., с коллектора шланг не снимал, с печки постоянно холод дует. Я тоже склоняюсь к версии о пробках, завтра продолжу. Но придется докупить тосола
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 01 ноя 2012, 12:13

Сегодня снял шланг с колектора - потек тосол, в шланге он есть. Вечером продолжу поиски проблеми.
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 02 ноя 2012, 09:36

Действительно, проблема заключалась в завоздушенной системе. Минут 20 мял патрубки и шланги, пока устранил их.
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 02 ноя 2012, 12:42

и с коллектора и со шланга надо шоб потекло. Коллектор заржавевает и там может не потечь-гвоздём проколупай если что.
Пробку радиатора сразу не закрывай,газни пару раз чтоб воздух окончательно вышел.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 03 ноя 2012, 15:28

aalexxx7804 писал(а):и с коллектора и со шланга надо шоб потекло. Коллектор заржавевает и там может не потечь-гвоздём проколупай если что.
Пробку радиатора сразу не закрывай,газни пару раз чтоб воздух окончательно вышел.

Не, в моем случае коллектор в норме. Я перед установкой движка все трубки осматривал на предмет забитых отверстий. Все отверстия в полном порядке, вероятнее всего, движок ездил только на тосоле, а не на чем попало.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 16 ноя 2012, 20:31

Были куплены и установлены основной и доп. глушители. Брал те, что подороже, из нержавейки. Они вдвое дороже  обычных штамповок (90 грн), еще и тяжелее. Хотел пустить НАД тросом ручника, но не получилось. Пока что ниже установил, потом переброшу и как то подстрою.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 26 ноя 2012, 00:02

Как то не получается у меня с глушителями разобраться: трубу пустил над тросиком ручника, в результате после дня езды протер оболочку. Пришлось наложить что-то вроде бандажа - кусок жести и обмотал изолентой. На время. Ну и стык новой трубы со старыми штанами не плотный, чуть газы бьют. Слышал, что есть какой то герметик для стыков выхлопной системы. Кто что знает и что посоветует?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение cercando » 26 ноя 2012, 00:29

Да тут вариантов море. Я графитной смазкой мажу прокладку коллектора, помогает, она забивает все свищи, а так стыки (тока они у меня под зубильные завальцовки с кольцом переделаны) мазал графиткой и сверху мотал асбестовой ниткой, пока оставалась со старых запасов, щас ее правда днем с огнем не найдешь (я по крайней мере в продаже не нашел). А герметики красный ~15..20 грн в любом маге, есть белый (999 назыв) 45..50 грн в среднем, найти тоже не проблема, оба термостойкие, есть еще фольга продается для ремонта глушаков можешь ней замотать она на клейкой основе, правда я хз будет ли эффект, нада пробовать, но по крайней мере в отличии от гермета отдерешь в любой момент...
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron