Страница 14 из 16

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 20:13
Денис
господа, машина ушла в утиль...

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 20:38
granv65
:de:  :de:  :de:  :de:  :de:
Три вопроса, Денис.
1 - Когда?
2- Почему?
3 -А что взамен?

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 21:06
Денис
1 - недавно
2 - жалко до слез, но машина свое отработала - кузов устал: ржа, трещины. двигатель накрылся. с тормозами проблемы были.
3 - круз

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 21:45
Dron
Денис писал(а):1 - недавно
2 - жалко до слез, но машина свое отработала - кузов устал: ржа, трещины. двигатель накрылся. с тормозами проблемы были.
3 - круз

:bw5:  двигло копейки, тормоза тоже не сложно передел.

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 23:29
Денис
б/у - кот в мешке, новый - не рентабельно.
тороза - менять надо было гтц, трубки все, колдун, задние барабаны целиком
кузов - лонжерон левый передний гниль, телевизор гниль, поплыли двери и крылья, капот, пороги уже были не первой свежести, пол багажника, запаски, бензобака - гниль, появились дырки в стаканах задних пружин.
стал сильно люфтить рулевой, потекли сальники коробки
по результатам ревизии в хорошем состоянии был только задний диван, рычаг кпп, руль.

основное и самое страшное - поплыл кузов. механика это ерунда.. перебирается чинится, меняется. с кузовом так не получится.

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 23:34
Dron
Денис писал(а):б/у - кот в мешке, новый - не рентабельно.
тороза - менять надо было гтц, трубки все, колдун, задние барабаны целиком
кузов - лонжерон левый передний гниль, телевизор гниль, поплыли двери и крылья, капот, пороги уже были не первой свежести, появились дырки в стаканах задних пружин.
стал сильно люфтить рулевой, потекли сальники коробки
по результатам ревизии в хорошем состоянии был только задний диван, рычаг кпп, руль.

основное и самое страшное - поплыл кузов. механика это ерунда.. перебирается чинится, меняется. с кузовом так не получится.


ну да может ты и прав, мороки с ней много, а ездить надо на чём-то.
по двиглу обидно что у тя так вышло, зря тут не отписал что собираешься менять, у меня как раз мешался от 2103 живой двиг, пришлось одному уроду отдать.
А так пролистал весь бортовик и грустно, сил море вбухано и всё впустую.
у меня тоже кузов хорошо подустал, думаю что делать, но выкинуть точно не смогу.

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 23:39
meowth
Денис писал(а):основное и самое страшное - поплыл кузов. механика это ерунда.. перебирается чинится, меняется. с кузовом так не получится.

Как вариант - покупка кузова от 06 года этак нулевого (или когда там шли последние выпуски) и аккуратный перенос всех живых панелей на новую с позволения сказать "раму". Да, долго, да "геморно" и трудозатратно, да, дорого - но разве это того бы не стоило?
p.s. Жалко машину  :(:  .

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 23:54
Dron
meowth писал(а):
Денис писал(а):основное и самое страшное - поплыл кузов. механика это ерунда.. перебирается чинится, меняется. с кузовом так не получится.

Как вариант - покупка кузова от 06 года этак нулевого (или когда там шли последние выпуски) и аккуратный перенос всех живых панелей на новую с позволения сказать "раму". Да, долго, да "геморно" и трудозатратно, да, дорого - но разве это того бы не стоило?
p.s. Жалко машину  :(:  .


нет канешно, не стоило, это мазахизм какой-то никому не нужный

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 00:38
BeasT
Ну вот еще одним клубнем меньше.(

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 01:41
Delta1
очень дорого хоть поснимал? или так отдал?

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 04:22
DK1503
Жалко, что так получилось?
Какие планы на будущее?
След. "Тройку" будешь заводить?

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 07:11
Денис
загадывать не буду, может когда нибудь и обзаведусь новой

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 00:29
Асфальтыч
Не хочу озвучивать банальности, но...
Жизнь идёт своим чередом. Даже самые лучшие из автомобилей (буржуйских, высокотехнологичных) редко переживают 30 летний рубеж в качестве пригодных к повседневному использованию транспортных средств, особенно в городе злых зимних реагентов, а про отечественные я уже и не говорю.
Произошло то, что и должно было - старик не выдержал, не выдержал даже не конкуренции с новым Deawoo, а просто не выдержал - устал и стал непригоден к каждодневной эксплуатации. Нет в этом не вины самого старика, ни вины хозяина, который как мог продлевал его жизнь. Законы жизни не обмануть...
Есть в этом "положительное" - наш клуб становится всё более клубно-элитарным :-)
Есть отрицательное - нас всё меньше.
Есть положительное (без кавычек) - оставшиеся в живых экземпляры дорожают :-)
Надеюсь, что выйдя на новый жизненный виток, Денис обязательно вернётся в клуб с "новой", т.е. другой трёшкой!

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 10:51
Дядя Алик
Все-равно как-то грустно...

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 00:26
Денис
увы, но реалии диктуют другое.
даст Бог, будет у меня еще тройка жигулей.
пока моя не ездила, переконтовывался на иже ода. небо и земля. жигули намного комфортнее, не смотря на возраст, в салоне ни чего не скрипело, подвеска мягче (менял аморты по кругу не так давно), рулится лучше....

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 00:43
BeasT
Асфальтыч писал(а):Не хочу озвучивать банальности, но...
Жизнь идёт своим чередом. Даже самые лучшие из автомобилей (буржуйских, высокотехнологичных) редко переживают 30 летний рубеж в качестве пригодных к повседневному использованию транспортных средств, особенно в городе злых зимних реагентов, а про отечественные я уже и не говорю.
Произошло то, что и должно было - старик не выдержал, не выдержал даже не конкуренции с новым Deawoo, а просто не выдержал - устал и стал непригоден к каждодневной эксплуатации. Нет в этом не вины самого старика, ни вины хозяина, который как мог продлевал его жизнь. Законы жизни не обмануть...
Есть в этом "положительное" - наш клуб становится всё более клубно-элитарным :-)
Есть отрицательное - нас всё меньше.
Есть положительное (без кавычек) - оставшиеся в живых экземпляры дорожают :-)
Надеюсь, что выйдя на новый жизненный виток, Денис обязательно вернётся в клуб с "новой", т.е. другой трёшкой!


:ay:  :ya-za:

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 04:49
alexenin
Семейную машину надо сохранять, если есть хоть маленькое желание.
Семейная реликвия намного ценнее, чем похожее ретро.

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 13:42
26RUS
Охренеть, вот от тебя не ожидал... Ладно продать, а так под пресс...
Насчёт семейной машины +1 к alexenin'у.

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 14:36
DK1503
С другой стороны было бы больнее, если б на ней ездил кто другой, а так... умерла и всё.

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 23:28
Денис
машина ушла по программе трейдин/утилизация. возможно на ней кто-то и будет ездить.
я долго себя уговаривал на то, чтобы ее оставить.
НО !!!! подумайте трезво
1) кузов устал
2) двигатель накрылся
3) в таком состоянии она стоила больше, чем если бы была восстановлена (на момент продажи)
4) была возможность взять нормальный поджопник с хорошей скидкой
5) посчитал во сколько мне встанет ее ремонт - нерентабельно

почитайте первое сообщение этой темы, мне не легко это далось, я вырос в этой машине.
да и времени совсем нет на нее в последнее время.

семейная-не семейная, а мы мужики, мы должны думать трезво. иногда приходится чем то жертвовать.
даст Бог, куплю я себе в будущем ВАЗ 21033 LADA1300s цвета Валентина !

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 00:44
oleg_510
Да е-мое...
Бортовик не закрывай, лет через 5-10 продолжишь, вот увидишь.

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 00:55
Денис
тему закрывать не собирался, а продолжить планирую.
от машины оставлю только брелок от ключей.

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 03:18
Асфальтыч
alexenin писал(а):Семейную машину надо сохранять, если есть хоть маленькое желание.
Семейная реликвия намного ценнее, чем похожее ретро.

Нельзя не согласиться!


Денис!
М.б. ещё не поздно одуматься и вернуть её (это же она?)?
http://auto.ru/cars/used/sale/1002934438-3a41b/
Постоит, подождёт пока вновь придёт её час, ведь, если вдуматься, что такое 25 тыс руб по сравнению с семейной историей?

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 07:13
alexenin
Денис писал(а):я вырос в этой машине.

этого потом не купить, а именно история делает машину ценнее, пусть не для других, а только для тебя.
Вспомнить ожидания поездок на море; запас хлеба на задних полках; запотевшие окна утром, когда спал в машине; 160 км/ч ночью, с четырьмя пассажирами .... можно только в той машине, даже если колеса отвалятся.

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 11:23
DK1503
Асфальтыч писал(а):
alexenin писал(а):Семейную машину надо сохранять, если есть хоть маленькое желание.
Семейная реликвия намного ценнее, чем похожее ретро.

Нельзя не согласиться!


Денис!
М.б. ещё не поздно одуматься и вернуть её (это же она?)?
http://auto.ru/cars/used/sale/1002934438-3a41b/
Постоит, подождёт пока вновь придёт её час, ведь, если вдуматься, что такое 25 тыс руб по сравнению с семейной историей?



Всё-таки это она? Или похожая? :dx: