BeasT писал(а):Купи новый озон 2105 и не парься.
тоже думал об этом, но почему то не решился.
п.с. к слову сказать, родной карб у меня 2105-..-20 и прошел он тыщ 150. а дальше его покорежило
Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
BeasT писал(а):Купи новый озон 2105 и не парься.
Денис писал(а):п.с. к слову сказать, родной карб у меня 2105-..-20 и прошел он тыщ 150. а дальше его покорежило
Макс писал(а):Дэн, не обольщяйся, если вещь сделана в XXI веке, считай, что на ней стоит клеймо - ДЕРЬМО!
А по-поводу "Вебера" - согласен - более надёжного и динамичного карбюратора ещё не придумали.
По-поводу расходников, согласен - ездить каждый день на Советских свечах, проводах и фильтрах - уже дорогая роскошь (если только они не запасены в большом количестве как у меня)))).
Эту роскошь могли позволить себе только наши отцы и деды.
Если машина выходного дня, как у меня, все расходники ОБЯЗАНЫ быть родными!
Макс писал(а):Дэн, не обольщяйся, если вещь сделана в XXI веке, считай, что на ней стоит клеймо - ДЕРЬМО!
А по-поводу "Вебера" - согласен - более надёжного и динамичного карбюратора ещё не придумали.
По-поводу расходников, согласен - ездить каждый день на Советских свечах, проводах и фильтрах - уже дорогая роскошь (если только они не запасены в большом количестве как у меня)))).
Эту роскошь могли позволить себе только наши отцы и деды.
Если машина выходного дня, как у меня, все расходники ОБЯЗАНЫ быть родными!
Макс писал(а):Да, езжу на Советской резине МИ-16. (И ещё новый комплект лежит на полке, ждёт своего часа.)
В системе охлаждения родной ТОСОЛ А-40, залитый ещё на заводе. (И ещё несколько канистр в запасе 80-х годов).
В запасе несколько банок всесезонного масла М 10-Г.
Масляные и воздушные фильтры ( СССР) тоже пока могу себе позволить.
При годовом пробеге около 1500км. думаю мне этого хватит до наступления Конца Света.
Насчёт бензина: в проршлом году купил у одного дедушки очередной раритет, в баке был бензин 20-ти летней давности. Нормальный бензин, двигатель работает как часы. Прекрасно отъездил на нём до новой заправки.
Ещё вопросы?
Макс писал(а):То что вы пишите - это маразм:
1. На каком основании вы считаете мою МИ-16 "усохшей", не зная ни условий её предыдущего хранения, ни условий её современной эксплуатации, ни условий хранения автомобиля, на котором она стоит? Не много на себя берёте?
2. Ваши страшилки про внезапно лопающиеся шины и тормозные шланги - мнение дилетанта, не знакомого ни с конструкцией армирования покрышек, ни с технологией многослойного армирования тормозных шлангов,ни с элементарным сопроматом. Впрочем возможен и другой вариант - вы не следите должным образом за автомобилем. В том же заводском описании чёрным по-белому говориться о том, как следить за резино-изделиями автомобиля, в том числе тормозными шлангами, и при каких условиях их необходимо менять. Прежде чем "лопнуть", покрышка начнёт трескаться, потом пойдёт грыжами и только после этого у неё появляется шанс "лопнуть" от какого-то сильнейшего удара. Тоже самое с тормозными шлангами - они полностью работоспособны пока не имеют трещин и сохраняют эластичность. Вы давно лазили в "яму" и проверяли на изгиб тормозные шланги? Думаю вы этого не делаете по одной простой причине - лень! Проще заехать на подъёмник, кинуть бабло и сказать - поменяйте. И в данном случае разговаривать не о чем. Я обслуживаю свою "классику" только в хороших, проверенных и дорогих сервисах, отвечающих за качество своей работы (есть и такие), специалисты которых говорят: "если тормозные шланги в хорошем состоянии, ни в коем случае не меняй их (тоже и о патрубках охлаждения и т.д. и т.п.) - просто следи за ними, делай периодическую диагностику! Купишь современный аналог - проживёт очень недолго! Качество современных запчастей - дерьмо!
3. О том, какие машины опаснее на дороге очень выразительно говорит статистика: 95% жутких аварий - вина современных "технологичных" автомобилей, с которыми почему-то не справляются водители. Это что-же за машины такие, что ни авария, то: "не справился с управлением!" Что это за дерьмо?? Почему дедушки на своих старых "Москвичах", "Жигулях" и "Волгах" (как вы пишите - "хламе") справляются с управлением, а с современными автомобилями не справляются? Почитайте аналитические статьи в том-же "инете" - там всё об этом давно написано: - современные автомобили ОПАСНЕЕ старых! Если суммировать выводы экспертов, то по двум основным причинам:
а. Возможности современного автомобиля многократно превышают физиологические возможности реакции человека;
б. Напичканность электроникой и всевозможными автоматическими системами "безопасности" рождает виртуальное чувство безнаказанности, безответственности и катастрофическую потерю чувства реальности - "Машина сама спасёт меня, она "умная"! - вот это и есть - МАРАЗМ.
в. Сочетание пунктов а. и б. с невменяемыми "прокладками" между рулём и сидение, маниакальными поклонниками подобных "инноваций", "технологий" и прочих современных чудовищ на колёсах даёт вполне объяснимый результат - десятки тысячь смертей ежегодно. И если рассуждать в русле современной логики: запрещать эксплуатацию самолётов, чаще всего терпящих крушение, то весь современный автопром необходимо запретить к производству и эксплуатации как представляющие угрозу жизни.
4. Теперь о том па того же ВАЗ 2103, так как выдаёт в атмосферу "на гора" "букеты" химических соединений никогда не присутсвовавших в атмосфере Земли. Дать ссылочки?
5. Ну и наконец про "каждодневную эксплуатацию". Я писал, что использую свою машину как "автомобиль выходного дня", ежегодный пробег которой составляет 1500км. Читайте внимательно!
Макс писал(а):Да, езжу на Советской резине МИ-16. (И ещё новый комплект лежит на полке, ждёт своего часа.)
В системе охлаждения родной ТОСОЛ А-40, залитый ещё на заводе. (И ещё несколько канистр в запасе 80-х годов).
В запасе несколько банок всесезонного масла М 10-Г.
Масляные и воздушные фильтры ( СССР) тоже пока могу себе позволить.
При годовом пробеге около 1500км. думаю мне этого хватит до наступления Конца Света.
Насчёт бензина: в проршлом году купил у одного дедушки очередной раритет, в баке был бензин 20-ти летней давности. Нормальный бензин, двигатель работает как часы. Прекрасно отъездил на нём до новой заправки.
Ещё вопросы?
Макс писал(а):То что вы пишите - это маразм:
1. На каком основании вы считаете мою МИ-16 "усохшей", не зная ни условий её предыдущего хранения, ни условий её современной эксплуатации, ни условий хранения автомобиля, на котором она стоит? Не много на себя берёте?
2. Ваши страшилки про внезапно лопающиеся шины и тормозные шланги - мнение дилетанта, не знакомого ни с конструкцией армирования покрышек, ни с технологией многослойного армирования тормозных шлангов,ни с элементарным сопроматом. Впрочем возможен и другой вариант - вы не следите должным образом за автомобилем. В том же заводском описании чёрным по-белому говориться о том, как следить за резино-изделиями автомобиля, в том числе тормозными шлангами, и при каких условиях их необходимо менять. Прежде чем "лопнуть", покрышка начнёт трескаться, потом пойдёт грыжами и только после этого у неё появляется шанс "лопнуть" от какого-то сильнейшего удара. Тоже самое с тормозными шлангами - они полностью работоспособны пока не имеют трещин и сохраняют эластичность. Вы давно лазили в "яму" и проверяли на изгиб тормозные шланги? Думаю вы этого не делаете по одной простой причине - лень! Проще заехать на подъёмник, кинуть бабло и сказать - поменяйте. И в данном случае разговаривать не о чем. Я обслуживаю свою "классику" только в хороших, проверенных и дорогих сервисах, отвечающих за качество своей работы (есть и такие), специалисты которых говорят: "если тормозные шланги в хорошем состоянии, ни в коем случае не меняй их (тоже и о патрубках охлаждения и т.д. и т.п.) - просто следи за ними, делай периодическую диагностику! Купишь современный аналог - проживёт очень недолго! Качество современных запчастей - дерьмо!
3. О том, какие машины опаснее на дороге очень выразительно говорит статистика: 95% жутких аварий - вина современных "технологичных" автомобилей, с которыми почему-то не справляются водители. Это что-же за машины такие, что ни авария, то: "не справился с управлением!" Что это за дерьмо?? Почему дедушки на своих старых "Москвичах", "Жигулях" и "Волгах" (как вы пишите - "хламе") справляются с управлением, а с современными автомобилями не справляются? Почитайте аналитические статьи в том-же "инете" - там всё об этом давно написано: - современные автомобили ОПАСНЕЕ старых! Если суммировать выводы экспертов, то по двум основным причинам:
а. Возможности современного автомобиля многократно превышают физиологические возможности реакции человека;
б. Напичканность электроникой и всевозможными автоматическими системами "безопасности" рождает виртуальное чувство безнаказанности, безответственности и катастрофическую потерю чувства реальности - "Машина сама спасёт меня, она "умная"! - вот это и есть - МАРАЗМ.
в. Сочетание пунктов а. и б. с невменяемыми "прокладками" между рулём и сидение, маниакальными поклонниками подобных "инноваций", "технологий" и прочих современных чудовищ на колёсах даёт вполне объяснимый результат - десятки тысячь смертей ежегодно. И если рассуждать в русле современной логики: запрещать эксплуатацию самолётов, чаще всего терпящих крушение, то весь современный автопром необходимо запретить к производству и эксплуатации как представляющие угрозу жизни.
4. Теперь о том па того же ВАЗ 2103, так как выдаёт в атмосферу "на гора" "букеты" химических соединений никогда не присутсвовавших в атмосфере Земли. Дать ссылочки?
5. Ну и наконец про "каждодневную эксплуатацию". Я писал, что использую свою машину как "автомобиль выходного дня", ежегодный пробег которой составляет 1500км. Читайте внимательно!
Денис писал(а):итак. теперь по делу. за январь было сделано:1. поменяны стекла лобовое и заднее
2. заварен небольшой косяк и переварен пол запасного колеса
3. покрыл мастикой задние арки
4. небольшие кузовные работы
5. сделана шумоизоляция салона и капота
ASpirin писал(а):Поздравляю!!!!!!!!! Красиво и с душой всё сделано!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23