ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ваз 21033 1300SL, 83 года

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение Денис » 05 апр 2011, 14:42

привет всем кто заглянул сюда  :bt:

В октябре 1983 дед купил машину и с тех пор она так и осталась в семье. Машинка хранилась в гараже, дедушка за ней следил и берег ее. Ездил только на дачу, и как рассказывали родители, только в хорошую погоду. Сейчас это трудно представить, но если вспомнить с каким трудом доставались тогда машины, то я думаю можно понять.
Сколько себя помню, столько помню и машину. Она даже старше меня, я родился в 90. Каждый год родители отвозили меня на лето на дачу. Так что можно смело сказать что я в ней вырос.
Изображение
Здесь мне лет 6. Помню всегда помогал отцу мыть машину и накачивать колеса)
Вот так 25 лет машинка служила нам верой и правдой. В 2007 году папа купил себе focusII, а жигуленок переехал из гаража на улицу. Но про нее не забывали и периодически ездили на ней. Конечно же стояние на улице не привело ни к чему хорошему. Повылазили жучки ржавчины на бампере и немного по кузову. Вот например московский зимний дождик декабря 2010 года. После него 1.5 часа машу отскребывал)
ИзображениеИзображениеИзображение
В общем простояла она так не долго. В 2009 году я получил права и отец отдал ее мне. До зимы поездил под присмотром отца, а потом до весны по был пешеходом. Все таки в первую зиму со стажем в 2 месяца опасно ездить. С весны начал ездить на дачу по магазинам, ну а с сентября каждый день в институт. Собственно с историей все, а теперь по подробнее про машину.

Машина практически полный сток: салон, двигатель, кузов - все родное. Двигатель 21011 обьем 1.3, два кап ремонта.
Изображение
Салон бежевый, всю жизнь жил в чехлах. Два раз машину немного помяли, один раз капот, второй переднее левое крыло, но их выправили и покрасили. Так что все родное.
Из нового стоит спортивный руль (он поменьше родного и потолще, => удобнее), хром птф за 500р. (за зиму проржавели), магнитола в бардачке и колонки под сиденьем, сигналка в качестве цз да и пожалуй все.
Ну и немного фоток
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
_____________________________________________________________________________________________
в планах на ремонт и тюнинх:

1) кузовные работы: вырезать очаги ржавчины, подварить и покрасить
_____________________________________________________________________________________________
уже сделал:
1) кап ремонт двигателя
2) блок предохранителей от волги
3) москвичевские фальшдиски
4) ближний свет через реле
5) передняя оптику под Н4
6) заднее стекло с подогревом
7) магнитола с колонками в подседельных ящиках
Изображение
Последний раз редактировалось Денис 10 май 2012, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Frost » 05 апр 2011, 15:17

Достойная машина, приятный адекватно маслящий владелец :)

Так держать. Храни и береги ее. Не колхозь. И будет радость и тебе и окружающим :ya-za:  :friends:


И, добро пожаловать :poz_drav_liayu:
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Igrek » 05 апр 2011, 15:19

Добро пожаловать :friends: 
Классный аппарат, из поздних :)
Ну и планы по авто, тоже вполне ничего=)Имеют место косяки по лкп и железу, но думаю с твоим подходом все исправлено будет :ya-za: И вроде на фото не увидел подкрылков, думаю при каждодневной эксплуатации их стоит поставить, а то от всей зимней химии и прочей ерунды на дорогах там все довольно быстро начнет гнить...для стока конечно не годится, но и варить машину после тоже не очень хочется... :)
Побольше фоток салона бы :)
как насчет стоковых хром зеркал? :ya-za:
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Genak » 05 апр 2011, 18:55

Отличная машина!
Хороший подоход!-Уважаю! :friends:
Удачи с ней :)
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 06 апр 2011, 00:20

Спасибо.
Для меня машина это память о дедушке, поэтому ни какого колхоза и буду беречь ее так чтобы она ездила до моей пенсии.

Подкрылки есть, но только передние. Они утопленные в крыле. С химией борюсь периодическим посещением мойки.
Салон сейчас в чехлах, поэтому фоткать не стал. Немного попозже, может на выходных, если будет время, поеду в гараж пылесосить салон, тогда обязательно сфоткаю.  :) Сток зеркала будут) но тоже позже. Родное хром зеркало лежит в закромах гаража, и я его ни как не могу найти) есть плоское хром зеркало, с 21011 вроде, но его ставить не хочу.
_________________________________________________
Раз заговорили про хром, вспомнил что еще хочу сделать:
5) почистить или поменять замки лобового и заднего стекла. А то мои почернели :(: кто нибудь знает их можно восстановить или проще поменять?
6) хром рамка под номер
7) насадка на глушитель

С пунктом 6 и 7 пока не определился, иногда кажется что это попахивает колхозом :bn:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Genak » 06 апр 2011, 07:40

5-менять.Стоят они недорого.
6-одобряю,только найти сложновато.
7-в этом колхоза нету.viewtopic.php?f=20&t=2577
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение benson » 06 апр 2011, 21:15

Если говорить о пункте 7, то на машины 1983 года насадки на глушак уже не ставились.
Но хозяин - барин. Тем более, что с насадкой машина явно выигрышнее будет смотреться  :)
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Степан » 10 апр 2011, 23:17

Машинка определённо нравится! Особенно цвет, вживую выглядит очень нарядно(хоть крыло и отличается)
И планы правильные, могу кстати помочь с зеркалами троечными, знакомый продаёт..
Степан
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 23:47
Откуда: Красногорск, МО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Коррида

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 10 апр 2011, 23:46

крыло крашеное, мой косяк, помял немного об забор когда еще водить неумел  :dx:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 16 апр 2011, 21:45

почистил сегодня салон и сделал немного фоток.
повседневный вид салона
Изображение
Изображение
Изображение

снял диван, капец там пыльно было... :de:
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

музыка clarion  :bd:
Изображение
коаксиальный динамик в корпусе домашней колонки запиханный под сиденье :bm:
Изображение
Изображение

багажничек
Изображение
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Fast-Pa » 16 апр 2011, 23:40

Я не большой спец в музыке, но насколько я понимаю, с колонками под сиденьями (особенно с повёрнутыми вверх, а не вперёд) высокие частоты сильно глушатся и теряются... Так что советую поставить фильтры и налепить на торпеду пищалки :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 16 апр 2011, 23:52

:bl:  не хочу пищалками вид портить. да и потом я в качественной музыке в машине не нуждаюсь, она у меня тихонько играет для фона чтобы в пробках стоять не скучно было :) а летом буду нормальные ящики делать
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 10 май 2011, 12:10

поздравляю всех форумчан с Днем Победы! УРА товарищи!
:gh: низкий поклон всем, кто потом и кровью сражался за светлое небо над головой :gh:
Изображение
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 04 июн 2011, 01:01

после кап.ремонта прошел 3тыс.
динамика, в сравнении до ремонта, улучшилась  :bo:
расход упал с 20 до 13-15л. по городу, а по трассе 8-9л. масло не жрет.

в целом все норм, НО начало дергать при разгоне. :bc:  на 2 и 3 передачи при 1.5-3тыс. об. думаю окончательно накрылся ускорительный насос карба. (до этого был только провал при резком нажатии на педаль. проблема в шарике УН, он болтался и пропускал воздух в поплавковую камеру. карбюраторщик чинить его отказался, сказал катайся так, не смертельно) или может сцепление накрывается ? хотя вряд ли, там другие симптомы :bc: свечи менял недавно. выкручивал до дерганья, черный бархатный налет - пере обогащение. потом немного поездил, начала дергаться. сегодня выкрутил (думал засрались) - увидел "..свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной.." (из базы знаний) :bw5:

на днях выдалось время, и смог проверить состояние задних тормозов. снял барабан, посмотрел на толщину колодок. колодки в норме :df1: а вот тормозной цилинр с виду мертвый или он таким и должен быть?
Изображение  Изображение  Изображение

кому интересно, задняя правая арка вид в сторону передка. подкрылков, на сколько я помню, ни когда не было. похоже что обработана мовилем или еще чем нибудь (хз если чесно)
Изображение

п.с. вообще карб меня достал :dg:  жопой чую что в нем дело, хочется его кувалдой раз*ерачить и в топку его
п.п.с. извиняюсь, наболело :dx:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 14 июн 2011, 11:07

проблема с дерганьем решена. оказалось что залил паршивого бензина. самое обидное что залил целый бак этого гуано :(:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 24 июл 2011, 17:47

давненько тут не писал. собственно по делу:
1) поменял масло в редукторе и коробке
инструмент, общий вид и немного стружки на пробке редуктора
ИзображениеИзображениеИзображение

2) отрегулировал зазор у капота
ИзображениеИзображение

3) подвесил огнетушитель к полке чтобы по багажнику не летал
ИзображениеИзображение

пока все. полет нормальный. правда хочется карбюратор выкинуть :bm: надоел он мне
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 28 июл 2011, 00:15

выкрутил сегодня свечи, и расстроился :(:
Изображение
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение aalexxx7804 » 28 июл 2011, 00:49

с зажиганием не лады.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 28 июл 2011, 01:07

мне кажется тут с качеством горючки больше неладов. хотя у меня двиг после капиталки, цепь подтягивал пару раз, а вот до зажигания руки не доходят.
бывает так: глушу - а она еще пару лишних оборотов делает, хотя ключ уже повернут. вроде это признак того что обкатка пройдена  :bw5:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение aalexxx7804 » 28 июл 2011, 01:37

нет .это не есть хорошо.калильное зажигание это называется если не ошибаюсь.смесь не сгоревшая догорает. в любом случае зажиг.проверь.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Igrek » 28 июл 2011, 12:40

Денис писал(а):мне кажется тут с качеством горючки больше неладов. хотя у меня двиг после капиталки, цепь подтягивал пару раз, а вот до зажигания руки не доходят.
бывает так: глушу - а она еще пару лишних оборотов делает, хотя ключ уже повернут. вроде это признак того что обкатка пройдена  :bw5:

aalexxx7804 писал(а):нет .это не есть хорошо.калильное зажигание это называется если не ошибаюсь.смесь не сгоревшая догорает. в любом случае зажиг.проверь.

Это и правда калильное зажигание...лучше не затягивать с зажиганием.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 29 июл 2011, 00:10

ммда... погугли про калильное зажигание, вроде оно.... хренова...
но проблемы существуют для того что бы их решать.
для начала решил избавится о головной боли по поводу цепи грм, прикупил натяжитель "пилот" и поставил
ИзображениеИзображение
что могу сказать, когда поставил и завел то не почувствовал ни каких изменений. первая мысля "нахрена козе баян...", но проехав километров 5 понял что шума от двигателя стало меньше. я бы даже сказал его вообще не было, если не считать детонацию. вобщем по первым впечатлениям гуд :ay:
хотел под это дело сразу и зажигание покрутить, поехал в сервис, но приехал поздновато - все ушли. что поделать, поеду завтра :bk:

________________________
теперь у меня:
1) клапана с гидрокомпенсаторами
2) цепь с автонатяжителем
в итоге -2 головные боли :bo:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Driv3r » 29 июл 2011, 08:26

не мешало бы и качество смеси проверить... при таком расходе, как мне кажется, у вас слишком "богатая" смесь, поэтому свечам с ней до конца не справиться и как следствие - свечи в том состоянии, в котором они на фото... хм... да и свечи, мягко говоря, помойка сами по себе, но это уже другая история.

p.s.: гидрокомпенсатор не парит мозг до того самого момента пока не заклинит, надеюсь, льете хорошее масло и стоит хороший фильтр, иначе игра не стоит свечь.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 29 июл 2011, 10:18

карбюратор регулировал и не раз, расход оставался тот же :bn:  стоит 2107-..-20 он для 1.5 л, а у меня 1.3. к концу лета надеюсь поменяю его, правда пока не решил на какой 2105-..-20 или солекс 83

после капиталки лью шел hx7 10w-40, сейчас 5w-40 маркировку не помню то ли hx4, то ли ультра. про качество фильтра ни чего сказать не могу, не разбираюсь в этом

со свечами такая же история, мне такие посоветовали  :bn:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Driv3r » 29 июл 2011, 10:53

Попробуйте свечи BRISK или NGK под зазор 0,7 есть в каждом супермаркете, а работу исполняют отлично; к А17ДВР вообще не прикасайтесь никогда. Хотя, слишком богатая смесь испоганит все что угодно, надо крутить винтики... крутить и крутить... либо менять карбюратор.

Масло нормалек, главное следить и менять постоянно, иначе компенсаторы не проживут долго - критичны к загрязнениям масла.

П.С.: и вроде как калильное, это когда после выключения зажигания двигатель все равно продолжает тарабанить... у меня такое было.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron