ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ваз 21033 1300SL, 83 года

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 23 ноя 2011, 00:04

BeasT писал(а):Купи новый озон 2105 и не парься. :)

тоже думал об этом, но почему то не решился.
п.с. к слову сказать, родной карб у меня 2105-..-20 и прошел он тыщ 150. а дальше его покорежило
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение BeasT » 23 ноя 2011, 13:50

Денис писал(а):п.с. к слову сказать, родной карб у меня 2105-..-20 и прошел он тыщ 150. а дальше его покорежило



Тогда менять его надо точно!
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 23 ноя 2011, 17:26

ну его в начале 2000ых поменяли на 2107-...-20, и видимо он не особо качественный попался. на нем проехали то в районе 50ти тыщ.
т.е. солька у меня это 3 карб на машине.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Макс » 25 ноя 2011, 15:53

Дэн, не обольщяйся, если вещь сделана в XXI веке, считай, что на ней стоит клеймо - ДЕРЬМО!
А по-поводу "Вебера" - согласен - более надёжного и динамичного карбюратора ещё не придумали.
По-поводу расходников, согласен - ездить каждый день на Советских свечах, проводах и фильтрах - уже дорогая роскошь (если только они не запасены в большом количестве как у меня)))).
Эту роскошь могли позволить себе только наши отцы и деды.
Если машина выходного дня, как у меня, все расходники ОБЯЗАНЫ быть родными!
Макс
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение BeasT » 25 ноя 2011, 18:23

Роскошь? Ты еще посоветуй ему ездить на советской резине.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Dron » 25 ноя 2011, 18:31

Макс писал(а):Дэн, не обольщяйся, если вещь сделана в XXI веке, считай, что на ней стоит клеймо - ДЕРЬМО!
А по-поводу "Вебера" - согласен - более надёжного и динамичного карбюратора ещё не придумали.
По-поводу расходников, согласен - ездить каждый день на Советских свечах, проводах и фильтрах - уже дорогая роскошь (если только они не запасены в большом количестве как у меня)))).
Эту роскошь могли позволить себе только наши отцы и деды.
Если машина выходного дня, как у меня, все расходники ОБЯЗАНЫ быть родными!

стесняюсь спросить, вы советского бензина не закупили прозапас? :friends:
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 25 ноя 2011, 18:41

:ROFL:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Genak » 25 ноя 2011, 18:45

Или масла с тормозухой??))))И воздуха еще бы :lol:
Без обид,пофлудить хотца :bm:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Макс » 26 ноя 2011, 12:56

Да, езжу на Советской резине МИ-16. (И ещё новый комплект лежит на полке, ждёт своего часа.)
В системе охлаждения родной ТОСОЛ А-40, залитый ещё на заводе. (И ещё несколько канистр в запасе 80-х годов).
В запасе несколько банок всесезонного масла М 10-Г.
Масляные и воздушные фильтры ( СССР) тоже пока могу себе позволить.
При годовом пробеге около 1500км. думаю мне этого хватит до наступления Конца Света.

Насчёт бензина: в проршлом году купил у одного дедушки очередной раритет, в баке был бензин 20-ти летней давности. Нормальный бензин, двигатель работает как часы. Прекрасно отъездил на нём до новой заправки.
Ещё вопросы?
Макс
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение aalexxx7804 » 26 ноя 2011, 13:27

а как быть с тем что резина со временем усыхается (с виду норм ,а поставил-лопнувшее колесо очень может быть),тосол так же подлежит замене т. к. теряет свои свойства(рекомендации завода изготовителя),провода трамблёра так же пересыхаются и начинают "шить",и бензин в течении 5-ти лет теряет свои св-ва(химия в школе вспомните). да если авто в большей степени стоит и на него больше смотрят чем ездят-все раритеты подходят.но для повседневной эксплуатации -это всё хлам,т.к он может подвести в любую минуту.  попробуйте заехать куда нить в глушь где до автомагазина мягко скажем далеко и у Вас лопается старая советская резина или сарым тосолом убило помпу(тосол ешё и смазывает подшипник помпы) и всё вытекло и мороз на улице - классно наверно будет порешать эти проблемы :) .? и кто там видит что тосолу в обед 200 лет и он советского производства? это расходные материалы которые самим же заводом изготовителем предусматривают замену. P.S. а масло в двигателе тоже производства СССР ?
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение aalexxx7804 » 26 ноя 2011, 13:58

Макс писал(а):Дэн, не обольщяйся, если вещь сделана в XXI веке, считай, что на ней стоит клеймо - ДЕРЬМО!
А по-поводу "Вебера" - согласен - более надёжного и динамичного карбюратора ещё не придумали.
По-поводу расходников, согласен - ездить каждый день на Советских свечах, проводах и фильтрах - уже дорогая роскошь (если только они не запасены в большом количестве как у меня)))).
Эту роскошь могли позволить себе только наши отцы и деды.
Если машина выходного дня, как у меня, все расходники ОБЯЗАНЫ быть родными!

А чем "вебер" динамичнее солекса :de: ? ничем,только прожорливее. надёжнее-да т.к. сделано в СССР. солекс устаёт намного быстрее. но по остальным характеристикам он на порядок выше вебера и экономичнее. или вы хотите сказать что инженерная мысль 40 лет назад была выше чем сейчас :bk: . хотя бы даже обратите внимание как устроена поплавковая камера вебера и солекса-в вебере она общая и поплавок ненадёжен т.к. может прохудится и наполнятся бензином,что полностью исключено в солексе.  и солекс настроить можно на экономию или на приёмистость,чего с вебером сложно сделать(экономии не добиться).
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение aalexxx7804 » 26 ноя 2011, 14:34

и ещё по поводу надёжности-солекс состоит из двух частей(1 прокладка),вебер-из трёх частей(3 прокладки),а прокладки со временем усыхаются и возникает вопрос какой карб быстрее заглючит :тот у которого сосёт воздух одна прокладка или три прокладки?-думаю ответ не в пользу вебера. в вебере только люфты заслонок медленнее появляются т. к. изготовлен он из СССРовского материала и на этом его преимущества заканчиваются.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 26 ноя 2011, 17:11

Макс писал(а):Да, езжу на Советской резине МИ-16. (И ещё новый комплект лежит на полке, ждёт своего часа.)
В системе охлаждения родной ТОСОЛ А-40, залитый ещё на заводе. (И ещё несколько канистр в запасе 80-х годов).
В запасе несколько банок всесезонного масла М 10-Г.
Масляные и воздушные фильтры ( СССР) тоже пока могу себе позволить.
При годовом пробеге около 1500км. думаю мне этого хватит до наступления Конца Света.

Насчёт бензина: в проршлом году купил у одного дедушки очередной раритет, в баке был бензин 20-ти летней давности. Нормальный бензин, двигатель работает как часы. Прекрасно отъездил на нём до новой заправки.
Ещё вопросы?

без обид. но это маразм.
в такой комплектации сьездить на выставку я всеми руками и ногами :ya-za: и то я бы повез ее на эвакуаторе. но на каждый день нет  :pro_tiv:
технология не стоит на месте. и надо признать что, обьективно говоря, по нынешнем меркам наши машины хлам, которые не влазят ни в одну норму.они ведь делались 40 лет назад, а проектировались и того раньше и надо это понимать. т.к. на дороге по-мимо нас с вами есть и другие участники движения которые хотят жить. а что будет если на скорости лопнет усохшая ми-16? а в добавок дав резко по тормозам лопнет тормозной шланг?
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Макс » 26 ноя 2011, 20:21

То что вы пишите - это маразм:
1. На каком основании вы считаете мою МИ-16 "усохшей", не зная ни условий её предыдущего хранения, ни условий её современной эксплуатации, ни условий хранения автомобиля, на котором она стоит? Не много на себя берёте?

2. Ваши страшилки про внезапно лопающиеся шины и тормозные шланги - мнение дилетанта, не знакомого ни с конструкцией армирования покрышек, ни с технологией многослойного армирования тормозных шлангов,ни с элементарным сопроматом. Впрочем возможен и другой вариант - вы не следите должным образом за автомобилем. В том же заводском описании чёрным по-белому говориться о том, как следить за резино-изделиями автомобиля, в том числе тормозными шлангами, и при каких условиях их необходимо менять. Прежде чем "лопнуть", покрышка начнёт трескаться, потом пойдёт грыжами и только после этого у неё появляется шанс "лопнуть" от какого-то сильнейшего удара. Тоже самое с тормозными шлангами - они полностью работоспособны пока не имеют трещин и сохраняют эластичность. Вы давно лазили в "яму" и проверяли на изгиб тормозные шланги? Думаю вы этого не делаете по одной простой причине - лень! Проще заехать на подъёмник, кинуть бабло и сказать - поменяйте. И в данном случае разговаривать не о чем. Я обслуживаю свою "классику" только в хороших, проверенных и дорогих сервисах, отвечающих за качество своей работы (есть и такие), специалисты которых говорят: "если тормозные шланги в хорошем состоянии, ни в коем случае не меняй их (тоже и о патрубках охлаждения и т.д. и т.п.)  - просто следи за ними, делай периодическую диагностику! Купишь современный аналог - проживёт очень недолго! Качество современных запчастей - дерьмо!

3. О том, какие машины опаснее на дороге очень выразительно говорит статистика: 95% жутких аварий - вина современных "технологичных" автомобилей, с которыми почему-то не справляются водители. Это что-же за машины такие, что ни авария, то: "не справился с управлением!" Что это за дерьмо?? Почему дедушки на своих старых "Москвичах", "Жигулях" и "Волгах" (как вы пишите - "хламе") справляются с управлением, а с современными автомобилями не справляются? Почитайте аналитические статьи в том-же "инете" - там всё об этом давно написано: - современные автомобили ОПАСНЕЕ старых! Если суммировать выводы экспертов, то по двум основным причинам:
а. Возможности современного автомобиля многократно превышают физиологические возможности реакции человека;
б. Напичканность электроникой и всевозможными автоматическими системами "безопасности" рождает виртуальное чувство безнаказанности, безответственности и катастрофическую потерю чувства реальности - "Машина сама спасёт меня, она "умная"! - вот это и есть  - МАРАЗМ.
в. Сочетание пунктов а. и б. с невменяемыми "прокладками" между рулём и сидение, маниакальными поклонниками подобных "инноваций", "технологий" и прочих современных чудовищ на колёсах даёт вполне объяснимый результат - десятки тысячь смертей ежегодно. И если рассуждать в русле современной логики: запрещать эксплуатацию самолётов, чаще всего терпящих крушение, то весь современный автопром необходимо запретить к производству и эксплуатации как представляющие угрозу жизни.
4. Теперь о том па того же ВАЗ 2103, так как выдаёт в атмосферу "на гора" "букеты" химических соединений никогда не присутсвовавших в атмосфере Земли. Дать ссылочки?
5. Ну и наконец про "каждодневную эксплуатацию". Я писал, что использую свою машину как "автомобиль выходного дня", ежегодный пробег которой составляет 1500км. Читайте внимательно!
Макс
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение s77 » 26 ноя 2011, 20:55

Макс писал(а):То что вы пишите - это маразм:
1. На каком основании вы считаете мою МИ-16 "усохшей", не зная ни условий её предыдущего хранения, ни условий её современной эксплуатации, ни условий хранения автомобиля, на котором она стоит? Не много на себя берёте?

2. Ваши страшилки про внезапно лопающиеся шины и тормозные шланги - мнение дилетанта, не знакомого ни с конструкцией армирования покрышек, ни с технологией многослойного армирования тормозных шлангов,ни с элементарным сопроматом. Впрочем возможен и другой вариант - вы не следите должным образом за автомобилем. В том же заводском описании чёрным по-белому говориться о том, как следить за резино-изделиями автомобиля, в том числе тормозными шлангами, и при каких условиях их необходимо менять. Прежде чем "лопнуть", покрышка начнёт трескаться, потом пойдёт грыжами и только после этого у неё появляется шанс "лопнуть" от какого-то сильнейшего удара. Тоже самое с тормозными шлангами - они полностью работоспособны пока не имеют трещин и сохраняют эластичность. Вы давно лазили в "яму" и проверяли на изгиб тормозные шланги? Думаю вы этого не делаете по одной простой причине - лень! Проще заехать на подъёмник, кинуть бабло и сказать - поменяйте. И в данном случае разговаривать не о чем. Я обслуживаю свою "классику" только в хороших, проверенных и дорогих сервисах, отвечающих за качество своей работы (есть и такие), специалисты которых говорят: "если тормозные шланги в хорошем состоянии, ни в коем случае не меняй их (тоже и о патрубках охлаждения и т.д. и т.п.)  - просто следи за ними, делай периодическую диагностику! Купишь современный аналог - проживёт очень недолго! Качество современных запчастей - дерьмо!

3. О том, какие машины опаснее на дороге очень выразительно говорит статистика: 95% жутких аварий - вина современных "технологичных" автомобилей, с которыми почему-то не справляются водители. Это что-же за машины такие, что ни авария, то: "не справился с управлением!" Что это за дерьмо?? Почему дедушки на своих старых "Москвичах", "Жигулях" и "Волгах" (как вы пишите - "хламе") справляются с управлением, а с современными автомобилями не справляются? Почитайте аналитические статьи в том-же "инете" - там всё об этом давно написано: - современные автомобили ОПАСНЕЕ старых! Если суммировать выводы экспертов, то по двум основным причинам:
а. Возможности современного автомобиля многократно превышают физиологические возможности реакции человека;
б. Напичканность электроникой и всевозможными автоматическими системами "безопасности" рождает виртуальное чувство безнаказанности, безответственности и катастрофическую потерю чувства реальности - "Машина сама спасёт меня, она "умная"! - вот это и есть  - МАРАЗМ.
в. Сочетание пунктов а. и б. с невменяемыми "прокладками" между рулём и сидение, маниакальными поклонниками подобных "инноваций", "технологий" и прочих современных чудовищ на колёсах даёт вполне объяснимый результат - десятки тысячь смертей ежегодно. И если рассуждать в русле современной логики: запрещать эксплуатацию самолётов, чаще всего терпящих крушение, то весь современный автопром необходимо запретить к производству и эксплуатации как представляющие угрозу жизни.
4. Теперь о том па того же ВАЗ 2103, так как выдаёт в атмосферу "на гора" "букеты" химических соединений никогда не присутсвовавших в атмосфере Земли. Дать ссылочки?
5. Ну и наконец про "каждодневную эксплуатацию". Я писал, что использую свою машину как "автомобиль выходного дня", ежегодный пробег которой составляет 1500км. Читайте внимательно!


Эмоционально, конечно, но давайте разберёмся по пунктам:
1. Даже при идеальных условиях хранения покрышек происходит процесс старения материалов,и от этого никуда не денешься.
2. Да, в большинстве случаев над покрышкой надо очень сильно издеваться, чтобы она лопнула. Но всё-же иногда это случается. Причем у старой покрышки вероятность этой неприятности выше. Теперь по поводу тормозных шлангов - осматриваю их регулярно, но у самого был случай, когда тормозной шланг лопнул, не отходив и 500км! Так что не нужно думать, что регулярный осмотр - 100% гарантия от неприятностей, 99% - да, но не 100%!
С пунктами 3, 4 и 5 согласен полностью!
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение BeasT » 26 ноя 2011, 21:07

Макс писал(а):Да, езжу на Советской резине МИ-16. (И ещё новый комплект лежит на полке, ждёт своего часа.)
В системе охлаждения родной ТОСОЛ А-40, залитый ещё на заводе. (И ещё несколько канистр в запасе 80-х годов).
В запасе несколько банок всесезонного масла М 10-Г.
Масляные и воздушные фильтры ( СССР) тоже пока могу себе позволить.
При годовом пробеге около 1500км. думаю мне этого хватит до наступления Конца Света.

Насчёт бензина: в проршлом году купил у одного дедушки очередной раритет, в баке был бензин 20-ти летней давности. Нормальный бензин, двигатель работает как часы. Прекрасно отъездил на нём до новой заправки.
Ещё вопросы?

Макс писал(а):То что вы пишите - это маразм:
1. На каком основании вы считаете мою МИ-16 "усохшей", не зная ни условий её предыдущего хранения, ни условий её современной эксплуатации, ни условий хранения автомобиля, на котором она стоит? Не много на себя берёте?

2. Ваши страшилки про внезапно лопающиеся шины и тормозные шланги - мнение дилетанта, не знакомого ни с конструкцией армирования покрышек, ни с технологией многослойного армирования тормозных шлангов,ни с элементарным сопроматом. Впрочем возможен и другой вариант - вы не следите должным образом за автомобилем. В том же заводском описании чёрным по-белому говориться о том, как следить за резино-изделиями автомобиля, в том числе тормозными шлангами, и при каких условиях их необходимо менять. Прежде чем "лопнуть", покрышка начнёт трескаться, потом пойдёт грыжами и только после этого у неё появляется шанс "лопнуть" от какого-то сильнейшего удара. Тоже самое с тормозными шлангами - они полностью работоспособны пока не имеют трещин и сохраняют эластичность. Вы давно лазили в "яму" и проверяли на изгиб тормозные шланги? Думаю вы этого не делаете по одной простой причине - лень! Проще заехать на подъёмник, кинуть бабло и сказать - поменяйте. И в данном случае разговаривать не о чем. Я обслуживаю свою "классику" только в хороших, проверенных и дорогих сервисах, отвечающих за качество своей работы (есть и такие), специалисты которых говорят: "если тормозные шланги в хорошем состоянии, ни в коем случае не меняй их (тоже и о патрубках охлаждения и т.д. и т.п.)  - просто следи за ними, делай периодическую диагностику! Купишь современный аналог - проживёт очень недолго! Качество современных запчастей - дерьмо!

3. О том, какие машины опаснее на дороге очень выразительно говорит статистика: 95% жутких аварий - вина современных "технологичных" автомобилей, с которыми почему-то не справляются водители. Это что-же за машины такие, что ни авария, то: "не справился с управлением!" Что это за дерьмо?? Почему дедушки на своих старых "Москвичах", "Жигулях" и "Волгах" (как вы пишите - "хламе") справляются с управлением, а с современными автомобилями не справляются? Почитайте аналитические статьи в том-же "инете" - там всё об этом давно написано: - современные автомобили ОПАСНЕЕ старых! Если суммировать выводы экспертов, то по двум основным причинам:
а. Возможности современного автомобиля многократно превышают физиологические возможности реакции человека;
б. Напичканность электроникой и всевозможными автоматическими системами "безопасности" рождает виртуальное чувство безнаказанности, безответственности и катастрофическую потерю чувства реальности - "Машина сама спасёт меня, она "умная"! - вот это и есть  - МАРАЗМ.
в. Сочетание пунктов а. и б. с невменяемыми "прокладками" между рулём и сидение, маниакальными поклонниками подобных "инноваций", "технологий" и прочих современных чудовищ на колёсах даёт вполне объяснимый результат - десятки тысячь смертей ежегодно. И если рассуждать в русле современной логики: запрещать эксплуатацию самолётов, чаще всего терпящих крушение, то весь современный автопром необходимо запретить к производству и эксплуатации как представляющие угрозу жизни.
4. Теперь о том па того же ВАЗ 2103, так как выдаёт в атмосферу "на гора" "букеты" химических соединений никогда не присутсвовавших в атмосфере Земли. Дать ссылочки?
5. Ну и наконец про "каждодневную эксплуатацию". Я писал, что использую свою машину как "автомобиль выходного дня", ежегодный пробег которой составляет 1500км. Читайте внимательно!


вот и темка для обсуждения подходящая, там как раз ваша коллега нам пыталась что-то посоветовать и обьяснить, а в итоге отправилась неизвестно куда. Наверное полечиться viewtopic.php?f=18&t=2714 

Мне порой интересно..... а зачем люди пользуются всеми благами цивилизации если при совке даже бензин с тосолом был совершенен? Нафига вам интернет товарищ?
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Макс » 28 ноя 2011, 18:17

S77 - ваше взвешенное мнение и попытка объективной, беспристрастной оценки вызывает УВАЖЕНИЕ!
Пожалуй соглашусь со всем, вами сказанным.

BeasT - а кто вам сказал, что я пользуюсь всеми благами этой гнусной современно-инновационно-маразматической цивилизации, убивающей Человека, как такового, уничтожающей его сердце, душу и способность к самостоятельному анализу происходящего, превращающего Человека в ходячий зомбированный объект потребления?
Мне эти так называемые "блага" глубоко омерзительны. Люди превращаются в некий биологический придаток глобальной цифровой Матрицы - не знаю как вам, но мне с ними не по пути.
   Конечно интернет - это зло, затягивающее человека в виртуальное кибер-пространство подобно наркотику и, замещающее нормальное человеческое общение, поэтому на вашу шутку отвечу серьёзно - интернет использую по-минимуму, только для общения на сайте ВАЗ 2103 и поиска раритетных деталей и запчастей. Ни в одной социальной сети не присутствую, хотя упрёк ваш справедлив.
   Я стараюсь пользоваться Советскими расходниками по простой причине - их качества (конечно это нужно делать взвешенно и осмотрительно, но в большинстве случаев - вполне возможно).
Макс
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 05 фев 2012, 19:59

ох, а на флудили то сколько!  :tema-close:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 05 фев 2012, 20:02

итак. теперь по делу. за январь было сделано:
    1. поменяны стекла лобовое и заднее
    2. заварен небольшой косяк и переварен пол запасного колеса
    3. покрыл мастикой задние арки
    4. небольшие кузовные работы
    5. сделана шумоизоляция салона и капота
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Genak » 05 фев 2012, 20:04

Денис писал(а):итак. теперь по делу. за январь было сделано:
    1. поменяны стекла лобовое и заднее
    2. заварен небольшой косяк и переварен пол запасного колеса
    3. покрыл мастикой задние арки
    4. небольшие кузовные работы
    5. сделана шумоизоляция салона и капота

А чего стекла менял?
Фотки фотки)
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 05 фев 2012, 20:06

щас, подожди. я все подробно напишу. это пока для затравки  :)  через пару часиков будет подробный отчет

ах да! забыл!
    6. тосол разбодяженный водой поменян на антифриз
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 05 фев 2012, 23:34

ну а теперь подробнее. все началось с того что надо было замазать мастикой задние арки, т.к. старая отвалилась.
Изображение
поэтому было куплено: банка резино-битумной мастики, грунт гф-021, шпатели, кисть, щетки-карцовки, и преобразователь ржи в грунт
ИзображениеИзображениеИзображение
итак, поднимаем машину на козла, снимаем колесо, берем дрель в руки и  несколько часов  :fuck: и глотаем всю пыль. дальше нечаянно проковыряв дырку в торец порога автоматически попадаем на визит к сварщику.
это левая арка.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
в правой только немного локальных пятен ржи

тут история с ценами вообще веселая, в одном месте 5, в другом 15к   :dg:  нашел за 2500р

сварщик, конечно, тот еще мастер. приварил прямо сверху на грязь
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

далее. берем кисть в руки и мазюкаем преобразователем ржи в грунт. штука очень интересная. на ржавчине чернеет, на голом металле практически не видна, а на старом грунте и подавно. в процессе высыхания меняет цвет от бело-кремового сначала в фиолетовый, а потом в черный.
Изображение
далее по технологии - ждем пол часа, мажем второй слой и ждем сутки. и приступаем к покраске гф-ом. покрыл в два толстых слоя. время высыхания каждого - 24 часа. здесь пригодятся навыки покраски забора на даче. да, и надо сказать, что гф очень вонючий :at:
ИзображениеИзображение

после приступаем к мазюкаью мастики. когда покупал ее, рассчитывал что буду покрывать кисточкой в 2-3 слоя, но когда открыл банку, немного обалдел - зеркально ровная поверхность вне зависимости от ориентации банки в пространстве. сначала подумал что наглухо засушенная, но успешно и без особых усилий воткнув резиновый шпатель понял что все впорядке. с виду похож на битум с крошкой резины. далее орудуя двумя шпателями - большим и средним не спеша все промазываем. на одну арку ушло 1-1,5 часа. мазал одним слоем, потом где были "не промазы" подправил
ИзображениеИзображениеИзображение

далее приступаем к дилетантскому ремонту кузова. исправил косяк "сапога" арки - выровнял поверхность, подправил пороги и уголок водительской двери. делал все просто: снял молдинги порогов, где требовалось вынул пистоны (просверлил стержень, вкрутил саморез и вытащил), зачистил дрелью, покрыл преобразователем (тем же), а далее самое веселое - шпатлевка. процесс, мягко сказать, геморойный. раньше этим не занимался, поэтому с одного-двух раз выровнять не удавалось. получалось раза с четвертого и то можно было бы и лучше сделать - терпения не хватило  :po_zor: и время поджимало. короче - шпатлюем, ждем пока высохнет, шкурим, грунтуем, ждем, смотрим - криво. шпатлюем, шкурим, грунтуем, ждем, смотрим - почти. шпатлюем, ждем пока высохнет, шкурим, грунтуем, ждем, смотрим - ну вроде ровно. шпатлюем, ждем пока высохнет, шкурим, грунтуем, ждем, смотрим - ну вроде ровно  :) пользовался маленьким шпателем и шпатлевкой со стекловолокном.
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

также был снят задний бампер, подрихтовано заднее левое крыло.
ИзображениеИзображениеИзображение

а тут начинается самое веселье. т.к. пороги уже не ахти, я проковырял еще одну дырень :bm: по хорошему их надо бы поменять, но за неимением средств, включаем кулибина и поступаем менее затратно.
ИзображениеИзображение

малярный скотч,  эпоксидный клей, шпатлевка, а далее по выше описанному процессу
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

получается жалкое подобие композитного материала. надо сказать достаточно крепко вышло.

далее обыденная малярка. грунтуем и красим из баллончика. пороги и дверь красил в 3-4 слоя. на пол запаски добил старый баллончик в два густых слоя, потом еще в 2-3 из нового.  арки красил уже свежим слоев в 4-5. фоток при нормальном освещении пока нет. потом обязательно сделаю было - стало. стало:

левая сторона
ИзображениеИзображение

правая
ИзображениеИзображение

так. со 2, 3 и 4 пунктом разобрались. поехали про 5ый:

тут тоже ни чего интересного. разбираем салон:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
шумка осталась только в ногах у пассажира и на коробке передач. но так как она по краям оказалась мокрой - втопку ее.
итак для шумоизоляции было куплено - 6 листов STP АКЦЕНТ, лист 1х0,75м, 10мм, с фольгой. хватило почти на весь салон, осталось обклеить кикпанель и моторный щит со стороны водителя. кпп, тонель, кикпанель пассажира в 2 слоя. где было - вырезал по шаблону, остальное по месту.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
под задним сиденьем тоже проклеил, спинку не трогал. заднюю полку заклеил 2х миллиметровым изолоном в 2 слоя. также купил готовый комплект в двери изолон 4 мм. изолон - белый материал, который кладут под паркет, так что как шумоизоляция это полный развод на деньги! дешевле зайти в строительный магазин. обладает тепло- и шумо- изоляцией. вот. до дверей еще не добрался) сделаю чуть позже.

шумка капота немного скромнее - вибропласт 2 листа и 1 лист сплена 4мм.
ИзображениеИзображение

итого: практически полностью (в сравнении с тем что было) ушли шумы от трансмиссии и от шума колес. двигатель - я бы не сказал что уж очень тише, но думаю когда поставлю родную шумку капота и доклею в ногах у водителя будет тише. аэродинамические шумы (после 90км/ч) такие же)) и еще, т.к. проклеил ноги и под жопой у пассажиров, а так же полку, сзади стало меньше "гула" или "эха", не знаю как правильно это описать. в целом очень доволен.

так. теперь самый скучный 1 и 6 пункт: стекла и антифриз.
менял на сервисе, при процессе не присутствовал. лобовое поменял т.к. все в мелких сколах было и против солнца и ночью ездить было нереально. а заднее теперь с подогревом. но опять таки, пока оно просто стекло, кнопку еще не поставил.

заднее стекло
Изображение

антифриз залил nord-40 зеленый. поменял также патрубки. ну и естественно делалась промывка. использовалась 7-ми минутная от hi-gear. меняли тоже на сервисе без меня.

итог: стеклами очень доволен, теперь все видно :bu8:
антфриз, ну хз если честно, греется вроде столько же, хотя сейчас почти -20 против -5 - -10 когда ездил с тосолом. но главное что теперь ни чего не течет.

фотографии общего вида обещаю сделать в ближайшее время и не на телефон как обычно  :)
Последний раз редактировалось Денис 10 фев 2012, 16:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение ASpirin » 06 фев 2012, 07:34

Поздравляю!!!!!!!!! Красиво и с душой всё сделано!
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 07 фев 2012, 19:29

ASpirin писал(а):Поздравляю!!!!!!!!! Красиво и с душой всё сделано!

спасибо! для себя все-таки делаю  :)

вот, совсем забыл. прикупил очень дорого - 6 подубитых колпаков. меняем: первый прогнулся, второй давно улетел как то на кочке в неизвестном направлении и был заменен на шестерошный, а третий с глубокой царапиной. и последний нормальный остался на машине.
Изображение

так же немного помаялся дурью и прикинул:
колпак на белом диске:          колпак+фальш там же:        колпак+фальш на "черном" диске
ИзображениеИзображение  Изображение
думаю буду красить диски в черный цвет :bw5:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение egoretz » 07 фев 2012, 21:17

Да, диски однозначно в чёрный цвет! Так любые фальши выгоднее смотрятся - и троешные, и москвичёвские.
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23