ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ваз 21033 1300SL, 83 года

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Dron » 10 апр 2012, 22:50

а мне нравится, если найду собаку овчарку тоже се прилеплю, будит 2 пса ездить :)
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 10 апр 2012, 23:39

aalexxx7804 писал(а):Денис-сзади ещё ладно.А на торпеде она нах не нужна,будешь смотреть как классно кивает собачка-а не на дорогу.
Да и сзади токо пыль собирать будет.   
+ к мнению BeasT.

на самом деле ее за кулаком не видно и смотреть на нее можно только лежа на подлокотнике т.е. стоя в пробке или на светофоре. на счет смотреть на собачку вместо дороги - ну я не камикадзе вроде   :bq3:
Dron писал(а):а мне нравится, если найду собаку овчарку тоже се прилеплю, будит 2 пса ездить :)

да у меня тож периодически звери ездят
Изображение
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Dron » 10 апр 2012, 23:58

фото своего пса в машине не нашёл, тока в режиме охраны попались
Изображение
обожает на машинах кататься и охранять её.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 11 апр 2012, 00:43

в режиме охраны :ROFL:  хорошо сказанул ))))
мои тож на дачу с удовольствием катаются
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение BeasT » 11 апр 2012, 10:33

Счастливые вы )))
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 12 апр 2012, 00:22

сегодня пришло время менять масло а заодно и все фильтры
так же поменял карбюратор и глушитель.
Изображение

новенькая система выпуска
Изображение
расходники взял автовазовские
Изображение
8ой солекс.
Изображение

проблем с установкой карбюратора нет. единственное пришлось настраивать уровень в поплавковой камере, кто то помял  :(: . с помощью штангеля и книжки "карбюраторы солекс" управился минут за 5
было:
Изображение
стало:
Изображение

дальше поэтапная установка прокладок и шлангов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
надо сказать без верхней крышки, карбюратор прикручивать удобнее.
Изображение
Изображение
Изображение


после установки карба приступил к замене выпуска. глушитель развалился на выгнутую трубу, которая над мостом висит и все остальное. поэтому снялся он легко.


с резонатором чуть посложнее. чтоб его снять пришлось открутить 2 гайки кронштейна троса ручника. без этой манипуляции вынуть резонатор у меня не получилось.

а вот со штанами я конкретно  :fuck:
во-первых: шпильки сильно торчат => много крутить
во-вторых: они не первой свежести - кривые и ржавые
в третьих: из-за длины шпилек штаны упирались в лонжерон и не хотели сниматься.
проблему решил родным домкратом - упер его в лонжерон и приподнял чуть двигатель. штаны стаскивал монтажкой.
Изображение

установка в обратном порядке: штаны, резонатор, глушитель
Изображение

Изображение

Изображение

хотел сразу поставить насадку, но вот незадача - глушитель у меня копеешный, т.е. с длинной трубой а болгарки под рукой небыло. а если ставить насадку, то она будет торчать за линией клыков
Изображение
Изображение


остатки
Изображение
резонатор похоже был родной еще. на нем была маркировка 2103-1202005-02  3Z цена 24 руб  :)
Изображение
Изображение

бяка
Изображение
так же убрал фильтр после бензонасоса (тут он еще стоит)
Изображение

ну и пока все. теперь надо хорошо настроить карб. с заводскими настройками и даже на подсосе, для поддержания хх, машина рвала  :bx4:
после моих регулировок стала ехать хуже :dx: одного винта количества не достаточно, надо лезть за винтом качества.

пока все  :)
хотя нет =) проверил работу распылителей карба - при резком открытии писают четко, но если открывать заслонки не спеша, то получается что скапливается небольшая "лужица" на второй камере и сначала она вытекает и только потом начинается струйка распылителя


ну теперь, вроде, точно все :dn:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Vinyl » 12 апр 2012, 00:32

Что-то глушак какой-то левый....
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 12 апр 2012, 00:47

Vinyl писал(а):Что-то глушак какой-то левый....

какой именно ? старый или новый и какая его часть ?
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Fast-Pa » 12 апр 2012, 09:18

Денис писал(а):в третьих: из-за длины шпилек штаны упирались в лонжерон и не хотели сниматься.
проблему решил родным домкратом - упер его в лонжерон и приподнял чуть двигатель. штаны стаскивал монтажкой.

Если чуток открутить гайку правой подушки (до конца резьбы), то эта манипуляция сильно упрощается и штаны снимаются без монтажки :) Но, разумеется, с домкратом или аналогичным подъёмным устройством.

Работа большая проделана - респект! :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 12 апр 2012, 11:15

монтажка в любом случае понадобилась бы, у меня шпильки кривые были. и руками штаны снять было нереально
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Cruz » 24 апр 2012, 21:07

Троечка у тебя зачетная, мои поздравления с приобретением и установкой нужных запчастей! Интересно узнать потом, что-то изменилось после замены карба, если да, то что? Насчет насадки глушителя, то вроде нормально смотрится.
Аватара пользователя
Cruz
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 23:39
Откуда: Украина, г.Полтава
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 49
Цвет: фиолетовый

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 24 апр 2012, 21:22

спасибо, приятно читать такие коментраии   :gh:
по поводу насадки - смотрится норм, но я боюсь ей в стенку вписаться или при парковке в кого нибудь воткнуться, т.к. она торчит за линией клыков. иногда приходится милиметрить на парковке поэтому будет жалко помять если не рассчитаю маневр.

про карб - пока что заметил что максималка прибавилась. расход не знаю. в 10 литров укладываюсь точно. пока сказать не могу, померить точно не выходит, то горючки подешевле налью пока мимо еду, то друзья пробег суточный скрутят  :bm:

смысл в замене карба был в том, что он во-первых "сделано в ссср", во-вторых он сделан именно для классических моторов (все таки 8 солекс это колхоз для наших двигателей)
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Cruz » 24 апр 2012, 21:29

Денис писал(а):спасибо, приятно читать такие коментраии   :gh:
по поводу насадки - смотрится норм, но я боюсь ей в стенку вписаться или при парковке в кого нибудь воткнуться, т.к. она торчит за линией клыков. иногда приходится милиметрить на парковке поэтому будет жалко помять если не рассчитаю маневр.

про карб - пока что заметил что максималка прибавилась. расход не знаю. в 10 литров укладываюсь точно. пока сказать не могу, померить точно не выходит, то горючки подешевле налью пока мимо еду, то друзья пробег суточный скрутят  :bm:

смысл в замене карба был в том, что он во-первых "сделано в ссср", во-вторых он сделан именно для классических моторов (все таки 8 солекс это колхоз для наших двигателей)

Я что бы быть уверенным, что не воткнусь в стену, машину и т.д. установил парктроник, вещь обалденная и очень удобная, особенно ночью. Насчет карба, если не составит труда протестируй режим город-трасса(расход), подумываю и себе в будущем установить.
Аватара пользователя
Cruz
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 23:39
Откуда: Украина, г.Полтава
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 49
Цвет: фиолетовый

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 24 апр 2012, 21:53

:df1:
у меня пока смешеный режим. и по моим грубым подсчетам литров 8 по трассе и литров 11 в городе. двиг 1.3л (ему тяжелее ездить чем 1.5) режим езды - по большей части тапок в пол  :bk:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 27 апр 2012, 18:17

продолжаем эпопею с магнитолой.
нашел панельку с магнитиками (я ее потерял и думал что больше не найду), решил примерить. но фиг вам  :) она немного другая и не подходит
Изображение
найдите 5 отличий  :ce: магниты не в счет
ИзображениеИзображение
вобщем основное отличие это место крепления, на новой оно немного уже. так что с помощью напильника убираем лишнее и панелька встает на свое место.
ИзображениеИзображение
теперь осталось самое сложное - нужно припаять выносные провода. проблема в том что хочется оставить возможность вернуть все на место и вариант тупо припаять провода от башки к панельки не подходит. найти бы еще схему магнитолы и припаять бы вход 3.5мм (джек)
ИзображениеИзображение
есть выход на сиди-чейнджер и тюльпаны. но беда в том что нет кнопки aux  :(:


ну и наконец то переобулся   :bo:
Изображение
за зиму проехал 4600км, резина норм, все шипы на месте
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение egoretz » 27 апр 2012, 20:13

Экскузи муа, а для чего сия заглушка? Магнитолу прятать? О_о Или ты хочешь подключать панельку магнитолы сквозь заглушку?
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Vinyl » 27 апр 2012, 21:19

egoretz писал(а):Или ты хочешь подключать панельку магнитолы сквозь заглушку?

Похоже, так и есть! :)
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 27 апр 2012, 22:13

сие действие для того чтобы не портить бороду установкой этого хлама, чтобы не спионерили магнитолу, а как вытекающее битые стекла и раскуроченный салон.

egoretz писал(а):Или ты хочешь подключать панельку магнитолы сквозь заглушку?

сначала хотел вывести контакты через заглушку, но потом передумал.

идея такова: бошка лежит в бордачке, от нее по через жгут проводов соединение с панелькой магнитолы. провода кинуть за бородой и вывести в районе подсоса и там же сделать кармашек чтоб прятать панельку. достал из кармашка, прилепил на бороду - магнитола на штатном месте => удобно, не надо тянутся в бардачок и отвлекаться от управления. и обратно - отклеил от магнитов и убрал в кармашек = чистый салон без привлекающих внимания предметов.

не подумайте что паранойя, просто живу в таком месте что через 15 минут после того как вскрыли машину можно купить свою же магнитолу в соседнем ларьке.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение egoretz » 28 апр 2012, 09:37

В таком случае, тебе нужна ещё одна магнитолка с аналогичным разъёмом панели на дербан.. делаешь шлейф с отдербаненными коннекторами, один его хвост в магнитолу, второй вклеиваешь в бороду.. Это самый простой вариант.. Единственный момент, обычно на панельках есть выступающий "пенёк", который нажимает на скрытый микровыключатель в морде магнитолы... Нодо ещё думать, как его нажимать..
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 28 апр 2012, 17:45

такую магнитолу я не найду. у меня кларион лохматых годов.
"пеньков" на ней нет
Изображение
панельку на бошку планирую из бруска сделать. проблема сделать шлейф. там 15 контактов и они плотно сидят.
на самом деле мне этот вынос особо не нужен, уже привык в бордачек лазить. но т.к. я начал, то надо закончить  :) да и потом так цивильнее будет и безопаснее
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение egoretz » 29 апр 2012, 23:51

шлейф можно взять компьютерный, например, поискать SCSI 50 или 68 контактов.. у них длина - метр, расстояние между жилками - миллиметр, ну полтора. Штука достаточно редкая, но тем не менее..
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение Garni » 12 май 2012, 19:57

Денис, слушай, ну как тебе Солекс? Уже достаточно, наверное, поездил, чтобы аргументированно сравнить с Озоном? Как ощущения? И еще вопрос по установке - я так понял, вдобавок к карбюратору нужно приобрести удлиненную тягу привода. А вот кронштейн крепления двухплечего рычага привода дросселя - он продается, или ты его делал самостоятельно? И куда он крепится? И на фото я что-то не понял: на первой фото карбюратора привод дросселя у тебя подведен справа, а на последних фото карба привод уже слева... Что-то я запутался... В планах тоже установке Солекса, а то Озон уже запарил тупить.
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение Денис » 14 май 2012, 01:01

солекс однозначно лучше, это можно сказать сразу после установки на первом же светофоре все становится

максимальная скорость (в сравнении с озоном)- на восьмом солексе немного пострадала, на 51ом максималка выросла немного
низы (в сравнении с озоном) - более уверенные без провалов и тупок, но на 8ом мне они больше нравились чем сейчас на 51ом (после озона казалось что низы как у трактора)
обгоны на ура - тапок чуть придавил, но можно не мелочиться, и утопить в пол - машина поперла без провалов и тупления
расход - на озоне было 15 и больше по городу, на 8ом солексе 10-11, сейчас на 51ом около 11-13 (езжу как придурок, как будто на 402 метра  :an: ), по трассе на сольках около 8л на сотню, но таплю я на 130 на 4 передаче (и двигатель 1.3 (п.с. ездил на 1.5 он более тяговитый))
п.с. мелкие  тупки 51го списываю на свои кривые руки, т.к. он еще не видел прямых рук карбюраторщика, а я еще на шибко силен в точных регулировках и настройках хх и зажигания :bk:

про установку:
нужен карб, тяги и трос подсоса от 8ки. (я какое то время ездил с родным тросом подсоса, он дотягивался, но впритык и с перегибом от этого о туго ходил)
комплект переходных тяг под солекс продается.
Изображение
ставится они вот так:
Изображение
длинная тяга ставится от рычага педали, коромысло и тяга (которая на карбе стоит) переносится на кронштейн (слева на предыдущей фотке), второй кронштейн ставится на шпильку клапанной крышки и на нее пружинка вешается.
в итоге получается та еще система...

получается привод дросселя справа, а на последних фотках слева по тому что у 51го приводы дросселей с двух сторон и я решил поставить родную озоновскую систему.

п.с. по хорошему надо выкинуть родную педаль газа и поставить от инжекторной 7ки и перейти на троссиковый привод дросселей. себе в скором времени надеюсь поставлю, педаль и тросик куплены, осталось примудрить кронштейн для троса
з.ы.(тяги и 8ой карб в гараже лежит, если надо, могу сфотографировать как это все в реале выглядит)
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение aalexxx7804 » 14 май 2012, 01:15

денис-большой у тя расход,очень большой. 8-9л по городу потолок должно быть,тем более на 1,3 моторе.Ищи причину-мож зажигание позднее,мож накат плохой.Серьёзно тебе говорю..твой расход даже с пистдюлями оч большой.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение Денис » 14 май 2012, 02:20

да знаю что многовато, но я хз уже куда копать. зажигание уже 300 раз крутили, 3 карба разных стояло, другая кпп сейчас стоит, мотор год назад капиталил... накат нормальный вроде, тормоза не подклинивают, я бы даже сказал что их нет - не нравится мне как она тормозит =/

мб еще такой расход по тому что езжу на короткие расстояния + вечные пробки
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron