давненько я тут не был.
итак, то что произошло после ремонта радиатора:
1) поменял помпу
2) поменял вентилятор радиатора
3) поменял резонатор
4) расходники
5) снял вайтволы
1 - помпа лузар, менял через перед. надо сказать, что весьма неудобно.
заодно поставил новый шкив и ремень.
помпа была б/ушной и я не знал сколько на ней прошли,
2 - вентилятор тоже лузар. причина замены - перестал включаться. я подумал что ему хана, да и давно хотел поменять его, поэтому сильно не расстроился. но когда поменял, а вентилятор все равно не включается, стало обидно за то, что не догадался проверить реле, а дело было именно в нем. ну да ладно, крутит вентилятор хорошо, работает тише 4х лопастного и напруга меньше проседает.
3 - сломался резонатор. проездил я с ним меньше года. как всегда "порадовался" за качество современных запчастей. ездил так пару дней: попугал народ громким басом выхлопа, дистанционно включал сигнализации припаркованных авто, напугал пару пешеходов, почувствовал себя сракером и поменял))
непонятно как люди каждый день с прямотоками ездят, меня этот звук за пару часов утомил
4 - поменял масло и комплект фильтров, проверил свечи
судя по нагару - поджирает масло. грешу на маслосьемные т.к. пару-тройку раз машина была на грани кипения
5 - на 140 км/ч вайтволы разлетаются. факт.
последний живой снял целым и невредимым. так что, если кому нужен - приезжайте и забирайте.
но это все было еще в середине лета. за август-октябрь намотал больше 5ти тысяч и естественно с машиной должно было что нибудь случится.
пару недель назад начали скрипеть тормоза. но не имея свободного времени отложил все на потом. это потом настало по дороге на работу в виде закончившихся колодок и характерного звука металл об металл и явного царапанья тормозного диска. без тормозов проехал почти 200 км
и опять полу-меры.....
стертая в 0 внутренняя колодка и стружка на суппорте
виновница торжества
внутренняя часть тормозного диска сильно исцарапана, поэтому диски под замену однозначно, но пока обошелся полу-мерами и поменял только колодки. прошли они 20тыс в достаточно агрессивном режиме.
но на этом приключения не заканчиваются.
прикипел палец ко внутреннему тормозному цилиндру на левом колесе. проушина после пары некислых ударов отлетела. хотя предварительно заливал все ВДешкой....
собрал пока вот так
не убиться бы теперь
колодки поставил вот такие, если кому интересно. до этого были ферродо зеленые.
скоро они отправятся в помойку вместе с тормозными дисками и цилиндрами
и еще начала отлетать моя пайка с радиатора. сейчас есть небольшая трещина. продержалось это все пол года и 11 тыс. км. в целом я доволен - думал раньше радиатор развалится