ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ваз 21033 1300SL, 83 года

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение Денис » 13 окт 2013, 01:56

давненько я тут не был.
итак, то что произошло после ремонта радиатора:
1) поменял помпу
2) поменял вентилятор радиатора
3) поменял резонатор
4) расходники
5) снял вайтволы

1 - помпа лузар, менял через перед. надо сказать, что весьма неудобно.
Изображение
Изображение
заодно поставил новый шкив и ремень.
помпа была б/ушной и я не знал сколько на ней прошли,


2 - вентилятор тоже лузар. причина замены - перестал включаться. я подумал что ему хана, да и давно хотел поменять его, поэтому сильно не расстроился. но когда поменял, а вентилятор все равно не включается, стало обидно за то, что не догадался проверить реле, а дело было именно в нем. ну да ладно, крутит вентилятор хорошо, работает тише 4х лопастного и напруга меньше проседает.
Изображение

3 - сломался резонатор. проездил я с ним меньше года. как всегда "порадовался" за качество современных запчастей. ездил так пару дней: попугал народ громким басом выхлопа, дистанционно включал сигнализации припаркованных авто, напугал пару пешеходов, почувствовал себя сракером и поменял))
Изображение
:bn: непонятно как люди каждый день с прямотоками ездят, меня этот звук за пару часов утомил

4 - поменял масло и комплект фильтров, проверил свечи
Изображение
судя по нагару - поджирает масло. грешу на маслосьемные т.к. пару-тройку раз машина была на грани кипения

5 - на 140 км/ч вайтволы разлетаются. факт.
Изображение
последний живой снял целым и невредимым. так что, если кому нужен - приезжайте и забирайте.

но это все было еще в середине лета. за август-октябрь намотал больше 5ти тысяч и естественно с машиной должно было что нибудь случится.

пару недель назад начали скрипеть тормоза. но не имея свободного времени отложил все на потом. это потом настало по дороге на работу в виде закончившихся колодок и характерного звука металл об металл и явного царапанья тормозного диска. без тормозов проехал почти 200 км  :bm:
и опять полу-меры.....
Изображение
стертая в 0 внутренняя колодка и стружка на суппорте
Изображение
виновница торжества
Изображение
внутренняя часть тормозного диска сильно исцарапана, поэтому диски под замену однозначно, но пока обошелся полу-мерами и поменял только колодки. прошли они 20тыс в достаточно агрессивном режиме.

но на этом приключения не заканчиваются.
прикипел палец ко внутреннему тормозному цилиндру на левом колесе. проушина после пары некислых ударов отлетела. хотя предварительно заливал все ВДешкой....
Изображение
собрал пока вот так :bk:  не убиться бы теперь  :bh:
Изображение
колодки поставил вот такие, если кому интересно. до этого были ферродо зеленые.
Изображение
скоро они отправятся в помойку вместе с тормозными дисками и цилиндрами

и еще начала отлетать моя пайка с радиатора. сейчас есть небольшая трещина. продержалось это все пол года и 11 тыс. км. в целом я доволен - думал раньше радиатор развалится
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение BeasT » 13 окт 2013, 08:48

Да уж, суровые реалии эверидея. Не знаю насчет замены помпы в классике, но в ниве это трындец. Там все гораздо плотнее. Я себе всю руку исцарапал об радиатор когда менял. Тоже был случай с ушками цилиндров, И колодки стирал так же. Диски целы? Я помню задрал нормально так, но сейчас вроде притерлось все.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение Денис » 13 окт 2013, 11:49

нет, диски в помойку.на внутренней стороне правого царапины глубокие.
ну с помпой тут полегче, да и медный радиатор не такой острый. вот был бы алюминиевый, тоже бы без рук остался.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение s77 » 13 окт 2013, 22:58

Денис писал(а):заодно поставил новый шкив и ремень.

Вот это может быть и зря - у меня замененный шкив на помпе отходил пол-года и развалился прямо в дороге в прошлом году. Кое-как удалось его "склепать на коленке" на обочине и потихоньку доехать до ближайшего села... Где в гараже местного Кулибина был обнаружен и установлен нормальный советский шкив...
Последний раз редактировалось s77 13 окт 2013, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение Денис » 13 окт 2013, 23:15

хм.. значит надо обратно поменять.... надо поискать родной
я шкив купил по тому, что когда у меня помпа развалилась (год назад вроде) я не смог открутить с нее шкив, а помпу ставил б/ушную со ржавым шкивом и он мне не очень нравится, поэтому я и купил новый.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение Денис » 15 окт 2013, 01:46

14 октября 1983 года машина появилась в семье и до сих пор безотказно трудится. спасибо ей за это  :poz_drav_liayu:

надеюсь еще 30 лет прослужит без проблем и будет радовать меня и окружающих.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение BeasT » 16 окт 2013, 23:01

:poz_drav_liayu:  :poz_drav_liayu:  :poz_drav_liayu:
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение Beetle » 17 окт 2013, 10:37

Поздравляшки!
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение Денис » 31 янв 2014, 21:53

Изображение   Изображение
  :bo:  пошла жара
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение benson » 05 фев 2014, 11:50

Денис писал(а):14 октября 1983 года машина появилась в семье и до сих пор безотказно трудится. спасибо ей за это  :poz_drav_liayu:

надеюсь еще 30 лет прослужит без проблем и будет радовать меня и окружающих.


14 октября 1983...  :bw5:
1983 год - это и так последний год выпуска трешек, а у тебя еще и конец года!
А какой месяц выпуска твоей машины, не знаешь?
По ходу, из имеющихся на форуме трешек, она у тебя - самая последняя...
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение Денис » 05 фев 2014, 15:38

одна из последних вероятнее. 14 октября - это дата покупки.
а где месяц посмотреть ? в птс только год выпуска. как-то по стеклам определяют, но я не думаю что это очень точный метод. может по номеру кузова ?
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение benson » 05 фев 2014, 16:23

Денис писал(а):а где месяц посмотреть ? в птс только год выпуска. как-то по стеклам определяют, но я не думаю что это очень точный метод. может по номеру кузова ?

Месяц выпуска определяется по биркам в комплекте заводского инструмента и аварийного знака.
На блоке по стартером есть дата его изготовления + примерно восемь дней = дата выпуска машины.
Пример маркировки стекол:
8 З П Г
2101-......
Бор
Где 8 год выпуска стекла (1978), а Г (Апрель)- месяц выпуска стекла.
стёкла поступали на завод примерно за неделю- полторы.
Поэтому, на данном примере, часть стекол могут быть апрельскими, часть - майскими.
Ну и на дисках внутри набивается месяц их производства.
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение Денис » 24 июн 2014, 17:40

всем привет!  :bt: 
Изображение


давненько меня тут не было...
трешка бегала хорошо, пока не разлетелся успокоитель, а я думая что это натяжка цепи, проездил пока цепь не сожрала голову.
замена башмака успокоителя не помогла - привалочные поверхности съедены и он не встает ровно. короче болтается, гремит, масло дрищет из под болтиков крепления.
в добавок компрессия +/- 1.5-2 очка - регулировка клапанов не помогла... вероятнее кольца.
масло жрет как мопед - 1л на 100км - сизый дым из трубы, да еще в добавок потек натяжитель...  :dc:

короче надоело все  :tema-close:
буду стоить корч - мотор 3,5л от финика фх35
Изображение

дальше все очень скучно - крутим гайки часа 2-3, скидываем все лишнее и мешающееся барахло, пачкаемся по локоть в сантиметровой смеси отработанного масла с грязью  :ay:  ну и всякие прелести в виде песка и грязи сыплющиеся в глаза, когда крутишь гайки под машиной
Изображение   Изображение   Изображение

вот так как-то
Изображение  Изображение

про движку от финика это конечно шутка, но все кто заходили на яму первым делом спрашивали буду ли я ставить тот двигун.
на самом деле ставлю обычный тазовый движок 2106 с темно-синим блоком. взял на разборке без навесного. со своего переставил стартер, гену, помпу, подушки т.к. двиг был с 41го москвича. состояние более-менее.

Изображение

поставил, завел на 51ом солексе. работает ровно. тяга хорошая - тащил на холостых волоком на покрышке старый двиг в бокс на 6-ой этаж гаража.
но это пока первые впечатления - машина пока в боксе, надо чуть по мелочам докрутить.

а теперь вопрос к знатокам  :bc: :
1) обьем двигателя: 1.6 или 1.7 ? (брал как 1.6, но гаражные знатоки сказали что темно-синий блок это 1.7)
2) как перейти на карбюратор с микропереключателем и вообще зачем он ?
Изображение №5 на схеме
3) в родном движке датчики давления масла стоят на тройнике попытался открутит его, но не получилось. закис или он не сьемный ? а то на новом только датчик давления, а указатель теперь мертвый((
4) есть у кого карбюратор на двиг 1.6-1.7л ? поменяюсь на солекс 8ой или вебер 01ый вроде

п.с. двигатель с неизвестной историей, но радует отлив на гбц "СДЕЛАНО В СССР"
п.п.с. но одновременно и напрягает - неизвестно сколько он прошел....
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение Garni » 24 июн 2014, 19:50

Насчет движка от финика - хорошая шутка, я чуть было не повелся :ROFL:, хотел писать уже тебе что свап такого движка повлечет за собой полную модернизацию машины :hi_hi_hi:
Насчет 1.7 гаражные знатоки, по-моему, погорячились - синий блок это 1.6 (никаких других особых оттенков не было).
По микропереключателю не подскажу - не сталкивался с таким, но слышал, что ненадежная штука.
От тройника откручиваются и датчик лампы и указатель давления, видать у тебя подзакис.
Жду твоих впечатлений от прибавки лошадей под капотом :ay:  Кстати, а какой у тебя редуктор в мосту?
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение Денис » 24 июн 2014, 20:16

редуктор родной, заводской  :)
не знаю, если честно. как то давно пытался вычислить, но не получилось. вроде 4.1.
тянет хорошо. я же старый двигатель из гаражей где ямы в свой бокс в многоэтажном гараже волоком затащил. в горку на подьемах тащил на холостых - боялся быстро ехать и уронить, поэтому тащился еле-еле.
сейчас поеду поставлю капот, кастрюлю и надо тросик спидометра прикрутить (забыл  :ups: ) и можно выезжать будет.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение Дядя Алик » 24 июн 2014, 21:40

молодец! у меня тоже в гараже v6 стоит, и тройка со скинутой гбц и капотом, меня тоже все спрашивают не собрался ли я его туда втыкать.
проверь маслонасос и помпу. недано товарищ тоже взял свиду бодрый двиг на разборе, а через неделю сдох маслонасос, но он этого не заметил и...так что подключай показометр обязательно. с этими разборками - лотерея
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение Денис » 25 июн 2014, 04:31

да надо бы... в запчастях штуцеров таких нет, а с родного не откручивается (((
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение Vinyl » 26 июн 2014, 02:23

В Авто-49 сегодня видел штуцера эти, а поскольку это сеть, есть наверняка где-нибудь поблизости от тебя.
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение Денис » 26 июн 2014, 12:52

в сети магазинов есть, но нет в наличии в магазинах, которые рядом со мной.

п.с. погуглил по вопросу датчика - вопрос снят: на родном все намертво закисло, даже датчики от штуцера не откручиваются.

с карбюратором вопрос еще открыт.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение Денис » 27 июн 2014, 23:14

мужики :bc:  :bc:  :bc:
стерся шток бензонасоса за 30-50км сначала со старого движка (новый был без навесного и все переставлял) потом и второй примерно на таком же пробеге  :bc:  :bc:
вопрос !!!!! это запчасти настолько дерьмовые и соответствуют цене в 6 рублей или проблема с подачей масла на эксцентрик ?
если да, то:
как проверить ??
если засрался канал подводной как почистить ??
что еще может быть ??

п.с. датчик указателя пока еще не нацепил, про давление на оборотах ничего сказать не могу, но ! масло не жрет, масло не подтекает. на холостых лампа давления не загорается и не моргает.

:bc:  :bc:  :bc:  СРОЧНО !!!!
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение Garni » 27 июн 2014, 23:23

А каковы симптомы и почему ты решил что стерся шток?
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение granv65 » 27 июн 2014, 23:33

В который раз имеем доказательство "высочайшего какчества" нынешних запчастей.  скорей всего  шток не закалён.  Проверяется легко - НОРМАЛЬНО ТЕРМООБРАБОТАННЫЙ шток напильник практически не берёт.
Денис, попробуй накалить его докрасна и охладить в масле.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение alexenin » 28 июн 2014, 00:45

я бы мембраны проверил. Тоже грешил на шток...
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение 26RUS » 28 июн 2014, 22:30

Штоков по 30 рублей мне хватало на год) Так что больше за 6 не покупай))
За 10т.км с одного края они принимают форму гвоздя))
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Зелёный

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

Сообщение Денис » 02 июл 2014, 17:52

бензонасос разбирал - сеточки и мембраны в норме.
да, шток стерся и стал похож на гвоздь. поменял - через 30км опять тоже самое.
да хоть 300 рублей, лишь бы ходил долго, но были только по 6 рублей...((
боюсь за подачу масла т.к. родной шток стерся достаточно быстро при том что на родном движке ходил хорошо.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5

cron