Страница 5 из 8

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 18:40
chaos
egoretz писал(а):Кто-то высокий забодал, типа внедорожник кофром запаски или типа того - любая легковая в первую очередь бампер бы помяла. С моей так и было - мужик на стояночке около дома "маневрировал" и долбанул мою в угол бампера, крыло сразу ушло внутрь, но всё остальное целое..


Не может и не внедорожник. Там где я ставлю идет асфальтированная стоянка (небольшая) и она огорожена обычным бордюром. С одной стороны возле бордюра огражденное сеткой мини футбольное поле, а с другой типа "мини-парка" - не знаю как правильно назвать. В общем там растет несколько деревьев и пешеходная дорожка, а вокруг нее земля. Она выше асфальта на 30 см. Но там на земле тоже все ставят свои машины. А у меня привычка, как бы не было не удобно, я всегда стараюсь машину поставить так, что бы потом сел и поехал. То есть сразу ставлю ее задком к этому скверику. И вот кто то парковался на нем, и то ли не рассчитал расстояние, то ли скатился (там уклон) и уперся в мою.

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 14:06
chaos
Всем привет!

Думаю настало время обновить свой бортовик. Тем более что меня как и многих из темы http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=3849 волнует нормальный запуск двигателя в жару после небольшой остановки.

Ну а для проведения эксперимента было прикуплено:
1. Прокладки (2 эбонитовые по 8мм)
Изображение

2. Черепаха вместо кастрюли и резиновая гофра
Изображение

3. Фильтр нулевого сопротивления
Изображение Изображение

4. Масло для фильтра
Изображение

По планам
1. Поднять карбюратор на максимальную высоту от коллектора (может куплю еще эбонитовых прокладок)
2. Сделать "холодный" забор воздуха. Правда это будет  такой "холодный" - вывести получиться только ближе к радиатору, а там не так уж и холодно. Ну посмотрим на выходных, что из этого выйдет.
3. Возможно заглушу "обратку", так как после небольшой паузы, мало того что заводиться не очень, так еще может первые 300 метров подергиваться. Не хотелось бы конечно, но может и придется (тестю помогло).

Еще подходит пора менять масло - вот в раздумьях, что лить, какого типа и т.д. Говорят кастрол бодяжат весь (миниралку, полусинтетику ....) с одной бочки (не кастроловской, только этикетки клеят) на Украине, та и на всю Украину.

О результатах эксперимента уже отпишусь в соответствующей теме.

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 15:25
Денис
можно снять фару дальнего и вывести в нее нулевик  :ce:  вот тогда будет холодный впуск

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 15:40
chaos
Денис писал(а):можно снять фару дальнего и вывести в нее нулевик  :ce:  вот тогда будет холодный впуск


А что неплохая идея. Я подумаю над этим  :lol:

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 16:18
Igrek
нормальные такие обновочки, по поводу пуска отпиши обязательно, а насчет масла:
Elf, Liqui Moly ну и канеш Motul :do: думаю стоит поискать оф дилеров ближайших, и у них купить. Пусть подороже, зато двигателю будет очень даже хорошо.

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 22:48
nemez
Motul

Игрек дело говорит.
На прокладках между "кругами" под диффузоры повыламывать все.
Нулевик такой не нравится тем что он болтается как дерьмо в проруби, для него нужно придумывать крепление.
Вообще продавался в тюнинговых магазинах кронштейн крепежный, но он нереальных денег стоил.

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 00:00
chaos
nemez писал(а):
Motul

Игрек дело говорит.
На прокладках между "кругами" под диффузоры повыламывать все.
Нулевик такой не нравится тем что он болтается как дерьмо в проруби, для него нужно придумывать крепление.
Вообще продавался в тюнинговых магазинах кронштейн крепежный, но он нереальных денег стоил.


Та я если честно порыскал по инету и малость расстроился... Нулевик брал первым делом - отвести впуск в более прохладное место и облегчить немного забор воздуха, а оказывается что он даже при правильном уходе все равно пускает пыль в двигатель (да еще все из такой дешевой серии Pro-sport, SCT и т.д. Что мол нормальный нулевик за 500 грн, а мой 165). А это просто убьет поршневую группу. Теперь вот думаю ставить его или просто гофру надеть на кастрюлю.

На счет по выламывать в прокладках - спасибо, так и сделаю

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 19:35
chaos
Выходные пролетели... и что сделано ...

1. Ну как и планировал поднял карбюратор на 2 эбонитовые прокладки по 8 мм + 2 бумажных и одна паронитовая.

Изображение Изображение

2 Дальше была установлена черепаха и фильтр. Правда при подключении возникли маленькие "ньюансы"... Для трубки "картерных газов" и "карбюратора" - место нашлось, а вот для трубочки которая на фото - места нет.

Изображение Изображение Изображение

Если не трудно просветите меня для чего она...

Ну и общий вид

Изображение

Сегодня я подумал, что так ни есть хорошо и поставил бронзовый тройник.

Изображение Изображение

После установки выяснилось, что "подсос" можно вытянуть только на 3-тью часть. Рычаг на карбюраторе упирается в "черепаху". Выяснилось это при попытке завести машину с утра. Ну пришлось газовать педалью. Пока решил тем что отрегулировал, таким образом, что бы дроссельная заслонка начинала двигаться при начальном ходе "подсоса". На зиму переделаю, так как все равно возвращать кастрюлю на место.

Ну и давно обещал выложить фото своей бороды, которая стоит еще с начала прошлой осени.
Изображение

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 00:07
cercando
chaos писал(а):...а оказывается что он даже при правильном уходе все равно пускает пыль в двигатель (да еще все из такой дешевой серии Pro-sport, SCT и т.д. Что мол нормальный нулевик за 500 грн, а мой 165). А это просто убьет поршневую группу. Теперь вот думаю ставить его или просто гофру надеть на кастрюлю.


Мда, крутил в руках в субботу на авторынке такой точно, на вид ниче так  плотненький вроде, просили 140 за сам фильтр или 200 грн уже в сборе с прибамбасами+масло. Не пойму, а как же родной фильтр с пылюкой справляется на вид он же вообще хилый?

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 00:41
Денис
родной одноразовый, рассчитан тыс на 10 км., а далее в помойку. нулевики же живут тыс 200, но каждые 5-10 тыс их надо прочищать и пропитывать маслом.

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 09:48
chaos
Денис писал(а):родной одноразовый, рассчитан тыс на 10 км., а далее в помойку. нулевики же живут тыс 200, но каждые 5-10 тыс их надо прочищать и пропитывать маслом.


Все верно (только на коробке моего написано 100 тыс.), но я вообще его планирую чистить через каждые 3-4 тыс, так как если он высох то через него пыль сразу повалит. Вопрос что в обслуживании он выходит дороже - пропитка стоит 20-30 грн, а мне понадобилось 3/4 флакона на первую пропитку (может и переборщил немного, но все равно не более чем на 2 раза ее будет хватать).

cercando писал(а):
chaos писал(а):...а оказывается что он даже при правильном уходе все равно пускает пыль в двигатель (да еще все из такой дешевой серии Pro-sport, SCT и т.д. Что мол нормальный нулевик за 500 грн, а мой 165). А это просто убьет поршневую группу. Теперь вот думаю ставить его или просто гофру надеть на кастрюлю.


Мда, крутил в руках в субботу на авторынке такой точно, на вид ниче так  плотненький вроде, просили 140 за сам фильтр или 200 грн уже в сборе с прибамбасами+масло. Не пойму, а как же родной фильтр с пылюкой справляется на вид он же вообще хилый?


Не совсем он хилый, там стоит плотная фильтрующая бумага, которая создает сопротивление воздуху, но и задерживает самые мелкие частицы (я уже молчу что там воздух проходит по кругу по кастрюле). А нулевой фильтр (минимальное сопротивление воздуха), мелкие частицы задерживает только благодаря маслу, которым он пропитан. Но даже при качественном уходе, фильтрует воздух он хуже чем тот который стоит в кастрюле. Опять же это вся информация их интернета - реально что то проверить, лично я, не могу.

Просто в моем случае это получилось еще как бы и необходимость - иначе не получилось бы поднять карбюратор на 16 мм. Правда я конечно не замерял, но визуально то расстояние, которое сейчас между карбом и капотом - маленькое что бы влезла кастрюля. А если и влезла то давала вибрацию по кузову. Но опять же не проверял.

Ну и в теме viewtopic.php?f=9&t=3849&p=72160#p72063  я выложил видео, как сейчас заводиться машина на горячую.

Правда хоть пока и сильная жара от нас пока ушла, но я тащусь как сейчас запускается двигатель. Больше 2 сек мне не приходилось крутить с момента как все это установил.

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 10:12
nemez
часто чистить нулевик нужно летом. Особенно сейчас, когда много тополиного пуха и пыли.
Реально можно засрать фильтр и за 100 км., проехав по пыльному бездорожью.
А вот осенью и весной, когда сыро-грязно, но пыли нет, к нему можно даже и не заглядывать напротяжении сезона - он чист.

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 10:30
W126
В кругах профессионалов , да и просто любителей , но разбирающихся в простых вещах - поняли.
Нулевик изначально создавался чисто для спорта.Тоесть - дорог , где пыли в нашем понимании , нет практически.
Есть уйма прецедентов , где пострадавшие (по причине очень меленького моторесурса движка) указывают на этот элосчастный фильтр.
Думать , что он добавляет мощности ... - смешно и по детски глупо.
Ведь уже никто не думает , что мощность добавляется при установке только одного глушителя типа прямоток.
Так и хочется спросить - "почем опиум для народа?"

Любим мы себя обманывать , не думая о последствиях.

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 11:23
nemez
W126
никакого самообмана
в автомобиле чудес не бывает. Если мы что-то получаем, то мы что-то берем.
Это замкнутая механическая система.
Скажем, мы хотим получить курсовую устойчивость. Для этого мы должны уменьшить клиренс. Соответственно, уменьшить ресурс ходовой.
Или второй пример, хотим поставить диски с большим вылетом. При этом мы уменьшаем ресурс ступичных.
Нулевик из этой оперы.
Из того что он дает - расширяет верховой диапазон двигателя. На верхах двигатель не страдает от механической асфикции - ему есть чем дышать.
К вопросу об ладе вфтс - там вообще горизонтальные вебера с дудками, безо всяких фильтров!) На советском серийном раллийном автомобиле! Ну поцарапаем поршневую песком - ну и пох, это спорт
Да, что мы ложим на кон? Первое - это ухудшение вентиляции картера, все таки с бумажным фильтром будет больше разрежение на низах, ну и будет лучше сосать картер
А если мы ставим нулевик? Правильно, преддроссельное и задроссельное, вместо сосания картерных газов, на низах будет сосать атмосферу
Реально, после катания по киевским пробкам, черепаха нулевика завафлена картерными отходами.
При езде по трассе, когда держим 2-3 и выше т.об., в фильтре чистота и порядок.
На самом деле то что на фото - это онанизм а не нулевик.
Скажем, нормальный КиН - его в наших краях практически нереально раздобыть, и цена на него будет мама не горюй. То чем мы пользуемся - это так, побаловаться, не более чем. Лучше чем бумага, но еще не совсем нулевик.

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 11:27
Venom
эксперимент проделан не зря и имеет результат. видео подтверждает!

chaos,
Та трубка с фото, которую ты через тройник подключил - на первых машинах из ГБЦ выходила трубочка и шла до кастрюли, где стоял доп.фильтрик. Это вроде малая ветвь вентиляции картера.
На современных карбюраторных движках ее просто заглушили.
Видимо, упростили, посчитав, что нет смысла в ней.
У меня же в резиновую трубку воткнут топливный фильтрик, через него фильтруется немного воздух, т.е. сообщение с окружающей средой все еще есть, хотя можно было бы и заглушить, либо сделать, как ты.

Nemez,
ты предложил в прокладках под карбом сделать вместо 2х дырок овал, т.е. убрать перегородку между дырками?
Тоже насчет этого думал. НО что это даст?

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 11:40
nemez
НО что это даст?

кардинально ничего, просто будет способствовать хорошему распылению смеси.
А там дальше все на любителя - делать выборку в коллекторе иди не делать, убирать перегородки или не убирать - каждый решает сам, насколько пилить каналы и какую поверхность делать - гладкой или шероховатой.
Вообще за счет эжекции с распылителя факел будет иметь коническую форму (как на пульвере), и распиляв диффузоры и убрав лишний эбонит, мы "не сожмем" диаметр факела.
В идеале конечно, в этом плане рулят горизонталки, они лишены изгибов и препятсвий, и дрыщут факелами прямо в горшки, но нам на пути от распылителя до впускного клапана включительно, надо минимизировать препятствия для хода горючей смеси.

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 14:10
W126
nemez писал(а):Скажем, нормальный КиН - его в наших краях практически нереально раздобыть, и цена на него будет мама не горюй. То чем мы пользуемся - это так, побаловаться, не более чем.

И еще в этом плане хотел предупредить.
Заметил уже на трех СТО - висят своеобразые ящики пром. изготовления из пластика , под стеклом и там в резрезе все имеющиеся в нашем регионе в продаже фильтра , воздушные , масляные , топливные.
Идет описание - производитель , качество бумаги , количество в метрах , моторесурс до замены .Причем - для дорогих фильтров , бумагу изготавливает один завод.
На этом фоне , очень негативно выделяется именно бренд SCT. Что примечательно - бумага у них своя.На фильтрах масляной очистки к примеру , площадь очищаемой поверхности в два с половиной раза меньше чем скажем в "Порулатор". Самые гавенные , так фильтра для топливных систем , как дизелей так и бензиновых версий.По перимеру фильтрующего элемента , идет плохая проклейка с корпусом.Тоесть - грязь сифонит не встречая никакого препятствия.
Кто то может резонно заметить , что это как бы "заказная статья". Но там указаны деффекти всех имеющихся фильтров, у кого то больше , у кого то меньше.

Но недостатки менно SCT , отпугивают от покупки начисто.

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 16:50
chaos
W126 писал(а):На этом фоне , очень негативно выделяется именно бренд SCT. Что примечательно - бумага у них своя.На фильтрах масляной очистки к примеру , площадь очищаемой поверхности в два с половиной раза меньше чем скажем в "Порулатор". Самые гавенные , так фильтра для топливных систем , как дизелей так и бензиновых версий.По перимеру фильтрующего элемента , идет плохая проклейка с корпусом.Тоесть - грязь сифонит не встречая никакого препятствия.
Кто то может резонно заметить , что это как бы "заказная статья". Но там указаны деффекти всех имеющихся фильтров, у кого то больше , у кого то меньше.

Но недостатки менно SCT , отпугивают от покупки начисто.


Заказная статья или нет не знаю. А вот то что "хороших" отзывов о фильтре SCT я не нахожу - это факт. И как я писал, что нормальные такие фильтры стоят повыше 100 баксов, а не 165 грн как купил я. Но как всегда читать информацию я начал после покупки.

У меня были мысли его не ставить вообще, а сейчас есть мысли его снять. Только надо мерить влезит ли кастрюля с такой высотой прокладок.
Ставил я его только с одной целью - брать холодный воздух. Но как то жертвовать ресурсом двигателя, как то не очень хочется.

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 14:15
cercando
доходчиво... хорошо все это конечно, но видно правильно сделал что не купил, с моей то  ездой по песчаным грунтовкам родимого колхоза, эффект хорошего запуска, не будет стоить угробленного движителя :(:, а жаль задумка таки толковая

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 13:20
chaos
Всем привет!

В общем долго думал какое масло взять, а взял совсем другое :). Смотрел на Total, Elf (один завод, но total вроде получше), Liqui Moly и Mobil. Motul у нас только под заказ - так найти трудно. Но у него и ценовой диапазон другой.

А взял я марку, про которую много "неплохих" отзывов от людей, которые занимаются маслами, но нет интереса мне врать (сами масло не продают). Мол типа в этой марке пока мало подделок.

Ну собственно - это Mol Dynamic Max 10w40

Изображение Изображение

Ну и как всегда либо MANN, ли MAHLE. Но в этот раз будет MANN, а то надо чередовать черное с белым :)

Изображение

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 22:42
chaos
Ну в общем прикупил я еще такую вот промывочку
Изображение

И по скольку было настроение. Все что в этом посте и предыдущем было инсталлировано на машину

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 20:28
chaos
Всем привет!

Последние новости с фронта. Долгими вечерами под пиво я размышлял оставить нулевой фильтр или выкинуть его. Короче последней каплей стало то, что как писал nemez ухудшилась вентиляция картера и начало в карбюратор бросать масло. В общем был он демонтирован и в подкапотном поселилась штатная кастрюля, при чем места хватило и для моих эбонитовых прокладок. К кастрюле приделал гофру которую вывел между радиатором и правой дальней фарой.
P.S. В общем пиво пошло на пользу :)

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:08
gerfis
Во сколько обошлась промывка?
Я еще осенью, когда взялся за замену масла, все сомневался - промывать движок или нет. В итоге меня убедили, что не стоит, мол, движок и так масло подбирает, понемногу будешь подливать, и все будет ок! А сейчас вот на зиму планирую заняться двигателем, естественно, заменить масло и вот интересует момент по поводу промывки.

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 22:59
chaos
gerfis писал(а):Во сколько обошлась промывка?
Я еще осенью, когда взялся за замену масла, все сомневался - промывать движок или нет. В итоге меня убедили, что не стоит, мол, движок и так масло подбирает, понемногу будешь подливать, и все будет ок! А сейчас вот на зиму планирую заняться двигателем, естественно, заменить масло и вот интересует момент по поводу промывки.


За промывку заплатил 97 грн. Есть ли от нее какая та польза или вред - не скажу. Сам промываю не после каждой замены. В этот раз решил поскольку раньше масло было с молибденом, а в этот раз обычная полусинтетика.

Поездив сегодня опять с кастрюлей я был и очень обрадован и очень разочарован ....
Хорошее - кастрюля чистая и не грамма масла, а вот плохое - машина на горячую заводится теперь плохо. Приходится крутить по 5 сек. стартер.

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 23:06
aalexxx7804
обрежь кастрюлю-станет лучше на горячую заводится.НО всё же ИНОГДА бывает лёгенький тупёжик на горячую 2-3 сек на запуск,вместо "с пол оборота". Такого тупежа как раньше-и близко нет.