ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Оливка 1975 года от ch@os

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 18 ноя 2012, 00:22

aalexxx7804 писал(а):на заглушеном авто качни тормоза пару раз и держи педаль нажатой-заводи.Если всё норм-педаль провалится после запуска движка.Если чуть чуть или совсем не упадёт-стопудово он


Ну сказать, что он не рабочий - соврать. Но раз начал шипеть, то нужно что то делать, что бы он не перестал работать в самый неподходящий момент. По скольку давно были планы улучшить комфортность езды - был приобретен следующий девайс (да простит меня автор фото (наш одноклубник W126), за то что я использую его фото - ну не сфоткал я его на земле)
Изображение
Девайс стоял где то на баварской классике 5 серии и имеет диаметр ВУТ 10 дюймов (для сравнения: родной -6 дюймов, а от ВАЗ 2108 - 8 дюймов)

По скольку он длиннее на 3,5-5,5 см за наш (в зависимости от регулировки вилки на штоке). Вначале были планы укоротить шток, но потом решено было сделать переходник (и это единственное правильное решение - выяснилось при установке. Если бы обрезал шток, то потом бы не поставил, так как бы ВУТ уперся в ГЦС).
На рынке была найдена заготовка (за 10 грн) для моего будущего переходника. Также был прикуплен вспомогательный материал. Из нее на коленках (вернее на кухни изготовлена нужная пластина переходника)

Изображение  Изображение

Ну и переходник на ВУТ
Изображение Изображение Изображение

Между ВУТ и моей пластиной -плотная резина в виде прокладки.
Может кто то скажет, что сделано не красиво и похабно. Соглашусь ... но тут нужно учитывать что из инструмента электродрель и ножовка по металлу.

Потом это все было инсталлировано под капот.

Изображение Изображение  Изображение

Изображение Изображение Изображение

Из минусов - это занятое все свободное пространство под капотом. А также не вмещающийся расширительный бачок охлаждающей жидкости
Изображение

Старый бачок тормозной жидкости пока оставил для красоты.
Из первого - ну тормозить стало комфортней спору нет, но как то непривычно короткий ход штока (завтра попробую чуть подрегулировать). То есть нажал сантиметра 3 и машина уже колом стает. Для того что бы тормозить - нужно просто положить ногу на педаль - надавливать не обязательно, так как веса ноги хватает вполне.
Ну как то так.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение aalexxx7804 » 18 ноя 2012, 02:33

щели в салон нету?
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 18 ноя 2012, 11:49

aalexxx7804 писал(а):щели в салон нету?


Ну как бы дыра сама по себе осталась - через нее проходит только шток. Но я сдвинул пыльник от нового ВУТа, так что он закрыл дыру и бортиками зацепился с обоих сторон. Пока стоит на месте и закрывает все герметично (на одном из фото видно - где сфоткана сама пожарная перегородка в месте крепления ВУТ). Как он будет везти себя со временем - посмотрим. Ну хотя с учетом малого хода педали, то я не думаю что он будет вылазить из дыры.

Я конечно не жалею что его поставил, но реально ВУТ 10 дюймов для классики многовато. Места занимает много -везде мешает и т.д. Сегодня попробую выкрутить 3 свечку - получиться ли вообще.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение aalexxx7804 » 18 ноя 2012, 13:11

ну посмотришь-скажешь что да как.
Маленкая щель в щите и бурчание мотора в салоне.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение alexenin » 19 ноя 2012, 10:08

Бурчание это ладно, а вот вода будет в салон попадать - это беда.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение aalexxx7804 » 19 ноя 2012, 10:48

и сквозняк ..
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение Venom » 19 ноя 2012, 11:32

chaos писал(а): Сегодня попробую выкрутить 3 свечку


вначале показалось, что ради ВУТа одной свечой решил пожертвовать   :ROFL:  лишь бы ему работалось комфортно, а так - двиган вытянет и на трех  :hi_hi_hi:

зверский агрегат!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 24 ноя 2012, 22:14

Venom писал(а):
chaos писал(а): Сегодня попробую выкрутить 3 свечку


вначале показалось, что ради ВУТа одной свечой решил пожертвовать   :ROFL:  лишь бы ему работалось комфортно, а так - двиган вытянет и на трех  :hi_hi_hi:

зверский агрегат!

Все гуд - 3 свечка извлекается и ставится без проблем

Проблему не влезавшего под капот родного бачка - решил заменой на бачок 2108.

Изображение
Бачок закреплен хомутом из плотной резины. Потом может переделаю на металлический - схоже родному. Но как говорится ничего не бывает постоянного так как временное :).

На счет щели в салон - то пока все гуд. Пыльник не слазит и все плотно закрывает, так что посторонних шумов я не заметил.

Также был подрегулирован ХХ так как новый ВУТ показал, что смесь богатая (При нажатии и отпускании педали тормоза - обороты поднимались).
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 03 дек 2012, 12:12

Всем привет!

В четверг была проведена диагностика (на СТО) подвески автомобиля.
В пятницу, на том же СТО, был заменен задний тормозной шланг и верхняя шаровая опора правого колеса.

По скольку передний правый амортизатор умер - пришлось также заменить в паре с левым.
Выбор пал на
Изображение

Давно хотел попробовать газ-масло, но смущали отзывы о жесткости и плохого влияния на кузов. Мол буду слышать все мелкие неровности. По этому в прошлый раз были установлены масляные бильштейн, который собственно и умер.
В этот раз все таки поставил газ-масло.
Не знаю кому там с ними жестко, но лично я своей попой ухудшение не заметил. Да может если ездить по европейским трассам, то для комфорта лучше масло. Но у нас с нашими дорогами, где нет дороги а есть куча ям и бугорков - газ-масло самое то, так как на масле все равно комфорта нет
Да кардинально ничего не улучшилось, но на определенных участках дороги, которые проезжаю регулярно - машину стало меньше трясти и кидать (может конечно играет и то что раньше ездил на одном не исправном амортизаторе).

В общем я не пожалел что поставил газ-масло.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 15 фев 2013, 00:15

Всем привет.

Давно ничего не писал, та особо и нечего было.
Ездим как и прежде ежедневно. Можно даже сказать ничего не ломалось.
Был даже засек сколько не буду к ней лазить, а то жена «обидела» - мол лажу возле нее больше чем езжу (только одно справлю – другое «отвалится»). Ну можно сказать что выдержал почти 2 месяца (за исключения небольших 5-10-ти минутных забегов :) ).

Ну а потом пришел срок замены масла и я малость оторвался ....

Масло решил залить 10W50 - поскольку маркировка редкая то нашел только LIQUI MOLY.
Ну разница в давлении ощутима. Посмотрим сколько его будет кушать. Обычного 10W40 приходилось доливать от замены до замены 2-3 литра (чуть больше нормы).  Фильтр как обычно Mahle

В общем последние 2 месяца меня мучил вопрос расхода по городу.
Я реально не мог (могу) выйти из предела 15 литров. Может ли быть такой расход из за зимних шин на передку?
Почему спрашиваю? Потому что только этот факт разница с прошлым годом, когда у меня расход по городу не превышал 13 даже в самые "лютые морозы". Ну и еще в этом году немного меньше грею машину - только что бы тронулась стрелка. На таких регулировках карба езжу с прошлой весны - летом расход по городу 10-11 л.
По трассе летом было 7, сейчас 7,5-8 - разницу можно списать на зимние шины.

По скольку свечи показывали, что смесь слегка обедненная - решил исключить все остальное.
1. Были проверенны передние и задние тормоза на подклинивание, подшипники -  в общем все что влияет на накат.
2. Замерил компрессию - 12, 12, 12, 12 (12.3, 12, 12.3, 12 - без педали в пол) - измерял на прогретой до 70-75 градусов
3. Проверена вся топливная магистраль с баком на подтекание - нигде ничего не обнаружено
4. Коль был на яме -сделал диагностику всей ходовки и побрызгал силиконовой смазкой все сайлентблоки.
5. Были заменены топливные фильтра. Когда покупал, отстойник дали нормальный BIG, а второй подсунули АТ (с ним отдельная история)
5а - Проверен бензонасос на подтекания бензина в масло ну и перерегулирован шток.
5б - Подтянул цепку на двигателе.


Все что делалось дальше - более походило из области - знаю что не оно (так как двигатель работал ровно и нормально) - но сделаю на всякий случай.

6. Заменил свечи - поставил Bosch - брал в официального представителя
7. Заменил высоковольтные провода.

Изображение Изображение

Дальше занял карбом - все по той же причине (от нечего делать). Ну заодно его почистил и продул.
Была заменена игла на резиновую unikar-10 и отрегулирован уровень. До замены у меня была неправильная регулировка (вместо положенного 1 мм зазора, между поплавком и крышкой, был 5 мм), но уровень топлива был нормальный и проблем при езде не было (Повторюсь свечи белые с легким коричневым оттенком). Может немного перепускала игла (коль уровень топлива был нормальным), хотя проверка ее показала, что она исправна. В общем после замены иглы я поставил 3 мм (побоялся перелива) и напрасно, уже при езде домой при подъемах и при езде в нагрузку машина подергивалась. Хотя сейчас спустя неделю езды по городу - ни разу не было проблем. Но все равно хочу на выходных - подрегулировать.
Во вторую камеру поставил 120 топливный вместо 115, а то как то ну уж совсем не прижимает к сиденью, когда после 80 резко вдавливаешь педаль при обгоне. Я конечно понимаю что для этого надо, что то более чем 70 лошадок на 1 тонну, но все же ...
По причине излишней резкости на старте (педаль слишком чувствительная) поставил попробовать кулачек УН №7 (вступает в работу чуть позднее и меньше брызгает топлива) - провала вроде нет. Стала немного плавнее, но за то потерялась динамика резкого ускорения на низах, но я на светофорах и не гоняюсь. На скорости вроде разницы в ускорении особо не заметил. Это при всем том, что носики у меня в 2 камеры.

История с фильтром АТ - короче ехали домой (160 км) - все время попахивало бензином. Спросил жену воняет ли ей сзади с дочкой - говорит мол типа как обычно, дополнительного запаха нет (подколола). В общем меня успокоила, я останавливаться не стал. Приехали в город - холостого почти нет. Ну это мне лень было прогревать машину для регулировки, когда продувал карб. Приехали домой - разгрузились - вышел отрегулировать - а из этого фильтра струя бензина валит на радиатор. В общем, появилась у него трещина по центру - и походу из нее валило всю дорогу. Хорошо что хоть машина не загорелась. Вот еще раз о качестве АТ - ну я даже и предположить не мог, что в таком простом устройстве они смогут набокапорить. Ну да ладно. Фильтр заменил, холостой выставил - пока ездим дальше.

Вроде и все новости. Спасибо всем за внимание.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение Денис » 16 фев 2013, 00:07

был тоже с фильтром прикол подобный. завожу, немного поработала - чувствую, бензином воняет. залез под капот, а там из фильра как из лейки все подкапотное бензином орошается. была хреново склеена крышка с прозрачным отстойником, вот оттуда и текло. что за фильтр был не помню, а стоял он после насоса. и самое интересное что за все лет десять что там стояли фильтры, этот был первый который потек.

а вот расход дикий, если еще учесть что на светофорах быстро не стартуешь. может масло в коробке и редукторе дубеет ?
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 16 фев 2013, 00:31

Денис писал(а):был тоже с фильтром прикол подобный. завожу, немного поработала - чувствую, бензином воняет. залез под капот, а там из фильра как из лейки все подкапотное бензином орошается. была хреново склеена крышка с прозрачным отстойником, вот оттуда и текло. что за фильтр был не помню, а стоял он после насоса. и самое интересное что за все лет десять что там стояли фильтры, этот был первый который потек.

а вот расход дикий, если еще учесть что на светофорах быстро не стартуешь. может масло в коробке и редукторе дубеет ?


Так вот и я понять не могу куда девается бензин. В коробке полусинтетика залита 75W90, в мосту обычное ... тоже что и в прошлую зиму. Так у нас зимы нет - все время выше 0
Больше чем на зимние шины, я уже думать ни на что не могу. Хотя они уже накачаны 2.2 - а расход не падает. Главное что по трассе практически не изменился расход. Что уже радует.
Конечно что бы проехать 3-4 км до работы я стою на пару светофорах и проезжаю несколько перекрестков со второстепенной. Пока доезжаю машина только прогревается до 80 градусов.
Но все равно не понятно - в прошлом году больше 13/100 не было.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение Денис » 16 фев 2013, 19:18

у меня по городу 12-14л выходит. тоже езжу не далеко, плюс светофоры и пробки. но я на светофорах как на 402 метрах езжу и у нас зимой минус 10 +/-5 градусов. вообще где то писали (по моему даже на форуме) что езда с подсосом дает +1 литр на сотню и еще если учесть часовой расход и частые прогревы то и получается что на 100км жрет много
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 19 фев 2013, 12:14

Всем привет!

Все-таки правило - "Не трогай хорошо налаженный механизм" - действует.

Как я писал чуть более недели ранее - я решил полазить в карбе. Ну немного помыть, продуть, заменить иглу и отрегулировать поплавки. Все благополучно сделал, вернулся домой и тут все начилось.

В общем по приезду -не было холостого и была струя бензина с топливного фильтра. Ну фильтр устранил - ХХ кое-как отрегулировал, хот регулироваться он явно не хотел. Как то холостой плавал - и машина была слабовата на низах. В один из вечерков задержался на стоянке, подрегулировал - вроде более менее стало на место.
С утра завел, поехал - холостого нет вообще. Электроклапан проверил - вроде работает. На винт качества - не реагирует. Что может быть? - забился подумал я. Короче так пару дней я катался на подсосе - достало меня это все и вечером я снял его с коллектора. Принес домой и понеслась .....

Изображение
Изображение

Полная промывка. Кстати бензин отдыхает по чистящим свойствам - вот таким вот очисткам. Только пшикнул и вся грязь поплыла.
Вспомнил что уровень низковат - я поднял его.
Потом я заметил, что плоскость которая прилегает к коллектору - имеет кривизну. Ага значит возможно был подсос воздуха. Взял нождак на кухне и в бой. За пару часов управился. Плоскость стала почти "идеальной".
Круча в руках стары электроклапан - думаю проверю его еще пару раз. И тут был выявлен косяк, что при определенном положении жиклера, он заедает и шток не прячется. Клапан заменил на другой - его работу проверил. Поменял все резинки (винт качества ХХ, на носиках УН, резинка на переходе с нижней части в верхнюю - топливо к жиклеру ХХ) и прокладки
Та все проблемы нашел - подумал я.

Собрал его в кучу и с утра в воскресенье пошел ставить. Думаю за минут 20 управлюсь и поеду по делам.

20 минут растянулись на 3 часа.
Поставил карб, завел, прогрел, а ХХ отвратительный. Снимаю провод с электроклапана - не глохнет. На винт качества реагирует неадекватно. При закрученном еле работает, при откручивании пытается заглохнуть.

Ну явно переливает. Наверное высокий уровень подумал я - полез его регулировать. Сделал его явно "низким" - ХХ без изменений.

И тут меня осенило. Я же когда притирал поверхность - выкручивал винт регулировки второй камеры. Короче видимо оставил большой зазор. Точно. Отрегулировал - ХХ стал идеальным.

Проехался - ну явно теперь низкий уровень. Пришлось разбирать снова. Проехался - вроде и нормально, ну что то не то. Думаю ладно немного поезжу определюсь.

На следующее утро - заводится, а она при вытягивании подсоса глохнет - чуть засунул более мене заработала.
Ну что нужно еще этому пусковому устройству? Ах да я заменил мембрану для профилактики - поставил старую - все заработало (новая какая то тугая - вот и рем. комплекты).

Так поездив день я понял надо что то менять :). А что раньше едешь на второй 30 км - отпускаешь педаль, катится на передачи, потихоньку сбрасывает километров до 5 - потом педаль придавил и она поперла. А это педаль придавил - она слегка дернулась и начала набирать обороты. Пришлось сцеплении использовать, а то я уже вообще стал забывать для чего он мне надо :).

В итоге сегодня вернул я себе кулачек УН №5 - и ко мне вернулась моя "Оливка".

В итоге имею "вымытый" карбюратор, отличный ХХ, адекватную работу на всех режимах и кучу потраченного времени.
Ну и регулировки на которых в итоге остановился.
1. Жиклер ХХ - 39
2. Кулачек УН - 5
3. Носики УН - 45/40
4. ТЖ1 - 107,5
5. ВЖ1 - 150 ZD
6. ТЖ2 - 120
7. ВЖ2 - 165 ZC
8. Игла unikar-10
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение cercando » 20 фев 2013, 00:09

chaos писал(а):Все-таки правило - "Не трогай хорошо налаженный механизм" - действует.


Золотое правило :hi_hi_hi: 

Расписал красиво, сам все пытаюсь себя второй месяц заставить поставить, перебранный еще в декабре  солекс, ну теперь смотрю отбил мне последнее желание  :sm:

Промывка, хз мне не понравилась  :bw5: , по мне так она хороша только холостой промывать, ибо можно под давлением зажбулить, а так пшикал, пшикал... пока не схватил 2-а ожога под глазом и на мезинце неслабым волдырем, который заметил только на 2-й день, в общем для себя сделал вывод что щелочи зло, и  честно спи...ный, по случаю, на работе дефицитный ацетон рулит) на сутки кинул, компрессором продул...и все блястит, ну чисто ИМХО
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение ASpirin » 20 фев 2013, 09:20

А может виной всему клапан ХХ, что просто открутился.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 12 июн 2013, 00:26

Думаю нужно обновить бортовик, а писать то особо и нечего.

С машиной все нормально - возила мою задницу каждый день. Были внеплановые замены шаровых - подозрение из за скрипа с правой стороны - но это были не они. Может что то еще было по мелочи - уже и не вспомню.
В общем стараюсь ее не обижать, а она служит мне верой и правдой
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 09 окт 2013, 02:41

Всем привет!!!

Долго я боролся с мыслю, что бы не продавать тройку, но нет ее где хранить. Жалко машину - стоит пропадает, та и зима идет, если на ней не ездить - сгниет за зиму. А так может найдутся хорошие руки....

В общем тут http://auto.ria.ua/auto_vaz_2103_12161560.html

Если вдруг кто заинтересуется с одноклубников - продам со скидкой  :)

С форума не пропадаю, и надеюсь что тройка у меня еще будет под восстановление. Но это когда будет свой двор с большим гаражом.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Пред.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron