ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Оливка 1975 года от ch@os

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 05 июн 2012, 23:29

aalexxx7804 писал(а):обрежь кастрюлю-станет лучше на горячую заводится.НО всё же ИНОГДА бывает лёгенький тупёжик на горячую 2-3 сек на запуск,вместо "с пол оборота". Такого тупежа как раньше-и близко нет.


Та я думал об этом, надо найти кастрюлю и болгарку. Правда с болгаркой дела похуже обстоят. Я живу в квартире, гаража нет. Так что я отрываюсь когда приезжаю к тестю, там и яма и инструмент и помощь под пиво с рыбкой.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение aalexxx7804 » 05 июн 2012, 23:37

chaos писал(а):
aalexxx7804 писал(а):обрежь кастрюлю-станет лучше на горячую заводится.НО всё же ИНОГДА бывает лёгенький тупёжик на горячую 2-3 сек на запуск,вместо "с пол оборота". Такого тупежа как раньше-и близко нет.


Та я думал об этом, надо найти кастрюлю и болгарку. Правда с болгаркой дела похуже обстоят. Я живу в квартире, гаража нет. Так что я отрываюсь когда приезжаю к тестю, там и яма и инструмент и помощь под пиво с рыбкой.

значит срочно к тестю в гости :drinks:
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 22 июн 2012, 22:30

Всем привет!

В общем потихоньку готовлюсь к ремонту трансмиссии. В прошлом году был перебран и сбалансирован кардан и перебирался редуктор.

Сейчас пришла очередь ремонта коробки и замены сцепления.
Собственно для осуществления задуманного было приобретено

Изображение Изображение Изображение

Ну и блокирующие кольца синхронизатора, еще времен СССР. Немного б/у но в отличном состоянии - все зубки отличные
Изображение

Осталось купить основные подшипники и вилку, ну а остальное буду смотреть после разбора.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение Fast-Pa » 22 июн 2012, 23:33

О, Сакс! Хорошая сцепа :)))
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 23 июн 2012, 00:36

Fast-Pa писал(а):О, Сакс! Хорошая сцепа :)))


А вот здесь http://autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm оно показало не лучшие результаты. Та и ведомый диск какой то тоненький мне показался. Посмотрим на деле. Если все нормально через недельку поставлю
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение Fast-Pa » 23 июн 2012, 09:11

chaos
Видимо, раз на раз не приходится, или эти тесты несовершенны. У меня пока к Саксу никаких претензий, а вот Валео, которое там в лидерах вместе с ВИС, мне два раза попадалась жутко паршивое. Второй раз настолько невозможно ездить было, что я на всё плюнул и при -10 в неотапливаемом гараже поменял его. И это при том, что меня в магазине оба раза отговаривали Валео брать)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение ASpirin » 23 июн 2012, 23:35

На корзине название лазером нанесено или набито, подшипник выжимной - металлический? Если название набито и подшипник металл, то все супер, у меня такие по 200 тыр км и более жили, если лазером, то 120 тыр и в помойку сцепу.
Валео подделывают часто, а ВИС нормальная сцепа, претензий к ней нет. Сам только на SASH езжу, и друзьям его советую.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение Денис » 24 июн 2012, 13:37

сакс отличная сцепа. у меня прошла 80тыс и я по глупости поменял диск сцепления на трековский который через тысячу км повело. так что буду ставить его обратно - благо не выкинул. да, и вся прелесть сакса в том что я на нем учился ездить, таскал на тросе машины, прыгал по бордюрам на не полно выжатом и оно живое
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 24 июн 2012, 22:27

Fast-Pa писал(а):chaos
Видимо, раз на раз не приходится, или эти тесты несовершенны. У меня пока к Саксу никаких претензий, а вот Валео, которое там в лидерах вместе с ВИС, мне два раза попадалась жутко паршивое. Второй раз настолько невозможно ездить было, что я на всё плюнул и при -10 в неотапливаемом гараже поменял его. И это при том, что меня в магазине оба раза отговаривали Валео брать)


Все может быть. В любом случая я сделал свой выбор (спасибо что помог в этом). А там я думаю время покажет и все будет хорошо.

ASpirin писал(а):На корзине название лазером нанесено или набито, подшипник выжимной - металлический? Если название набито и подшипник металл, то все супер, у меня такие по 200 тыр км и более жили, если лазером, то 120 тыр и в помойку сцепу.
Валео подделывают часто, а ВИС нормальная сцепа, претензий к ней нет. Сам только на SASH езжу, и друзьям его советую.


На корзине название выбито и подшипник металлический. Я так понял вопрос был про сакс который я купил, а не про валио Fast-Pa. Ну значит готовлюсь на 200 тыс :)

Денис писал(а):сакс отличная сцепа. у меня прошла 80тыс и я по глупости поменял диск сцепления на трековский который через тысячу км повело. так что буду ставить его обратно - благо не выкинул. да, и вся прелесть сакса в том что я на нем учился ездить, таскал на тросе машины, прыгал по бордюрам на не полно выжатом и оно живое


Все окончательно убедили - буду ставить :)

Сегодня вернулся с поездки на родимые земли. Короче где я бегал голышом по дворе (маленький был, а то еще подумаете, что извращенец :) ).
Когда туда ехали, остановились сфоткаться на природе. В ролях я и 2-х месячная Анюта.
Изображение

К сожалению фоток троечки сегодня не будет.
В общем подготовил я свою старую четырехступку (вымыл ее до блеску - сфоткать забыл) и забрал с собой.

По планам на 28.06 - 01.07:
1. Замена последней заглушки на заднем блоке двигателя
2. Замена заднего сальника коленвала
3. Замена подшипника, который в маховике
тут я думаю что будет выпито по литры 2 пива минимум
4. Установка нового сцепление
5. Разбор и ремонт 5-ти ступки, ну и собрать надеюсь :)
6. По результатам пятого пункта будет установлена или 4-х или 5-ти ступка

Для ремонта пятиступки планирую взять 4 бронзовых блокировочных кольца синхронизатора, подшипники кроме 3 (2-польских и один на пятую передачу), сальники, прокладки, и одну вилку на всякий случай. Все остальное буду покупать после осмотра. Ну трансмиссионка само собой, планирую лить полусинтетику Total 75W90.

По результатам проделанной работы отпишусь. По стараюсь делать фото процесса, хотя не обещаю, так как когда руки в масле, мазуте и т.д., то не до фотоаппарата.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 30 июн 2012, 20:30

Всем привет!
Ну выходные можно сказать пролетели, но пролетели не зря.
В 9 утра 28.06.2012, как и планировалось приступил к разборке машины для снятия коробки. Ну к 11 часам было все раскидано и приступили к снятию. Потом я часа 3 вымывал ее бензином от масляной грязи.

Изображение Изображение

Потом была разборка...
Изображение

На мое удивления детали коробки были в полном порядке. Шестерни в отличном состоянии. Подшипники - тоже. Во всяком случае радиального люфта нет ни в одном, а есть небольшой осевой люфт. Но он меньше чем на подшипниках, которые мне продали в магазине. Правда при разборке рассыпался передний подшипник промежуточного вала - был заменен на новый. Но правда когда его собрали -  то по люфтам он в полном порядке, просто шарики выпали с обоймы.
На вилках конечно износ был, но при попытке заменить их на новые было замечено что они как то сильно зажимают муфты и туго включались передачи - поэтому на тот момент было принято оставить старые. Хотя сейчас немного об этом жалею - через кулису думаю с включением бы проблем не было. Но там и старые будут ходить и ходить.
Блокировочные кольца синхронизаторов (которые бронзовые) - все в можно сказать в отличном состоянии, кроме первой передачи.

В общем по коробке было заменено:
1. передний подшипник промежуточного вала
2. подшипник который стоит между первичным и вторичным валом.
3. Блокировочные кольца синхронизаторов 1, 2 и 4 передач.
4. Муфта 1-2 передачи
В большей степени перечисленные детали были заменены для успокоения души, мол уже разобрана коробка.

Как итог - "Нефиг в нее было лезть вообще". Ну хоть убедился что там все гуд. Так и пробежал первый день.

Утро 29.06.2012 началось рано. Был сделан выключатель заднего хода из вазовского - удлинен шток. (помотал он нервы, но об этом дальше). Был установлен колокол на коробку и работы сместились под машину.
Для замены "подшипника", который стоит в коленвале пришлось снимать маховик. Хотя я все равно его снимать собирался для замены заднего сальника коленвала. Но сам факт, того что у меня вместе с маховиком была прикручена шайба, которая и держит внешнюю обойму этого подшипника.

В общем был замен сальник, подшипник, глушка в блоке оказалась в отличном состоянии. Чуть ранее выяснилось что у меня сорван один болт которым крепится сцепление. Так что было потрачено время на высверливание его с маховика.
Потом все это было вместе со сцеплением установлено на машину.
Поставили коробку, собрал все до кучи под машиной и перешел в салон. А потом думаю, а дайка я проверю передачи (после сборки в первый день на коробке проверили все передачи - все было гуд)  и тут бац - пятая не включается. Короче я долго не мог понять в чем дело. "Гарчал" шестернями пытаясь включить, думал вилку поломаю. Не довключается и все. Уже расстроился что все надо снимать по новому. И потом меня осенило.... Выкручиваю я выключатель заднего хода и о чудо - пятая есть. Короче оказалось что дело не только в длине штока этого выключателя. А и то что этот длинный шток должен полностью прятаться при нажатии. Ну понял я что мне как и раньше фонарь заднего хода надо будет включать кнопкой. Но зато есть пятая :)

Также поменял "слизыватели" окон на задних дверях.

В общем по состоянию на 30.06.2012 весь план выполнен на 101 % :)
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение granv65 » 01 июл 2012, 10:01

chaos писал(а):В общем по состоянию на 30.06.2012 весь план выполнен на 101 % :)

Поздравляю!  :dn: А как дела с премиальными за перевыполнение плана? :hi_hi_hi:


chaos писал(а):Когда туда ехали, остановились сфоткаться на природе. В ролях я и 2-х месячная Анюта.

Это, безусловно, ГЛАВНЫЙ   "участник автопробега".  :df1:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 01 июл 2012, 22:42

granv65 писал(а):Поздравляю!  :dn: А как дела с премиальными за перевыполнение плана? :hi_hi_hi:


Премиальные были и даже остались в погребе (я на текущий момент вернулся домой, а был не далеко от Никополя - Новоронцовка) - все не осилили выпить. Та если честно за работой и особо не было когда. Первый день с 9:00 по 21:30 - заполз в ванную и выполз на  кровать

granv65 писал(а):Это, безусловно, ГЛАВНЫЙ   "участник автопробега".  :df1:


Это точно!
Последний раз редактировалось chaos 18 ноя 2012, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 02 июл 2012, 16:43

Всем привет.
Отпишусь по результатам ремонта. Ну сцепление Sachs, которое я поставил оказалось еще чу-чуть жестче чем у меня было. Кто его не пробует, то говорят надо в тренажерный ходить что бы на нем ездить :). Я вот думаю может у меня с ГТЦ что то или с рабочим? Ну я то привыкший поэтому расстроился, но не критично. Так как есть и положительные моменты.
По ремонту коробки есть некоторые вещи, которые меня не устраивали до ремонта и они остались и после ремонта. Но они не критичны. Так же из не совсем ожидаемого - это включение и выключение 1 и 2 передачи, как бы это объяснить .... надо немного больше усилия приложить к рычагу, что ли.... само включение происходить мягко и четко, но "туже". Это из за новой муфты, которая более плотная по сравнению с изношенной. Думаю притрется.

Из положительных моментов - это любая передача, кроме первой, включается четко и на любой скорости и оборотах двигателя. Раньше к примеру 2 на скорости выше 25 было включить сложно. Сейчас хоть на 50 заскакивает легко. Первая на скорости почти не включается. И защиты "от дурака" там ни какой не видел и синхронизатор новый. 

В общем ощущение непонятные - вроде и доволен в целом, и как то не совсем то что ожидал. Наверное основное - это сцепление подвело по ожиданиям.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение Fast-Pa » 02 июл 2012, 17:05

Знаешь, я по сравнению с мягким Валео почти не заметил разницы! Правда, у меня весь комплект стоит от шеви, а там помимо всего прочего, РЦС побольше диаметром... Ну либо Валео было палёное и не больно-то мягкое. Хотя когда я Валео вместо родного поставил - это были небо и земля :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 02 июл 2012, 18:14

Fast-Pa писал(а):Знаешь, я по сравнению с мягким Валео почти не заметил разницы! Правда, у меня весь комплект стоит от шеви, а там помимо всего прочего, РЦС побольше диаметром... Ну либо Валео было палёное и не больно-то мягкое. Хотя когда я Валео вместо родного поставил - это были небо и земля :)


Не ну если весь комплект от шеви, то тут даже разговора нет. По отзывам это даже не сравнимые вещи :). Но то что у меня какого то через чур жеское - это факт. Сажусь на шестерку тесте (у него обычное стоит) так оно в раза два мягче. Я вот и начал думать что у меня что то не так. Или ГТЦ или рабочий. Ну правда что может быть не так. Вакуумника ж нет. Фиг его знает.

Я то ездил и привык уже. Но сам факт думаю поменяю и ...... облом.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение s77 » 04 июл 2012, 16:08

На счет жесткости не соглашусь - сам недавно поставил Sachs - по ощущениям мягче родного.
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 04 июл 2012, 16:25

s77 писал(а):На счет жесткости не соглашусь - сам недавно поставил Sachs - по ощущениям мягче родного.


Ну могу только предложить проехаться. :)
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 04 июл 2012, 23:35

chaos писал(а):
s77 писал(а):На счет жесткости не соглашусь - сам недавно поставил Sachs - по ощущениям мягче родного.


Ну могу только предложить проехаться. :)


Уже не предлагаю. Короче из за дурной головы нет и рукам покоя. Случилась у меня неприятность.

Как я писал раньше была перебрана коробка. Когда ее перебирали - ничего сложного в этом не нашел. Было все собрано обратно. Все включалось, никаких лишних деталей, та и сложностей при сборке не было, так как раскладывали по блокам так и собирали. Были приколы как я писал с включением пятой, но было обнаружено что из за самодельного датчика включения заднего, но он был убран.

В общем проехал я на этой коробке после ремонта в общей сложности 400 км. Вот вчера возвращаясь с командировки я услышал тарахтение - ехал где то 100 км.час, сбросил - точно тарахтит. Это уже было под конец пути (во всяком случае уже заметил). Ну я поставил на стоянку и пошел домой.
Сегодня заводить - тарахтит сильнее на нейтрали, прогрелась - стало чуть тише. Выезжать смотрю лужа масла под коробкой. Начал думать - сальник? так поменяли ... в общем приехал на работу - пока ставил парковался - на месте движения машины капли масла - думаю бежит не хило. В общем под машиной через минут 10 уже лужка в диаметре 7 - 10 см. Потом еще случайно заметил, что вся подкрылка левого колеса в масле. Как раз ветер дул с права, когда с командировки ехал. Понял, что масла уже в коробке нет, поэтому и тарахтит. Начал думать дальше ... и придумал - это наверное когда я 5 пытался включить, то под нагрузкой в датчике заднего хода выдавило пласмаску где контакты, а я потом шток убрал и вкрутил как заглушку.

Ну в общем обрадовавшись, что обойдусь легким испугом попер в ближайшее СТО. А не там то было.......
Подняли машину и вижу картину - в районе заднего сальника 2 трещины на корпусе (задней крышки), а внизу этой крышки дыра в диаметре 5 мм. И через дырку видно какой то шарик болтается. Ну я понял что легким испугом я не отделался и на выходных буду ставить старую 4-х ступку - пока без машины.

Но вопрос из за чего это могло произойти? Все подшипники сели в свои посадочные места, все стопорные кольца на местах, все было закручено и закернено. Я понимаю, что вскрытие покажет, но как бы я и по сейчас уверен, что все собрали как стояло. Та и прикол в том, что все передачи включаются и машина едет на них и сейчас - ничего не выбивает. Просто что тарахтит и масла нет. Думаю может "стопорные" шарики, которые держат штоки от выключения, какой то выпал когда вилки переставлял,но так тогда бы передачи выбивало, а так все работает как надо. Если подшипник разлетелся, так из за чего, все сидели в своих местах и как бы там вроде все так садится, что даже если разболтается то ему нет как разлететься  - рядом шестерни. Просто в голове не укладывается что там произошло.

Короче попал я на кучу головняка и как минимум заднюю крышку от коробки, которую наверное хрен отдельно найдешь
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение s77 » 05 июл 2012, 00:20

А не привод ли спидометра навернулся?
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение cercando » 05 июл 2012, 00:29

Может на блоке шестерен 5й не докрутил болт, да открутился ИМХО,  перед ним стоит этот дурной наборной подшипник, теоретически мало вероятно, но если посудить откуда еще там шарику взяться и чем могло крышку побить, но как тогда передачи включались :bw5:

Напиши рез-т вскрытия плз

А крышку если все не критично, на крайняк ну и заварить можно...
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 05 июл 2012, 00:36

s77 писал(а):А не привод ли спидометра навернулся?


Да в том и прикол, что спидометр работает как ни в чем не бывало. Разве что шарик просто выскочил из под шестерни спидометра, которая на валу стоит. А пока есть зацепление того и работает. Может кстати, как вариант
Последний раз редактировалось chaos 05 июл 2012, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение s77 » 05 июл 2012, 00:38

Вот и я о том же, раз все скорости включаются без проблем...
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 05 июл 2012, 01:11

cercando писал(а):Может на блоке шестерен 5й не докрутил болт, да открутился ИМХО,  перед ним стоит этот дурной наборной подшипник, теоретически мало вероятно, но если посудить откуда еще там шарику взяться и чем могло крышку побить, но как тогда передачи включались :bw5:

Напиши рез-т вскрытия плз

А крышку если все не критично, на крайняк ну и заварить можно...


Ну тут не много не так. Тут блок пятой передачи сидит на вторичном валу - коробка полонез. И болт уже закручивается за задней крышкой и прижимает флянец, на который крепится эластичная муфта. А вот на промежуточном валу там есть гайка, но ее затянули хорошо. Немного перетянули старое закерненое место и закернили по новому. Та и оба подшипника там роликовые.  Вот тоже склоняюсь все таки к шарику с под шестерни привода спидометра. Она могла выскочить пока крышку надевали.

Вот немного про коробку - kb.php?a=28
Последний раз редактировалось chaos 05 июл 2012, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 05 июл 2012, 01:23

s77 писал(а):Вот и я о том же, раз все скорости включаются без проблем...


Стоп... Если  бы вылетел шарик с под шестерни спидометра - спидометр не работал бы. Так как шестерня прокручивалась бы на валу. Так что шарик тоже не мог выпасть. Тогда остается только вариант - или средний подшипник вторичного вала либо промежуточного. Больше в этой части коробки шариков нет. Оба задних подшипника - роликовые. Фиксаторы штоков тоже по сути отпадают, так как перелететь с передней части коробки в заднюю нет через что.
Ума не приложу, что могло там разлететься при условии что все работает.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение s77 » 05 июл 2012, 01:31

Шестеренку могло и закусить на валике привода - даже при вылетевшем шарике спидометр мог бы в таких условиях работать - там ведь усилие совсем небольшое нужно. Но истинную причину покажет только вскрытие КПП, а то, чем мы сейчас занимаемся - это просто гадание на кофейной гуще.
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron