ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Оливка 1975 года от ch@os

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение aalexxx7804 » 04 окт 2011, 23:49

ещё одна такая же как 4 заглушки стоит сзади выше КПП :bk: .она самая злая.не течёт-забей.или снимай КПП :de:маленькая возле трамблёра стоит.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 04 окт 2011, 23:57

aalexxx7804 писал(а):ещё одна такая же как 4 заглушки стоит сзади выше КПП :bk: .она самая злая.не течёт-забей.или снимай КПП :de:маленькая возле трамблёра стоит.


Спасибо, буду знать. Которая возле трамблера может и заменю, а та которая сзади будет стоять пока у меня руки до сцепления не дойдут :) Ну или потечет раньше :)
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 10 дек 2011, 22:04

Всем привет!

Машинка бегает и не ломается (тьфу-тьфу :) ) Возит мою задн... каждый день.
Из последнего это не большая подготовка машины к зиме. Переобувка в зимнюю резину и замена масла.

На старом масле уже наездил с июня порядка 8 тыс и решил заменить на полусинтетику:

Изображение

Ну и под шумок решил, что то сотворить с коробкой, так как с утра при остывшем масле вторую втыкнуть не реально. Я понимаю что самый правильный вариант это замена синхронизаторов в коробке. Но поскольку до весны это не реально, я нашел более жидкое масло для коробки - синтетику для таких коробок (что как выяснилось - редкость).

Изображение

Ну и как всегда эксперименты с карбюратором. Неделю на одних настройка - прет как дурная, но и жрет 13л по городу, потом на других - берет нормально, но и едет вяло.

Дошло уже до переписки с мастерами ДААЗ через ихний FAQ. Короче ищу середину - как найду успокоюсь.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение ASpirin » 11 дек 2011, 19:40

Манул хорошие масла делает. нов КПП я б полусинтетику лил, ИМХО синтетика не очень хорошо смазывать будет.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение granv65 » 11 дек 2011, 20:33

"API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.

Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4."
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение ASpirin » 11 дек 2011, 22:57

только увидел...какой пробег у мотора? молибден-бензин - тяжёлое масло, его стоит лит, только при пробеге больше 80000 км
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 12 дек 2011, 00:22

Ну на спидометре 66 тыс, а реально какой круг и когда был кап. ремонт - не знаю. Ну я перед этим лил Ликви Моли с молибденом - вроде нормально. Ну как бы вроде ходят мнения что использование масла с молибденом удлиняют жизнь двигателю. На сколько это правда не знаю, ну масла меньше кушать стала.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 12 дек 2011, 00:28

"API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.

Ну на сколько мне известно, для наших коробок как раз необходим API GL-5

Mannol Extra Getriebeoel - синтетическое высококачественное трансмиссионное масло, предназначенное для смазки дифференциалов, задних мостов, рулевых механизмов и других узлов трансмиссии. Благодаря специальному составу подходит как для синхронных коробок передач, так и для высоконагруженных дифференциалов.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение ASpirin » 12 дек 2011, 07:46

Удлинняют, да еще как, была у отца ВАЗ 2153, при 90 тыр стал лить это маслице
, и так и лил его, до продажи...авто 456 000 км проехало! В КПП и мост манул GL4 при этом продавали с компрессией 10.5 по кругу! Мост и КПП тоже не перебирались. Так что масло то что надо. Но ту машину никогда не крутили, и больше 120 она не ходила.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение aalexxx7804 » 12 дек 2011, 13:09

Парни-залил я себе MANNOL 10w 40 (но только без молибдена-там на банке вместо MOLIBDEN написано было NANO TEHNOLOGI ) и проехал на нём около 2500 км,правда пришлось съездить в поездку(в Новую Каховку ездил и назад -где то 600-700 км в общем) и так получилось что ехать пришлось очень быстро(по спидометру 120-140-160 км/ч- ,а коробка 4-ст :de: ) в общем обороты близкие к максимальным.По приезду Одессу стала помигивать лампочка давления масла на х/ходу,стрелочка выше 2 кг не поднимается,мотор как то грубо стал работать,масло чёрное как сажа стало (или сгорело или х.з?).   Короче слил(после 2500 км) и залил G-Energi  10 w 40, сразу всё стало хорошо-давление в норме,лампочка не мигает,шум мотора мягкий .  Короче говоря-следить надо за маслом в оба глаза.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 18 янв 2012, 00:32

Всем привет.

Сегодня получил посылку с амортизаторами для своей Оливки.

Изображение Изображение

На вид по качеству вроде ничего, даже все втулки с резинками запрессованы на посадочных местах. Даже на задних вместо половинок - сидят цельные резинки.

Изображение Изображение

Везде выбито Germany. И даже на штрих коде код страны производителя соответствует Германии, но вот сам штрих код по структуре не соответствует правильному, типа по методике:

Для того, чтобы проверить подлинность штрих-кода, сделайте следующее:
1) сложите все цифры, стоящие на четных местах;
2) полученную сумму умножьте на 3. Результат – назовем его Х – запомните;
3) сложите все цифры, стоящие на нечетных местах (без контрольной цифры);
4) прибавьте к этой сумме полученное ранее число X;
5) от полученной суммы – назовем ее YZ – оставьте только Z;
6) выполните простое арифметическое действие: 10 – Z.
Теперь выберите полученное число из предлагаемого ниже списка. Если оно совпадает с контрольной цифрой в штрих-коде – значит, перед вами не подделка.

Значит будем надеяться что китайцы тоже не плохо делают :))

За это время машинка ездит и пока не ломается. Был заменен только водяной насос и был возвращен назад прочищенный родной трехсекционный (или как там правильно) медный радиатор печки.
А было как - когда купил машину печка грела плохо, заменил летом на новый алюминиевый на 2 секции - греть стало лучше, но не так как в тестя. А когда прочистили и вернули назад медный - я понял что алюминиевый можно в "топку".

Ну и поставил себе вместо штатной бороды удобную "колхозную" консоль прям до ручника. Какая то самодельная на рынке продавалась с фанеры обтянута типа кожей - позже выложу фотки. Теперь хоть есть куда хлам в виде мобильников и т.д. бросать. Правда пришлось ее переделывать, так как она сделана под стандартную коробку классики, а у меня полонез - рычаг практически по центру, а в родной смещен ближе к пассажиру.

Вот и все что из такого произошло с моей тройкой. Возит мою попу каждый день, последнее время амортизаторами стуча. Ну ничего скоро устраним.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение nemez » 20 янв 2012, 00:33

это ты толковые амики прикупил.. Б6 кажись газмяс
поставишь и проедешься - обалдеешь ))
почем обошлось?
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 20 янв 2012, 11:16

nemez писал(а):это ты толковые амики прикупил.. Б6 кажись газмяс
поставишь и проедешься - обалдеешь ))
почем обошлось?


Не это Б4 просто масляные. Хочется больше комфорта, по трассе езжу не так часто и на крейсерской 90-110, в любом случае не больше 120, а на такой скорости у меня нормально и мои старые масляные справляются. Та и стоят газмяс не меньше 200грн/шт. А эти я купил 480 за комплект по 120 грн/шт. Говорят распродажа остатков со склада. Брал здесь http://vaz2101.org/showthread.php?p=891264.  (Днепропетровск)

Отправили быстро, на вид вроде качественные, но вот что цена такая низкая для такой фирмы - смущает. Может из за того что масляные того и дешевые. Не знаю :)
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение nemez » 20 янв 2012, 16:47

и себе взял, не выдержала душа поэта ))
масло да, дешевле.. они мягче. На газмясе по полицаям ездить ляп ляп, маслом хуже гасятся глубокие ямы, но мелкие дефекты сглаживаются на скорости лучше. С газмясом наоборот, можно по калдобинах ехать как на ралли, зато сильнее чувствуются мелкие дефекты дорожного покрытия
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 21 янв 2012, 20:26

Сегодня было решено заняться установкой данных амортизаторов. И не смотря на то что вся эстакада была в лужах и с верху моросил небольшой дождь - было решено производить замену. Но не только погода была не на нашей стороне....

При попытки снятия левого переднего амортизатора выявилось, что он не снимался очень давно, и мной было успешно скручено две шпильки на которые прикручивается пластина к нижнему рычагу. Скручена не резьба а целиком шпилька - остались торчать только кусочки.

рис119.jpg


Повезло что рядом в гаражах оказался сварщик. Нехотя, но все же он решил нам помочь за умеренную плату. Нормально конечно это надо было снимать нижний рычаг, высверливать шпильки, со стороны пружины закладывать болты и приваривать. Но так сделать было не реально -  долго, сыро, без гаража. Та и сварщик бы сколько не ждал - пока бы мы снимали нижний рычаг. Поэтому остатки шпилек были срезаны болгаркой, и на их место приварены болты, только с нижней стороны. После этого мы установили амортизатор (остальные три заменили до того как поехали к сварщику) и поехали греться домой. В итоге замена вместо одно часа превратилась была в три мучительно холодных.

Вот собственно возникает вопрос. Будет ли оно и так ходить (на сжатие в амортизаторе усилия слабые, а на растягивание его держит сам рычаг) или желательно в ближайшее время переделать по нормальному?
Последний раз редактировалось chaos 21 янв 2012, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение granv65 » 21 янв 2012, 20:57

Ежели НОРМАЛЬНЫЙ сварщик НОРМАЛЬНО приварил, то есть надежда, что всё будет О.К.
Кстати, можно было обойтись и без сварщика.
Изображение
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение nemez » 21 янв 2012, 21:06

ездяй так. типичная ситуация для классики
ваш вариант не желателен, потому как нормально болты туда не вваришь, а в лучшем случае будет перекос вилки с последующей смертью сайлентблоков
Если варить - то уже вилку напрямую на рычаг, без всяких болтов, но на следующую замену нужно брать новую вилку а старую слизывать болгаркой
либо вариант Вадимыча. смысл один - вилка должна плотно прилегать к рычагу, не должно быть прослойки в виде головки болта. . Обычно даже когда вилку подваривают - ее поддомкрачивают
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 21 янв 2012, 21:51

nemez писал(а):ездяй так. типичная ситуация для классики
ваш вариант не желателен, потому как нормально болты туда не вваришь, а в лучшем случае будет перекос вилки с последующей смертью сайлентблоков
Если варить - то уже вилку напрямую на рычаг, без всяких болтов, но на следующую замену нужно брать новую вилку а старую слизывать болгаркой
либо вариант Вадимыча. смысл один - вилка должна плотно прилегать к рычагу, не должно быть прослойки в виде головки болта. . Обычно даже когда вилку подваривают - ее поддомкрачивают


О, так в том и суть что у меня сейчас вилка прижимается к головкам болта, которые приварены к рычагу. Значит, при первом удобном случае буду переделывать.


granv65 писал(а):Ежели НОРМАЛЬНЫЙ сварщик НОРМАЛЬНО приварил, то есть надежда, что всё будет О.К.
Кстати, можно было обойтись и без сварщика.


Спасибо за вариант. Ну можно было обойтись если был бы гараж и инструмент. Постараюсь переделать по Вашему рецепту когда попаду к тестю где есть и гараж и инструмент.

Хорошо, а если оно не отвалиться, то какие могут быть последствия что оно не плотно прижимается к рычагу. Перекоса вроде нет, приварил вроде нормально (варить было не удобно без ямы, но сварщика все хвалили - мол хороший.)
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение Fast-Pa » 22 янв 2012, 02:00

nemez писал(а):Если варить - то уже вилку напрямую на рычаг, без всяких болтов,

+1 у меня так с обоих сторон приварено :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение @Константин@ » 22 янв 2012, 13:25

если нормально приварено то до ближайшего ремонта хватит
@Константин@
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:11
Откуда: полтава
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: Рубин

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 14 фев 2012, 21:58

Всем привет!

Сегодня и ко мне заглянул писец. Поехал в командировку за 75 км с утра - дорога была чистой. После обеда пошел дождик ну и трасса стала мокрой. Выехал специально пораньше - думаю пока мороза нет. Доезжая до моста на Николаев возле Херсона (Береславское шоссе) - меня скинуло с трассы ..... в столб. Ехал всего 70 км/час (не больше), как оказалось и этого достаточно оказалось. Не знаю то ли на кочке нога дергнулась, то ли еще что то - ну зад пошел в занос в право (газ бросил, тормоз не жал)- я руль выкрутил вправо, вроде выровнялся (руль тоже выравнивал по мере выхода с заноса) - но зад резко пошел влево, я руль влево - машину резко вправо - сильнее как в раскачке, я руль вправо - и зад понесло влево на 180 градусов. Короче меня задом на перед и боком снесло с трассы - прям левым крылом в столб (когда летел уже пытался хоть как то остановиться - несколько раз жал на тормоз).

Завтра сфоткаю и буду узнавать что с ремонтом. Надеюсь что ничего не повело и лонжероны целые. Ну короче надеюсь что только крылом и рихтованием капота обойдется.
Последний раз редактировалось chaos 18 ноя 2012, 21:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение Tihonov » 14 фев 2012, 23:35

Зря газ бросил, нужно было подгазовывать тем самым мог контролировать занос....Но опять таки тут нужен опыт...
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 14 фев 2012, 23:44

Tihonov писал(а):Зря газ бросил, нужно было подгазовывать тем самым мог контролировать занос....Но опять таки тут нужен опыт...


Что большого опыта нет в таких ситуациях согласен, но мне кажется если бы я не бросил газ как только пошел в занос - меня бы крутануло сразу, так как бы я только усилил занос. Из заноса выходил (и специально заходил в него) не один раз и в реальной жизни и на площадке, но опять же на укатанном снегу (а не льду как стекло) и не на такой же скорости. Ну и опять же опыт. Как мне теперь говорят все знакомые - был бы опыт - не попал бы в занос, так как оценил дорожное покрытие раньше и ехал бы максимум 50 км/час, но после боя кулаками не машут
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение Tihonov » 14 фев 2012, 23:46

chaos писал(а):
Tihonov писал(а):Зря газ бросил, нужно было подгазовывать тем самым мог контролировать занос....Но опять таки тут нужен опыт...


Что большого опыта нет в таких ситуациях согласен, но мне кажется если бы я не бросил газ как только пошел в занос - меня бы крутануло сразу, так как бы я только усилил занос. Из заноса выходил (и специально заходил в него) не один раз и в реальной жизни и на площадке, но опять же на укатанном снегу (а не льду как стекло) и не на такой же скорости. Ну и опять же опыт. Как мне теперь говорят все знакомые - был бы опыт - не попал бы в занос, так как оценил дорожное покрытие раньше и ехал бы максимум 50 км/час, но после боя кулаками не машут

Согласен.
Очень жаль что такое произошло :(
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 15 фев 2012, 10:15

Ну вот как и обещал фото
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Ну и пришлось поработать молотком что бы открыть капот и посмотреть там (еще и фотик сдох, пришлось на телефон до делывать)
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

На сколько я в этом понимаю - то мне еще повезло, лонжероны целые повредились только крыло, капот. Ну и толи мне показалось, что немного опустилась дверь, то ли это я раньше не замечал.
Последний раз редактировалось chaos 15 фев 2012, 10:27, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron