Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
aalexxx7804 писал(а):ещё одна такая же как 4 заглушки стоит сзади выше КПП .она самая злая.не течёт-забей.или снимай КПП маленькая возле трамблёра стоит.
"API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.
Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4."
nemez писал(а):это ты толковые амики прикупил.. Б6 кажись газмяс
поставишь и проедешься - обалдеешь ))
почем обошлось?
nemez писал(а):ездяй так. типичная ситуация для классики
ваш вариант не желателен, потому как нормально болты туда не вваришь, а в лучшем случае будет перекос вилки с последующей смертью сайлентблоков
Если варить - то уже вилку напрямую на рычаг, без всяких болтов, но на следующую замену нужно брать новую вилку а старую слизывать болгаркой
либо вариант Вадимыча. смысл один - вилка должна плотно прилегать к рычагу, не должно быть прослойки в виде головки болта. . Обычно даже когда вилку подваривают - ее поддомкрачивают
granv65 писал(а):Ежели НОРМАЛЬНЫЙ сварщик НОРМАЛЬНО приварил, то есть надежда, что всё будет О.К.
Кстати, можно было обойтись и без сварщика.
nemez писал(а):Если варить - то уже вилку напрямую на рычаг, без всяких болтов,
Tihonov писал(а):Зря газ бросил, нужно было подгазовывать тем самым мог контролировать занос....Но опять таки тут нужен опыт...
chaos писал(а):Tihonov писал(а):Зря газ бросил, нужно было подгазовывать тем самым мог контролировать занос....Но опять таки тут нужен опыт...
Что большого опыта нет в таких ситуациях согласен, но мне кажется если бы я не бросил газ как только пошел в занос - меня бы крутануло сразу, так как бы я только усилил занос. Из заноса выходил (и специально заходил в него) не один раз и в реальной жизни и на площадке, но опять же на укатанном снегу (а не льду как стекло) и не на такой же скорости. Ну и опять же опыт. Как мне теперь говорят все знакомые - был бы опыт - не попал бы в занос, так как оценил дорожное покрытие раньше и ехал бы максимум 50 км/час, но после боя кулаками не машут
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11