Страница 5 из 10

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 20:45
Driv3r
Был проведена проверка боем, то есть солнцем, моих новых LEDов в передних габаритах....мне нечего сказать.

Изображение Изображение Изображение


ну и старое видео про новые прозрачные повторители,... так просто:


Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 00:36
Driv3r
проинсталены светодиоды в приборку:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

у всех приборов, кроме спидометра обрезаны края. так ярко взял фотик

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 22:10
Driv3r
Не без помощи моего любимого Niva-Faq была собрана и проинсталена схемка, дающая возможность пользоваться указателями при включенной аварийной сигнализации (ссылка на статью: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... _alexm.htm). Основной модуль был собран дома.

Изображение Изображение Изображение

Модуль расположился слева, за приборной панелью:

Изображение

Кроме того, сигнализация была увязана на габаритные огни (для подачи сигналов при постановке и снятии с охраны).

ну и проблема которая донимает меня уже кучу времени...на маленькой скорости такое чувство как будто оба левых колеса яйцом...смотрел, глядел...ничего не обнаружил...стояли разные диски - все равно такая же история...не уж то менять тормозные диски?

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 21:35
Driv3r
Была поставлена левая рулевая тяга. Наконечники старой превратились в бочонок с водой - при нажатии на пыльник "выжималась вода"...причем в больших количествах.
Отрегулирован рулевой редуктор - почти беззазорное зацепление.
И десерт - верхней трубой заднего правого амортизатора срезало тормозную трубку. И мы с новой (-ыми) трубкой (-ами)  :fuckin: больше, чем со всеми тягами. В тройник штуцер входит под углом и все тут...хоть ты тресни => течет тормозуха, и педаль при торможении проваливается до пола. Мне удалось затянуть его так, что теперь только с тройником выкидывать трубку, но зато не течет... будем смотреть у каких марок тоже используется тройник и думать.
Заменены все концевики. Подтянута клапанная крышка и долито масло.

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 20:04
Driv3r
Сегодня наконец-то был сделан развал/схождение.
Никогда не думал, что автосервисы докатятся до такого отношения. Хотел съездить на 3D-развал/схождение...чтобы все сделали красиво...
Звоню в "Автолигу":
"Развал/схождение сделаете на троечку?"
"Че? на какую машину?"
"ВАЗ 2103"
"Ну я конечно Вас возьму. А у вас там все откручивается?"
...
"Потому что если не откручивается, то вы заплатите 600 рублей и мы с Вами попрощаемся и че хотите там со своей машиной и делайте"

Что за отношение то такое? Я же и деньги и готов заплатить! Что за ответ такой "че хотите там со своей машиной и делайте" ?!?!?! ебало им что ли давно не били? :st_ruskiy:

Заезжаю по пути с работы в другой - "ProСТО"
"Развал/схождение сделаете на ВАЗ 2103?"
админ, не поднимая глаз на меня, пялясь в монитор и высасывая кофе, заявляет:
"мы советскими машинами не занимаемся! :at: "
"Ну сделайте хотя бы схождение?!"
"Еще раз Вам повторяю, мы советскими машинами не занимаемся!! :at: "

Короче, пришлось отказать от моей мечты - 3D развал-схождения, в пользу классического компьютерного. Причем там, где я его делал, мне ни слова не сказали про машину, а еще и указали, чтобы не мешало отремонтировать - трещина появилась в левом нижнем рычаге.

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 01:59
Driv3r
Вчера, то есть уже позавчера, прокатился я на своей зеленой карете по ночному городу, посмотрел на мосты =) Успел три два раза нарушить ПДД, за одно из которых смело бы отобрали права, а один раз мне чуть не снели пол машины, из-за того, что не повесили перед мостом знак о сужении дороги, и я перестроился "на шару". Запалил инспекторов. Короче, было классно.

Палево ГИБДД:


Кому интересно, разводка одного из мостов:


Новый пассажирский морской терминал, на намытой территории:
Изображение

И пара мостиков:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Сегодня же, то есть уже вчера, я подкрасил свой автомобиль, а именно двери. О том, как это было:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Кто периодически читает мою тему, помнит, какой "камуфляж" был на моей машине =), а теперь вот так:

Изображение Изображение
следы, конечно, видны, но это в сто раз лучше, чем было раньше.
Самая жопа была, конечно, с водительской дверью...очаги везде и приличные:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

и в довершении, теперь водительская дверь хоть как-то стала на нее похожа:
Изображение

:bo:  :bo:

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 21:51
Driv3r
Спасибо, спасибо  :df:  :):

Сегодня заменил сцепление на Захс и заменил рычаг включения стояночного тормоза.

Со сцеплением  :fuckin: довольно долго, даже ни сколько со сцеплением, сколько с коробкой - с ее отсоединением от двигателя. Неимоверно был рад тому факту, что купленный до этого удлинитель и карданчик, сработали на УРА! просто на УРА! с отворачиванием практически не было проблем. Не могил никак догнать, как оттянуть коробку, когда уже все открутили...но потом все разрешилось.

Итак, поехали... Может многие помнят как я и Lineltex взвешивали "за" и "против" шНивовского комплекта от Валео и "классического" комплекта от Захс...мой выбор тогда пал в пользу сЭкса, ой, то есть Захс'а

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В комплекте есть спец смазка для первичного вала, а вот оправки для установки нет  :bn: это единственный минус.

На автомобиле:
Изображение Изображение

Выжимной вообще без шума вращается...просто сказка. Параллельно отрегулировали свободный ход педальки сцепления + заменили пыльник РЦС.

Сцепление просто сказка, стоит своих денег на все сто! Трогание и переключения очень плавные...просто супер плавные! даже непривычно, педаль мягкая, но при этом возврат педали очень быстрый! Сказка!  :ay: Рекомендую.

А теперь на счет ручника  :lol:

Изображение Изображение Изображение Изображение

поменяли...купил в магазе новый и попался с троешным каталожным номером  :)

Over.

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 22:29
Driv3r
Завибрил дырень под коробас и ручник:

Изображение Изображение

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 00:26
серега
Изображение
У вас это пошёл и купил или нужно заказывать? И если нетрудно номер по каталогу, можно узнать...
Пардон ужо нашёл )))
http://www.auto-clutch.com.ua/clutch/cl ... 0-001.html

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 08:56
Driv3r
Серега, можно и купить просто так, и заказать. Так как число подделок резко увеличилось, да и цена в розничной сети довольно высокое, я заказывал на exist'e.
Артикул его 3000 240 001
Если интересно, то гоу сюда

sany259, сколько я его не крутил и не рассматривал, никакой схожести с керамическим сцеплением не нашел  :bw5: кроме того, наше и 8-е несколько разные сцепления, то что произошло у твоего друга не факт, что произойдет, при использовании этого комплекта. А если даже и сожрет маховик, так я тогда перейду на ШНивовское...с увеличенным маховиком :do:

Резюмируя вчерашний "залип" виброй "ненужных" дыр под кпп и ручник, хочу отметить,что шума стало значительно меньше, и это не может не радовать, т.к. делал я вчера все это уже уставший и был готов бросить все к чертям. ;au:

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 17:44
Driv3r
Поставил светодиодные лампочки в плафоны освещения салона. Очень доволен. Влезли и светят на ура.
LED'ы 5050 SMD
1 W
126 Люмен
Результат на фото:

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 08:59
Driv3r
Просто я вот прямо таких нигде не видел =)

На выходных, а именно в субботу, машина была наконец таки доподкрашена. Основная проблема - открутить боковые болты крепления бампера, а так все снялось быстро. Правда, я сломал один из винтов крепления молдинга фары ближнего света (заржавел совсем), придется в скором времени менять фару в сборе.

О том, как проходила перекраска:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Кроме того, в понедельник и бензонасос, и новое сцепление были проверены в экстремальных условиях. Стоял в пробке довольно длительное время и очень часто приходилось работать ногами. Температура была 40. Итог - сцепление МЕГАЗАЧЕТ! Не "залипало", не "дергалось" ничего, смахивающего на старое сцепление, не было. Трогалась как и на холодную. Насос немножко уходит в даун, но без этого уже никак. Чувствуется по оборотам...они начинают плавать и по-тихоньку падать. В связи с жарой и нереальным гавном в охлаждающей системе моего авто, приходится очень часто включать вентилятор радиатора. А так, машина работает отлично!

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 23:50
Driv3r
Сегодня был куплен и поставлен 8-и лопастный вентилятор радиатора охлаждения. Взял Luzar:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Как видно, встает вентилятор без переделок и абсолютно точно. Работоспособность проверить пока не удалось. От кнопки чего-то не работает, а пока датчик разогреешь...короче завтра по дороге на работу проверю. :)

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 19:34
Driv3r
Вентилятор проверен в боевых условиях - дует мощно! а самое главное, практически не издает шума. Я доволен и советую  :ay:
Включается от датчика на ура, а вот от кнопки чего-то не хочет...и старый от кнопки тоже не фурычит - будем смотреть  :)

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 19:09
Driv3r
Хочу диски Zenith  :de:  :de:  :dc:  :bm:
прикинул в фотожабе (с пропорциями могут быть проблемы)
Изображение

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 01:31
Driv3r
День 1.
В четверг решил я промыть систему охлаждения с заменой тосола на антифриз. Приехал к другу. Слил непонятную жижу из блока и бочка и начал откручивать сливной болт внизу радиатора, как он остался у меня в руках вместе с куском радиатора (epic fail 1), а в радиаторе - дырень, через которую, как в пробоину у корабля, устремилась жижа-тосол, обдав весь моторный отсек непонятным химическим запахом. Ну ладно - радиатор в помойку (он уже давно туда хотел, неоднократно мы его запаивали). Поехали в магазин (10 часов вечера). Денег не было, занял у того самого друга и поэтому взял, что по-дешевле (как потом окажется, скупой платит дважды) - алюминиевый на ваз 2106 = 1600 рублей.
Приехали, ставим...никуя он нормально не ставится в плане нижних креплений (epic fail 2). Пока ставил, со зла все это гавно радиаторное наверху помял. Как потом оказалось, нижний патрубок от старого радиатора не фига не подходит (epic fail 3), как бы я его там не подрезал...ПЛЯ!!! Поехали в магазин еще раз (11 часов вечера). Купил набор патрубков и датчик.
Приехали, вроде все собрали (параллельно был поставлен краник на блок)...подготовились к промывке. Залил промывку, завожу...не заводится...кручу, кручу...не фига...уже и катушку проверил...потом смотрю от трамблера жгут БСЗ, подключил...в общем, опять ноль эмоций. Я уже злой до нельзя, сорвал эту колодку с трамблера и смотрю, что клемма одного из проводов тупо провалилась...колодка на этой клемме разработалась (epic fail 4).
Решил перед пуском провентилировать стаканы цилиндров (а то накрутил туда бенза до жопы) и заодно почистить свечи. Откручиваю первую свечу - свечной ключ ломается у меня в руках (epic fail 5)... :bb: да е...!!!!! :bb:  :bb:
Короче, запустили...умолчу про то, что в конце промывки нижний патрубок сорвало с термостата и в гараже была открыта VIP сауна со SPA.
Слил промывку, залили антифриз, все собрали, работает! День подошел к концу, на часах уже 4.30 утра пятницы, а в 6.00 уже на работу.

День 2.
До работы доехал по кольцу на ура, а вот с...
Вытекло все что только можно (epic fail 6), два вентилятора и радиатора еле-еле держали t на уровне 120 градусов и границы красной зоны, и апофеоз все этого - потек краник отопителя! (epic fail 7). Доехал я до дома и лег спать.

День 3.
Встал, пошел глазеть откуда потекло. Встретил соседа, который мне в красках рассказал, что с моей машины текла непонятная красная жижа "типа ржавчина". Ему не в домек, что это антифриз G12 красного цвета по 400 р за 5 кг.
Под капотом все нормально, а вот то место, где пластиковый борт радиатора соприкасается с правым лонжероном, все мокрое.
Плюнул и стал менять свечи. Стоят теперь вот такие. Отзвонился другу, поржали над тем, что новый радиатор и 50 км не выдержал.
Изображение Изображение
Отзвонился, и поныв, что до магазина далеко, а медный радиатор тяжелый, выгнал дурга из дома и попросил приехать ко мне. Поехали за радиатором, купил в итоге 2103-й медный паяный (= 2200 рублей)...оренбургских радиатороделов. Затем заехали купили еще антифриза (+ 800 рублей), новый нижний "кривой" патрубок и погнали ставить (время 17.00).
В общем, все поставили, собрали, налили, поменяли краник отопителя и термостат, кое-где новые хомуты (время - 1.30 ночи). Включили - сказка. Vernet'овский датчик срабатывает при малейшем заползании стрелки за 90 градусов! красота. И печка теперь не "варит" мне ноги!

День 4.
Выхожу...а под машиной лужа непонятного происхождения (epic fail 8)  :lol: ептаить...да что же это такое, пока причину не нашел, но антифриз никуда не уходит, радиатор сухой, все сухое. На всякий случай залил герметик радиатора.

Итог... 3000 ушли просто в никуда.

Кроме того в 4 день были полностью подключены задние двери к ЦЗ и .... все )

Удачной рабочей недели.

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 22:51
Driv3r
По теме:
ехал сегодня с отдыха и в районе города Сертолово (кто питерский, тот поймет) увидел монстрическую колею. Пробки в том месте все время - и днем и ночью + жара оооочень хорошо поработала, ибо 3 недели назад такого не было:

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

sany259, никто и не собирается.

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 13:37
Driv3r
Серега, ничего не понял. Расставь пжста запятые.

А вот такой суперкар снова посетил мое "гетто"  :de:

Изображение

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 17:36
Driv3r
С чего бы начать?
Ну, пожалуй с центрального замка.
В свое время поиски SATURN'овского комплекта никаких результатов не дали, поэтому был взят комплект от тайваньской фирмы EAGLE.
Провода в задние двери была протянута довольно быстро и давно (если бы все провода протягивались и в передние двери, то я бы проблем не знал ;)), а вот до передних никак руки не доходили, т.к. машина постоянно была нужна и разобрать ее на пару дней не представлялось возможным.
В общем, время появилось и наконец протянул я проводку и в передние двери...и подключил все это дело.
К сожалению, блок ЦЗ туповат и не может пока работать одновременно и от сигнализации и от кнопки ЦЗ в салоне, но постараюсь в ближайшее время исправить эту проблему.

На пару с ЦЗ завершилась эпопея с модулем управления ЭСП.
Не скажу, что я искал супер навороченный модуль, нет. Искал я SATURN'овский модуль управления ЭСП, но поняв, что на заказы и их получения уйдет много времени, наткнулся в одном интернет-магазине на модуль ЭСП от PANDORA. Оказалось, что он еще и с памятью, и с функцией One-Touch, да и заказ придет через какие-то считанные дни. Заказал!
Получил вот такое чудо электронной промышленности:
Изображение
Хочу сказать, что установка никаких проблем не вызывает, банальная протяжка и подключение. Только вот последний пункт в моем случае занял очень много времени, ибо цвета проводов в инструкции были перепутаны и то, что на самом деле надо было тянуть в пассажирскую дверь, предназначалось для водительской и наоборот =)
Разместил модуль в бардачке:
Изображение
Сигнальные провода для автоматического подъема и опускания стекла при постановке на охрану подключил к проводам сигнализации, запирающим и отпирающим активаторы дверей.
Демонстрация работы (извиняюсь за корявость видео =)):


и в завершении...был установлен зуммер, включающийся при движении задним ходом (ну нравится мне, как многотонные фуры пикают, когда сдают назад=))):
Изображение


Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 18:34
Driv3r
Для затравки себя и окружающих  :do:

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Хорошо, что я начал ковыряться с этими колпаками, ибо обнаружил (мне стыдно признаться в своей безалаберности :bh: ), что тормозные колодки на правом переднем колесе сносились просто в хлам, а внутренняя вообще в мясо...
Я и забыл, что очень много стал ездить по кольцевой, на постоянной скорости порядка 100-110, да и расстояния переездов резко увеличились.
Изображение Изображение Изображение

Слева все было более-менее нормально...еще хоть накладки остались.
Поставил снова FERODO Premier (Костя!)
Изображение

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 22:40
Driv3r
Serega#15 писал(а):С колпаком совсем другая машина  :ya-za:  Даёшь хром колпаки "по кругу"?
Макс, а сколько км примерно отходили колодки? Сегодня купил себе тоже Феродо, только зелёные. Продавец сказал, что вроде зелёные мягче...


Даешь! В понедельник, надеюсь, уже все будут стоять )
ровно 18700 км
я взял самые дорогие, что были из FERODO в магазине
кстати, левая сторона через 18700:
Изображение

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 17:54
Driv3r
Поставил решеточки стоек:
Изображение

P.S.: oh yeahhh fuck so hard  :do:
Изображение

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 01:51
Driv3r
Вернул колпаки:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:bs3:

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 00:27
Driv3r
Из архива:

Сентябрь 2010
Изображение Изображение Изображение

Зимнее:
Февраль 2009
Изображение

Декабрь 2009
Изображение


:bs3:

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 01:10
DreamcatcheR
Блин, я-то по своей скучаю, которая просто на другом конце города стоит, представляю как тебе там тошно :(