ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

VAZ Dritte Serie 1983

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 03 фев 2012, 21:08

Первое, что сделаю, когда доберусь до машины - доработаю пружинки грузиков на трамблере! а то всю шапку сломал почему ровной работы двигателя никак не добиться.

Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Денис » 03 фев 2012, 23:27

есть еще двухконтурное зажигание
http://www.youtube.com/watch?v=IYHdIPZML4Q
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение chaos » 03 фев 2012, 23:36

Driv3r писал(а):Первое, что сделаю, когда доберусь до машины - доработаю пружинки грузиков на трамблере! а то всю шапку сломал почему ровной работы двигателя никак не добиться.


Менял я себе пружинки, а потом вернул все обратно. Пружинки которые он предлагает жесткие - да холостой стает ровнее. Но когда ты резко жмешь тапку что бы ускориться, получаешь небольшое тупление - так как вместо того что бы подкорректировать угол они не пускают грузики.

Не знаю - на одних и тех же настройках карбюратора - разгон более вялый если поменять пружинки (причем существенно заметно вялый). Но это мои наблюдения.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение granv65 » 04 фев 2012, 11:46

chaos писал(а):Не знаю - на одних и тех же настройках карбюратора - разгон более вялый если поменять пружинки (причем существенно заметно вялый)
Но это мои наблюдения.

+1.   Верные наблюдения. Поэтому советую, сняв "родные" пружинки, запомнить где какая стоит, чтобы наигравшись с восьмёрочными, без потерь вернуть их на место.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 12 май 2012, 19:18

Вернулся я к своему автомобилю. К сожалению Оупель пришлось продать, т.к. растаможка на него стоит колоссальных денег.
Ну да ладно. Все будет в этой жизни, главное не останавливаться и продолжать движение вперед.

Для этого то я и занялся некоторым ремонтом своего зеленого жигуля.

Замена нижних рычагов передней подвески

В 2010 году, после замены шаровых опор и рулевых тяг, поехал я делать схождение. Во время регулировки был задан неоднозначный вопрос на тему того, не ведет ли мою машину влево при движении. Причиной для проявления интереса стала трещина на левом нижнем рычаге передней подвески в районе оси рычага.

В 2011 с этим довольно небезопасным косяком машина успешно откатала 2 475 км преимущественно по междугородним трассам, где также повылезали полнейшие ахтунги в рулевом управлении — нечеловеческий люфт, виляния и прочие "радости". Короче о нормальном прямолинейном движении, не корректируя постоянно рулем, можно было забыть на прочь.

И вот 2012 год. Напомню, что на текущий момент пробег составляет 79 790 км.
Теперь, как и прежде, машина будет "насиловаться" каждый день. Решено подлечить столь опасную для жизни болячку передней подвески первее всего и кардинально, так как, кроме амортизаторов и пружин, она с 1983 года более никак не обслуживалась + есть желание в скором будущем поменять амортизаторы, которые (согласно моей карте ремонтов) прошли почти 30 000 и, судя по моим субъективным ощущениям, мягко говоря, подустали (к тому же я их порядка 7 000 км эксплуатировал на убитых пружинах, так что думаю они уже "навоевались").
Изображение
Из старого (в смысле замененного недавно) остались только три шаровые, верхние рычаги, да пружины с подушками амортизаторов.

В первую очередь был заменен маятниковый рычаг, неисправность которого вылезла в прошлом году (об этом я уже писал и показывал).
Хоть многие и ругают маятниковые на подшипниках, но я купил — не хочу марочиться с этими втулками, ибо маятниковый с нашими дорогами не более, чем расходная деталь. Был куплен усиленный маятниковый рычаг конторки Transmaster:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
По "тактильно-крутильным" ощущениям сделан качественно, добротно.

С выпрессовкой наконечников рулевых тяг из цапфы маятникового рычага возникли некоторые проблемы, т.к. место, честно говоря, никак неудобное. Кроме того, одна из гаек прикипела, а на освобожденный рулевой наконечник никак не хотел одеваться съемник все из-за той же нехватки места. Решил я для начала открутить корпус маятникового рычага, но и тут нежданчик — мешает локер, который не хотелось лезть снимать, ибо машина уже находилась на эстакаде. В конце концов, локер был снят, старый маятник откручен, а тяги из него выпресованы:
Изображение
Руками его покрутить не получилось… вообще никак.
Как и водится — новый встал вообще без каких либо проблем:
Изображение
и собрал все в порядке обратном снятию.
Рулится стала машина просто обалденно и вроде как начала сохранять более менее прямолинейное движение при минимальной помощи руля.

Что же касается нижних рычагов. Найти Кедровские у авторизованных дилеров мне не удалось, а сами дилеры сказали, что больше эти рычаги не возят, поэтому взял БелМаговские, в сборе:
Изображение Изображение
Опять это волшебное слово — усиленный
Изображение
Металл вроде бы на глаз окей.
Эпопея с рычагами началась 8-я мая, когдя я решил заменить вначале левый рычаг. Первая проблема — пружина. Не знаю как там онли-дропперы чуть ли не каждый день подрезают витки — они либо маньяки, либо им нечего делать, — я натрахался с пружинами так, что теперь буду их менять только тогда, когда они просядут чуть менее, чем полностью — у меня есть съемники, но все равно эти пружины это какое-то нереальное гомосекство. Все остальное прошло, в принципе, без геморра, однако, нижняя шаровая тоже с приветом.

Замена нижнего рычага с пассажирской стороны приподнесла настоящий сюрприз.
Изображение
После того, как пружина была вынута, а нижняя шаровая выпресована, принялся я откручивать болты крепления оси рычага. Один из них отвернулся на ура, а вот второй за пару ниток до полного откручивания уперся, да так, что шпилька (как потом оказалось — обычный болт) начала прокручиваться в корпусе балки (!). Надо отдать должное, щели в балке и технологическое отверстие немного помогли, но я никогда не думал, что фиксатор… внутри неразборной балки… можно сделать практически из баночного металла — я его смог отогнуть указательным пальцем из неудобной позы и даже ни клеточки не напряг.

Как было сказано ранее — очень выручили щели в этой самой балке, расположенные в ее задней части, в районе шпильки. Длинная мощная отвертка и с горем пополам, с такой-то матерью и полутора часами работы, гайка все-таки открутилась.

Немного слов про нижнюю шаровую.
Вроде БелМаг, а фокусы как от китайской поделки. Я уже рассказывал про то, что у меня постоянно какие-то жесткие скрипы с правой стороны, особенно, если приложиться к крылу и хорошенько пораскачивать автомобиль. Никакие это не задние тормозные колодки, барабаны, не сайленты в рычагах и прочее. Это всего лишь нижняя шаровая опора:

В общем, шаровая отправилась в помойку, а рычаг полностью в сборе установлен на законное место.
Изображение
При заворачивании злополучного болта также была применена отвертка. Надеюсь на качество БелМаговских рычагов, что еще не скоро придется мне откручивать их снова. Очень надеюсь.

Если честно, то мне состояние и верхней шаровой опоры не очень нравится — она просто дубовая. Впрочем, верхние рычаги пока не очень критичны, да и менять их легче, поэтому обожду.

Собрано все было обратно довольно быстро и без фокусов и танцев с бубном. В очередной раз я проигноривал верхние прокладки (подушки) амортизаторов — пришлось бы резать пружины, чтобы не походить на джип, а желания этим заниматься нет никакого.

Кстати, про втулки амортизаторов SS20, которые я поставил 13 790 тыс км назад. Отверстие под шпильку амортизатора обработно просто так супер-пупер сверхнанотехнологично, что выжирает эти втулки дай боже:
Изображение
значит втулочки работают полностью в боевом режиме.

Пока так. По норме надо бы еще сделать развал-схождение, но пока кошелек высосан, как лемон.

Новый стартер

До недавнего времени стартер оставался для меня неким черным ящиком, в который и к которому я не лез. Всегда крутил, машину заводил — короче, никаких проблем. Но, видимо, время пришло.

Проблема заключалась в том, что с довольно завидной периодичностью начались отказы стартера — "щелкает, но не крутит", а потом через несколько поворотов ключа и щелканий тыц! и начинает крутить, заводя автомобиль.

С такими фокусами поездка в магазин или на АЗС, а то и по делам, настоящая игра в русскую рулетку, особенно, если времени на "раскачку" нету и надо делать все быстро.
В общем, посмотрел я на обгонную муфту (бендикс) в мануалах и каталогах, почитал принцип работы стартера и решил, что все-таки проблема с тяговым реле (втягивающим реле).

После танцев с рычагами оставалось еще немного времени, и я решил попробовать поменять реле.

Было куплено втягивающее реле производства КАТЭК под стандартный вазовский "классический" стартер СТ-221, без выкрутасов. Отдал за него (будь они все прокляты) 1000 (тысячу) рублей. Я до сих пор не могу понять, в чем прикол?! Что в нем супер такого на 1000 рублей?! Какое-то Г в неразбоном корпусе. Так еще, что самое главное, когда я начал прикручивать силовой провод от АКБ, то у меня эта шпилька так и осталась в руках, обламавшись под сааааамый корешок. Тысяча рублей? Не, не видел.
Изображение
На фото уже с обломанным контактом.
Как оказалось, реле не то вовсе. Правда, я до сих пор не могу понять, как такое может быть — стартер КАТЭК, а реле под него болгарское.

В итоге, деньги в трубу, в проблема все также не решена. Старое реле было поставлено на место, но вот не задача, никак не смог поймать клемму под провод от замка. Плюнул и решил, что пора завязывать с этим делом и купил новый стартер. Купил КЗАТЭшный 5722.3708, который ставится на ШевиНиву, но подходит на все классическое семейство. Искру не стал брать — очень много нареканий и цена космическая.
Изображение Изображение Изображение

Справка производителя:
Стартер 5722.3708 предназначен для гарантированного запуска карбюраторных двигателй и двигателей с ЭСУД автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2123, 21214 и их модификаций. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50+3) C° до плюс (45+3)C° и влажности 90%, предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.


Единственное, что меня огорчило, это положение вывода на тяговом реле под подключение провода от замка — как всегда он расположен в самом неудобном месте. По этой причине я изготовил из подручных материалов, своего рода, удлинитель, однако, он не понадобился.
Этот стартер невероятно удобен в плане монтажа — хоть со стороны моторного щита его пихай, хоть со стороны передней панели; компактный, легкий;практически ото всюду можно к нему без проблем подобраться. Единственное что, я по-другому подключил силовой провод от АКБ (лично мне так удобнее). Установка заняла минут 10:
Изображение Изображение Изображение
В интернете очень много отзывов читал про то, что этот стартер очень тихий, типа "иномарочный" — так вот спецом записал видео для тех, кому интересно. Звук у него действительно необычный, а машина не завелась потому, что педалью слишком много бензина в "колодцы" накачал; потом завелась на раз.

Рад как слон, стартер стоит своих денег, пусть и немаленьких

:bt:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Денис » 13 май 2012, 23:03

во! у меня бывает похожий скрип на правом колесе появляется, надо шаровые проверить.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение egoretz » 14 май 2012, 10:54

Хых, похоже, у втягивающих действительно проблемы с шпильками... Мне в магазине так и сказали в прошлом году.. Поставил бэу с другого стартера - всё ОК =) На редукторный пока жаба душит раскошелиться... Основной прикол - аккум можно поставить хоть полудохлую 45-ку, всё равно заведётся норм =)
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 14 май 2012, 12:39

ну раз у них проблемы со шпильками, пусть они тогда стоят не 1000 рублей, а 200-300 рублей.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 20 май 2012, 13:35

Дополнительный стоп-сигнал Hella

Перешедшая по наследству от Opelя фича. Деталюха отменная, искал ее на Жигуль несколько лет назад, но когда понял, что с eBay'я слать мне ее никто не будет, оставил идею до лучших времен. Вот эти лучшие времена и наступили.
Изображение

Изображение
Для тех, кто считает, что он не нужен, хочу напомнить, что на тройках лампа стоп-сигнала и габаритного огня совмещена, а если учесть, что большинство водителей при езде смотрят во все стороны, но только не впереди себя, то вероятность не заметить такой стоп-сигнал очень высока. Поэтому в свое время я поставил кЕтайский, купленный в ближайшем магазине. Цвет у него, конечно, не айс, однако, со своей задачей он справлялся. Время шло, светофильтр выгорал, и поделка превратилась в ара-тюнинх.

Новый дополнительный стоп-сигнал встал на свое место как влитой, как-будто там и был с завода. Провод спрятал под нижней частью уплотнителя заднего стекла, провел аккуратно в багажнике под обивкой и подключил согласно схеме.
Результат:
Изображение

Изображение
Выглядит намного лучше, чем китайский аналог, и выполняет свои функции в сто раз лучше, т.к. не содержит дешевых китайских светодиодов, которые не видно под лучами солнца.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Rengen_3d » 20 май 2012, 13:44

Штука полезная, Тоже стоит похожая. + ко всему  у меня стопы выгорели и их можно за поворотники днем спутать. наверное)
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 20 май 2012, 13:55

3D развал-схождение

Хотел сделать этот 3D еще пару лет назад, но тогда ни один сервис не хотел браться за мой автомобиль, ссылаясь на то, что он старый и рычаги будет не открутить. Короче, отмазывались, как могли.

А тут, буквально какую-то неделю назад я поменял нижние рычаги и обнаружил, что, сбитые по регулировке, рулевые тяги "жрут" резину по полной программе. Хотел снова забомбить "АвтоЛигу", но нашел в интернете другую СТО с новейшим 3D-стендом. Подъехал и получил невероятный заряд положительных эмоций — никто никаких вопросов не задавал, не воротил нос, все четко — Развал? Какая машинка? Пожалуйста, к 6-м воротам подъезжайте. Все!

По закону подлости, развал понадобился и всем остальным — и Х5, и Пассату, и Инфинити QX. Специально меня ждали.

Собственно про саму процедуру. Загнали машинку на стенд и смонтировали на колесах вот такие вот "лапухи":
Изображение

Изображение

Фишка стенда в том, что лазерные лучи посылают не "лопухи" на колесах, а сам стенд (на воторой фотографии видно), обрабатывая отраженное излучение.
После быстрого обсчета, лазерная техника выдала вот такие углы:
Изображение
ад! где крестик, там значение далееееееко за границей нормированного.
Что мне понравилось — развал тоже регулировали. До этого, на всех СТО мне делали только схождение, но тут и развал подкорректировали.
Изображение

Вначале вогнали правую соторну в необходимые нормы:
Изображение

а затем и левую:
Изображение

Теперь по углам все четко.
А вот так вот была сожрана резина (внешняя сторона):
Изображение Изображение

Печально, ведь резине всего неполных два сезона =(
Пришлось с зада Йокогаму перекинуть на перед, а назад поставить два камерных советских колеса MD75 или как-то так, ибо кошель по нулям.

P.S.: одно советское колесо уже отправилось в помойку, ибо не выдержало поездки по трассе, а второе вроде как отремонтировали.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение W126 » 20 май 2012, 14:12

Driv3r писал(а):Печально, ведь резине всего неполных два сезона =(


Жаль резину , тем более - такой исход можно было предусмотреть  и избежать.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 20 май 2012, 14:20

уже окончательно резину сожрало за два дня до визита на стенд... чуть-чуть не дотянула.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 21 май 2012, 14:28

Недельку назад был установлен видеорегистратор для борьбы с павальным автоимбецильством.
Денег было не фонтан, поэтому выбор пал на самый кЕтайский китай DVR H198
Изображение Изображение Изображение Изображение

Угол обзора заявлен 120 градусов, но, честно говоря, на самом деле он далеко не 120. Хотя, мне кажется, что вся проблема в том, что угол наклона лобового стекла на тройках очень большой, поэтому и имеем, что имеем.
Может записывать видео со звуком в разрешениях 640х480, 320х240, 1280х960. Последнее лучше не трогать, ибо картинка просто ад. ИК-подсветка для ночного режима тоже не фонтан. Однако, на первое время эта поделка сойдет.

Видосик:

В общем не фонтан, но для 25 баксов очень даже ничего. Кроме того, против всяких подрезал и прочих подставщиков поможет на ура.

Примерно через пару дней проводка под видеорегистратор была спрятана под обшивку
Изображение

в итоге, видеорегистратор компактно уместился под зеркалом заднего вида
Изображение

На предпоследнем фото, под антенной, видно маленькую присоску - она шла в комплекте и не отличается удобством, и не балует степенями свободы. Поэтому была откопана из загашника другая китайская присоска, которая и уместилась в желаемом месте.

Ну и также под раздачу попалась проводка под навигатор
Изображение

И видеорегистратор, и навигатор подключены напрямую к бортовой сети автомобиля, прикуриватель теперь полностью свободен и используется только для зарядки телефона.

:bt:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 28 май 2012, 23:09

В ночь с четверга на пятницу машина была атакована неустановленными лицами с отсутсвующим сервым веществом.

На утро я обнаружил вскрытый капот - вырванную решетку воздухозаборника и выдернутый трос открытия капота. Под капотом все на месте - сирена не отключена, концевик тоже. Признаю, не снял на ночь дешевый регистратор, может они думали, что он легкая добыча, ибо личинки замков дверей, которые раньше крутились свободно, больше не рутятся.
Все цело, все на месте. Наркоши, видимо, какие-то.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Fast-Pa » 28 май 2012, 23:32

Driv3r
Ухх, отделался малой кровью, но всё равно жаль...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 28 май 2012, 23:38

Fast-Pa,

хорошо, что стеклоподъемники не тросиковые ) а то бы лешился регистратора
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение granv65 » 29 май 2012, 00:23

Пашка прав- действительно обошлось  малой кровью. Может имеет смысл снимать на ночь "приборы повышенного внимания" всякой мрази.
И ещё. Макс,  я не понял- а почему сигналка "скромно промолчала"? :bw5:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 29 май 2012, 07:26

Вадимыч, первый раз со мной такое, что я забыл снять. Из головы чего-то вылетело.
Не знаю, что с сигналкой. Я потом ее проверил - при открытии капота орет как резаная. Я ее еще на днях чуть подшаманю, ибо у меня отключена "светомузыка" и, если даже она заработает, то довольно тяжело определить, что это именно она.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение DreamcatcheR » 03 июн 2012, 12:02

Закон подлости - я когда один единственный раз не снял панельку от магнитолы в тройке - так же лишился всей магнитолы, до этого Ласточка внимания не привлекала.
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Светло-Серый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 20 июн 2012, 00:59

В общем, приключилась со мной вот такая история. Нужно было срочняком ночью смотаться в центр выдачи заказов одного очень крупного интернет-магазина. Ну вот прямо срочняком надо было. Поехали. Из-за того, что мне катастрофически не хватает времени, я просрочил все возможные сроки встречи и несся в этот магазин, что было сил... лошадиных. Шутка. Ехал я где-то 80-90 км\ч. Гомодрил признаю, но очень торопился.
Короче судьба и дорожные вуду покарали меня практически анально. Гнал через Володарский мост (есть у меня тут такой в районе), главная фишка которого - стертый до основания моста асфальт, т.е. до металлического настила. Левое заднее у меня подистерто. Еду.

Хлабысь!

Поймал вот такую штуковину:
Изображение
ну и пробил ей колесо полностью:
Изображение

Изображение

Изображение

как водится в моем варианте, запаска тоже оказалась не ахти - советское камерное колесо, которое спускало в области выхода нипели камеры из колесного диска, но с горем пополам доехад я до назначенного места и вернулся домой.

Гоняйте по мостам России! - самым качественным мостам в мире!

Что касается машины в целом, то у нее начался летний zаё... Подвеска и рулевое новый, но начала жутко стучать и скрипеть так, как будто какие-то шпильки обламываются (особенно режет ухо, когда скорость довольно низкая и попадаешь в яму + руление, короче не знаю я, что это). Руль снова стал люфтить по полной программе, опять приходится постоянно подруливать и держать руль "накось". Ослажняет всю ситуацию тот факт, что звуки эти мне не знакомы и раньше их не было. Я, конечно, попытаюсь протянуть все болтовые соединения, когда буду менять средний глушитель, но более копаться с этим автомобилем у меня нет ни желания, ни времени, ни денег (даже резину назад новую не стал покупать, поставил еще дедовские колеса - на год хватит). Единственное, что я еще сделаю - это подсветку в багажник из ДХО, конденсатор на датчик уровня топлива и все пожалуй. :bl:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Fast-Pa » 20 июн 2012, 10:05

Ни фига себе!! Как ты машину-то удержал??
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение chaos » 20 июн 2012, 10:52

Да не приятная ситуация, что тут скажешь.
Но вот это ....
Driv3r писал(а):но более копаться с этим автомобилем у меня нет ни желания, ни времени, ни денег (даже резину назад новую не стал покупать, поставил еще дедовские колеса - на год хватит).
- нельзя  :pro_tiv:
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение alexenin » 20 июн 2012, 12:45

Тоже думаю, что не стоит так с горяча рубить. Машина у тебя классная, даже лучше моей, было бы из-за чего раскисать.
Желания меняются, в жару хочется дождя, в дождь солнца, а под конец жизни - интересных воспоминаний, но уже времени не хватит.))
Так что, все что у тебя происходит, все нормально, у всех такая бяка случается время от времени.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Garni » 20 июн 2012, 14:10

Согласен с предыдущими двумя товарищами, у самого бывают такие моменты, когда после очередного троечкиного "фокуса" руки опускаются, думаешь: "Да какого хрена я вожусь с этим (цензура) раритетом (цензура).......", но потом успокаиваешься, отходишь, приводишь ее в порядок, подлечиваешь в очередной раз, и все становится на круги своя. И опять она лучше всех и прочая и прочая. Наверное, это диагноз)))
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron