Ну вот и забрал я свою машинку!
Может кто то скажет что за ремонт я много отдал или ремонт не целесообразен, но я сделал это и “жаба” уже почти умерла. Привык все на совесть делать. В эту машину душу вкладываю. А тот кто мне ее разбил пусть горит в аду. Да и машина нужна. Денег на новую нет и не скоро будет. Скоро совсем свадьба.
Начну по порядку.
Отдал я за все про все 36000руб. Одних запчастей и материала было только на 10-12тыс. Купили дверь, крыло, арку внутреннюю, стекло пассажирское и лобовое. Железо очень хорошее, толстое, в общем как надо. Плюс локеры задние, брызговики все. Краска, шпаклевка, шкурка и прочее. Порог не меняли так как его не задело. Делал у знакомого. Так что эта цена еще маленькая за такую работу, в другом сервисе бы такую бы цену загнули…
За эту сумму мне сделали антигравий всей машины. Сняли все фары, молдинги, повторители, подфарники, и прочее навесное оборудование. Сняли переднее стекло, так как я решил его поменять на новое. На старом был “паук” поставленный еще бывшим хозяином машины. Но были и неприятные моменты. А именно то, что левый повторитель был не родной. Сам повторитель был пластиковый, а не железный как это принято. Вообще левак какой то. Ну и полуалкаш-подсобник слесаря благополучно сломал его. Когда снимал повторитель. Уж не знаю как это могло случиться, но узнав об этом по телефону я готов был руки узлом завязать этому подсобнику. В общем приобрел я нереальный геморрой с этим повторителем и молдингом задней арки. Молдинг пришел в негодность после ДТП и я стал методично проверять разборки и рынки. Обыскал много всего. Хотя и не заехал в пару отдаленный мест у нас в Питере. Короче молдинг нашел, а повторители мне прислал наш одноклубник wolok! Огромное ему отдельное спасибо, респект и уважуха! Все получил почтой, целое и новое.
Машину зашпаклевали, загрунтовали и покрасили в пару слоев краски. Старую краску пришлось всю снимать. Потому как бывший владелец видно подкрашивал ее каким то говном. И новая краска не ложилась на старую.
Еще была эпопея со снятием старого дверного молдинга и постановкой его на новую дверь. Приезжал даже мужик какой то, который имеет опыт таких операций так как ни кто толком не знал как это аккуратно и правильно сделать.
Теперь осталось только натереть хром и закрепить молдинги порогов. НО. Я не знаю как их закрепить. В прошлый раз я вбил эти пистоны и пытался надеть молдинг. Но ни фига не вышло, только расцарапал порог. Так что знающие люди напишите плиз как все правильно и поэтапно делать.
P.S. Хорошо что геометрия не нарушилась и подвеска с ходовой целая и невредимая. Все приняло на себя железо и диск. Диск тоже под выброс пошел.
Ну в общем то пока в крации и все. Готов ко встречи с одноклубниками!!! Плюс брат на своей ласточке приедет.
Ну и собственно фото!