Представляю свой автомобиль, или ласточку. ВАЗ 2103, вып. 1979 г., куплена 4 года назад, цвет по документам светло-бежевый, в данный момент перекрашена в цвет Сафари. Я второй хозяин. Двигатель сток 1.5, карбюратор Вебер (в данный момент временно заменен на Солекс 53), салон сток (за исключением передних сидений, в связи с удобством заменены на сиденья от Ауди). Из переделок: электростеклоподъемники, заднее стекло с подогревом, борода 06, заменена решетка радиатора на пластиковую, "ангельские глазки" и автозапуск (собственные работы). Передние диски ковка ВСМПО, задние штамповка, резина NOKIAN HAKKA.
Автомобиль используется ежедневно, в день средний пробег 150 км. На дороге ведет себя прекрасно, управляема, хорошая приемистость, легко развивает скорость 140-160 км ч при 4-ступенчатой коробке.
В данный момент машина разобрана и готовится к полному восстановлению. К сожалению, из-за пластмассовых накладок на пороги она начала быстро гнить, за два года днище, не говоря уже о самих порогах, в некоторых местах сгнило до дыр. Предстоит много работы по сварке...
Направление восстановления - внешне сток плюс тюнинг (замена электрики полностью, автозапуск, диодная оптика и т.д). Подробности - постепенно в этой теме.
Такая она была до 21 августа 2010:
ребус "Найти механика":
А теперь процесс разбора и подготовки к реставрации:
сдираем старую краску с помощью строительного фена и шпателя:
будущие "ангельские глазки"
Для восстановления моей ласточки была прикуплена из заброшенного гаража списанная ВАЗ 2103 1975 г.в., особый интерес представлял хром, сохранившийся без единой ржавчины, и задняя панель, также абсолютно целая. Впрочем, в процессе разбора этого авто обнаружилось столько интересного, что считаю нужным выложить фото в тему:
складной противооткатный упор, обнаруженный в багажнике:
чехол запаски:
клапан и тумблер потайной антиугонки, обнаруженный после вскрытия защиты багажника:
хром-крышка бензобака:
так стало выглядеть подкапотное после баньки:
в помытом подкапотном обнаружилась защита стартера
процесс продолжается...
Если кто сможет поделиться опытом по защите кузова от коррозии, с удовольствием послушаю!