Страница 20 из 21

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 17:37
Venom
Это не педали, а кроссовки. И это не тип,а Армакс, один из стариков форума. Жалко, что сейчас у него уже не вазовская тройка, а бмвшная.

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 18:47
gerfis
Поздравляю!
Ну и сочувствую по поводу движка, сам в нем не сильно разбираюсь и только надеюсь, как бы он дольше послужил без капиталки (в разумных пределах, естественно!).

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:30
nemez
Костя, пардон, но лучше поздно чем никогда.
Завертела совсем суета, вовремя не смог отписаться.
Значит смотри, на ближайшее у тебя в твоем размере выбор небольшой - это на 76 мм копейкопоршня и зубилопоршня, и те и другие без возможности установки плавающего пальца. Производитель либо тдмк, либо автрамат - это ближайшие бюджетные варианты. Между 2101 и 2108 стоит выбрать последнее.
Совсем другое дело на других размерах, скажем даже на 79, а на 82 - там вообще клондайк.
Зубилопоршня имеют свои преимущества, тема их установки в копейки и тройки обсасывалась вдоль и впоперек, уже если честно то от описывания всего уже воротит - но скажу что они более оптимальны и безопасны.
Возможность установки стопорных колец там остутствует.
Но то что не предусмотрели на заводе, можно предусмотреть самому. Грамотный токарь ЧПУшник с подобного плана задачей (проточить зубилопоршня под стопорные кольца) сможет справиться в элементе, вопрос на самом деле решаемый, было бы желание и неможко кэцэ.
Поршни как и все остальное потроха, нуждается в вывешивании.
Под плавающий палец идет шатун 213, он такой же по геометрии как и 2101.
Плавающие пальцы бывают нескольких групп в зависимости от выработки. Маркируется разными цветами, самый первый в размере - зеленый.
Пальцы подбираются под шатуны, делается это сразу. Они должны плотно входить, и немного туго, без люфта ходить как в поршне, так и в самом шатуне.
В шатуне есть бронзовая втулка, их тоже выпресовывают, запресовывают, протачивают.
Вариант на 213 шатуне и зубилопоршне - бомба как по мне, но требует токарки.
Вариант на 2101 шатуне - требует огневых работ.
На серийных запчастях можно собрать хороший мотор, но требуется дополнительный допил рашпилем и токарным станком

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 20:16
ARMAX
Костя, если стенки цилиндров и седла не покоцало - собирай и ездий. Сейчас эпопея с заменой поршневой надолго затянется, 10 раз пожалеешь, а эффекта не почувствуешь. Допускаю возможность снижения детонационного порога в этом цилиндре, но тоже вряд ли заметишь. У меня когда шпилька залетела-все гораздо плачевнее было, пробило голову доработанную и пошел тосол в цилиндр. ГБЦ пришлось менять, а поршень такой же коцаный оставил и все нормально ездило. Еще раз поздравляю с 3м местом!
ЗЫ да, педали классные и мегаудобные, этож спарцо топ драйвер омологированные)))у одного раллиста по халяве урвал в Питере :)

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 20:26
Tihonov
Venom писал(а):Это не педали, а кроссовки. И это не тип,а Армакс, один из стариков форума. Жалко, что сейчас у него уже не вазовская тройка, а бмвшная.

А чойто вы так все серьезно принимаете?? Подумаешь на жаргоне написал, что здесь такого?? Странные вы какие-то...бросаетесь на каждый коментарий. Не в обиду.
За флуд не по теме извиняйте.

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 22:24
Venom
Мужики! Всем спасибо за  комментарии,что флудные,что по сути вопроса:-) мы не странные,не обижайся,но жаргонизмы иногда слух режут;-)  Времени мало,денежки,слава Богу,при случае,на доработку шпг хватит. Завтра собирать начну,отпишу! Приятно,что отозвались на мою проблему,благодарю!

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 23:26
chaos
Присоединяюсь к поздравлениям за диплом. Ну и так как помочь дельными советами не могу, то хоть посочувствую по поводу двигателя.

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 18:19
Venom
Вчера собрал двигатель. Не завелся-не ожидал. Все по меткам,зазоры клопов в норме. Свечи сухие,искра есть. Трамблер не перепутал стороной,но проверил и на 180град. перевернуть. Кажется,бензин не поступает... Но доселе все исправно заводилось даже с болтом. Странно. Где я мог попутать что-то. Мысль одна была: ПЕРЕВЕРНУЛ МАЛЫЕ ДИФФУЗОРЫ ГЛУХОЙ СТОРОНОЙ К КОЛОДЦУ. Из-за этого может не заводиться?

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 23:18
Venom
АП
движок запустил. Все перепроверил перед этим,собрал все верно,нигде ничего не попутал. Только подтянул карб и коллектора,чуток. Фильтр накинул,завелся!)) хотя ничего и не переделывал. Чудеса!) машина выеживается видите ли.

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 09:34
granv65
Venom писал(а):АП
движок запустил. ... хотя ничего и не переделывал.... Чудеса!) машина выёживается, видите ли.

Ну и слава Богу! :dn: Будем считать отделался лёгким испугом.
А то, что "машина выёживается" так к этому давно пора привыкнуть. Это у них такой  "Троечный" менталитет  :bw5:
Ежели моя длительное время не подкидывает сюрпризов - у меня  даже появляется какой-то внутренний дискомфорт :hi_hi_hi:

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 08:49
Venom
спасибо, Вадимыч! все верно - легкий испуг))
Немного отрегулировал при сборке положение открытия 2й камеры. На 1 виток вкрутил болт упорный.
И о, чудо!!!  меня снова утапливает при нажатии на педаль.
С работы вчера выехал, по пути завез коллегу... Он рот открыл: "Говорит, вот это движок классный!"
Говорю: "Мало того, что классный, так еще и подкормленный" )))))

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 08:08
Venom
На днях заметил, что часто начала закусывать педаль газа, точнее - заслонки. Иногда открывается как обычно плавно, иногда - как будто под педалью кирпич засунули.. Потом резко продавливается, и машина с ревом стартует. В городе такая дрянь никак не годится ...  :at:  (все из-за тяг. Сделать тросиковый газ никак не хватает времени. На работу вызывают постоянно, уже бесит)

...Вчера во время работы, выйдя и здания, заметил, что под дворник засунули визитку.. Хм, интересно!  :bw5:

Изображение

Оказывается, наше Оренбургской тюнинг-ателье
http://www.kbnitron.ru/
Вычитал, за 2 штуки они могут доработать дроссельную заслонку.. Интересно, как и что я еще не вычитал в статьях по доработкам?!  :):  как минимум, поинтересуюсь у них. Может, толковая модернизация будет  :df1:

Кто-нибудь слышал или знает, каким образом дорабатывают дроссели помимо обточки прямой кромки, обточки болтов и осей???  :bq3:

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 12:30
Igrek
Venom писал(а):...Иногда открывается как обычно плавно, иногда - как будто под педалью кирпич засунули.. Потом резко продавливается, и машина с ревом стартует.


Да у вас, батенька, ВФТС! (С)
По делу, ставь тросиковый, выкрой время в своем графике, не дело так ездить... А про контору эту впервые слышу...

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 13:34
Денис
Venom писал(а):На днях заметил, что часто начала закусывать педаль газа, точнее - заслонки. Иногда открывается как обычно плавно, иногда - как будто под педалью кирпич засунули.. Потом резко продавливается, и машина с ревом стартует. В городе такая дрянь никак не годится ...  :at:  (все из-за тяг. Сделать тросиковый газ никак не хватает времени.

та же фигня... или не едет или как пинком под зад..
ты еще не думал как будешь тросик фиксировать перед карбом ?

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 07:47
Venom
Понятно. Никто ничего не знает и не предполагает.
Каждый свое строит и все.

Еду сегодня проходить ТО.
Волнуют меня следующие вопросы (надо было раньше спрашивать):
- допускается ли руль диаметром меньше стандартного?
- 14е колеса ?
Под капот заглядывают ?
Если бы к примеру, был тросиковый газ, самодельный, как ГИБДД на внесение этих изменений отреагирует?

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 09:24
Garni
Я в Самаре проходил ТО в частной лавочке, рядом с ГИБДД. Исправность светосигнальных приборов проверяли, инструментальный контроль проводили, то есть катали машину на барабанах, проверяли тормозное усилие, фары смотрели прибором, меряли СО газоанализатором, короче, стандартый набор. Под капот заглянули только для сверки номера кузова. Сотрудника ГИБДД вообще не видел. Все делали, оформляли и выдавали талон гражданские ребятки. Думаю, на руль и колеса им будет глубоко побоку. Хотя, в каждом городе могут быть свои "завихрения". Мне показалось, процедура стала проще.
Да, вот еще что, насчет твоих заеданий заслонки: могу предположить, что сие произошло от того, что ты трогал упорный регулировочный болт положения заслонки, при определенных его положениях заслонку может "закусывать", отсюда и все вытекающие.

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 10:51
Venom
Garni, спасибо за ответ!

Итак,  позавчера, 20 июня, впервые своими силами прошел ТО!
Притом, результаты как в моральном, так и в финансовом плане меня порадовали ;)
Проходить ТО самому, даже с учетом повторного  захода и регулировок в сервисе - дешевле, чем "давать на лапу"

На чем завалился сразу - СО и СН слишком высокие были - 7% - этого я и боялся.  Еще - правая фара была немного задрана.
В итоге заехал в ближайший сервис, очень неплохой, за 500р. мне отрегулировали токсичность и свет.
Я был поражен - после повторного заезда на линию ТО токсичность составила 0,6 %!!!  Контролер сказал, как на иномарке )))))

После получения талона ТО поехал за отцом делать страховку. Поскольку стаж больше 3х лет и мне уже 22 года, сумма страховой премии уже намного упала.
В итоге, ТО+ страховка составила 2000 рублей. (2 года назад одна страховка была дороже) !)))

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 17:35
Денис
Venom писал(а):Итак,  позавчера, 20 июня, впервые своими силами прошел ТО

:poz_drav_liayu:  :ay:

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 10:50
Venom
Всем привет!! соскучился я уже по форуму, читал лишь урывками его, но постоянно тянуло что-то написать и себе в теме, и людям  :gh:
По-моему, такого долгого перерыва  у меня еще не было, больше 2х месяцев бортовик не обновлял...

Вкратце, обо всем, что было за 2 летних месяца:
после прохождения ТО было плановое обслуживание, замена фильтров и масел.
Почти ежедневная езда на авто не позволяет особо "модернизировать". Либо эксплуатация, либо тухнинг!
В июле произошли 2 значимых события:
- женился на своей любимой  :poz_drav_liayu:  :aw:
- сменил работу на более солидную и близкую к специальности - связана с таможенным делом и логистикой  :bd:  :df1:

Наступил август, каким-то чудом выбрал время, и решился на то,что давно уже хотел осуществить. Тросиковый газ при родной напольной педали. В принципе, как предполагал,так и получилось - делал недолго, эффект есть. Наряду с проблемами сопутствующими.
Итак:
- установлен сектор 083 на привод заслонки;
- там где был "вертолет", теперь стоит ролик;
- длины подобранного троса оказалось прям ни убавить, ни прибавить - как будто с завода;
- к сектору цепляется оттяжная пружина на планке.
В общем, все работает, но 2я камера почти не открывалась. Не хватает хода педали.   Ломал голову, как добиться увеличения хода пару дней. Подтяжкой троса уже не решишь проблему - заслонки начинают открываться.
Значит... Нужно увеличить ХОД ПЕДАЛИ. Она слишком быстро упирается в пол. Придумал, как выйти из положения - надо изогнуть рычаг привода (или тягу привода, хз) :

Изображение

Идея оказалась верна, 2я камера теперь открывается на УРА. Вот только один минус обнаружен. В подкапотном, где рычаг привода от моторного щита идет вверх, он стал ложиться на тосольный патрубок, выходящий из ГБЦ, который идет потом на печку. Соответственно, на ХХ обороты пляшут и раздается тарабан ужасный  :at:
Вначале не сразу понял , в чем дело,откуда звук удара металла об металл, цоканье и т.д. Потом увидел.
Видимо, это последствие изгиба рычага в салоне - потом мысленно понял, как это могло быть. В салоне ход педали увеличился тем, что педаль стала вертикальнее, ближе к водителю,т.к. рычаг теперь до самого верха педали доходит по пазу. А под капотом - рычаг лег дальше ,чем был. Теперь ход больше , но расстояние слишком мало  между предметами, рычаг касается трубки.
Пока что обошелся тряпочкой, намотанной на трубку. Звук стих, но обороты ХХ скачут.
Еще кстати, при сбросе газа со скоростей 80-100, раздаются частые небольшие хлопки - вроде, говорили, что это бензин несгоревший - наверное да, заслонка на ХХ дергается, бензин подливается в работающий на оборотах движок.

Буду обтачитвать напильником рычаг в месте касания с патрубком и делать упор для рычага, прикрепленный к щиту, чтобы рычаг больше не ложился на патрубок.
Также буду благодарен за дельный совет!  :bk:

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 11:12
Ludvig
Вот он какой тросиковый газ! Мне и в голову не приходило сделать так. Когда понял, что хода педали газа нехватает, просто плечи рычага на крышке ГБЦ поменял местами, ну с тягами чуток помучался. Теперь педаль газа в пол не упирается, никогда.

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 15:14
Igrek
очень дорого, Костян) совершил наконец задуманное)

буду ставить наверное тоже себе солекс 24х26...

Поздравляю еще раз тебя и Лидию) :poz_drav_liayu:  :poz_drav_liayu:  :poz_drav_liayu:  :poz_drav_liayu:  :poz_drav_liayu:

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 21:40
granv65
Venom писал(а):- женился на своей любимой


Совет да любовь Лидии и Константину!!!  :poz_drav_liayu:  :poz_drav_liayu:  :poz_drav_liayu:  :poz_drav_liayu:
Будем ждать появления новых фанатов "Тройки" с отчеством - Константинович или Константиновна! :ya-za:


И по педали. Сдаётся мне, что  нежели чё-то там выпиливать на рычаге под трубку охлаждения - проще банально  его удлинить, прикрутив в верхней части на двух винтиках пластину нужной длины.

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 09:18
Venom
Спасибо большое, Вадимыч!!!! ;))) наши детки по-любому будут кататься в троечке!! классиколюбы однозначно будут, насчет классиководов не знаю (не доверю,наверное   :hi_hi_hi: ) с учетом того, что тесть копеечку взял себе вместо 12ки  :bk:

Насчет удлиннения не совсем понял! это как удлиннить, чтобы рычаг на трубке не лежал?  :bn:
ты не про упорную планку от моторного счита имеешь в виду, а что?

Кстати, на сколько обоснованно приоткрывать 2ю камеру регулировочным болтом? мне кажется, ощутимую щель делать не надо?  Думается мне, что в попытке открывать ее как можно раньше я щель крупную сделал, вкрутив болт. И в книге про Солексы вроде не говорится ничего...

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 10:02
granv65
на сколько обоснованно приоткрывать 2ю камеру регулировочным болтом?

Там очень тонкая настройка - приоткрывать в самом прямом смысле буквально на волосок. Это чтобы бенз уходил при "плевке" из ускорит.насоса, когда педаль не полностью нажата и вторичка ещё не вступает в работу.
А удлинить я предлагаю сам рычаг. Т.е. добавляешь ему длины и соответственно ход верней точки, куда крепится твой тросик, увеличивается. Вот здесь я карандашом изобразил.
Изображение

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 21:43
Venom
Спасибо, Вадимыч! боялся, что неправильно пойму, оказывается, о том же думал. кстати, мысль была такая, удлиннять рычаг, потом решил , что либо эффект малый будет, либо слишком высоко относительно плоскости ролика.
Посмотрим, идеи еще есть, как и что изогнуть ,чтоб ничего не пилить))

Между тем, сегодня выхожу утром к машине и замечаю не самую приятную картину - спущено заднее левое колесо, притом полностью. Хм. Отходя от "шока", делаю 60 качков - 2 "очка" есть. Еду домой к себе, туда, где гараж, в общем, к родителям. Заодно не забываю о колесе. После 40 мин. пути замечаю приспущенность. Неужели спускает?  :bh: Вентиль не травит! Значит - пробил где-то или пробил кто-то.  :bl:

Вернувшись от родителей, заезжаю в шинный центр, что виден из окна моего дома. По иронии судьбы, именно в нем я и покупал колеса почти 2 года назад  :df1:
За 100 руб. мне втянули жгут в то место, где был воткнут обломок канцелярского ножа, притом размером в половину сегмента лезвия ножа. [u]Мне просто интересно, мог ли я наехать на плоскую бритвочку около сантиметра длиной, или кому-то было нехер делать, и полез под машину втыкать с силой прямо в середину протектора.   [/u] ....
кстати, когда увидел спущенное колесо, рядом была разбита бутылка водки, но когда машину парковал, ее не было. От осколков то ничего и не будет колесу.  :bw5: