Страница 12 из 21

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 11:03
Venom
я же сказал, проверял по своей программе, где как раз учитывается "погрешность"
между 185-60 R14 и 175 -70 R13 разница мала в диаметре.  5 мм всего.

Если верить оборотам, 5500  ))

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 12:00
Dron
Venom писал(а):я же сказал, проверял по своей программе, где как раз учитывается "погрешность"
между 185-60 R14 и 175 -70 R13 разница мала в диаметре.  5 мм всего.

Если верить оборотам, 5500  ))

на тахометр тоже надеяться особо не стоит, у меня у знакомого пятак был, у него тоже 14 стояли колёсики, так он на ней спидометр легко клал, проверили на GPS она даже до 140 не дотянула

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 15:08
Venom
хм, так на что ж надеяться, раз спидометр врет, так еще и тахометр. Тахометр более правдив, как мне кажется)

По крайней мере, проверял по таблице - до 120 км/ч обороты соответствуют скорости)

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 15:48
Dron
Venom писал(а):хм, так на что ж надеяться, раз спидометр врет, так еще и тахометр. Тахометр более правдив, как мне кажется)

По крайней мере, проверял по таблице - до 120 км/ч обороты соответствуют скорости)

вот у меня тоже самое но реально получается на 16 км/ч меньше, в целом считаю это более мение нормально, на гольфе погрешность в 8 км примерно выдаёт

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 10:46
Venom
1. На скорости по спидаку за 150 км/ч  начала чувствоваться вибрация.. несильная. Но, видимо, от карданного вала!
Потому что до этого он с такой скоростью не крутился))
До 150 вибраций почти нет, только аэродинамический шум.. Это радует!
При том, что шумка только на моторном щите и в дверях.

2. Собирался вчера купить передние пружины "Клаксон" - 30мм за 1230 руб. в магазине. 
Больше в Оренбурге нигде не видел спортивных автозапчастей.
Оказалось, что у них только -50 мм есть передние, хотя помню, что -30 мм видел ценники.
Решил не торопиться, не стал брать их.
Однако, надо что-то делать с передом. Высоковато он сидит - между колесом и аркой вертикально ладонь помещается!!
Двойной стаб ставить не хочу. По крайней мере пока)
Необходимо небольшое занижение.
Зад резан на 1 виток.
Перед может тоже просто порезать на виток и не покупать ничего ??
Каково Ваше мнение по поводу укороченных пружин Клаксон или резки родных пружин?

3. Замучал меня тот факт, что 2я камера не всегда открывается при полном нажатии на педаль.
Видимо, виной тому перекос тяг из-за того, что гнут "вертолет". А гнуто на "вертолете" длинное плечо, чтобы длина плеч была одинакова.
В общем, хочу на родной педали установить тросиковый газ.

Тросики есть. Хочу прикрепить за ушко, которое имеется на кронштейне педали (где тяга цепляется в стандарте), а потом через самодельный блок (идеи есть), чтобы обкатывался и цеплялся за привод заслонок (опять же, где наконечник пластиковый от тяги цепляется). Кожухом будет кембрик, наверное, смажу смазкой, чтоб скользил...

Кстати, на привод тяг сектор от 2108 Солекса легко ставится ?? просто прикручивается??

З.Ы. покупать тросик газа и новую педаль не хочу!!!

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 12:07
granv65
Тросик может не устранить проблемку. Скорее дело в приводе вторички на самом карбе. Там "хитрая" пружинка бывает заклинивается и рычаг заслонки не поворачивается. У меня подобное было. Посмотри на своём повнимательней. Ничего сложного. Разберёшься. :ya-za:

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 18:22
Venom
Еще в планах сделать "холодный впуск", иначе когда двигатель прогревается и включается электровентилятор, двигатель колбасит от горячего воздуха, он трясется и может заглохнуть, если стоять на ХХ. например, на автодроме в жару, когда тренируемся с девушкой)

хочу вывести воздухозаборник от кастрюли в технологическое отверстие правее радиатора..

Ваше мнение?

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 11:55
Div_Z
На скорости может получиться динамический наддув, который испортит тебе смесеобразование в карбе, т.к. воздух пойдет под давлением и тем самым обеднит смесь. а на низах, наоборот, за счет аэро-сопротивления трубы, сделает ее более вялой.
Хотя попробуй конечно, кто знает, вдруг получится? Может еще и динамику тем самым приподнимешь?  :bk:
Тока трубу побольше и изгибов поменьше.

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 18:25
Frost
Лучше кастрюлю от 2107 поставить с патрубком направленным к аккумулятору. Там воздух похолоднее будет.

И вода не попадет...

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 19:44
Venom
искал  в том году 2107 кастрюлю. точнее, 2105 она по каталогу)
новые слишком дорогие - 600 и выше.
А б/у - такое говно щелястое, что я лучше свою кастрюлю буду чекрыжить ))) и найду, где воздух посвежее, да посуше)

Вторая камера действительно башку парит - наверное, пружинка виновата, камера далеко не всегда открывается.
Хотя она должна начать открываться при 1/3 хода заслонки 1 камеры, да?

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 00:18
Venom
АП
давненько не писал.. Мало, что делается пока по машине, зато много ездится)) Главное- не подводит трешка, молодец!
Вот такая она после мытья:
Изображение

А здесь я наконец-то реализовал давнюю задумку - сделал "холодный впуск" (по ощущениям- как прямой порт азота  :lol: )
Изображение

На самом деле, разница есть, и в положительную сторону, естественно!
Изображение

Пришлось вырезать круглую дыру 47 мм в диаметре, в нее плотно втыкается пластиковая гофра, которая также налазит на воздухофильтр. Единственное - хотел обрезать его конец, чтоб увеличить входное сечение. Не знаю, надо ли??
Изображение

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 02:22
Жульман
выше в посту ты писал про пружины,что ты хочеш именно от подвески?

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 14:02
Серёга Довбуш
Ребята как жиклёры менять?Хочу 2 ю камеру обогатить чуток

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 18:42
Venom
а причем тут моя тема? )
ну берешь, добираешься до жиклеров, выкручиваешь и меняешь на жиклеры бОльшего диаметра!

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 21:02
Серёга Довбуш
извиняюсь конечно, но спросил у тебя как у опытного в этих делах, просто я не нашёл инфу как до них добраться :dg:

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 23:37
Денис
а что это за ответвление патрубка ? (системы охлаждения который)
Изображение

Серёга Довбуш писал(а):извиняюсь конечно, но спросил у тебя как у опытного в этих делах, просто я не нашёл инфу как до них добраться :dg:

http://vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=955

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 00:55
Серёга Довбуш
Благодарю за мануал) :bx4:

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 08:53
Venom
Денис, там не ответвление, а кембрик, в котором провода к датчику охлаждения идут! ;)
Датчик врезан в патрубок с помощью тройника газельного ))

или ты по впуску спрашиваешь? )

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 00:53
Денис
ясно, я просто подумал что это какой то тюнинг системы охлаждения)
про впуск все понятно  :ay:  как на жаре с прогретым двигателем заводится? а то у моей порой воздуха не хватает, от жары в подкапотном, и глохнет на хх.

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 04:17
Venom
Вот-вот! было и такое)
теперь проблема почти сведена на нет! )

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 16:44
Денис
это хорошо :)  может и себе так сделаю, только не хочется дырку сверлить :(: а сбоку от радиатора где нибудь можно пропихнуть? чот не помню есть там пространство или нет :bw5:

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 22:35
Venom
у меня не оказалось там свободного места. или патрубок тонюсенький должен быть)))
между радиком и аккумом узко, так еще и петля "перекрывает кислород" )))


Люди,у кого стоит Солекс и тяги длинная и короткая, какой у вас "вертолет" ?
стандартный, неравноплечий ? или вы равноплечим его делали?
Это к проблеме с открыванием 2й камеры.
Видимо, не так отрегулированы у меня тяги.

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 23:10
granv65
Venom писал(а):
Люди,у кого стоит Солекс и тяги длинная и короткая, какой у вас "вертолет" ?
стандартный, неравноплечий ? или вы равноплечим его делали?
Это к проблеме с открыванием 2й камеры.
Видимо, не так отрегулированы у меня тяги.

Стандартный вертолёт стоит. Всё нормально работает. (можно глянуть в теме фотку )  но должен заметить, что длинную тягу чуток укоротили, только не "методом обрезания", а просто изгибом типа латинской S, даже, скорее Z.  Похоже, у тебя проблема в  регулировке самих тяг. Может стоит "поиграться" с короткой  тягой . Короче, традиционная ссылка от Вадимыча   :hi_hi_hi:  http://autocry.narod.ru/solex/Solex_4_8.html

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 06:40
Venom
у меня изогнут вертолет для того, чтобы стал равноплечим, зато тяги теперь крепятся к нему,естественно, в разных плоскостях - вот, видимо, причины перекоса!
Спасибо за ссылку, но там про тяги не нашел - только тросик)

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 22:20
Deks
Интерестно на счет этого стало - "Еще в планах сделать "холодный впуск" себе думаю кастрюлю поднять. Сегодня от нечего делать сварганил вот таку себе. С проставками должна быть выше капота в теории.
Изображение