В общем, отпишусь о проделанной работе.
На выходных установил полуось с новым подшипником и запорным кольцом. В замене самого подшипника помогли мне отец с тестем, в мое отсутствие похимичили. Очень хотелось присутствовать при его замене.
Постфактум заметил, что при срезании болгаркой родного запорного кольца было задето посадочное место сальника на несколько мм от кольца. По следу сальника видно, что он несколько в стороне, так что рваться об канавку не будет, но все равно неприятно.
Установил новый сальник, притом нашел отличие между советскими, с черной резиной, и новыми с коричневой - у нового 2 буртика резиновых, что вселяет больше уверенности, нежели одна резиновая кромка
Пока что долил ТАД-17 до кромки заливного отверстия, но вскоре придется поменять масло,думаю - на какое менять.
Минералка или полусинь. Какой марки. Универсальное GL-4/5, либо покупать разные канистры для КПП и моста, GL-4 и GL-5 соответственно... Правда, надо ломать голову, как выгоднее - либо 2 пузыря по 1л на каждый узел,либо еще как-то. Эх, делали бы канистры по 1,5 литра!!!
Заменил передние тормозные шланги и полностью прокачал систему. Педаль стала потверже.
Протянул заднюю подвеску.
Планов громадье - но самое первостепенное:
1. прочистить и доработать карб,
2. найти место подсоса воздуха, ибо ХХ сильно пляшут и даже на прогретом движке иногда можно заглохнуть, стоя на месте. Заведется сразу, но очень бесит в потоке. А чтобы не глохла - поднимать до 1500 об. ХХ не вариант
З.Ы. Компромиссный вариант тросикового газа меня радует однозначно