ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение W126 » 10 авг 2011, 10:36

Igrek писал(а):2) Гудок иногда работает на ХХ, иногда нет, так же,как и на стоячей машине - уровень заряда аккума немного всегда отличается.


Машина старая , проводка тоже.Каждая клемма чуть окислена.

Питание на реле сигналов бери непосредственно с аккумулятора , а не с блока предохранителей .Очень большие потери.
Но тогда , ставь выносной прехранитель или реле с предохранителем.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Driv3r » 10 авг 2011, 14:49

Кость, есть еще ГТЦ Lucas, но я сомневаюсь, что он дешевле Ate; так же можно поставить Pilengia (итальянский; у меня рабочий сцепления от них стоит - без нареканий). Кто-то ставит и ВАЗинтерсервис и не жалуется, но я чего-то как-то не верю. Жидкость нормал, главное НЕВУ не лей =))  :):

На счет сигнала ребята дело говорят, реально проверь реле. :friends:

Попробуй сделать перемычечку с коричнего толстого провода, который на дальний идет (если ты не переделывал ничего) и зацепи ее на место оранжевого на реле звукового сигнала (1-й контакт) - глянь схемку, поймешь сразу о чем я.  :friends:
У тебя "геннадий" родной?
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Lineltex » 10 авг 2011, 16:54

Рабочий от ШНГ с автоматом износа надо ставить)
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Driv3r » 10 авг 2011, 18:23

Lineltex писал(а):Рабочий от ШНГ с автоматом износа надо ставить)

согласен с тобой, но на тот момент 890 рупий за него никак не доставляло =)
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 10 авг 2011, 22:23

ткните неуча, что за ШНГ с автоматом износа?:) если 890 деревянных,то ну его))) а так,пока задние рабочие поставлю 2105, при 03 колодках,ибо они еще свежие!  ВОПРОС - позицию колдуна менять надо с 200мм на 140мм от лонжерона? и за счет чего это сделать? что перекрутить или изогнуть?
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Driv3r » 12 авг 2011, 16:43

Кость, мы про рабочий сцепления - не бери в голову  :):
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 13 авг 2011, 17:13

купил вчера ГТЦ заводской - говорят, лучше, чем Базальт.
А Ате рядом не валялся.. по цене ))))))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Driv3r » 13 авг 2011, 17:51

:lol:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 14 авг 2011, 09:26

в общем, так - план работы с тормозами какой:
замена ГТЦ, замена задних тормозных цилиндров. Прокачка всего этого, т.е. всей системы)

Подскажите, в каком порядке логичнее менять детали ?
вначале замена ГТЦ , потом замена задних цилиндров, и прокачка, начиная с правого заднего, как обычно??

Проверю вылет толкателя на ВУТ, на всякий случай.

Пока что отказался от идеи ставить ГТЦ+ВУТ от переднего привода. Бюджет и время не позволяют.
Тем более, не знаю, как трубки подсоединять. Родные дотянутся до нового ГТЦ ?

Повторю вопрос по поводу колдуна: как менять его положение относительно кузова с 200 мм на 140 мм ?
с новыми цилиндрами рекомендуется это сделать. Ибо с 1976 года уже положение его изменили на заводе! )
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Igrek » 14 авг 2011, 12:38

Venom писал(а):в общем, так - план работы с тормозами какой:
замена ГТЦ, замена задних тормозных цилиндров. Прокачка всего этого, т.е. всей системы)

Подскажите, в каком порядке логичнее менять детали ?
вначале замена ГТЦ , потом замена задних цилиндров, и прокачка, начиная с правого заднего, как обычно??

Проверю вылет толкателя на ВУТ, на всякий случай.

Пока что отказался от идеи ставить ГТЦ+ВУТ от переднего привода. Бюджет и время не позволяют.
Тем более, не знаю, как трубки подсоединять. Родные дотянутся до нового ГТЦ ?

Повторю вопрос по поводу колдуна: как менять его положение относительно кузова с 200 мм на 140 мм ?
с новыми цилиндрами рекомендуется это сделать. Ибо с 1976 года уже положение его изменили на заводе! )

Ну я делал так.
Слил всю тормозуху(у меня была залита "Нева" :at: ,поменял  на LM DOT4(надо было Motul DOT5.1 :do:  :do: )), затем снял цилиндры задние, гтц, отсоединил шланги от суппортов, взял насос и продул систему всю...затем ставились новые шланги,зтц, гтц(предварительно заливалась тормозуха в отверстия в которые трубки вкручиваются, до тех пор, пока перестала уходить. Затем жидкость в бачок, авто опускаем, и прокачиваем как обычно начиная с заднего правого колеса.
Положение колдуна не менял, прокачивал отключив его, а затем подсоединил тягу. Все.

P.S.: + проверь если штуцера трубок имеют трещинки от чрезмерного закручивания,или вдруг трубки начнут подсасывать воздух,  то стоит их тоже поменять.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Driv3r » 14 авг 2011, 15:10

Venom писал(а):Тем более, не знаю, как трубки подсоединять. Родные дотянутся до нового ГТЦ ?

не дотянутся. Магистрали надо новые прокладывать.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение granv65 » 14 авг 2011, 15:47

Рекомендую под тормозные трубки поставить  прокладочки из отожжённой меди. Не нужен фанатизм при затяжке и никаких "сопелек".
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 29 авг 2011, 11:23

всем привет!

просьба - у кого стоит Солекс с приводом газа на тягах,  замерьте расстояния между наконечниками - межцентровые.. Или по краям наконечников, без разницы!
Длину малой и большой, если можно. Вертолет у меня стандартный, а длинная тяга чуть укорочена.

Просто очень редко у меня 2я камера открывается , жалко, что потенциал машины не используется в полной мере(

З.Ы.. Устроился на работу, слава Богу, езжу на работу на машине. Заниматься уже некогда, ибо еще готовлюсь к аспирантуре.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение chaos » 29 авг 2011, 12:56

Venom писал(а):всем привет!

просьба - у кого стоит Солекс с приводом газа на тягах,  замерьте расстояния между наконечниками - межцентровые.. Или по краям наконечников, без разницы!
Длину малой и большой, если можно. Вертолет у меня стандартный, а длинная тяга чуть укорочена.

Просто очень редко у меня 2я камера открывается , жалко, что потенциал машины не используется в полной мере(

З.Ы.. Устроился на работу, слава Богу, езжу на работу на машине. Заниматься уже некогда, ибо еще готовлюсь к аспирантуре.


Привет.

Сегодня вечером, постараюсь не забыть и замеряю. Но я так думаю тут проблема не в этом. Вторая камера, как мне прояснил серега открывается где то ближе к 4000 тыс. Для того что бы она открывалась раньше - можно переделать, как он viewtopic.php?f=4&t=1798&start=150#p56315
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 29 авг 2011, 13:19

у сереги старый карб - Озон или Вэбер, судя по рычагам.

у меня СОЛЕКС!!! СОЛЕКС 73й )))

у кого стоит Солекс - замерьте тяги , плиз?!! )
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение granv65 » 29 авг 2011, 13:43

Venom писал(а):у сереги старый карб - Озон или Вэбер, судя по рычагам.

у меня СОЛЕКС!!! СОЛЕКС 73й )))

у кого стоит Солекс - замерьте тяги , плиз?!! )

Ежели потерпишь до завтра, постараюсь не забыть. :bw5:  Просто сегодня мы с ВАЗькой отдыхаем друг от друга.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение chaos » 29 авг 2011, 14:59

Venom писал(а):у сереги старый карб - Озон или Вэбер, судя по рычагам.

у меня СОЛЕКС!!! СОЛЕКС 73й )))

у кого стоит Солекс - замерьте тяги , плиз?!! )


Но у меня то Солекс 21053-ххххх-20 и вторая камера открывается ближе к 4000.
Сними кастрюлю - и посмотри сколько надо выжать педаль что бы вторая камера начала открываться - она прямо-механически зависит от того как открывается первая. Не совсем понятно причем длина тяжки.

В любом случае посмотрю вечером
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 29 авг 2011, 17:45

длина в любом случае - величина необходимая, иначе зачем тогда тяги регулируемые ? ;)

отталкиваться надо было по-моему от 8 см  короткая тяга. но так не получилось у меня.

Просто не всегда при выжатой в пол педали у меня открывается 2я камера. Даже если выжимать со всей силы.
Блокируется, клинит видимо, потому что тяга уходит в бок при максимально выжатой педали и там уже скольжение тяг затрудняется.

Короче, коллеги, кому не сложно - прошу, не забудьте, замерьте, ПОЖАЛУЙСТА!!
ПЛЮСАНУ К РЕЙТИНГУ! )
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение chaos » 29 авг 2011, 20:18

У меня так. Короткая - 4,3 см. Длинная - 18 (плюс минус пару миллиметров - кастрюлю снимать не хотелось).
Длинную замерял от места где крепится на основном рычагу до места где переходит в наконечник.
Короткую от наконечника до наконечника, но там 0,3 миллиметра еще гайки занимают, так что если от гайки к гайке то будет 4 см.

Где там можно короткую влепить на 8 см, даже не знаю.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение granv65 » 30 авг 2011, 18:18

Как говорится- обещал, но выполнил :) Даже провёл небольшую фотосессию.
Длина первой тяги 210мм.  Изгиб на тяге  "убивает двух зайцев"- убирает лишнюю  длину и частично устраняет вертикальный перекос самой тяги.
Изображение
Расстояние между центрами наконечников короткой тяги 75мм.
Изображение
Но хочу обратить внимание - м.б. у тебя подклинивает заслонку вторички. (По-моему как-то уже писал об этом). Там на рычаге блокировки стоит хитрая пружинка, она может выпендриваться и заслонка не отрывается даже при "тапка в пол". Кстати, замерил ход тяги- 25мм при полном дросселировании .
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение nemez » 30 авг 2011, 20:18

конструкция дроссельного привода на классическом вазе весьма маразматична..
кардинальный вариант улучшайзинга - тросиковый газ
http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=17474
только педаль нада брать от инжекторной семерки..
еще как вариант. существуют такие железные наконечники с пружинными поджимами..
Изображение
они не трескаются и не нуждаются в постоянном смазывании вдшкой. Но это кардинально не решает проблему тескания пластиковых держателей педальной оси и отламывания рычажков в местах сварки
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 03 сен 2011, 06:44

спасибо, коллеги!! ;)

произвел замеры у себя , удивился.

Межцентровое расстояние на короткой тяге - 8 см! видимо, выставил по мануалу, что она 8 см должна быть.

Длинная получилась.. не помню, 22 что ли.

странно - если укоротить их, как у Вадимыча, допустим, заслонка уже откроется!!!  :de:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение granv65 » 03 сен 2011, 09:20

.Это нужно проверить, сначала подав до упора тягу на самом карбе. Ежели всё О.К, смотрим тогда при "тапка в полик" и соответственно подбираем длину первой (длинной) тяги. Или банально увеличиваем ход педали, отгибая её вверх, но с должной аккуратностью и без фанатизма (Там можно очень даже легко сломать пластмасски на оси рычага, о которых писал НЕМЕЦ.
И ещё о пресловутой пружине рычага второй камеры, разговорами о которой я уже сам себе надоел  :hi_hi_hi:
Изображение
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение nemez » 03 сен 2011, 17:11

Костя, длинная тяга будет везде разная по определению! Скажем, это зависит от степени убитости подушек мотора.. Стоит двигателю чуть просесть вниз - уже все ))))
это также зависит от того, какая коробка стоит! Дада, разные траверсы - они дают разные углы наклона, мелочь - но для тяги это плюс минус много ))) потому длинную тягу и гнут в бараний рог зависимо от индивидуальных особенностей крепления силового агрегата! ))) плюс у меня несколько комплектов валялось для установки солексов - еще с предыдущей шестерки в наследство - везде разные длИны большой тяги..
Кстати еще видел интересные комплекты для установки солексов на классику. Обалдел. Короче говоря, тяг там нету. "Колесико" как на механизмах стеклоподъемников. Ну и механизм его крепления на карбюраторные шпильки впукскного коллектора. Как мне поведали - штатная запчасть от таврии. И кусок троса. Одним концом трос цепляется на карб, другим через колесико на тяжку которая от педали - и вуаля - натянул и никаких длин регулировать не нужно, просто сделать его в натяжку. Часто видел такое на классике - все довольны. Регулировок не требуется - важно, чтобы трос был в натяжку и все..
По аналогии можно сказать - регулировка сводится к тому чтобы педаль была в натяжку и не люфтила. Короткая тяга регулируется таким образом чтобы вторичная заслонка была открыта на полную глотку.
Если есть желание открыть вторичку чуть раньше - это уже другая песня которая к тягам относится косвенно
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 05 сен 2011, 09:27

спасибо, мужики!! )

немец, ведь про тросик через колесико я и говорил еще раньше! такая мысль давно у меня созрела))) реализовать бы!  пока, жаль, цигель тю-тю ))))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3