Venom писал(а):в общем, так - план работы с тормозами какой:
замена ГТЦ, замена задних тормозных цилиндров. Прокачка всего этого, т.е. всей системы)
Подскажите, в каком порядке логичнее менять детали ?
вначале замена ГТЦ , потом замена задних цилиндров, и прокачка, начиная с правого заднего, как обычно??
Проверю вылет толкателя на ВУТ, на всякий случай.
Пока что отказался от идеи ставить ГТЦ+ВУТ от переднего привода. Бюджет и время не позволяют.
Тем более, не знаю, как трубки подсоединять. Родные дотянутся до нового ГТЦ ?
Повторю вопрос по поводу колдуна: как менять его положение относительно кузова с 200 мм на 140 мм ?
с новыми цилиндрами рекомендуется это сделать. Ибо с 1976 года уже положение его изменили на заводе! )
Ну я делал так.
Слил всю тормозуху(у меня была залита "Нева"
,поменял на LM DOT4(надо было Motul DOT5.1
)), затем снял цилиндры задние, гтц, отсоединил шланги от суппортов, взял насос и продул систему всю...затем ставились новые шланги,зтц, гтц(предварительно заливалась тормозуха в отверстия в которые трубки вкручиваются, до тех пор, пока перестала уходить. Затем жидкость в бачок, авто опускаем, и прокачиваем как обычно начиная с заднего правого колеса.
Положение колдуна не менял, прокачивал отключив его, а затем подсоединил тягу. Все.
P.S.: + проверь если штуцера трубок имеют трещинки от чрезмерного закручивания,или вдруг трубки начнут подсасывать воздух, то стоит их тоже поменять.