Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Venom писал(а):так а если пружина будет сильнее заводской, то 2ю камеру мне вообще труднее будет открыть
Venom писал(а):Вот и хочется узнать, как это делается, как гнется кронштейн или новый покупается.. А то не пойму.
Venom писал(а):жиклеры стоят 110/150 и 122/155 - Солекс 73. диффузоры 24/26.
Причем тут антифриз?
Запах паленого возник, вместе с охеренным ревом на 140 км/ч и иногда чуть-чуть чувствуется при резком разгоне.. А после 100 нарастает этот рев и вибрация..
Так вот что это может быть? Сцепление порвано что ли? и после 100 уже пробуксовывает .. ?
Venom писал(а):АП
сходил в гараж. И не зря! ;)
1. Откопался
2. Установил причину хруста при повороте колес на месте и в движении. Нижний болт крепления рулевого редуктора ослаб. Подтянул!
3. Обнаружен осевой люфт маятникового рычага. Будет заменен на подшипниковый в ближайшее время.
4. Причину рева и вибрации после 100 км/ч, похоже, нашел. Эластичная муфта надорвана в двух местах! Скорее всего, не выдержала, лопнула, и теперь на высокой скорости уже вибрации возникают и т.п. Кстати, муфта новая, ей 1,5 года всего. Гавно новодельное, пусть даже и клеймо было и все дела на упаковке...
5. Поставил зимние колеса - новенькие!! ))) так классно смотрятся)))
Venom писал(а):1. Какую эластичную муфту лучше ставить - советскую или брать новую?? Какой фирмы лучше?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18