ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 07 сен 2011, 13:54

В общем, в книге по Солексам сказано, что межцентровая длина малой тяги 80 мм - т.е. у меня все верно))

теперь регулировка засчет длинной тяги. Тоже у меня выставлено верное, т.к. ИНОГДА ОТКРЫВАЕТСЯ!
НО! проблема действительно в трении рычагов привода дроссельной заслонки 2й камеры и пружины, о которой говорил Вадимыч! (спасибо за точный и своевременный ответ, Вадимыч ;) )

Как бы теперь побороть трение там? ведь как-то смазывал графиткой - хватило на несколько открытий 2й камеры..
Значит, только разбирать и шлифовать рычаги ?? Бред!  ))

Охота не сильно раскидывать карб.

Еще мысль - немного согнуть длинное плечо "вертолета2 вниз, чтобы более уверенно "тянуть" в нужную сторону привод заслонок... А? что думаете, коллеги?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение nemez » 07 сен 2011, 16:43

вдшка тебе в помощь
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение granv65 » 07 сен 2011, 17:16

Костик, когда у меня возникла подобная заморочка, то я заменил вышеупомяную хилую пружинку на более солидную несколько иной конфигурации. В общем, кроме WD-шки в помощь тебе ещё и  "анжынерная мысль".  :)
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 07 сен 2011, 18:45

так а если пружина будет сильнее заводской, то 2ю камеру мне вообще труднее будет открыть))

все равно спасибо за наводку на мысль! ))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение granv65 » 07 сен 2011, 19:10

Venom писал(а):так а если пружина будет сильнее заводской, то 2ю камеру мне вообще труднее будет открыть

Наоборот. Эта пружинка НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ открытию заслонки, а обеспечивает соединение с рычагом.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 01 ноя 2011, 13:07

всем привет, одноклубники! ))

ох, и давно не писал!
Времени очень мало, работаю и учусь. Поступил в аспирантуру на бюджет. Вступительные экзамены - три пятака;)
Тем не менее,машиной занимаюсь - делаю регулярное обслуживание.

Из того, что сделал на недавних выходных:

1. прочистил, продул карбюратор. Дергания практически пропали - дергается только на холодную.

2. Занялся тормозной системой!!!! Поменял ГТЦ - 2101 АвтоВАЗ и задние торм.цилиндры - 2105 польские вроде бы.
Прокачал - педаль стала чуть туже, чем была. Короче, хуже не стало, вроде чуть лучше.. :)

3. Наконец, приобрел зимнюю резину - 4 колеса, резина Matador.  9660 руб.  И аккумулятор на 60 А-ч Akom (Самара) - 2415 руб.

Теперь сумма вложенных денег подкатывает к круглой цифре с пятью нулями ))))))) но это за 3 года, поэтому не страшно!
----------------------------------------------------------------------------
Само собой, появились  вопросы. Огромная просьба ответить, подсказать! :)
1. ТОРМОЗА.
система была родная, с 1974 года. Т.е. задние рабочие цилиндры без авторегулировки, колодки 2103, эксцентрики.
Теперь стоят цилиндрики 2105, при том, что колодки 2103, эксцентрики остались и положение колдуна не менял относительно кузова!  Подскажите, надо ли мне это делать - переносить колдун с 200 мм на 140 мм его относительно кузова?? и как это делается - изменение кронштейна колдуна?? 

2...
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение ASpirin » 01 ноя 2011, 20:02

А с чего его переносить куда-то надо? ведь он открывает и закрывает подачу тормозной жидкости, ИМХО трогать его не стоит.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 02 ноя 2011, 06:17

написано, блин, в инструкциях, что при установке на старые авто, до 1976 года, новых цилиндров с авторегулировкой, положение колдуна надо менять. Усилия-то разные будут!
Вот и хочется узнать, как это делается, как гнется кронштейн или новый покупается.. А то не пойму.

И все-таки педаль слабовата как-то. Тоже не пойму. Прокачал все колеса, как положено.
Уже думал, ГТЦ поменяю - педаль жесткая станет, тормоза цепкие будут.. ХМ, не понимаю, где копать!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение W126 » 03 ноя 2011, 00:53

Venom писал(а):Вот и хочется узнать, как это делается, как гнется кронштейн или новый покупается.. А то не пойму.


На кронштейне колдуна ,  есть вырезы для регулировки положения последнего.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 03 ноя 2011, 14:12

w126, спасибо! сегодня посмотрю, попробую.

Еще одна проблема состоит в следующем.
Однажды еду на работу, по трассе решил кратковременно ускориться со 100 до 140. Видимо, открылась 2я камера (проблему с ней я тоже до конца не решил - не пойму, почему клинит привод 2й камеры) - ускорение было весьма неслабым...  На скорости 140 км/ч внезапно возник очень сильный рокот , как будто отлетел глушак. Тут же, испугавшись, выжал сцепу, скинул скорость до 90, (звук исчез сразу, как выжал сцепление).  :bn:
Еду в шоке.. Останавливаюсь, мотор не глушу. В салоне уже чувствовался запах жженого чего-то  - думал, проводка?? сцепление?? сгорели шестерни 4 передачи???
Осмотрел машину, все было в порядке.

Далее еду 100 км/ч на 4 передаче - все , как и раньше.  Но установил, что при скорости 110 и выше постепенно начинается этот какой-то рокот, вибрации, которых раньше не было и на 150 км/ч... ((((

Отец моей девушки сказал, скорее всего - сцепление...  Оно у меня усиленное Luk, немецкое. Пробег 14000 с момента установки был.  :de:

Скажите, может это быть проблема конкретно с 4й передачей ??? Хотя до 100-110 км/ч никаких посторонних звуков нет... На первых трех передачах мотор можно тоже крутить, как и раньше, ничего не будет. 
А вот на 4й передаче на скорости за 100 постепенно начинается рокот и небольшие вибрации.

Как установить, в чем причина?

Кстати, при резком разгоне на 2й передачи запашок в салоне опять ощутил вчера.. Чуть-чуть, но есть!
Сцепление сгорело? Какое тогда поставить, чтобы за 15тысяч не спалить на полузаряженной тройке ?  :ce:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение серега » 03 ноя 2011, 22:38

Запах как будто мазут как будто проводка, и антифриз в добавок горит?
А какие у тебя стоят жиклёры по камерам?
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 04 ноя 2011, 06:44

жиклеры стоят 110/150  и 122/155 -  Солекс 73.  диффузоры 24/26.

Причем тут антифриз?

Запах паленого возник, вместе с охеренным ревом на 140 км/ч и иногда чуть-чуть чувствуется при резком разгоне.. А после 100 нарастает этот рев и вибрация..
Так вот что это может быть? Сцепление порвано что ли? и после 100 уже пробуксовывает .. ?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение серега » 04 ноя 2011, 12:27

Антифриз тоже воняет показательно)...Возможно после открытия второй камеры нужно регулировать зажигание, есть мысля что топливо (смесь)горит (догорает)в коллекторе. Появляется гул. При спокойной езде масло и всякое не совсем горючее может и не подванивать когда открывается вторая камера температура повышается на стыке, выпускной коллектор головка. Но гул похож на ревение мотоцикла при разгоне, если зажигание выставленно корректно. И может подванивать, пока не выгорят масла попадающие туда из-за турбулентности или в следствии терракта. Проверить углы зажигания, поверни куда-нибудь, вперед и возможно нужно увеличит ход на втягивающем ваккумном коректоре...Других идей пока нет, от этого сцепление не горит...
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Igrek » 04 ноя 2011, 20:02

Venom писал(а):жиклеры стоят 110/150  и 122/155 -  Солекс 73.  диффузоры 24/26.

Причем тут антифриз?

Запах паленого возник, вместе с охеренным ревом на 140 км/ч и иногда чуть-чуть чувствуется при резком разгоне.. А после 100 нарастает этот рев и вибрация..
Так вот что это может быть? Сцепление порвано что ли? и после 100 уже пробуксовывает .. ?

Сцепление скорее просто паленым воняет, я летом поджег свое, зарывшись по самый мост в гравий, в салоне дым, под колесами тоже...если прет как ужаленная и дальше то копай зажигание, и остальное, что серега говорит...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 09 ноя 2011, 11:21

Дефект с коробкой/сцеплением так и не устранил. Ну, не знаю, как без снятия КПП установить причину. Мороз, снег. В холодном гараже не охота работать.

В первый морозный день выехал из гаража с новым АКБ (казалось бы, что еще надо в мороз - резина зимняя тоже), так заскрипело что-то с левой стороны спереди. То ли в рулевом, то ли в подвеске.  Хрусь-хрусь проявляется не всегда, а при наезде на некоторые кочки, и при вращении руля на месте. До этого не было. А тут,как ниже нуля стало - так сразу вылез косяк.... (((

Поставил советский бегунок и крышку трамблера - работать на ХХ стало лучше, чем было. На российских уже все контакты алюминиевые подгорели. Гавно.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 09 ноя 2011, 17:21

АП

сходил в гараж. И не зря! ;)

1. Откопался :)
2. Установил причину хруста при повороте колес на месте и в движении. Нижний болт крепления рулевого редуктора ослаб. Подтянул!
3. Обнаружен осевой люфт маятникового рычага. Будет заменен на подшипниковый в ближайшее время.
4. Причину рева и вибрации после 100 км/ч, похоже, нашел. Эластичная муфта надорвана в двух местах! Скорее всего, не выдержала, лопнула, и теперь на высокой скорости уже вибрации возникают и т.п.  Кстати, муфта новая, ей 1,5 года всего. Гавно новодельное, пусть даже и клеймо было и все дела на упаковке...
5. Поставил зимние колеса - новенькие!! ))) так классно смотрятся)))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение nemez » 09 ноя 2011, 19:31

Костя, не обольщайся и сплюнь
причин может быть много.. например у меня - менял муфту, вибрация не ушла, оказалось - износ подшипников валов на кпп
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Igrek » 09 ноя 2011, 19:32

Venom писал(а):АП

сходил в гараж. И не зря! ;)

1. Откопался :)
2. Установил причину хруста при повороте колес на месте и в движении. Нижний болт крепления рулевого редуктора ослаб. Подтянул!
3. Обнаружен осевой люфт маятникового рычага. Будет заменен на подшипниковый в ближайшее время.
4. Причину рева и вибрации после 100 км/ч, похоже, нашел. Эластичная муфта надорвана в двух местах! Скорее всего, не выдержала, лопнула, и теперь на высокой скорости уже вибрации возникают и т.п.  Кстати, муфта новая, ей 1,5 года всего. Гавно новодельное, пусть даже и клеймо было и все дела на упаковке...
5. Поставил зимние колеса - новенькие!! ))) так классно смотрятся)))


Ахтыжблин! Забыл сеня отписать тебе, сеня идя утром в универ, подумал про твой случай и хотел тебе как раз этот бублик резиновый посмотреть) ну раз уж сам нашел, то норм, но немец все равно дело говорит...
про рулевой редуктор: смотри чтоб лонжерон целый был, а то бывает трещины идут...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 10 ноя 2011, 09:05

Спасибо за отзывы!! ;)

Немец, я не обольщаюсь, а надеюсь на то, что это - единственная причина нездорового рокота в трансмисии.
Игорь, трещин нет! ))

1. Какую эластичную муфту лучше ставить - советскую или брать новую?? Какой фирмы лучше?
2. Какой фирмы брать маятниковый рычаг на подшипниках?? Сколько должен стоить примерно? )
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Div_Z » 10 ноя 2011, 09:55

Venom писал(а):1. Какую эластичную муфту лучше ставить - советскую или брать новую?? Какой фирмы лучше?

Новую однозначно. Резина имеет свойство стареть и терять эластичность, а как следует из названия муфты - она должна быть таковой, т.е. эластичной...  :)
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 49
Цвет: Зеленовенькая

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 11 ноя 2011, 09:49

купил вчера маятник на подшипниках, 377 руб. (КАРАУЛ!!) и муфту  - 260 руб.

Хоть и в магазине, а упаковки нет. И качество обработки сомнительное. Почему ж раньше все без сучка, без задоринки, а сейчас - позорное качество такое!? ))

Не знаю, какие свечи купить.
Езжу на старых А17ДВ. Кстати, две стоят Бриск 3-электродные. И две  А17ДВ.

Можно ли ставить А17ДВРМ ??
Были НЖК-2, были Бриски - херня какая-то.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Денис » 11 ноя 2011, 20:48

я на бошах езжу за 200р. с а17дв разница рублей в 30-50 (не существенно), а вот качество получше. ездил еще на финках (fin-что там, точно не помню) синие такие, но они быстро полетели.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Никич v2.0 » 11 ноя 2011, 22:04

У меня стоят Денсо 20 тысяч км - полет нормальный, выкручивал всего пару раз за все это время - чтобы проверить зазор. Модель сейчас назвать не могу, т.к. ночь и дубак) завтра посмотрю - скажу поточнее. П.с. Свечи вообще беспроблемные, если буду менять, то буду искать такие же. Цены не знаю, потому как достались просто так. Помню упаковка была прозрачная в ней эти 4 свечи. На каждой был одет пластиковый колпачек
п.с.с. Свечи модели K20R-U11
Последний раз редактировалось Никич v2.0 12 ноя 2011, 23:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Никич v2.0
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 11:12
Откуда: г. Караганда, ЖБИ
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Бежевый 235

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 12 ноя 2011, 08:57

Спасибо за советы по свечам!)

Вчера забурился в яму на 5 часов.
Муфту поменял. Не без матерных мыслей. Та муфта.. чуть не развалилась в хлам.. Фотку выложу!
Мог без трансмиссии остаться, буксир ждать ))))

Маятник без съемника снять не удалось полностью. Гайки отпустил и все. Возьму съемник, доделаю)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 17 ноя 2011, 10:52

АП

обещанное фото муфты, отходившей 1,5 года и 15000 км. Качество Балаковское...
Изображение

Взял съемник рулевых за 104 руб., 2 гайки (а то смялись от ударов через проставку)
Сегодня заменю маятник.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron