ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение серега » 31 янв 2012, 23:06

Прочитал, вроде бы. Не детонация, а пальцы стучат :bk: Вернее юбка поршня, тарабанит по стенкам цилиндра. Не равномерное горение! Топливно воздушная смесь горит не по центру расширяясь  равномерно в стороны, а где нибудь с боку. Поршень, раскачивается подъедая цилиндры......Приводит к закоксовке. Если я прав, то топливные жиклёры большего диаметра исправят положение. Или это как раз тот случай когда регулировки на трамблёре должны быть шире, чем на наших ВАЗовских. Моторы, где стоят моноинжекторы, трамблёр лишён привычных нам цацок, только бегунок. Потому УОЗом занята электроника, диапазон регулировок с большим градусом. И какое бы я топливо не заливал, в правильном режиме разгона можно было бы избежать (стука пальцев). Вот, такая у меня мысля.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 03 фев 2012, 10:32

В общем, трепыхания мотора на ХХ отходят на 2й план - морозы позволили выявить куда более важную проблему.

Позавчера педаль тормоза неожиданно стала очень тугой, что трудно было выжимать ее. Само торможение было, как и раньше, слава Богу, с этим все впорядке.

Ехал на работу, и за километр до остановки - педаль стала вдруг тугой. После светофора - опять , как прежде - легкой.
Прогревал машину вечером, чтобы до 23.00 стоянки не задубела. Педаль была нормальной.

Уезжаю с работы - педаль всю дорогу была тугой.

Подозрения на вакуумник. Как думаете, тормозуха задубеть могла при -25 ??
я думаю, что нет, хотя такую версию один мужик выдвинул.... Раньше никогда не было такого .
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Сан Саныч » 03 фев 2012, 10:42

Вспоминается, что в сильные морозы у моих трёшек тоже с утра педаль тормоза была дубовой. Но по мере прогрева "оттаивала". Думаю, что это было связано с вакуумником, больше там дубеть вроде нечему. Если бы тормозуха загустевала, то тормозить было бы проблематично. Да и сцепление-то нормально работало, хотя там такая же тормозуха залита. Так что - вакуумник, конечно. А вот как лечить - даже не знаю... Я в своё время забил на это.
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Igrek » 03 фев 2012, 11:25

Venom писал(а):В общем, трепыхания мотора на ХХ отходят на 2й план - морозы позволили выявить куда более важную проблему.

Позавчера педаль тормоза неожиданно стала очень тугой, что трудно было выжимать ее. Само торможение было, как и раньше, слава Богу, с этим все впорядке.

Ехал на работу, и за километр до остановки - педаль стала вдруг тугой. После светофора - опять , как прежде - легкой.
Прогревал машину вечером, чтобы до 23.00 стоянки не задубела. Педаль была нормальной.

Уезжаю с работы - педаль всю дорогу была тугой.

Подозрения на вакуумник. Как думаете, тормозуха задубеть могла при -25 ??
я думаю, что нет, хотя такую версию один мужик выдвинул.... Раньше никогда не было такого .


Было такое дело летом, педаль дубовая стала, даже ощущение словно назад пытается отжиматься, попробовал заводить с нажатым тормозом, педаль вниз не уходит, то бишь вакуумнику приснилось что-то... решил менять на "жолтый гоночный" вакуумник, так к вечеру все нормально стало, и до сих пор работает... попробуй проверить так.

З.Ы: я зимой когда выезжал, педалька тоже туго нажималась, тут как бы надо подождать, пока манжеты все, и элементы тормозной системы в рабочую температуру войдут, холодно же...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение granv65 » 03 фев 2012, 11:47

Согласен с Санычем и Игорем.  Проблема  "климатическая."  Тугой  педаль  становится из за того, что тормозная жидкость гигроскопична и от времени впитывает в себя воду из воздуха.  Зимой  она становится более густая и ее сложнее продавить по трубкам от главного тормозного цилиндра к рабочим, от этого педаль становится более тугая и при отпускании педали тормоза жидкость дольше возвращается обратно.
Да и, как уже отмечено, манжетки тоже дубеют, и клапан в ВУТе при конкретном минусе особого кайфа не испытывает.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 03 фев 2012, 11:49

Спасибо за ответы, мужики!
Но смотрите, мне ехать 37 км, и за этот путь тормоз ничуть не "прогрелся", не "оттаял"..

Сан Саныч прав, "жидкость задубела" - это вариант для отмазки от работы :)
сцепление то без изменения работает.

Видимо, вакуум, все же. Тоже возникла мысль о замене на "жОлтый гоночный", Игорь! ))

Вчера ходил в гараж, сегодня перегнал в теплый бокс - пока что за эти 2 дня педаль тоже "не оттаяла"!
Может, 40-летнему агрегату требуется все же замена..
через 3 часа пойду смотреть, отпустило ли педаль. Если нет - проверю воздушнйы фильтр вакуума, что из салона.

И думаю, стоит ли ставить желтый торгмашевский ??  :bh:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Igrek » 03 фев 2012, 12:26

Venom писал(а):Спасибо за ответы, мужики!
Но смотрите, мне ехать 37 км, и за этот путь тормоз ничуть не "прогрелся", не "оттаял"..

Сан Саныч прав, "жидкость задубела" - это вариант для отмазки от работы :)
сцепление то без изменения работает.

Видимо, вакуум, все же. Тоже возникла мысль о замене на "жОлтый гоночный", Игорь! ))

Вчера ходил в гараж, сегодня перегнал в теплый бокс - пока что за эти 2 дня педаль тоже "не оттаяла"!
Может, 40-летнему агрегату требуется все же замена..
через 3 часа пойду смотреть, отпустило ли педаль. Если нет - проверю воздушнйы фильтр вакуума, что из салона.

И думаю, стоит ли ставить желтый торгмашевский ??  :bh:


ты заведи в боксе ее с нажатым тормозом, если не уйдет педаль, оттуда и пляши) на торгмаш, имхо стоит. в бж на драйве, люди ставят его с 14" тормозилками, не переделывая систему под 08 вакуумник. Производительности хватает)
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 03 фев 2012, 13:00

пойду хоть масло поменяю что ли..
А то жесть, 12000 проехал, не было возможности в лютую погоду менять масло. Купил уже месяц назад. Загустело в бутылке..
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение aalexxx7804 » 03 фев 2012, 13:46

Venom писал(а):пойду хоть масло поменяю что ли..
А то жесть, 12000 проехал, не было возможности в лютую погоду менять масло. Купил уже месяц назад. Загустело в бутылке..
12000-это жесть. 5000-7000-не более или запорешь движок. Я пару раз масло после 2500-3000 менял,т.к давление упало и лампочка начала помигивать.Лучше лишний раз поменять,чем потом капиталить.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение серега » 03 фев 2012, 14:14

серега писал(а):  А что у тебя за фильтр.

Понятно, тот который там стоит из паралонаю.
Серега тот про кого пишу поставил фильтр отстойник, только более глубокий.
Изображение
http://www.kovsh.com/catalog/id/224
Последний раз редактировалось серега 03 фев 2012, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение nemez » 03 фев 2012, 16:16

а ну ну колитесь господа )) что за тюненх такой интересный
уже захотел такое )))
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 03 фев 2012, 18:21

В общем, что успел сделать за 2 часа, предоставленные трудовиком в боксе моей родной школы, это:
- замена топливного фильтра;
- замена масла (стандартно - Esso п/синь 10w40) и маслофильтра (Big, Питерский);
- замена хомута шланга на ВУТ;
- устранение проблемы с лампой подсоса.
Еще остались мелочи, надеюсь, в ближайшее время устраню.

За 3 часа в теплом боксе педаль опять стала легкой. Думаю - "ура! менять пока не придется" ))
Поработали 2 часа, выезжаю - педаль опять стала упругая, не так, как позавчера, но и не легкая, как обычно.

В общем, пока не знаю, что делать, и в чем причина. Распухнуть манжеты - вряд ли могли, ибо ГТЦ новый, РТЦ новые, трубки не замяты. Конечно, может и есть влага в жидкости - хрен ее знает. Значит, прокачать надо бы??
Вопрос: при замене ВУТ надо ли отсоединять ГТЦ от трубок, или можно отодвинуть, не снимая трубок??   

З.Ы. фильтр ВУТа - находится под чехлом, где шток от педали тормоза. Смотрел в советской книжке.
Оттуда берется атмосферный воздух, чтобы было, чем давить в сторону камеры ВУТа, где есть разрежение... )
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Igrek » 03 фев 2012, 18:52

Venom писал(а):...
В общем, пока не знаю, что делать, и в чем причина. Распухнуть манжеты - вряд ли могли, ибо ГТЦ новый, РТЦ новые, трубки не замяты. Конечно, может и есть влага в жидкости - хрен ее знает. Значит, прокачать надо бы??
Вопрос: при замене ВУТ надо ли отсоединять ГТЦ от трубок, или можно отодвинуть, не снимая трубок??   
...

А вот про манжеты вопрос спорный, вспоминая качество современных РТИ, может дело и в них...попробуй для интереса современный шланг типа для тормозной жидкости, на ночь в тормозухе замочи, если не вспухнет, то все путем...
а жидкость везде пишут, при нечастой езде, замена в любом случае раз в два года, ибо воды вроде как набирается... у меня родную тормозуху никто 30 лет не менял) доливали только)
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение серега » 03 фев 2012, 19:39

http://www.auto-grad.biz/statya_2.html
ж) Попадание топлива в полость вакуумного усилителя из-за негерметичности обратного клапана. Заменить вакуумный усилитель с обратным клапаном в сборе.
У меня было это!
ВУТ так как ты хотел снять не получиться, из за крепления. Очень длинные шпильки. Пока холодно отключи на время если нет где его чинить.
Я тут попереставлял все посты непонятно как..:) Так что Серёга фильтр отстойник выше.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 03 фев 2012, 20:35

есть такое, про клапан! менять надо вакуумник, если клапан неисправен, по причине попадания бензина в том числе, видимо.

Ну почему тогда, когда в тепле стояла машина - педаль отпустило?  :bm:
Она стала легкая даже при выключенном двигателе.
А как включился и выехал - опять задубела!

Выходит, и врпямь вакуумник!?  :de:

теперь меня терзает мысль - торгмашевский ВУТ, за 1100 у нас в магазине.. но до магазина ехать надо. Что делать, хз )  :bw5:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 04 фев 2012, 15:06

АП

педаль тормоза осталась тугой, не чересчур, но всё же.
Педаль не проваливается после 5 качков, выжима, и запуска двигателя. Раньше всегда проваливалась.

Узнал, что есть ремкомплект ВУТа http://avtopasker.ru/goods/43101.htm
но решил от него отказаться.

Решил приобрести Торгмашевский ВУТ. Хоть и 1215 руб.,но хвалят вроде бы его...  :ce:  :bn:
Куплю и поеду сразу менять.

Значит, нельзя отсоединить ГТЦ от ВУТа, не снимая магистралей, так??
В советской лит-ре написано было, что можно, "дабы не прокачивать систему"  :):

Уф... как бы не прогадать с покупкой блатного ВУТа и с заменой его...
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение aalexxx7804 » 04 фев 2012, 15:45

целиком с трубками оттягиваешь гтц и вынимаешь ваккум,всовываешь новый.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение W126 » 05 фев 2012, 13:15

aalexxx7804 писал(а):целиком с трубками оттягиваешь гтц и вынимаешь ваккум,всовываешь новый.


Ну не знаю
Хотел бы я посмотреть на этот секас.

Хотя - если натянуть тормозные  трубки в струну (подтянуть задний мост и правый суппорт) - то вполне.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение @Константин@ » 05 фев 2012, 15:11

народ,менял вакум не на одной машине и не разу не откручивал трубки от главного. для чего их откручивать,лишний секас нужен?
@Константин@
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:11
Откуда: полтава
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: Рубин

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение aalexxx7804 » 05 фев 2012, 15:19

W126 писал(а):
aalexxx7804 писал(а):целиком с трубками оттягиваешь гтц и вынимаешь ваккум,всовываешь новый.


Ну не знаю
Хотел бы я посмотреть на этот секас.

Хотя - если натянуть тормозные  трубки в струну (подтянуть задний мост и правый суппорт) - то вполне.
вааще никакого секаса. 1-й раз прямо на дороге менял на 2107.Трубки под капотом всегда целые и нормально гнутся. В при случае на видео сниму процесс..
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 05 фев 2012, 20:03

Спасибо, народ, за ответы в теме! )
Не стал ничего покупать - сам продавец навел на мысль, что это от мороза, и на тойоте его так же в мороз, и у других мужиков на иномарках, оказывается, не редкость.
Так что нет нужды пока тратить деньги, всегда успею!

Купил лишь шланг ВУТа, питающие шланчики ГТЦ и задние брызговики. Мелочи))
Действительно, по машине требуется провести работу по устранению мелочей! Серьезные работы уже в теплое время года...
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 06 апр 2012, 12:37

Мужики, еще раз спасибо всем за поздравления!
не отписывался 2 месяца, теперь, благо, повод появился :)

1. оборванные задние брызговики заменил на новые, покороче. Теперь ширкать ими на кочках не буду))
2. вымыл машину автошампунем. Надо теперь наполиролить и ржавчину обработать.
3. зашумил последнюю оставшуюсь дверь - теперь еще меньше дребезжания

Изображение

Изображение

Изображение

Планов, конечно, громадье. А времени - прямо противоположно. Работа и учеба ставит в такие рамки, что приходится лишь эксплуатировать,тем не менее свободные деньки выпадают. И вот, долгожданный отпуск!!
Настроение - весеннее! хочется успеть многое =))
На данный момент надо бы переобуться, льда и снега уже нет..
Кстати, как часто желательно балансировать колеса??
Летние и зимние балансировались лишь при покупке. В итоге, на данный момент - 15 и 10 тысяч пробежали,соответственно. Биения вроде бы не ощущаю.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Dron » 06 апр 2012, 12:55

Venom писал(а):Мужики, еще раз спасибо всем за поздравления!
н
Кстати, как часто желательно балансировать колеса??
Летние и зимние балансировались лишь при покупке. В итоге, на данный момент - 15 и 10 тысяч пробежали,соответственно. Биения вроде бы не ощущаю.

посмотри если все грузики на месте, но ничё балонсировать не над, канешно советуют при каждой переобувке, но думаю не стоит так часто, я 60 тыщ отъездил и не балансировал, дак дальше и ездят, всё супер
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 09 апр 2012, 11:49

Вчера было проведено техническое обслуживание и осмотр.
При замене зимних колес на летние обнаружил утечкку масла на правом заднем колесе - сразу стало ясно, что потек сальник полуоси.
Заменил сальник довольно быстро. Полуось, к удивлению, легко выдернута была руками, а не съемником, как в инструкции написано. Подшипник и шлицы оказались в хорошем состоянии, без износа и люфта.
барабан и колодки вымыты керосином. Все были в трансмиссионке. Поэтому, видимо при торможении в последнее время чувствовал легкий увод.
Оказалось, что уровень масла в мосту на 8-10 мм был ниже уровня кромки отверстия. Долил оставшийся ТАД-17.

Из смотровой ямы осмотрел днище и перед. Состояние родного антикора радует, а вот трещины на передних тормозных шлангах не порадовали. До зимы их вообще не было , а теперь видно внутренное оплетение, причем трещины на обоих шалнгах одинаковы, как будто кто-то специально их "чикнул" =)
Буду менять.

Не нравится строчащий выхлоп на ХХ, а еще то,что с сентября примерно начали лететь масляные пары в кастрюлю. Лужи нет, но кастрюля гразная и снизу, со стороны карба, и вокруг штуцера на кастрюле замаслено,и в кастрюле пачкает.
Вроде масла кушает не так много. С момента замены масла (6000 км назад)  залил грам 200-250 примерно.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 16 апр 2012, 12:57

АП

на днях отец подкинул мне родную сервисную книжку нашего автомобиля. Вот это антиквариант  :ce:  все, кому показал - были изумлены  :bo:
Изображение

Узнал точную дату продажи - 31 июля 1974 года. Продал автомобиль моему деду, ветерану войны и полковнику Советской Армии,  Военторг города Куйбышева (нынешняя Самара). Сканировать листок с личными данными пока не стал, да и смысл...

Что же здесь дальше пишется. Поначалу, прочитав, решил, что поскольку 100 тысяч пробега еще нет, я ради хохмы могу заехать на СТО АвтоВАЗ, и сказать: "Вот, значит, пробег всего 81 тысяча, что-то поскрипывает - подтяните, пожалуйста, что необходимо. Не смотрите, что ей "всего" каких-то 38 лет"  :bm:
Изображение
Оказывается, гарантия 12 месяцев, но не более 20тысяч км. Просто обслуживание в книжке до 100000 можно указывать.

Предпродажная подготовка пройдена 1 августа 1974 года...
Изображение

4 сентября 1974 года - первая смена масла!  :df1:
Изображение

Далее - к 1984 году пробег составил лишь 30тысяч км. Сканировать эти талончики не стал из-за однотипности.
Перечень работ через каждые 10тысяч км примерно одинаков. Вот - типовой перечень, по-моему ,через 40000 км.
Изображение

Вдруг заметил интересные слова... я не знаю, где ЭТО находится на моей машине и как обслуживается. Может, имелся в виду некий каркас безопасности  :lol:
Изображение

"Осветительная Арматура" - неоднократная опечатка, а в каждом перечне указана на протяжении всей сервисной книжки. Видимо, ошибка машинистки в свое время. Весело  :hi_hi_hi:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron